Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
СТОП во первых слова Священного Писания имеют образный характер, ведь как ты можешь пояснить что есть Святой Дух человеку, так как Бог существо простое, попробуй объяснить что такое зеленый !?
Никогда в Танахе не подразумевалось и не говорилось,что Дух Бога-это личность.Если кому то из греков так захотелось,то он виновен в ереси.
Извините,но не на основании "фонаря" ли Вы пишите?
Вас из дас "фонарь"?
Ведь Никейский Собор был самым истинным собором.
Вселенские Соборы все были истинными. И решения их богодухновенны.
Там даже некоторые умники постановление целибата приняли,против которого было давнее пророчество 1 Тим.4:1-3
Не могли бы Вы процитировать постановление Никейского Собора о целибате? Кстати, пища к целибату какое имеет отношение?
Сообщение от назарянин
Никогда в Танахе не подразумевалось и не говорилось,что Дух Бога-это личность.Если кому то из греков так захотелось,то он виновен в ереси.
"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою." (Быт.1:2) -
"Дух дышит, где хочет,и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..." (Ин.3:8)
"Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно." (1Кор.12:11)
Ис.48:1216 "Приступите ко Мне и слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его."
«Деян.5:3-4 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому Ты солгал не человекам, а Богу.»
«Иоан.4:24 Бог есть дух»
«Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа».
Тит. 3:4-6 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...
В чем ересь-то? "Стало" по гречески можно перевести как "было сотворено в качестве...". Вы насчет сотворенности Сына? Разве это ересь?
[/quote]"Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного" Никео-Цареградский Символ Веры
"Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного" Никео-Цареградский Символ Веры[/quote]
Я так и думал. Но я понимал этот пункт как упоминание о духовной несотворенности Иисуса. А то как-то получится, что Он вроде как недочеловеком был.
я понимал этот пункт как упоминание о духовной несотворенности Иисуса. А то как-то получится, что Он вроде как недочеловеком был.
Потому и говорится "рожденного, несотворенного". Рождается Сын; сотворяется тварь, изделие. Человек - тварь, которая может обрести сыновство родившись свыше от Духа святого. Христос - Сын нетварный "Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари"
Никогда в Танахе не подразумевалось и не говорилось,что Дух Бога-это личность.Если кому то из греков так захотелось,то он виновен в ереси.
Ветхий Завет учит: Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
как это ?
Священное Писание учит:Никто не Благ, как только один Бог. Ты с этим согласен ? я думаю даВетхий Завет учит:Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ветхий Завет учит: Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
как это ?
Священное Писание учит:Никто не Благ, как только один Бог. Ты с этим согласен ? я думаю даВетхий Завет учит:Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Мир Вам!
А ну скажите друг любезный,к кому были направлены слова из Вашей цитаты? К Духу ли Святому? И,вообще,есть ли где-то в Танахе или Нов.Зав. обращение к Духу Святому в молитве?
Это значит,что не все цитаты и высказывания из Писания являются равнозначными,а также каждое место Писания не означает ничего иного как только то что они означают.Также в Писании есть слова Бога,ангелов,человека,бесов,сатаны,комментарии людей,историческ.данные,проза,поэзия.Так Вот,для нас самые основные есть слова Бога,которые Он передал чрез других людей и именно эти слова составляют догматику веры.
Вселенские Соборы все были истинными. И решения их богодухновенны.
Ну конечно.Вот только ихние постановления как троица,целибат,почитание Марии "Богородицей",почитание икон и пр.ересь были приняты и утверждены на ссоборах.
И ЕЩЕ.Если Христос пришел бы также учить,что Дух Святой явл. личностью,то это вызвало бы ярые споры у фарисеев и они бы обвинили бы Христа в ереси и многобожии.Это вызвало переворот в учении монотеизма.И мы бы об этом бы обязательно узнали.Но никто Христа в этом не обвинял.
Это значит,что не все цитаты и высказывания из Писания являются равнозначными
Это значит,что в отличе от Христиан те, кто не рассматривает Библию как слово Божие не все высказывания из Писания воспринимают равнозначными. И вот почему:
в Писании есть слова Бога,ангелов,человека,бесов,сатаны,комментарии людей, историческ. данные,проза, поэзия.
В Писании есть слова Бога,ангелов,человека,бесов,сатаны,комментарии людей, историческ. данные, проза, поэзия. И все это - слова одного Бога адресованные людям через разных библейских персонажей. И ничто человеческое, ангельское или бесовское в Библию попасть не может. Именно поэтому Библию Христиане называют Священным Писанием или словом Божиим.
В Писании есть слова Бога,ангелов,человека,бесов,сатаны,комментарии людей, историческ. данные, проза, поэзия. И все это - слова Бога адресованные людям через разных библейских персонажей. И ничто человеческое, ангельское или бесовское в Библию попасть не может. Именно поэтому Библию Христиане называют Священным Писанием или словом Божиим.
Это говорит лишь о том,что Вы не учились в христианских богословских ВУЗах и такие понятия как герменевтика и экзегетика Вам не ведомы.А Имено,эти науки учат людей как рассматривать Писание.
Кстати Ваше высказывание противоречит само себе-Вы просто еще раз перечитайте и вдумайтесь.
И ЕЩЕ.Если Христос пришел бы также учить,что Дух Святой явл. личностью,то это вызвало бы ярые споры у фарисеев и они бы обвинили бы Христа в ереси и многобожии.Это вызвало переворот в учении монотеизма.И мы бы об этом бы обязательно узнали.Но никто Христа в этом не обвинял.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:18-23)
такие понятия как герменевтика и экзегетика Вам не ведомы.
Понятия такие мне ведомы. Только смысла в них - НОЛЬ. Нашли противоречие? Укажите в чем оно. А пузыри пускать и обсуждать мою скромную персону - пустая трата времени.
Кстати, Вам не хотелось бы от изложения слов, перейти к изложению мыслей. Если нет - тогда будем заканчивать наш содержательный обмен мнениями
Мир Вам!
Итак иудеи обвинили,что мол Христос делает себя.....
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
На что им Христос скромно ответил:
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Тем самым покав,что Сам Он не равен Богу,а только лишь исполняет волю Отца.
И еще,понятие чтить не означает поклоняться или обожествлять.Я чту своих родителей,поэтому уважаю их мнение,я чту свою жену-поэтому уважаю ее мнение.Также я чту Бога,поэтому слушаю Его слова.Чту также Христа и прислушуюсь к Его словам.Но поклоняюсь только Богу,а чтить могу многих.
Комментарий