Тексты из Втозозакония говорят о непреднамеренном, случайном убийстве а не о самообороне.
Всё верно. Таперь, сказанное вами, можно рассмотреть ещё в свете следующего обвинения Сатаны, прозвучавшего в адрес всех поклонников Бога:
"Кожа за кожу, а за жизнь свою отдаст человек всё, что есть у него; Но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?" (Иов 2:4, 5) - Сатана заявил, что оберегая свою жизнь в критических обстоятельствах люди готовы продавать принципы.
Только, если Дьявол говорил, что человек проклянёт Бога, расставаясь с праведностью, то вы ещё дальше идёте, утверждая, что нарушение закона является проявлением любви.
Ответ Иова:" Доколе не умру не уступлю непорочности моей". (Иов 27:5)
Может быть, в приведённых вами стихах речь идёт о чём-то ином? Что такое милость и в каких случаях она уместна?
Какие бы еще ни существовали заповеди, все они вместе сводятся вот к чему: "Возлюби ближнего как самого себя" Римлянам 13:9 Соврем. перев.
Вот точно вы сказали, сводятся. Эта заповедь и аккомулирует в себе всё, что касается наших взаимоотношений с ближними, а то есть: "не убий", "не кради", "не прелюбодействуй"... Любящий никогда не станет жертвовать интересами ближнего ради своих собственных, это проявление эгоизма. Напротив, высший закон любви побуждает ставить интересы ближнего выше своих. Даже готовность отдать свою жизнь. (Иоанна 15:13)
Бог создал человека так, что его организм превосходно справляется с кроветворением через те продукты питания, которые Он отдал нам в пищу. Кровь к таковым не относится.
Если из повреждённой ёмкости течёт вода, то нужно устранить причину утечки жидкости, а не доливать её постоянно. Есть и терапия, стимулирующая кроветворный процесс.
Матфея 12:3,4 Соврем. перев.
Матфея 12:7 Соврем. перев.
Осия 6:6 Соврем. перев.
Поступки любви, превыше жертв, которые мы можем принести согласно закона, "милость превозносится над судом", и потому беззаконие, перестает быть таковым.
И потому, встав перед трудной жизненной ситуацией, необходимо рассмотреть вопрос не в свете заповеди (жертвы, которую мы можем принести согласно заповеди), а в свете заповедей любви, ибо они много больше:
Матфея 12:7 Соврем. перев.
Осия 6:6 Соврем. перев.
Поступки любви, превыше жертв, которые мы можем принести согласно закона, "милость превозносится над судом", и потому беззаконие, перестает быть таковым.
И потому, встав перед трудной жизненной ситуацией, необходимо рассмотреть вопрос не в свете заповеди (жертвы, которую мы можем принести согласно заповеди), а в свете заповедей любви, ибо они много больше:
"Кожа за кожу, а за жизнь свою отдаст человек всё, что есть у него; Но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?" (Иов 2:4, 5) - Сатана заявил, что оберегая свою жизнь в критических обстоятельствах люди готовы продавать принципы.
Только, если Дьявол говорил, что человек проклянёт Бога, расставаясь с праведностью, то вы ещё дальше идёте, утверждая, что нарушение закона является проявлением любви.
Ответ Иова:" Доколе не умру не уступлю непорочности моей". (Иов 27:5)
Может быть, в приведённых вами стихах речь идёт о чём-то ином? Что такое милость и в каких случаях она уместна?

Если съедая гематоген, в котором есть кровь (жизнь) животного, мы спасаем кровь (жизнь) человека, которая значительно ценнее, то это ли не есть главное доказательство любви и уважения к жизни?
Бог создал человека так, что его организм превосходно справляется с кроветворением через те продукты питания, которые Он отдал нам в пищу. Кровь к таковым не относится.
Если из повреждённой ёмкости течёт вода, то нужно устранить причину утечки жидкости, а не доливать её постоянно. Есть и терапия, стимулирующая кроветворный процесс.
Комментарий