Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если Бог есть один, как Вы объясняете его имена Отец, Сын и Дух Святой. У Христа спросили: покажи нам Отца, они тоже считали, что Бог был один. Он ответил им: если вы видите меня вы видите Отца, Отец и Я есть одно. Как я и говорю Бог есть только один, но Он открывается нам в трёх личностях, Которых мы видим, как разные, но это одно и тоже, как электричество. Мы по другому не можем это понять. На счёт напряжения я привёл Вам уровни, не вредит, может убить, сгоришь моментально. Это только пример, а не вопрос сколько кому. Если Вы не электрик, дотроньтесь и узнаеете сразу.Степан
Хорошо все поясняете, но вот только "на пальцах" не надо. Вы, может, электрик, и вам то так, наверное, понятнее, а вот мне не очень. Вопросы всякие там появляются кому сколько вольт отмерять и т.д.
Да ничего не будет! Бога, наверное, лишь забавляют наши споры. А иначе бы Он Сам все давно объяснил.
А разве Сын не покорился Отцу?
Едва ли.. Едва ли разберемся, и утихомиримся, пока Сам Бог нас не утихомирит.
Там идёт о другом покорстве или подчинении, такое, которое устраняет различие в личности Сына и Отца. До этого он ещё так не покорился. После этого больше не будет Сына.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если Бог есть один, как Вы объясняете его имена Отец, Сын и Дух Святой
Если вы это называете именами, то у меня их тоже не мало.
Меня зовут и сыном и отцем и братом и дядей и т. д., что даже всего и не упомнишь.
И если Отец Небесный и Христос это одна личность, то как вы объясните Его Слова:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Если это одна личность, то почему Сын не знает того, что знает Отец?
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это одно и тоже, но личности разные. Потому что Отец есть всётаки не Сын. А если бы Они были одно и тоже, то оба бы знали то же самое. Когда Христос молился: Отче, да будет воля Твоя, а не Моя. Или: Отче, для чего Ты Меня оставил? В этих фразах видно, что Отец и Сын есть разница, но в тоже самое время Они есть Одно. Христос об этом тоже говорил. Поэтоы, я и говорю, что для нас это не легко понять, но я верю слову Божеьму, что оно говорит во всех примерах. Там где это понять что-либо лучше, Бог есть как бы не один, но в других случаях Он есть один. Мне это понятно.Если вы это называете именами, то у меня их тоже не мало.
Меня зовут и сыном и отцем и братом и дядей и т. д., что даже всего и не упомнишь.
И если Отец Небесный и Христос это одна личность, то как вы объясните Его Слова:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Если это одна личность, то почему Сын не знает того, что знает Отец?
PS. Ответьте на мой пост о субботе.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Степан
Конечно, един! Говорю един, именно потому, что Личность не может состоять из нескольких личностей поменьше. Это нонсенс.Если Бог есть один, как Вы объясняете его имена Отец, Сын и Дух Святой.
А с именами и вовсе нет проблем. Бог пришел к нам именно в таких образах - Отца и Сына, но Личность - это не кто от кого рожден в Троице, тут рождение и не при чем, а в том, что сделал Сын Божий.
Не знаю, может я как-то непонятно объясняю, но действительно не вижу никаких причин для раскладывания Единой Личности Бога на составляющие. Может для первоапостольской церкви и были такие причины, но сейчас их нет.
Ну, вот просил же, а вы опять меня электричеством пугаете. Не надо, я и так его боюсь. Вы думаете так понятнее что ли? Тут столько можно разных аналогий и фантазий напридумывать. Вы бы еще про небесное электричество вспомнили, про северное сияние, или про шаровую молнию.Которых мы видим, как разные, но это одно и тоже, как электричество. Мы по другому не можем это понять. На счёт напряжения я привёл Вам уровни, не вредит, может убить, сгоришь моментально. Это только пример, а не вопрос сколько кому. Если Вы не электрик, дотроньтесь и узнаеете сразу.
Вот это что-то новенькое, надо подумать.Там идёт о другом покорстве или подчинении, такое, которое устраняет различие в личности Сына и Отца. До этого он ещё так не покорился. После этого больше не будет Сына.
