Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Догонов
    писака

    • 23 October 2008
    • 921

    #61
    Сообщение от leading
    Если вы мне ответите на один-единственный вопрос, я срадостью приму ваше учение и также буду ревностно защищать его. Вопрос: Покажите пожауйста, где, в каком-либо переводе или в оригинале, написано, что Дух Святой - это действующая сила Иеговы. Желаю удачи!

    1)Павел написал:«Я тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно»( Кол.1:29). Какая сила Бога, действовала могущественно в Павле, если это была не действующая сила Бога дух святой?
    2) Павел написал: «(Христос) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою которою он действует и покоряет себе все» (Фил.3:21). Какою «силою (Христос) действует и покоряет себе все», если Он «покоряет себе все» не действующей силою Бога духом святым?

    3) Павел написал: « как безмерно величие могущества Его (Бога) в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах»(Еф. 1:19,20). По «действию какой державной силы Бога, Бог воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», если Бог воздействовал не действующей силою духом святым?
    Или нужно привести пример, где написано прямым текстом, что дух святой это не третья личность?
    «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

    Комментарий

    • Просто Иван
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 3777

      #62
      Сообщение от Догонов
      1)Павел написал:«Я тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно»( Кол.1:29). Какая сила Бога, действовала могущественно в Павле, если это была не действующая сила Бога дух святой?
      2) Павел написал: «(Христос) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою которою он действует и покоряет себе все» (Фил.3:21). Какою «силою (Христос) действует и покоряет себе все», если Он «покоряет себе все» не действующей силою Бога духом святым?

      3) Павел написал: « как безмерно величие могущества Его (Бога) в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах»(Еф. 1:19,20). По «действию какой державной силы Бога, Бог воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», если Бог воздействовал не действующей силою духом святым?
      Или нужно привести пример, где написано прямым текстом, что дух святой это не третья личность?
      Здравствуйте снова. Не сочтите за дерзость, но есть одна хорошая поговорка: " Вода камень точит". И ведь, правда... Смотришь, на неспешное течение ручейка, а бережок гранитный, крепкий... Но и он не устоял... Время и вода, сделали свое дело... Так и я, обращусь к вам и другой раз.
      Но, к большому нашему сожалению, жизнь человеческая, не имеет таких временных рамок... И весьма коротка... И на то, есть причина и должны все ее знать, изучающие Библию...

      "3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет."

      А сейчас уже, мало кто и то того своим трудом доживет...

      Так, собственно, к чему же все это... А к тому, что какой есть смысл приводить цитаты из Писания Святого, не понимая собственно сути Его? Зачем, изучать букву Писания, но не знать Духа Библии? Чем и себя обличать? С таким же успехом, можно и в компьютер текст Библии вложить и с ним общаться... Но станет ли от этого компьютер живым и образом Божьим? Сможет ли наследовать спасение? Ну, здесь вы, вероятно, скажете, что вы за ерунду говорите? А я скажу, что вы сейчас, по состоянию естества вашего, подобны ему. Вы вроде и живым себя ощущаете, но пока мертвый и к рождению другому, не сильно стремитесь в упорстве своем... Но таковых "христиан", сейчас много, очень много... Помните, один из бывших с Сыном Божьим, просился пойти похоронить отца, а потом присоединиться к ученикам Иисуса. Что сказал ему, Сын Божий?

      "21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
      22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов
      ."

      Заметьте, мертвым, погребать своих мертвецов... Так и вы, пока "мертвы", а когда человек, будучи мертв, пытается цитировать Слово Бога Живого, что получаем на выходе?

      Ответ, чрезвычайно прост... И Святые Отцы, не даром дали определения по таким вопросам, на Вселенских Соборах... Пусть и это, для вас будет свидетельством, кроме моего. Ересь... Обычную ересь, поврежденного ума человеческого. Ничего нового под солнцем, а природа человека все та же, как и одни и те же грабли, для каждого нового поколения.

      Примите свидетельство мое, не в обиду, что весьма просто для поврежденного естества, но во врачевание природы своей, образа и подобия.
      Впустите в сердце, Слово Божье и Оно, со временем, станет жить в сердце у вас. Стяжите Страх Господень, он научит вас предстоянию в молитве к Господу и мудрости. А кротость и терпение, путь к нему. Сверьтесь с Библией и убедитесь, что это так. Не судите, о том, о чем нет еще разумения, ждите терпеливо и как награду, со временем, Бог даст вам понимание и этого.
      Помните о этом, иначе, по гордости своего ума ветхого, человек всегда имеет шанс, уподобить себя тем, какие распяли Христа. Думая в себе, что они сами знают лучше о Боге и Бога... По произволу своему...

      С уважением, Иван.
      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
      I am wrong even if I am right. Only God is right.

      Комментарий

      • piligrim2180
        Отключен

        • 07 April 2007
        • 6968

        #63
        ************
        Единородный Сын не может быть "как Бог", ибо Он и есть ипостась Единого Бога.
        Но, тем кто ищет своего, а не Божиего, - не понять этого.

        Как в вашем теле, каждая клетка его является частью самого тела, имея жизнь в самой себе, так и в Едином Боге, любое Его проявление есть Сам Он, имеющий жизнь в Самом себе.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #64
          Уважаемый г-н ДОГОНОВ!
          Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба и пообещал, что врата ада ее не одолеют. Именно эта, созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, очистила ее от множества подделок и утвердила канон, дабы никому, в настоящем или будущем, и в голову не пришло бы уродовать ее содержание. Судя по Вашим рассуждениям, Вы этой книге верите и воспринимаете ее как источник истины. Но та же, созданная Христом Церковь, СОБОРНО утвердила Никео-Царьградский символ веры - догмат о Божественности Иисуса Христа и Св.Троице. Однако, в отличии от первого ПРОДУКТА ЦЕРКВИ - Библии, догмат этот Вы отвергаете потому, что он не вписывается в рамки Вашего убогого понимания.
          Вывод? Если Вы честный человек, Вам остается либо отвергнуть Церковь, Библию, а с ней и Христа; либо принять созданную Христом Церковь, созданную Церковью Библию, а с ней и догмат о Божественности Христа и Св.Троице.
          Последний раз редактировалось Лука; 15 February 2009, 03:39 PM.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #65
            viknik


            3. Мне кажеться что молитвы к Деве Марии, апостолам, разным святым и т.п. также по сути являются нарушением 1й заповеди?
            Побойся Бога так говорить противление Истине есть грех.

