Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 17 April 2009, 07:20 AM.Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А причем здесь ИМЯ?
 Иисус разве что-то говорил об Имени Бога, кроме того, что мы это Имя должны святить?
 Разве Он заповедовал повторять это Имя, рассказывать о Нем другим? Нет.
 Почитайте образцовую молитву Иисуса, разве Он учил обращаться к Богу: "Бог наш Иегова!"??
 Нет.
 Он сказал, молитесь так: "Отец наш"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тем не менее просьбу об освящении имени Бога в образцовой молитве он отметил самой первой! (Матфея 6:9).А причем здесь ИМЯ?
 Иисус разве что-то говорил об Имени Бога, кроме того, что мы это Имя должны святить?
 Разве Он заповедовал повторять это Имя, рассказывать о Нем другим? Нет.
 Почитайте образцовую молитву Иисуса, разве Он учил обращаться к Богу: "Бог наш Иегова!"??
 Нет.
 Он сказал, молитесь так: "Отец наш"
 
 Когда Иисус Христос цитировал Ветхий Завет или зачитывал отрывки из него, он произносил Божье имя, как в случае когда он говорил о наиважнейшей заповеди в законе.
 (Второзаконие 6:5, 13, 16, 8:3 Псалом 110:1 Исаия 61:1, 2 Матфея 4:4, 7, 10, 22:44 Луки 4:1621)
 Иисус Христос употреблял имя Бога и открывал это имя другим
 (Иоанна 17:6, 11, 12, 26).Иисус прямо говорил:
 "Я пришел от имени своего Отца". Он также подчеркивал, что совершает дела "во имя... Отца". Более того, само имя Иисус означает "Иегова есть спасение" (Иоанна 5:43, 10:25).
 Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В таком случае, что такое освещать Имя Бога?
 Можно ли славить Бога не зная Его Имени? Можно ли позорить Бога, зная Его Имя и многократно Его повторяя?
 Спасает ли знание Имени Бога?
 
 Возможно. Но что это доказывает?Когда Иисус Христос цитировал Ветхий Завет или зачитывал отрывки из него, он произносил Божье имя, как в случае когда он говорил о наиважнейшей заповеди в законе.
 
 Разве иудеи забыли Имя Бога? Кто-то из учеников забыл это Имя или не знал (кто конкретно)?Иисус Христос употреблял имя Бога и открывал это имя другим
 
 Иисус прямо говорил:"Я пришел от имени своего Отца". Он также подчеркивал, что совершает дела "во имя... Отца". Более того, само имя Иисус означает "Иегова есть спасение" (Иоанна 5:43, 10:25).Ну и какой вывод можно сделать?
 
 А еще Иисус говорил, чтобы просили в Его Имя. И что не попросим в Его (Христа) Имя - то Он исполнит.
 Можно ли спастись, призывая только Имя Иисуса Христа и исполняя Его заповеди?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Истина не боится счета. Свидетель всегда узнается по внешнему виду и из общения.Нас много на каждом километре. 
 А если честно, то понятия не имею сколько, но кто-то точно есть.
 Ложь всегда размывается и смешивается с полуправдой. Потому и не поддается точному определению.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вам как тому, кто собирается быть священником Бога на небе и этого ли не знать?
 Освящать имя Бога - это прославлять Его, делать отдельным от других (ложных) Богов, и всего нечистого.
 Возможно.Можно ли славить Бога не зная Его Имени? Можно ли позорить Бога, зная Его Имя и многократно Его повторяя?
 Только воля Иеговы есть то чтобы из всех народов собрать народ во имя своё (Деяния 15:14)
 И сути предыдущего вопроса это не меняет.
 
 Написано:Спасает ли знание Имени Бога?
 "Всякий кто призовет имя Иеговы- спасется"
 (Иоиль 2:32, Деяния 2:21 Римлянам 10:13)
 
 Израильтяне сами перестали использовать Божье имя, чем показали что отказались быть свидетелями Иеговы и называться Его именем. (Исаия 43:7-12)Разве иудеи забыли Имя Бога? Кто-то из учеников забыл это Имя или не знал (кто конкретно)?
 