И как не устанут повторять эти небылицы? Если Он пришел, как Сын Божий, то как еще бы Он мог обращаться к Богу? Дядя? Брат?Это одно и тоже, но личности разные. Потому что Отец есть всётаки не Сын. А если бы Они были одно и тоже, то оба бы знали то же самое. Когда Христос молился: Отче, да будет воля Твоя, а не Моя. Или: Отче, для чего Ты Меня оставил? В этих фразах видно, что Отец и Сын есть разница, но в тоже самое время Они есть Одно.
Куда уж понятнее! А впрочем, вы же так по электричеству шарите, а я эту элетротехнику никогда не понимал.Бог есть как бы не один, но в других случаях Он есть один. Мне это понятно.
							
						"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
DAWARON
Еще можно добавить - "Отец более Меня".И если Отец Небесный и Христос это одна личность, то как вы объясните Его Слова:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Если это одна личность, то почему Сын не знает того, что знает Отец?
Да только Он не пришел как Отец, а пришел как Сын, да и то в это надо еще поверить потому, что пришел Он как плотник из Назарета. Пришел через рождение от обычной женщины ( для полноты в Троице явно не хватает Богоматери. Тут католики проморгали, а теперь уже все, поезд ушел, предание. Богоматерь не входит на "мужскую половину" в Троицу), жил как человек и время для Него текло так же, как и для нас. Пророчества о Втором пришествии произнес? Да, произнес. Более того, даже намекнул, что день и час для нас знать не полезно.
А что касается точного времени, то в Царстве Небесном нет такого понятия. Нет там ни часов, ни минут, ни дней и ночей, и светил там тоже нет. Все оставлено на усмотрение Бога, Который не ограничен ни человеческим телом, ни нашим привычным временем.
Да только и это все ничего не говорит о Личности Бога. О Личности Бога говорит Голгофа! А она вне времени и вне пространства.
А зачем такой шрифт большой? Видите плохо?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Зоровавель
Знаете, меня как-то больше трогает, когда о Боге говорят не как о бесстрастном наблюдателе и философе, а как о сострадающем Боге.Для меня смерть, это не противоположность жизни, а отсутствие жизни.
Бог дал, Бог взял. Причем дал насовсем, а взял на время, что бы дух, получил познание смерти и оценил жизнь. Мы очень часто, начинаем ценить только тогда, когда потеряем.
И определение в библии смерти, как врага, больше по душе, чем ваши размышления о ее полезности.
Для моря образов много можно придумать, и рыбу негодную "выбросили вон", не сказано, что обратно в море. А сосуды - может для того, что много рыбы, нереально большой горшок получится, если в один все толкать. А образ Царства здесь не сосуды, а невод.Согласен, но почему сосуды во множественном числе? Царство ведь одно.
А выбрасывают рыбаки мелкую рыбу, обратно в море, а море есть образ нашего мира.
Фантазировать любите.
Ну вы даете... Мне конечно, все эти разборки, типа кто умнее, ни к чему, но вопросы задаете в основном вы. (Может посчитаем, если не верите?) Терпеливо так задаете, как учитель на экзамене, уже решивший поставить пару нерадивому ученику.Вас, уму разуму, ни в коем случае. Просто Вы решили позадавать мне умные вопросы, а я на них терпеливо отвечаю. Только непонятно почему Вас, это раздражает.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Евреи не признают это вообще. Смысла с ними говорить нет на эту тему, пока они не признают Христа исттиным Мессией. Тут вот те, которые должны это понимать, не понимают.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Есть повод к этому, когда говорится:Степан
Конечно, един! Говорю един, именно потому, что Личность не может состоять из нескольких личностей поменьше. Это нонсенс.
А с именами и вовсе нет проблем. Бог пришел к нам именно в таких образах - Отца и Сына, но Личность - это не кто от кого рожден в Троице, тут рождение и не при чем, а в том, что сделал Сын Божий.
Не знаю, может я как-то непонятно объясняю, но действительно не вижу никаких причин для раскладывания Единой Личности Бога на составляющие. Может для первоапостольской церкви и были такие причины, но сейчас их нет.