            Комментарий

            • Tessaract
              Сатанист

              • 18 August 2004
              • 6119

              #66
              Догонов
              Тот, кто решится, в серьез окунутся с головой в бездну трудов написанных в защиту Троицы, состоящих из непонятных богословских терминов и объяснений,
              Да нет, на самом деле тут все довольно просто до безобразия, христианство очень простое учение понятное каждому, не напрастно оно имеет такую популярность! Троица это как актер в театре, ролей у него много разных, можете считать что это его "ипостаси", но актер-то один и тот же! Вот и все обьяснение, без богословских терминов и определений!
              Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8372

                #67
                Сообщение от Догонов
                Если Дух Святой личность, то у него должно быть имя. Какое у Духа святого имя?
                Да, у Духа Святого есть имя! Библия говорит, что Дух Святой это Бог: « Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?..... Ты солгал не человекам, а Богу».(Деян.5:3,4) У Бога-Отца много имён, также и у Духа Святого. Его зовут и Бог, и Дух Святой, и Утешитель. А все три личности Бога зовут одинаково Иегова. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19) Заметьте, что слово «имя», поставлено в единственном числе. И при этом названо три личности три отдельных, отличительных Личности. Божьих вам благословений!

                P.S. Кстати, вы мне так инее ответили по теме о душе. Если вы не можете ответить на форуме, отправьте мне личное сообщение или по почте. Будьте благословенны!

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #68
                  Сообщение от Догонов
                  1)Павел написал:«Я тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно»( Кол.1:29). Какая сила Бога, действовала могущественно в Павле, если это была не действующая сила Бога дух святой?
                  2) Павел написал: «(Христос) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою которою он действует и покоряет себе все» (Фил.3:21). Какою «силою (Христос) действует и покоряет себе все», если Он «покоряет себе все» не действующей силою Бога духом святым?

                  3) Павел написал: « как безмерно величие могущества Его (Бога) в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах»(Еф. 1:19,20). По «действию какой державной силы Бога, Бог воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», если Бог воздействовал не действующей силою духом святым?
                  Или нужно привести пример, где написано прямым текстом, что дух святой это не третья личность?
                  Приведённые вами ссылки не состоятельны по причине того, что все они относятся к силе Иисуса Христа. Прочтите внимательно эти ссылки в контекстах глав, в которых они написаны, и вы в этом убедитесь. И ещё скажу, на одном-двух стихах, да ещё вырванных из контекста, учение не строится.
                  Я приведу вам несколько текстов, в которых Слово Божье разграничивает силу Бога и личность Святого Духа.

                  Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук.1:35) Может ли у Бога быть две силы? Пример?

                  как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. (Деян.10:38) Какими двумя силами Бог помазал Иисуса?

                  Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою. (Рим.15:13) Получается, что в Божьей действующей силе, есть ещё одна сила?

                  потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами. (1Фесс.1:5)
                  Благовествование было в двух силах? Ничего не понял.

                  Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. (Зах.4:6) Не силою, но силою? Бред какой-то.

                  А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его. (Мих.3:8) Как можно исполниться двумя силами?

                  Прочтите 2Кор.6:3-7, и вы найдёте там, что апостолы являли себя как служители Божии в Духе Святом и в силе Божьей.

                  Все выше приведённые тексты показывают, что Дух Святой не какая-то сила или энергия исходящая от Бога, а личность. В Библии Бога тоже называют силой Пс.58:18, Христа также 1Кор.1:24, но Они не перестают быть личностями. Не признавая Духа Святого как личность, вы находитесь в таком же неведении, как и ученики в Ефесе: « Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. (Деян.19:1,2)
                  Может ли верующий в Бога человек спросить у других верующих: «Приняли вы силу Божью»? А те отвечают: «Мы даже и не слышали, есть ли у Бога сила»? Парадокс! Но у вас это возможно. Сегодня вы и не слышите, есть ли Дух Святой. Но в отличии от вас, в Ефесе ученики приняли Его.
                  Истинный отец всегда больше любит своего сына, чем себя. Это неоспоримо. Не отдаст ли он всё ради него? Давайте поразмышляем о смысле этого текста: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:31,32)
                  По вашей доктрине выходит, что Богу как бы всё равно, что люди будут оскорблять Его Сына, а вот если кто-то скажет что-то на Его энергию, то тому конец. Разве это любящий Отец, как Он может уважать Свою энергию больше, чем Своего Сына?
                  Пусть вас обильно благословит Господь!

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #69
                    Сообщение от Догонов
                    Итак, логично заключить: если дух святой не личность, то Бог не Троица
                    минутку брат расскажи как не личность может созидать ?

                    Комментарий

                    • Savl
                      Отключен

                      • 14 December 2006
                      • 2397

                      #70
                      Первая заповедь, Святая Троица.
                      И кто же считает это первой заповедью?
                      Держу в руках синодальное издание Библии образца 1998 года и читаю такие слова:
                      Цитата из Библии:
                      36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                      37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                      38 сия есть первая и наибольшая заповедь;

                      А теперь вопрос. Если наш Господь, Иисус Христос говорит, что любовь к Господу Богу - "первая и наибольшая заповедь", то кто же те, которые противятся ему, называя первой заповедью "Святую Троицу"?

                      Комментарий

                      • Savl
                        Отключен

                        • 14 December 2006
                        • 2397

                        #71
                        Сообщение от tabo
                        Итак, логично заключить: если дух святой не личность, то Бог не Троица
                        минутку брат расскажи как не личность может созидать ?
                        Цитата из Библии: Исход, 15
                        10 Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах.
                        Кому пели сыны Израилевы, помните? Святому Духу? Если забыли, прочтите первые стихи главы. Особенно третий.

                        Посему ответ тебе. Созидала Могущественная духовная личность по имени Иегова. Бог создавал своим духом. И, как создавал Он духом, так же духом "Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого". (Исаия 11:4).
                        Коль скоро вы назвали личностью дух Божий, так же личностью назовите и Его жезл.

