"Иисус Христос -Бог?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ара
    Завсегдатай

    • 21 August 2006
    • 764

    #451
    Дмитрий Р. так вы признаете, что не можете доказать ошибочность всех мест из этого списка (всех, не одного, и всё) на основании источников имеющих какую-нибудь историческую ценность ?

    Комментарий

    • Ара
      Завсегдатай

      • 21 August 2006
      • 764

      #452
      Вопрос ко всем свидетелям башни.

      Кто воскресил Иисуса Христа, Кто воздвиг разрушенный храм Его тела ?

      Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. (от Иоанна 2:19)

      А Он говорил о храме тела Своего. (от Иоанна 2:21)
      ______________________

      Если вы думаете, что и этих слов нет в Библии, то предупредите, чтобы я внёс их в список...
      ______________________


      Иисус Христос Единородный Сын Божий, явившийся во плоти !
      знамение Сына Человеческого на небе
      четыре животных
      солнечная система в Откровении
      все заповеди


      Иисус Христос Бог явившийся во плоти !

      Единому Богу и Спасителю нашему Иисусу Христу честь и слава и держава во веки веков! Аминь !

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #453
        Вопрос ко всем свидетелям башни.
        таких не знаем...

        Дмитрий Р. так вы признаете, что не можете доказать ошибочность всех мест из этого списка (всех, не одного, и всё) на основании источников имеющих какую-нибудь историческую ценность ?
        Повторяю всотый раз: готовлю тему о СП. Ждите. (и сейчас занят тоже)

        Комментарий

        • Ара
          Завсегдатай

          • 21 August 2006
          • 764

          #454
          Ну и что, что вы готовите тему о Синодальном переводе, о нём всё уже рассказало РБО , которое с самого начала им занималось почти 200 лет назад, да и причем тут Синодальный перевод, есть сотни других переводов и изданий например 1800-ых годов, вы лучше давайте, начинайте по всем пунктам статьи готовьте, а то уже, что не сообщение, так пустословие...


          таких не знаем...
          Удивительно, неужели вы решили отречься себя, и исполнить таким образом заповедь, ведь ещё вчера знали, и даже откликались... странно

          "
          Цитата:
          Теперь для особо упрямых свидетелей башни

          Вот это мне очень понравилось: уже даже православные доказывают, что в древних рукописях этого не было и в помине, уже и православный епископ сделал более точный перевод... а мы упрямые!
          Ладно, вы Дмитрий Р. можете ответить на этот вопрос, вы ведь свидетель, вот и свидетельствуйте !

          Комментарий

          • qip
            Участник

            • 27 December 2006
            • 142

            #455
            Алекс, по моему у вас интересное утверждение - Христос=природа Бога.
            Необычное я бы сказал.
            Говоря сразу "Христос=Бог" мо получаем явное негодование от СИ., а это вроде и прямо не утверждает, но говоря "Христос=природа Бога" по сути говорит "Христос=Бог"
            У каждого своя "правда",
            но ИСТИНА ТОЛЬКО ОДНА!

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #456
              Сообщение от qip
              Алекс, по моему у вас интересное утверждение - Христос=природа Бога.
              Необычное я бы сказал.
              Говоря сразу "Христос=Бог" мо получаем явное негодование от СИ., а это вроде и прямо не утверждает, но говоря "Христос=природа Бога" по сути говорит "Христос=Бог"
              Вы не могли бы ответить на вопросы этого сообщения Сообщение № 434
              Спасибо...
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Tamara
                Участник

                • 04 December 2005
                • 198

                #457
                Алекс, а вас самого не смущает то, что в одном случае Иисус сказал «что ты называешь меня благим? Благ только Бог», а в другом никак не прореагировал на обращение к нему «бог мой»?
                Кстати, проблема Фомы была не та, о которой вы пишите.

                ----------------------
                Самого себя-то не обманешь


                Алекс
                вы действительно думаете, что отцом Иисуса Христа был Иосиф?

                Да. (Мтф 1:16, 13:54, Лк 2:48, Ин 1:45, Рим 1:3 )

                А вопрос мой остается. Жду и вашего ответа.

                Гип, как вы прокомментируете ваше толкование в соответствии со свидетельством апостола «Бога никто никогда не видел» (1Ин 4:12). По вашей теории от одного Бога родился другой Бог? И сколько богов у вас получается?


                Ара, я согласна с вами, что разговор должен быть подтвержден доказательствами.
                А вам посоветую: прежде, чем предлагать стихи, не забывайте проверять их на языке оригинала. Очень полезное занятие.
                Приведу пример:
                Вы цитируете: Я был в духе в день воскресный
                А в греческих текстах нет ни слова о «воскресном дне»

                И еще, ответьте, как это Бог может быть потомком Давида?

                Вопросы DennS остались без ответа:
                КТО дал откровение Иисусу? Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, (Откр. 1:1)
                КОГО Иисус называл своим Богом? (Иоанна 20:17)
                КОМУ молился Иисус?


                Цитата участника gora:
                Берите пример с Иисуса, будьте проще!
                Вопрос кто он мало волновал СПАСИТЕЛЯ, так почему он волнует Вас?
                Думайте лучше о том, чему он учил.