Цитата из Библии:Ин 14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Расшифруйте, пожалуйста, здесь МЫ, сколько это, один или двое?
Если я и приведу что-нибудь другое, думаю, таким как Вы не даст толку. То, что пишется не для Вас только предназначено, кто-то да поймёт, а если не поймёт: ничего не поделаешь.
Вот именно, мы обращаемся к отцу, когда он таковым и есть, личность незаурядная, дядя и брат, тоже ведь люди. Но если есть только одна Личность, стоп ..., то тогда какая? Имя Её? Если Она одна, то выходит, Христос молится Сам к Себе (Господи, прости меня за такие мысли), а по слабоумию что ли, имеел в виду какого-то Отца несуществующего, мол, Отче (извините Меня), за чем Я оставил Себя? не пойму. Он знал, что говорил. Обращаться так можно только к другой Личности, а не к Самому Себе.
Мне понятно одно, если бы Вас ошарашило, то бы по-другому бы заговорили, а так можно шутить. Впрочем это говорит о том, что Вы одна личность, а не раздвоенная. Хватало ведь когда-то ума скзать так: Мы Николай Второй, царь всея Руси, предписываем: всем, не понимаеющим электричество, пройти курсы ... а, ладно, что там молоть языком, здесь необходимо хоть самому думать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Степан
Мы в вашем отрывке - это одна Личность.Расшифруйте, пожалуйста, здесь МЫ, сколько это, один или двое?
Тогда не надо ставить впереди мой ник, если у вас это не диалог, а монолог на публику.То, что пишется не для Вас только предназначено, кто-то да поймёт, а если не поймёт: ничего не поделаешь.
А вы рискните, а то так трудно отличить где ваше истинное мнение, а где представление о собеседнике.Если я и приведу что-нибудь другое, думаю, таким как Вы не даст толку.
Ее имя - Бог. Хотя впрочем разве в имени дело? Евреи вот по имени Его не называли.Но если есть только одна Личность, стоп ..., то тогда какая? Имя Её?
Это делает честь вашей сообразительности. Но ведь Он был не только Богом, а еще и человеком. Любой человек мысленно может разговаривать сам с собой, как бы отвечая на себе же поставленный вопрос. Это внутренний диалог личности и ничего здесь странного нет.Обращаться так можно только к другой Личности, а не к Самому Себе.
Во Христе это проявлялось через отношения Отца к Сыну. Здесь нет причины придумывать головоломку с Троицей.
Меня тоже раз так ошарашило, что до сих пор под впечатлением хожу..., но не электричеством.Мне понятно одно, если бы Вас ошарашило, то бы по-другому бы заговорили, а так можно шутить."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[quote=Зоровавель;891821]
Про Элияху ничего сказать не могу: нет идей.
А вот про Асию... Да, она долина смерти.
Но она - и экран. Только на нем можно что-то разглядеть.
Помните, вера без дел мертва? Я хочу дополнить Павла: веры без знаний не существует. Авраам смотрел на экран и видел Творца. Аналогии?
Да хоть по теме Троицы: часть людей дальтоники. Так уж получилось.
Они видят черно-белое немое кино. На экране периодически идут титры: Бог есть Троица. Другая часть зрителей в этом же кинозале видит кино цветное. Без титров но со звуком "долбисюрраунд". Для зрителей, видевших кино в черно-белом варианте, все ясно: Золушка вышла замуж за прЫнца. Для видевших кино в цвете не все так просто: они знают, что продолжение следует, и уже снимается следующая серия. И пишется сценарий под третью часть.
Знания надмевают? Павел лгал: знания помогают. Надмевают знания только тех, кто хочет надмеваться. Что такое знание? Информация.
Откуда идея Троицы? Из НЗ. Но информацию можно истолковать неверно.
Тем более, если её мало и она оторвана от контекста. Когда человек сталкивается с фрагментами информации, не должен ли он развести руками и сказать:"Их вейс?" Должен. Но есть желание. Желание выдать свою манеру есть яйцо с острого конца за откровениесвыше: так яйцо будет вкуснее.
Знаете, когда Бог говорит так, чтобы быть понятым - Его понимают.