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #72
                          Ответы на 33 вопроса.

                          Ответы на 33 вопроса Свидетелям Иеговы, о личности Святого Духа.

                          *
                          1) Даниил 7:9-15; Деяния 7:55,56 и т.д.
                          Кого можно увидеть в этих видениях?
                          Почему в видениях, открывающих небесную славу Бога, никогда не показывается святой дух (если он тоже личность и тоже Бог), а только Отец и только Сын?
                          Во-первых, то, что видел Стефан, не было видением. Стефан видел реально Бога и Христа (ст.56), а Дух Святой в то время находился в нём и которым он говорил Деян.6:10. Прочитайте Мтф.3:16; Мрк.1:10-11; Лк.3:21-22; Ин.1:32-34; и вы увидите, что здесь присутствуют все три личности одного Бога.

                          *
                          (Доп.) Почему во всех видениях Бог показывает Себя, стоящим (или сидящим) отдельно от Сына?
                          Странный вопрос. А как можно показать по-другому: один на одном, или один в другом?

                          *
                          2) 1 Тимофею 5:21
                          Почему Павел упоминает Бога, Иисуса и ангелов, но ничего не говорит о святом духе?
                          О Святом Духе говорится в других местах 2Кор.13:13; Мтф.28:19.

                          *
                          3) Тимофею 6:13
                          Почему Павел вновь говорит отдельно о Боге, и отдельно об Иисусе Христе? Почему Павел не упоминает святой дух, если он есть личность и Бог?
                          1Кор.2:13; 6:19; Ин.15:26; 1Кор.12:1-13.

                          *
                          4) 2 Иоанна 9; Откровение 5:13; 7:10; 21:22; 22:3
                          Почему упоминаются только две личности, но вновь отсутствует святой дух?
                          Мтф.3:16; Мрк.1:10-11; Лк.3:21-22; Ин.1:32-34; также ответ на 2 вопрос.

                          *
                          5) Матфея 12:31,32
                          Почему хула на Дух не простится, а на Сына простится (даже в будущем, когда Иисус будет на небе)?
                          Можно ли сказать, что у них разные точки зрения на прощение и разная реакция на оскорбление?
                          Иисус как воплощённый Бог, на земле нёс Своё служение в образе человека Фил.2:6-7; 1Тим.3:16. Третья личность Бога, Дух Святой, в это время находился на небе. Так как Иисус был в образе человека, Он позволял произносить на Себя хулу. Но на Духа Святого грех был не позволителен, так как Он является Богом, равен Отцу Деян.5:3-4, а это приравнивалось к богохульству, за которое никто не может быть прощён, ни в этой жизни, ни в будущей.

                          *
                          6) Иоанна 16:7. Сравните Иоанна 3:34
                          Почему Сын говорит о святом духе, что тот не может придти сам?
                          Почему Сын посылает святой дух, а не сам дух может придти?
                          Каждое лицо Троицы имеет Свои функции служения. Миссия Христа состояла в том, чтобы возвестить людям Божье примирение и спасение. Миссия Духа Святого продолжить начатое дело по спасению человечества. Дух Святой в Пятидесятницу Сам явился на землю Деян.2:1-4.

                          *
                          7) Иоанна 16:13
                          Как вы понимаете слова Иисуса, что дух будет говорить "не от себя, но что услышит"? От кого дух должен был услышать, чтобы потом
                          наставить христиан?
                          Почему дух не может сказать сам, если он является личностью и Богом?
                          Дух Святой пришёл на землю и напоминает христианам всё, что говорил Иисус Ин.14:26. Также говорит от Себя Деян.13:2, свидетельствует от Себя Ин.15:26, учит от Себя Ин.14:26, самостоятельно управляет Деян.16:6-7 и т.д. Не живая личность не может производить такие действия.


                          *
                          8) Бытие 41:8. Сравните Числа 27:18; Иезекииль 36:27
                          Как понять, что в Иосифе был Дух Божий?
                          Может ли личность Бога быть в человеке?
                          Бытие 41:8. В фараоне не был Дух Святой, а смутился его дух, который образовал в нём Бог Зах.12:1. Помимо тела, человек имеет ещё и дух и душу 1Фес.5:23.
                          Иезекииль 36:27. Если человек возрождён от Духа Святого, Дух Святой находится в нём, как и Иегова вселяется в человека 2Кор.6:16. А кто не рождён от Духа не может спастись Ин.3:1-8; Рим.8:9. Вы сомневаетесь, что Дух Святой может находиться в человеке, но вас не смущает и вы верите в то, что бесовские духи могут обладать человеком, вселившись в него Мтф.12:43-45. Не хула ли это на Духа Святого?

                          *
                          9) Судей 6:34
                          Как понять, что святой дух может объять человека?
                          Объять значит: охватить, обнять. (Словарь Ожегова).
                          1Кор.2:14-16. Вы ещё по плоти живёте, задавая такие вопросы Рим.8:1-14.

                          *
                          10) Исход 31:3. Сравните Ис.11:2; Деяния 6:3,5,10; 11:24; 13:52; 1Коринфянам 3:16; 6:19
                          Может ли человек исполниться Богом?
                          Почему Божий дух перечисляется в одном ряду с мудростью, разумением, ведением, искусством и прочими качествами и свойствами? Или их тоже нужно считать личностями?
                          2Кор.6:16 ср. 1Кор.3:16; 6:19.
                          Мудрость, разумение, ведение, радость, вера и другие свойства, которые заложил Бог в человеке, не могут быть личностями, так как не обладают свойствами присущими Духу Святому. К примеру, мудрость не может ходатайствовать, свидетельствовать, обличать, воскрешать и т. д. Дух Святой обладает всеми этими качествами Рим.8:26; Ин.15:26; 16:8; Рим.8:11. В Деян.6:3,5,10; 11:24; 13:52 мы видим разграничение Духа Святого и мудрости, и веры, и радости это разные понятия.

                          *
                          11) Матфея 10:20
                          Как понимать эти слова?
                          Станем ли мы думать, что Бог буквально вселиться в человека?
                          Да, Бог буквально вселяется и живёт в возрождённом человеке 2Кор.6:16. Но вам ещё трудно понять духовные вещи, так как вы не рождены свыше, как и Никодим Ин.3:1-12.