                Люди делают то, что им легче, а уподобление Иисусу-самое трудное


                Вы забыли совет помазанника «исследуйте Писания»?

                так почему он волнует Вас?

                Божественность Иисуса очень удобна тем, кто считает, что только он смог исполнить закон своего Отца, а нам жить по закону, по заповедям Создателя невозможно.
                А вы что думаете об этом? Заповеди соблюдаете (по примеру Иисуса)?

                Gip, а где же ответ на вопрос DennS?
                Или вы по примеру православия решили ответить: где нет вразумительного ответа и подтверждения Писанием, там «таинство»?..


                Гора
                Никак не споров о его сущности

                Читайте внимательно, именно этот вопрос Иисус задавал своим ученикам?
                «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же, Петр, отвечая сказал: Ты-Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах»
                (Мтф 16:15-17)
                И никакой божественности. А вы согласны с Симоном, или считаете помазанника Богом?

                Ара
                и чтобы добиться от вас ответа я пишу наверно десятое сообщение, впредь буду дублировать это

                Ара, Дмитрий привел перечень текстов НЗ, которые были составлены на основании древних рукописей. А вы желаете видеть эти рукописи своими глазами? Думаю, что не получится, ведь они находятся в хранилищах и доступ к ним имеют только историки и ученые.
                Думаю, что от вас последует вопрос: почему вы верите историкам, которые говорят о подделке текстов о божественности помазанника?
                Отвечаю: их исторические изыскания не противоречат словам самого Иисуса, который называет себя ЧЕЛОВЕКОМ (Ин 8:40).

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1615

                  #458
                  Ответы для интересующихся.
                  в одном случае Иисус сказал «что ты называешь меня благим? Благ только Бог», а в другом никак не прореагировал на обращение к нему «бог мой»?...КОМУ молился Иисус?

                  Господь в этом мире, до Своего окончательного Воскресения и Прославления, был в двух состояниях - когда Он был как бы отдельным от Отца, в человеческом полученном от Марии и когда Он проходил через искушения - и тогда Он молился Отцу как если бы отличному от Себя. В других состояниях Он был с состояниях единства с Отцом и тогда Он говорил, что Я и Отец одно и т.д. Т.е. относительно Божественности, Отца в Себе Он был божественно-благ, а вот после Воскресения Он - окончательно - прославил даже даже Свое Человеческое, а поэтому и имел уже и плоть и кости, которых, согласно Его Словам, дух не имеет, т.е. Он благ и Божественен, после Прославления и Воскресения, не только относительно Своего Божественного (Отца), но и относительно Человеческого (Сына).
                  А Фома и поверить не мог, что Бог, Вечный и Святой и Благой, может присутствовать с нами в Своем Божественном Человеческом (Сыне), а поэтому и попросил показать Отца (т.е. Само Божественное). [Т.е. Он думал, что Божественное можно увидеть вне Божественного Челоческого, т.е. что можно увидеть Отца вне Сына (Бога не видел никто никогда, Сын явил Его)]
                  На что Господь ему ответил, что видящий Его, Сына, т.е. Божественное Человеческое и видит Само Божественное (Отца), потому что Я и Отец -
                  одно, Видящий Меня, видит Отца.
                  В Господе Божественное и Человеческое суть одно, как в человека душа и тело. Также как мы не видим душу, но должны обратится посредством тела, также мы не можем видеть Божественное, если минуем Его Человеческое. В Господе - и тело и душа Божественны.
                  от одного Бога родился другой Бог? И сколько богов у вас получается?

                  Не существует двух Богов. Есть только один Бог, Сущий от начала, который пришел во плоти, и Господь Иисус Христос - и есть этот Бог.
                  И еще, ответьте, как это Бог может быть потомком Давида?

                  "Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?"
                  12, 37
                  КТО дал откровение Иисусу? Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, (Откр. 1:1)