Идея Троицы - это неясное, нечеткое, непонятное, замаскированное.
Люди не должны решать ребусы из двух-трех цитат НЗ.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я бы сформулировал, несколько иначе: есть слепые и есть плохо видящие. Слепые могут проверить, услышанное ими, только на ощупь. Плохо видящие пытаются как-то сопоставить с образом истинным, но по причине дефекта зрения, это у них, не очень хорошо получается. Есть слепые, которые, вставляют себе стеклянные глаза, которые называются герменевтика или экзегетика, и выдают себя за зрячих. Многие слепые им верят, потому, что могут пощупать "глаза".
А вот про Асию... Да, она долина смерти.
Но она - и экран. Только на нем можно что-то разглядеть.
Помните, вера без дел мертва? Я хочу дополнить Павла: веры без знаний не существует. Авраам смотрел на экран и видел Творца. Аналогии?
Да хоть по теме Троицы: часть людей дальтоники. Так уж получилось.
Они видят черно-белое немое кино. На экране периодически идут титры: Бог есть Троица. Другая часть зрителей в этом же кинозале видит кино цветное. Без титров но со звуком "долбисюрраунд". Для зрителей, видевших кино в черно-белом варианте, все ясно: Золушка вышла замуж за прЫнца. Для видевших кино в цвете не все так просто: они знают, что продолжение следует, и уже снимается следующая серия. И пишется сценарий под третью часть.
Не подумайте, что я отношу себя к ясно видящим. Такой же, плохо видящий как и другие.
Зрячих, как таковых, сейчас нет, или если есть, то они молчат.
Думаю, Вы не совсем верно поняли Павла. Павел говорит о знаниях не растворенных верою, о вере без дел. О людях которые не получив познания на практике, думают, что достаточно теории. Поэтому Павел противопоставляет знаниям, любовь, которая есть воплощение слова в дело. Вы ведь знаете, что любовь это не просто чувство, это действие.Знания надмевают? Павел лгал: знания помогают. Надмевают знания только тех, кто хочет надмеваться. Что такое знание? Информация.
у меня такое понимание: всякое познание о Боге, должно нести в себе пользу и смысл. Вы знаете моё понимание ипостасей Божества. Какая от этого польза? Это понимание позволяет мне правильно оценить свой духовный возраст. Что в свою очередь дает возможность понять на каком участке Пути, я нахожусь. И все это, в свою очередь, хранит мои уши от лапши, которую те со стеклянными глазами развешивают налево и направо.Откуда идея Троицы? Из НЗ. Но информацию можно истолковать неверно.
Тем более, если её мало и она оторвана от контекста. Когда человек сталкивается с фрагментами информации, не должен ли он развести руками и сказать:"Их вейс?" Должен. Но есть желание. Желание выдать свою манеру есть яйцо с острого конца за откровениесвыше: так яйцо будет вкуснее.
Брат мой, это непреодолимое желание, разгадать эти ребусы, вложил в человека Бог. И так должен поступать всякий ищущий Бога. Плохо то, что люди пытаются решать эти ребусы путём голосования и принимают решение большинства за истину.Знаете, когда Бог говорит так, чтобы быть понятым - Его понимают.
Идея Троицы - это неясное, нечеткое, непонятное, замаскированное.
Люди не должны решать ребусы из двух-трех цитат НЗ.
Вхождение духа, в очередной возраст (ипостась), дает возможность (власть) входить в миры Иецира, Брия, Ацилут соответственно.
Это ступени восхождения.

Пс 120 Песнь восхождения.
Пс 120 8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если отвечать без всяческих лукавых ухищрений, на вопрос открывающий тему, то ответ один - троицы в библии нет.Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Это подтвердят даже сторонники троицы. Потому как это понятие ни разу не упоминается.
А как сказал Екклесиаст:
" Чего нет, того нельзя считать"
Так что на вопрос : Где найти Троицу в Библии?
ответ один - нигде.
Так что не заморачивайте себе голову и живите по библии, а не человеческих вымыслах, ибо сказано:
Пс 119:113 (118-113) Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
 

							
						
Комментарий