                          *
                          12) 1Коринфянам 6:17
                          Что значит, что христианин становится одним духом с Господом?
                          Следует ли заключить, что христианин становится святым духом, самим Богом?
                          Какое значение выражения "дух" вы используете в этом тексте?
                          Читайте Быт.2:24 и 2Кор.6:16.
                          Как человек имеет дух, который вложил ему Бог, так и Бог имеет дух и душу Исх.15:10; Ис.42:1.

                          *
                          13) Луки 11:11-13
                          Почему святой дар святого духа Иисус обсуждает на примерах хлеба, камня и животных?
                          Эту притчу нужно читать с 9 стиха. Иисус побуждает народ в молитве просить обо всём, в чём мы нуждаемся. Приводимые Христом сравнения хлеба, камня, животных с Духом Святым, не могут подразумевать, что хлеб камни и животные, такой же дар как и Дух Святой. Здесь Бог побуждает всех, кто ещё не родился свыше (и вас также), то есть не принял Духа Святого просить Его об этом Ин.7:39. Все верующие должны быть крещены Духом Святым (и вы также, а не только 144000 евреев), чтобы наследовать спасение Ин.3:1-12; 1Кор.12:13.

                          *
                          14) Исход 31:18. Сравните Матфея 12:28 и Луки 11:20
                          Почему святой дух называется "перстом (пальцем) Божьим"?
                          С чего вы взяли, что Дух Святой называется "перстом Божьим"? Перст это выражение еврейского происхождения. Перст меньше чем рука и меньше чем мышца. Чтобы изгонять бесов, не требуется ни Божья рука Ин.10:28-29, ни Божья мышца Ис.53:1, достаточно лишь одного перста. Однако всё это делается Духом Божьим Мтф.12:28.

                          *
                          15) 1 Коринфянам 2:10-12
                          О скольких личностях идет речь в стихах?
                          О двух.

                          *
                          16) 2 Коринфянам 3:3
                          Почему Божий дух противопоставляется чернилам?
                          Можно ли личность сравнивать с не личностью?
                          Что значит, что Бог пишет святым духом?
                          Дух живого Бога, т.е. Сам живой Бог, является не инструментом, как ручка, а элементом, как чернила используемые при письме. Этим элементом апостолы преподносят Христа как содержание для написания живых писем, передающих Христа.

                          *
                          17) 2Коринфянам 6:6
                          Почему святой дух упоминается среди других качеств?
                          Здесь применён речевой приём, при котором следствие заменяется причиной. Дух Святой символизирует то, что производится Им, т.е. духовные плоды Галл.5:22-23, либо исполнение Духом Еф.5:18. Также см. ответ10.
                          *1
                          8) Числа 11:17,25
                          Что значит, что Бог "взял от Духа"?
                          Означает ли это, что личность смогла разделиться на несколько частей?
                          Одна личность смогла разделиться на несколько частей подобно тому, как один «верный благоразумный раб» разделился на 144000 частей.
                          *
                          19) 1Иоанна 4:13
                          Как понять, что Бог даёт от Духа своего?
                          Возможно ли раздавать Бога по частям?
                          От Своего Духа это выражение, которое подразумевает, что Дух Божий, которого Бог дал нам, обилен и безмерен (ср.Ин.3:34). Благодаря такому обильному безмерному Духу, мы с уверенностью узнаём, что мы пребываем в Нём, а Он в нас (ср. 2Кор.6:16). Но чтобы понять этот духовный смысл, нужно родиться свыше.


                          Продолжение следует.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8372

                            #73
                            Ответы на 33 вопроса Свидетелям Иеговы.

                            Окончание.

                            20) Иов 27:3 и 32:8
                            Может ли Божья личность быть "в ноздрях" человека?
                            Почему святой дух сравнивается с дыханием?
                            Иов 27:3. Божья личность естественно не может быть в ноздрях человека, а дух Божий (не Дух Святой), может. У Бога также есть дух.
                            Иов 32:8. В этом тексте не говорится о Духе Святом. Здесь говорится о духе человека Зах.12:1 и дыхании Бога Быт.2:7.

                            21) Притчи 1:23; Исаия 44:3; Деяния 2:33; Римлянам 5:5; Титу 3:5,6
                            Может ли Божья личность излиться (вылиться)?
                            В этих текстах применён образный язык. Такой же оборот речи применён и к Иисусу: облекитесь в Христа Рим.13:14, крестившиеся в Христа Галл.3:27; Рим.6:3, камень же был Христос и др. Если эти воспринимать буквально, а другие, в которых говорится о личности Иисуса, относить за счёт художественных оборотов речи, можно опровергнуть даже то, что Иисус является личностью.

                            22) Исаия 42:1. Сравните Луки 1:35, 24:49
                            Можно ли положить Божью личность на человека?
                            В Ис.42:1 говорится о духе Бога, который в Нём, но не о Святом Духе. В Лк.1:35 сказано о Духе Святом и силе Бога. Прочитайте Ин.1:32-34.

                            23) Исаия 44:3
                            Почему святой дух Бога ставится в один ряд с благословением? Благословение тоже следует считать личностью?
                            Благословение не может быть личностью, так как оно не может говорить, свидетельствовать, учить и т.д. То есть не может обладать свойствами присущими Духу Святому.

                            24) Иезекииль 36:26,27. Сравните Римлянам 8:11
                            Можно ли вложить внутрь человека Бога?
                            2Кор.6:16; 1Кор.6:19.

                            25) 1Коринфянам 12:13
                            Как можно напиться Божьей личностью?
                            1Кор.10:1-4; и ответ 21

                            26) Матфея 3:11; Деяния 1:5; 1Коринфянам 12:13
                            Возможно ли крестить человека Богом?
                            Почему дух Бога стоит в одни ряду с водой и огнём?
                            Мтф.28:19-20; Гал.3:27; Рим.6:3. Если вам кто-нибудь говорит, что у него есть жена, дети, дом, дача, и всё это перечисляет в одном предложении, то это не значит, что жена и дети не являются личностями.

                            27) Деяния 10:38
                            Может ли Бог быть средством помазания?
                            2Кор.1:21-22; 1Ин.2:20, 27.

                            28) Луки 1:35 и 24:49. Сравните Деяния 1:8; 10:38
                            Почему святой дух сравнивается с силой Всевышнего?
                            В этих текстах описано не сравнение, а разграничение силы Божьей и Духа Святого, это разные понятия. Дух Святой не является Божьей действующей силой.

                            29) Иоанна 6:63
                            Почему Божий дух Иисус описывает как свои слова?
                            Не понял вопрос.

                            30) Деяния 8:17-20
                            Может ли Бог передаваться через возложение рук?
                            Может, как и креститься в Христа Галл.3:27; Подобно тому как мы крестимся во Христа, как Личность, так и крещение Духом Святым передаётся через возложение рук Рим.6:3-5.

                            31) Можете ли вы показать в Библии фразу "Бог святой дух"?
                            Деян.5:3-4. А вы можете показать где написано, что Дух Святой это не личность, а «Божья действующая сила», или где написано «рай на земле»?

                            32) Все разумные личности имеют свои имена. Отец так же имеет имя Иегова, Сына зовут Слово или Иисус Христос. Ангелы, люди все они имеют свои имена. Если святой дух это личность, то почему он не имеет имени?
                            Да, у Духа Святого есть имя! Библия говорит, что Дух Святой это Бог: « Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?..... Ты солгал не человекам, а Богу».(Деян.5:3,4) У Бога-Отца много имён, также и у Духа Святого. Его зовут и Бог, и Дух Святой, и Утешитель. А все три личности Бога зовут одинаково Иегова. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19) Заметьте, что слово «имя», поставлено в единственном числе. И при этом названо три личности три отдельных, отличительных Личности.

                            33) Почему в посланиях апостола Павла все приветствия содержат слова о "благодати и мире", которые посылают Бог Отец и Господь Иисус Христос, но никогда не упоминается святой дух? Почему, в отличие от Бога и Сына, святой дух не посылает такие приветствия и благословения, если он тоже личность и Бог?
                            2Кор.13:13; 1П.1:2.

                            Комментарий

                            • Михаил С.И.
                              Отыскивающий достойных.

                              • 29 September 2007
                              • 575

                              #74
                              Сообщение от leading
                              Ответы на 33 вопроса Свидетелям Иеговы, о личности Святого Духа.
                              *
                              Во-первых, то, что видел Стефан, не было видением. Стефан видел реально Бога и Христа (ст.56), а Дух Святой в то время находился в нём и которым он говорил Деян.6:10. Прочитайте Мтф.3:16; Мрк.1:10-11; Лк.3:21-22; Ин.1:32-34; и вы увидите, что здесь присутствуют все три личности одного Бога.
                              *
                              Странный вопрос. А как можно показать по-другому: один на одном, или один в другом?
                              *
                              О Святом Духе говорится в других местах 2Кор.13:13; Мтф.28:19.
                              *
                              1Кор.2:13; 6:19; Ин.15:26; 1Кор.12:1-13.
                              *
                              Мтф.3:16; Мрк.1:10-11; Лк.3:21-22; Ин.1:32-34; также ответ на 2 вопрос.
                              *
                              Иисус как воплощённый Бог, на земле нёс Своё служение в образе человека Фил.2:6-7; 1Тим.3:16. Третья личность Бога, Дух Святой, в это время находился на небе. Так как Иисус был в образе человека, Он позволял произносить на Себя хулу. Но на Духа Святого грех был не позволителен, так как Он является Богом, равен Отцу Деян.5:3-4, а это приравнивалось к богохульству, за которое никто не может быть прощён, ни в этой жизни, ни в будущей.
                              *
                              Каждое лицо Троицы имеет Свои функции служения. Миссия Христа состояла в том, чтобы возвестить людям Божье примирение и спасение. Миссия Духа Святого продолжить начатое дело по спасению человечества. Дух Святой в Пятидесятницу Сам явился на землю Деян.2:1-4.
                              *
                              Дух Святой пришёл на землю и напоминает христианам всё, что говорил Иисус Ин.14:26. Также говорит от Себя Деян.13:2, свидетельствует от Себя Ин.15:26, учит от Себя Ин.14:26, самостоятельно управляет Деян.16:6-7 и т.д. Не живая личность не может производить такие действия.
                              *
                              Бытие 41:8. В фараоне не был Дух Святой, а смутился его дух, который образовал в нём Бог Зах.12:1. Помимо тела, человек имеет ещё и дух и душу 1Фес.5:23.
                              Иезекииль 36:27. Если человек возрождён от Духа Святого, Дух Святой находится в нём, как и Иегова вселяется в человека 2Кор.6:16. А кто не рождён от Духа не может спастись Ин.3:1-8; Рим.8:9. Вы сомневаетесь, что Дух Святой может находиться в человеке, но вас не смущает и вы верите в то, что бесовские духи могут обладать человеком, вселившись в него Мтф.12:43-45. Не хула ли это на Духа Святого?
                              *
                              Объять значит: охватить, обнять. (Словарь Ожегова).
                              1Кор.2:14-16. Вы ещё по плоти живёте, задавая такие вопросы Рим.8:1-14.
                              *
                              2Кор.6:16 ср. 1Кор.3:16; 6:19.
                              Мудрость, разумение, ведение, радость, вера и другие свойства, которые заложил Бог в человеке, не могут быть личностями, так как не обладают свойствами присущими Духу Святому. К примеру, мудрость не может ходатайствовать, свидетельствовать, обличать, воскрешать и т. д. Дух Святой обладает всеми этими качествами Рим.8:26; Ин.15:26; 16:8; Рим.8:11. В Деян.6:3,5,10; 11:24; 13:52 мы видим разграничение Духа Святого и мудрости, и веры, и радости это разные понятия.
                              *
                              Да, Бог буквально вселяется и живёт в возрождённом человеке 2Кор.6:16. Но вам ещё трудно понять духовные вещи, так как вы не рождены свыше, как и Никодим Ин.3:1-12.
                              *
                              Читайте Быт.2:24 и 2Кор.6:16.
                              Как человек имеет дух, который вложил ему Бог, так и Бог имеет дух и душу Исх.15:10; Ис.42:1.
                              *
                              Эту притчу нужно читать с 9 стиха. Иисус побуждает народ в молитве просить обо всём, в чём мы нуждаемся. Приводимые Христом сравнения хлеба, камня, животных с Духом Святым, не могут подразумевать, что хлеб камни и животные, такой же дар как и Дух Святой. Здесь Бог побуждает всех, кто ещё не родился свыше (и вас также), то есть не принял Духа Святого просить Его об этом Ин.7:39. Все верующие должны быть крещены Духом Святым (и вы также, а не только 144000 евреев), чтобы наследовать спасение Ин.3:1-12; 1Кор.12:13.
                              *
                              С чего вы взяли, что Дух Святой называется "перстом Божьим"? Перст это выражение еврейского происхождения. Перст меньше чем рука и меньше чем мышца. Чтобы изгонять бесов, не требуется ни Божья рука Ин.10:28-29, ни Божья мышца Ис.53:1, достаточно лишь одного перста. Однако всё это делается Духом Божьим Мтф.12:28.
                              *
                              О двух.
                              *
                              Дух живого Бога, т.е. Сам живой Бог, является не инструментом, как ручка, а элементом, как чернила используемые при письме. Этим элементом апостолы преподносят Христа как содержание для написания живых писем, передающих Христа.
                              *
                              Здесь применён речевой приём, при котором следствие заменяется причиной. Дух Святой символизирует то, что производится Им, т.е. духовные плоды Галл.5:22-23, либо исполнение Духом Еф.5:18. Также см. ответ10.
                              *1
                              Одна личность смогла разделиться на несколько частей подобно тому, как один «верный благоразумный раб» разделился на 144000 частей.
                              *
                              От Своего Духа это выражение, которое подразумевает, что Дух Божий, которого Бог дал нам, обилен и безмерен (ср.Ин.3:34). Благодаря такому обильному безмерному Духу, мы с уверенностью узнаём, что мы пребываем в Нём, а Он в нас (ср. 2Кор.6:16). Но чтобы понять этот духовный смысл, нужно родиться свыше.

                              Продолжение следует.
                              1.) Видение это или нет,- вопрос не в этом.
                              Хотя, то что это все же было ведение, указывает многое, останавливаюсь лишь на том что сказано об Иисусе Христе в 1 Тимофею 6:15, 16 :
                              "Который обитает в неприступном
                              свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может
                              ."
                              В указанных вами стихах Мтф.3:16; Мрк.1:10-11; Лк.3:21-22; Ин.1:32-34 описывается одно и тоже событие, и про
                              "все три личности одного Бога" НЕ говориться !!
                              Читаем внимательно: Матфея 3:16, 17? обращаю внимание на контекст 17 стих: говориться о Голосе с небес: - "Это Мой
                              любимый Сын
                              " Не говориться "ЭТО БОГ-СЫН" или "ЭТО Я БОГ сошедший
                              на землю" или "Это одна из трех личностей Бога" и т.п...

                              Читаем также внимательно свидетельство Иоанна Ин.1:32-34:
                              34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.(не Бог-Сын, не Бог , не одна из личностей Бога и т.п.)
                              и далее
                              35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
                              36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. (Может ли агнец Божий быть Богом, самим Богом Всемогущим?)
                              37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
                              38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам
                              надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель (не Бог и
                              т.п.
                              ), - где живешь

                              (доп?) вопрос касается стиха так любимого тринитариями -"Я в Отце и Отец во мне" (Иоанна 10:38)

                              2-4) О духе Бога говориться в гораздо большем количестве
                              Библейских мест, вопрос стоит в том, что в подавляющем большинстве
                              мест описывая Бога и присутствующих личностей его дух не
                              упоминается.

                              5) Фил.2:6-7; 1Тим.3:16. - Не говорят о троице! Готов обсудить эти
                              стихи подробно.
                              Повторю вопрос, вы вероятно отвечая не прочитали его внимательно о
                              что написано в скобках:
                              -Почему хула на Дух не простится, а на Сына простится (даже в
                              будущем, когда Иисус будет на небе
                              )?


                              6) Вы по прежнему настаиваете что дух Сам явился на землю?
                              А как же Божье Обещание: "изолью от Духа Моего на, всякую плоть"
                              Деяния 2:17; Иоиль 2:28 сравни Луки 24:49)?

                              7) Деяния 16:6-7 "но Дух Иисуса не допустил их (почему то в
                              Сильнодальном Переводе пропущено слово: "Иисуса").
                              Дух Иисуса - это еще одна личность?

                              8) 2 Кор.6:16 - греч. предлог "ев" переведенный в Синодальном
                              переводе как "в" имеет широкое значение в том числе и предлоги:
                              "на", "по", "посреди", "между", "у".
                              Сравните 2 Кор.6:16 с цитируемым Павлом здесь Исход 29:45 в Синодальном переводе.

                              9) Вы не по плоти живете? - объясняя духовные вопросы лишь одним
                              значением словаря Ожегова?


                              10)"Не взывает ли мудрость и не подаёт ли проницательность своего
                              голоса?
                              Она встаёт на возвышенностях, при дороге, на перекрёстках,
                              громко восклицает у ворот, при входе в город, при дверях..
                              (Притчи 8 глава)

                              В Писании часто говорится о чем-нибудь неодушевленном как об
                              одушевленном. Говорится, что у мудрости есть дети (Луки 7:35). О
                              грехе и смерти говорится, что они царствуют (Римлянам 5:14, 21).
                              Развернуто о смерти можете прочитать мой пример тут.
                              В Бытии 4:7 (в переводе "The New English Bible") говорится: "Грех
                              это демон, притаившийся у двери", таким образом грех одушевляется
                              как порочный дух, который притаился у двери Каина. Но, конечно,
                              грех это не духовная личность; точно так же одушевление святого
                              духа не делает его духовной личностью.
                              Подобным образом в 1 Иоанна 5:6, 8 не только о духе, но и о "воде
                              и крови" говорится, что они "свидетельствуют". Но вода и кровь
                              явно не личности, точно так же не личность и святой дух.
                              Это согласуется с тем, что в Библии в общем о "Духе Святом"
                              говорится как о неодушевленном, например проводится параллель
                              между святым духом, водой и огнем (Матфея 3:11; Марка 1:8). Люди
                              призываются исполняться святым духом вместо того, чтобы упиваться
                              вином (Ефесянам 5:18). О них говорится, что они исполняются святым
                              духом так же, как мудростью, верой и радостью (Деяния 6:3; 11:24;
                              13:52). А во 2 Коринфянам 6:6 святой дух упоминается среди других
                              качеств. Такие выражения не встречались бы так часто, если бы
                              святой дух был личностью.
                              Кроме того, хотя в некоторых библейских стихах сказано, что дух
                              говорит, другие стихи показывают, что в действительности это
                              делается через людей или ангелов (Матфея 10:19, 20; Деяния
                              4:24, 25; 28:25; Евреям 2:2)

                              (Римлянам 8:11)
                              Вы говорите про дух того, кто воскресил Иисуса?
                              "И этот самый дух свидетельствует с нашим духом , что мы - дети
                              Бога.
                              "наш дух" - эта та же личность "того самого духа" или уже другая?
                              " А если мы дети, то и наследники - наследники самого Бога,
                              сонаследники же Христу, если только с ним страдаем, чтобы с ним и прославиться.
                              " (Римлянам 8:16,17)
                              Быть наследником Бога и сонаследником Христа - означает быть
                              наследником Христа?
                              Чей наследник Христос? Может ли Всевышний Бог Иегова быть чьим-то
                              наследником? иметь сонаследников?


                              11) Вопрос рожденному свыше:
                              Кокова цель нового рождения?

                              12) Что такое Божий дух (дух Бога) и чем он отличается от "Святого Духа"??

                              13) Урок о Святом духе начинается с 1 стиха, Иисус учит
                              настойчивости в молитве, в этом проявляется вера христианина, и просимый святой дух это не разовая порция, просить Святой дух необходимо постоянно. (Филиппийцам 4:13)

                              Почему Отец Небесный дает Духа Святого просящим у Него, а не сам Дух, почему не обратится к "Святому Духу" напрямую, а просить надо у Отца?

                              14) "Это перст Божий" - признались занимавшиеся магией
                              египетские священники, когда им не удалось превратить пыль в
                              мошки, как это сделал Моисей (Исход 8:18, 19).
                              На Синайской горе Моисей получил от Иеговы "скрижали каменные, на
                              которых написано было перстом Божиим" (Исход 31:18). Идет ли при
                              этом речь о буквальном персте? Нет У Иеговы, очевидно, нет
                              буквальных пальцев. Что же это было тогда? Писатели Библии Лука и
                              Матфей дают нам ключ к этому. Один сообщает, что Иисус изгонял
                              демонов "перстом Божиим". Другой объясняет, что Иисус делал это
                              "Духом Божиим" (Луки 11:20, Матфея 12:28). Таким образом святой
                              дух является "перстом Божиим", Его орудием, которым Он приводит
                              Свою волю. Сей дух не лицо, а динамическая действующая сила Бога.

                              15) 1 Коринфянам 2:10-12:
                              "нам Бог открыл это через свой дух, ибо дух исследует все, даже глубины Божьи.
                              Ибо кто из людей знает, что в человеке, кроме духа человека, который в нём? Так и Божьего никто не познал, кроме духа Бога.
                              Мы же получили не дух мира, а дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог.
                              Пожалуйста поясните как вы считаете что здесь речь идет о двух личностях?

                              16) 2 Коринфянам 3:3
                              Что значит, что Бог пишет святым духом?

                              17) Стихи приведены хорошие, а ответа нет.

                              18) Раб это коллективный служитель (Исаия 43:10)
                              Внимательно прочитайте Матфея 25:40. сравните со стихами 24:45,46.
                              Свидетели Иеговы не учат что Верный раб это одна "личность".
                              Итак, как личность "Святой Дух" смогла разделиться на несколько частей?

                              19)Вопрос рожденному свыше :
                              -Что наследуют сонаследники Христа? (Римлянам 8:17)

                              Продолжение следует..
                              Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                              Комментарий

                              • Михаил С.И.
                                Отыскивающий достойных.

                                • 29 September 2007
                                • 575

                                #75
                                Сообщение от leading
                                Окончание.

                                Иов 27:3. Божья личность естественно не может быть в ноздрях человека, а дух Божий (не Дух Святой), может. У Бога также есть дух.
                                Иов 32:8. В этом тексте не говорится о Духе Святом. Здесь говорится о духе человека Зах.12:1 и дыхании Бога Быт.2:7.

                                В этих текстах применён образный язык. Такой же оборот речи применён и к Иисусу: облекитесь в Христа Рим.13:14, крестившиеся в Христа Галл.3:27; Рим.6:3, камень же был Христос и др. Если эти воспринимать буквально, а другие, в которых говорится о личности Иисуса, относить за счёт художественных оборотов речи, можно опровергнуть даже то, что Иисус является личностью.

                                В Ис.42:1 говорится о духе Бога, который в Нём, но не о Святом Духе. В Лк.1:35 сказано о Духе Святом и силе Бога. Прочитайте Ин.1:32-34.

                                Благословение не может быть личностью, так как оно не может говорить, свидетельствовать, учить и т.д. То есть не может обладать свойствами присущими Духу Святому.

                                2Кор.6:16; 1Кор.6:19.

                                1Кор.10:1-4; и ответ 21

                                Мтф.28:19-20; Гал.3:27; Рим.6:3. Если вам кто-нибудь говорит, что у него есть жена, дети, дом, дача, и всё это перечисляет в одном предложении, то это не значит, что жена и дети не являются личностями.

                                2Кор.1:21-22; 1Ин.2:20, 27.

                                В этих текстах описано не сравнение, а разграничение силы Божьей и Духа Святого, это разные понятия. Дух Святой не является Божьей действующей силой.

                                Не понял вопрос.

                                Может, как и креститься в Христа Галл.3:27; Подобно тому как мы крестимся во Христа, как Личность, так и крещение Духом Святым передаётся через возложение рук Рим.6:3-5.