 Вывод я уже написал:Ну и какой вывод можно сделать?
 Иисус Христос употреблял имя Бога и открывал это имя другим.
 
 Также слова Христа: "Я пришел от имени своего Отца", "во имя... Отца" и другие, показывают что - он прославленный представитель Иеговы Бога!
 А просить надо у Кого? Не у Иеговы ли во имя Иисуса?А еще Иисус говорил, чтобы просили в Его Имя. И что не попросим в Его (Христа) Имя - то Он исполнит."чего ни попросите у Отца, он даст вам во имя моё." (Иоанна 16:23)
 Спасение зависит от точного знания истины, как написано:Можно ли спастись, призывая только Имя Иисуса Христа и исполняя Его заповеди?"Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога,Может ли посредник быть самим Богом? Если да, то между кем?
 4 который желает, чтобы люди всякого рода спаслись и пришли к точному знанию истины.
 5 Ибо есть один Бог и один посредник между Богом и людьми - человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, (1 Тимофею 2:3-6)
 
 
 Павел и все же пожалуйста ответьте - вам трудно не отходя от ответа, однозначно ответить на простой вопрос:
 Как имя Того - Кого мы призываемся любить всем своим сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой согласно первейшей заповеди?? ( Марка 12:2830, Второзаконие 6:5)Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 это ты так говоришь, брат я тебе не на что не намекаю, но если Авраам увидел Творца значит он видел Святую Троицу
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и аргумент. И вот на таких "мощных" доказательствах и построена сия теория.это ты так говоришь, брат я тебе не на что не намекаю, но если Авраам увидел Творца значит он видел Святую Троицу
 
 http://www.evangelie.ru/forum/t54621.html
 
 А давайте я тоже докажу таким способом кое-чего. Я утверждаю например, что ангел Гавриил это не одна личность, а три личности. 1. Ангел гавриил, 2. Крылья Гаврила. 3. Дух Гавриила.
 Гаврил явился Иосифу. Следовательно Иосиф видел троицу Гавриила.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Священное Писание учит: И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;Ну и аргумент. И вот на таких "мощных" доказательствах и построена сия теория.
 
 А давайте я тоже докажу таким способом кое-чего. Я утверждаю например, что ангел Гавриил это не одна личность, а три личности. 1. Ангел гавриил, 2. Крылья Гаврила. 3. Дух Гавриила.
 Гаврил явился Иосифу. Следовательно Иосиф видел троицу Гавриила.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы ошибаетесь.Священное Писание учит: И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
 Говоря "Владыка", Авраам обратился к одному из трех мужей. Ибо далее мы видим, что двое пошли спасать Лота, а ОДИН остался и беседовал с Авраамом. Этот Один и был Владыкой.
 Те же двое - были Ангелами, посланные для спасения Лота и его семьи.
 
 Быт.19.1: И пришли те два Ангела в Содом вечеромКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Священное Писание учит: И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;давай не станем забегать вперед, то о чем ты говоришь это все конечно хорошо, ты это видишь, но если Священное Писание учит что Авраам предстал перед Владыкой и их было трое, то это было так на самом деле ?Быт.19.1: И пришли те два Ангела в Содом вечеромКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Признайся ты думаешь что Троица это что то мифическое неразделимое существо? и ты показываешь мне стих дальше и говоришь вот двое ушли, скажи Иисус Христос ходит куда хочет ? Святой Дух пребывает там где Хочет ? зачем ты тогда ограничиваешь их движение Владыкой ?Вы ошибаетесь.
 Говоря "Владыка", Авраам обратился к одному из трех мужей. Ибо далее мы видим, что двое пошли спасать Лота, а ОДИН остался и беседовал с Авраамом. Этот Один и был Владыкой.
 Те же двое - были Ангелами, посланные для спасения Лота и его семьи.
 
 Быт.19.1: И пришли те два Ангела в Содом вечеромКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий