Вот какой вывод о "Святой Троице" пишет в своей книге Энтони Баззард и Чарльз Хастинг "Самообман Христианства":
Евангелие было адресовано простым и честным людям, и такие простые и честные люди могут вынести из него главные практические уроки. Величайшие принципы естественной религии невероятно просты. Наш Спаситель полагал, что люди могут научиться у птиц, у цветов в поле и у облаков небесных. Он спрашивал у тех, кто находился рядом с ним, почему они сами не могут судить о том, что правильно, а что нет. Евангелие было адресовано бедным, необразованным людям, и именно неученые люди были призваны передать его другим. Было бы очень странно, если бы одни лишь образованные люди могли понять и объяснить Евангелие. В действительности, его великие и практические истины невероятно просты, если искать их в наставлениях и притчах Иисуса, а не в запутанной терминологии и критике, в дерзких и высокомерных изречениях, в бескомпромиссной, предубежденной, фанатичной и яростной полемике. Зачастую эти простые истины окутаны таинственной и метафизической замысловатостью теологических споров
Теологи требуют от нас веры в теорию о том, что три это один, а один это три, в теорию, которую, по их собственному признанию, нельзя ни объяснить, ни понять. Это требование возложило непосильную ношу на плечи христианства и подвергло слишком большому испытанию разум тех, кто пытается поклоняться Богу обдуманно. Теологи четвертого века, поддерживаемые «христианским» императором, навязали христианству свои символы веры, а их последователи окутали недоказуемую и небиблейскую концепцию аурой святости. В результате слепое следование догме подменило честный поиск библейской истины."
Свидетели Иеговы учат тому, что Иисус Христос - как это ясно записано в Библии - Сын Бога, его первое творение, он существовал еще до того, как стал человеком, и что его жизнь была перенесена с неба в утробу девственницы по имени Мария; что он отдал свою совершенную человеческую жизнь в жертву, благодаря чему у людей, которые проявляют в нее веру, появилась возможность спастись и жить вечно; сейчас Христос правит как Царь, которому Бог дал власть над всей землей, скоро он вместе со своими соправителями установит Царство и на Земле ( Даниила 2:44, Матфея 6:10, Откровение 20:6)
Евангелие было адресовано простым и честным людям, и такие простые и честные люди могут вынести из него главные практические уроки. Величайшие принципы естественной религии невероятно просты. Наш Спаситель полагал, что люди могут научиться у птиц, у цветов в поле и у облаков небесных. Он спрашивал у тех, кто находился рядом с ним, почему они сами не могут судить о том, что правильно, а что нет. Евангелие было адресовано бедным, необразованным людям, и именно неученые люди были призваны передать его другим. Было бы очень странно, если бы одни лишь образованные люди могли понять и объяснить Евангелие. В действительности, его великие и практические истины невероятно просты, если искать их в наставлениях и притчах Иисуса, а не в запутанной терминологии и критике, в дерзких и высокомерных изречениях, в бескомпромиссной, предубежденной, фанатичной и яростной полемике. Зачастую эти простые истины окутаны таинственной и метафизической замысловатостью теологических споров
Теологи требуют от нас веры в теорию о том, что три это один, а один это три, в теорию, которую, по их собственному признанию, нельзя ни объяснить, ни понять. Это требование возложило непосильную ношу на плечи христианства и подвергло слишком большому испытанию разум тех, кто пытается поклоняться Богу обдуманно. Теологи четвертого века, поддерживаемые «христианским» императором, навязали христианству свои символы веры, а их последователи окутали недоказуемую и небиблейскую концепцию аурой святости. В результате слепое следование догме подменило честный поиск библейской истины."
У СИ Христос является только человеком, а не Богом, который стал человеком. А эта точка зрения нехристианская.
Комментарий