                                Деян.5:3-4. А вы можете показать где написано, что Дух Святой это не личность, а «Божья действующая сила», или где написано «рай на земле»?

                                Да, у Духа Святого есть имя! Библия говорит, что Дух Святой это Бог: « Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?..... Ты солгал не человекам, а Богу».(Деян.5:3,4) У Бога-Отца много имён, также и у Духа Святого. Его зовут и Бог, и Дух Святой, и Утешитель. А все три личности Бога зовут одинаково Иегова. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19) Заметьте, что слово «имя», поставлено в единственном числе. И при этом названо три личности три отдельных, отличительных Личности.

                                2Кор.13:13; 1П.1:2.

                                20) "дух Божий (не Дух Святой)" - поясните различия пожалуйста.
                                Что является духом Бога и что "Святым Духом"??

                                21) Ни где не описано что Иисус излился, о святом духе же таких
                                мест множество.

                                22) Иоанн1:32-34 комментировал уже под 1 пунктом.
                                Луки 1:35 Иисус от кого от "Духа Святого" или от Бога?
                                Ис 42:1 "Положу дух Мой на Него" говорите что здесь речь идет не о
                                святом духе? Почему?
                                сравните Исаия 11:24, 61:1
                                "И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух
                                совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним
                                исполнится.
                                Заметьте Христос находит радость в страхе перед Иеговой..

                                Почему Иисус называется слугой Бога (Исаия 42:1) и то что он имеет страх перед Богом (Исаия 11:24
                                ) ?

                                23 см. п 9.

                                24.Почему в одном месте вы (Римлянам 8:9,11) Дух Бога называете
                                "Святой дух" а в другом (Иов 27:3 и 32:8 Исаия 42:1..) - нет, хотя
                                сами приводите свидетельство 4 благовестников как Иисус Христос
                                получает помазание святым духом о чем и говорит Иегова через Исаию
                                (Исаия 42:1, 61:1) ?

                                25 1 Коринф 10-4 говорит что пили из скалы "Христа" но не Христа.
                                Вопрос в силе.

                                26 анекдот в тему:
                                Встречаются двое,
                                - Как дела? как жизнь?
                                второй:
                                - да все Замечательно! жизнь удалась..
                                ..Работа денежная, квартира большая, дача у реки, машина -вещь!.
                                жена хорошая!
                                -Постой а жена разве вещь?
                                - Жена? ..
                                , жена нет, не вещь, но машина Веещь!

                                27) Дорогой leading! Ответа вновь нет. Вы не видите или не
                                желаете замечать разницы в местоимениях и предлогах!??.


                                28) В первоначальном тексте Библии понятие "дух" передано
                                еврейским словом ру́ах и греческим пне́вма. Значение Библейского
                                слова "дух" (евр. ру́ах и греч пне́вма) ясно раскрывается в
                                Священном Писании. Вот что, например, говорится об Иегове в Псалме
                                103:29: "Отнимешь дух [ру́ах] их умирают и в персть свою
                                возвращаются". А в Иакова 2:26 сказано, что "тело без духа
                                [пне́вма] мертво". Как видно из этих стихов, дух это то, что
                                оживляет тело. Без духа тело мертво. Поэтому еврейское слово ру́ах
                                в Библии переводится не только как "дух", но и как "сила"
                                жизненная сила. Бог сказал Ною: "Я наведу на землю потоп водный,
                                чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух [ру́ах] жизни, под
                                небесами" (Бытие 6:17; 7:15, 22). Значит, дух это невидимая сила
                                (искра жизни), которая поддерживает жизнь всех живых созданий.
                                Когда же идет речь о духе Бога, то речь идет не просто о силе Бога
                                а о его динамической силе в действии.

                                29)"Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь." (Иоанна 6:63)
                                Почему Иисус называет свои слова духом?

                                30 Вопрос с ударением на слово "Бог".

                                31. О духе см. п 28.
                                Рай на земле. Стихи, как попросили:
                                Бытие 1:28; 2:8-15 (Где был первоначальный рай?)
                                Исаия 55:11; 46:10, 11 (Намерение Бога надежно и не изменилось)
                                Псалом 36:29, 66:7; 71:7,8, 16 Иов 33:25, Исаия 9:6,7 11:6-8,9 25:8, 35:1,5, 6 65:17-25 Михея 4:3,4 Матфея 5:5, 2 Петра 3:13
                                Ефесянам 1:9-11 (Земля населяется мирными, совершенными людьми).
                                Даниила 2:44, 7:13,14 Матфея 6:9, 10; Откровение 21:3,4 (Рай восстанавливается Царством.

                                32. В Деяниях Апостолов 5:3, 4 вы пишите что нашли доказательство того, что Святой Дух является Богом: "Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил, чтобы сатана вложил в сердце твое мысль солгать Святому Духу?...ты солгал не людям, а Богу".
                                Вы понимаете так: солгать Святому Духу значит солгать Богу.
                                Я же утверждаю, что солгать Святому Духу значит солгать Богу, но отрицаю, что Святой Дух является Богом. Для иллюстрации: один из английских королевских судей, исполняющий судейские обязанности, действующий в этой должности, является представителем царя и делает все для царя. Но разве можно сказать, что этот судья является царем?
                                Подобно и Анания лгал Петру, который действовал в этих обстоятельствах как Апостол, представитель Бога, и был не только орудием святой силы Бога, но и участником сердца, ума и воли Бога, Божьего Святого Духа, характера. Поэтому он лгал Святому Духу, а поскольку Святой Дух был силой и характером Божьим в Петре, то в этой ситуации он представлял Бога. Анания, обманывая Божьего представителя, обманывал Бога. Исходя из этого, мы видим, что здесь ничего не указывает на то, что Святой Дух является Богом.

                                ??! "Все три личности Бога зовут одинаково Иегова" ??
                                Читаем Псалом 109:1 "Сказал Иегова Господу моему.."
                                Сравните Откровение 3:12. Делаем выводы..
                                В Священном Писании нет ни одного места где Иегова, его дух, и Иисус Христос вместе названы Богом.

                                33. Пожалуйста см выше.
                                Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 31 March 2009, 05:20 AM.
                                Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                                Комментарий

                                Обработка...