                  "2. [Стих 1] "Откровение Иисуса Христа" означает пророчество Господа о Себе Самом и о Своей Церкви, чему будет подобен ее конец, и что будет впоследствии, как на небесах, так и на земле. "Откровение Иисуса Христа" обозначает все пророчества, а поскольку они исходят от Господа, то говорится "Откровение Иисуса Христа". Что они относятся к Господу и Его Церкви, будет видно из объяснения. В Откровении не говорится о последовательных состояниях Церкви, еще менее о последовательных состояниях царств, как некоторые верили до сих пор, но все от начала до конца относится к последнему состоянию Церкви, как на небесах, так и на земле, затем к Последнему Суду, а после этого к Новой Церкви, которая есть Новый Иерусалим. Очевидно, что Новая Церковь это и есть конечная цель данного сочинения. Следовательно, сначала показано состояние Церкви ранее. Но в чем состоит последовательность этих предметов, может быть видно из содержания каждой главы, а более отчетливо из объяснения каждого стиха.
                  3. "Которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим" означает тем, которые пребывают в вере, происходящей из милосердия, или в истинах мудрости, происходящих из добра любви. "Показать" означает возвестить, "слугами" здесь означаются те, которые пребывают в вере, происходящей от милосердия. Это возвещается им, ибо они понимают и принимают. Под "слугами" в духовном смысле понимаются пребывающие в истинах, а также истины, происходящие из добра; также пребывающие в мудрости, происходящей из любви, ибо мудрость исходит от истины, а любовь от добра. Также понимаются те, которые состоят в вере, происходящей от милосердия, поскольку вера исходит от истины, а милосердие от блага; поскольку подлинный духовный смысл отвлечен от лиц, то в нем истины означаются "слугами". Таким образом, истины служат благу, наставляя его, посему в общем смысле под "слугами" в Слове понимаются состоящие в службе, человек ли это или вещь, которая служит. В этом смысле не только пророки названы слугами Божьими, но также и Господь в отношении Своей Человечности. Что пророки называются слугами Божьими, видно из следующих отрывков:
                  Господь послал к вам всех слуг Своих, пророков (Иер. 25:4).
                  Господь открыл Свою тайну слугам Своим, пророкам (Ам. 3:7).
                  Господь послал к нам слуг Своих, пророков (Дан. 9:10).
                  И Моисей назван слугой Иеговы (Мал. 4:4), ибо под пророком в духовном смысле понимается истина учения, о чем говорится ниже. А поскольку Господь является Самой Божественной Истиной, которая также есть Слово, поэтому Он Сам назван Пророком, а так как Он исполнял службу в мире, и в вечности служит всем учением, поэтому также в различных местах Он назван слугой Иеговы, как в следующих отрывках:
                  На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его
                  Он, Праведник, Слуга Мой, оправдает многих (Ис. 53:11).
                  Вот, Слуга Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется (Ис. 52:13).
                  Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому
                  благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд (Ис. 42:1).
                  Это говорится о Господе. Также Давид назван слугой, где под ним понимается Господь, как в этих отрывках:
                  И Я, Господь, буду их Богом, и слуга Мой Давид, будет князем среди них (Иез. 34:24).
                  А слуга Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их (Иез. 37:24).
                  Я буду охранять город этот, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, слуги Моего (Ис. 37:35).
                  То же видно в Пс. 78:70-72; 90:3-4; 20. Что под Давидом в этих местах понимается Господь, может быть видно в Учении Нового Иерусалима о Господе (п. 43, 44). Господь Сам сказал подобное о Себе:
                  Кто хочет между вами быть большим, да будет всем служителем; и кто хочет быть первым,
                  да будет всем слугой; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили,
                  но чтобы послужить (Мф. 20:25-28), (Мк. 10:42-44), (Лк. 22:25-27).
                  Господь сказал так потому, что под словами "слуга" и "служить" понимается тот, кто состоит в службе и служит учением, а отвлеченно от лиц Божественная Истина, которой был Он Сам. Поэтому, если под "слугой" понимается обучающий Божественной Истине, то ясно, что под "слугами" в этой части Откровения понимаются состоящие в Истинах, происходящих из добра, или в вере, происходящей из милосердия, ибо они могут учить от Господа, то есть Господь может учить и служить через них. Они названы "слугами" в этом смысле у Матфея:
                  Кто же верный и благоразумный слуга, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот слуга, которого господин его, придя, найдет поступающим так (Мф. 24:45-46).
                  И у Луки:
                  Блаженны слуги те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно
                  говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12:37).
                  В небесах все, пребывающие в духовном царстве, называются слугами Господа, тогда как пребывающие в Его небесном царстве называются Его служителями. Это так, потому что пребывающие в Его духовном царстве состоят в Мудрости, происходящей из Божественной Истины, а пребывающие в Его небесном царстве состоят в Любви, происходящей из Божественного Блага; Благо служит и Истина исходит от службы. В противоположном смысле, однако, под "слугами" понимаются те, которые служат Дьяволу. Они находятся в состоянии настоящего рабства, но те, которые служат Господу, пребывают в состоянии свободы, как и Господь учит. (Ин. 8:32, 36)." http://swedenborg.org.ua/archive/ar.doc
                  Божественность Иисуса очень удобна тем, кто считает, что только он смог исполнить закон своего Отца, а нам жить по закону, по заповедям Создателя невозможно.

                  Божественность Христа - это основополагающий принцип Христианской Церкви, это тот камень, на котором Она стоит. Что же касается тех, кто считает, что исполнение заповедей невозможно, что только вера мертвая )(без дел) спасает и которые строят свое мировозрение на одной цитате из Павла, вырванной из контекста и непонятой, то это их собственная проблема. Но каждый может на этом примере увидеть всю пагубность такого подхода - строить мировоззрение на недопонятых цитатах.
                  «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же, Петр, отвечая сказал: Ты-Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах»

                  Все правильно. Он есть Сын Божий. Но не нужно же, размышляя об этой цитате, мысленно игнорировать все остальные, где говорится, что Я и Отец - одно. В Господе, который есть Альфа и Омега, т.е. начала и конец, Сын и Отец, т.е. Человеческое и Божественное, суть Одно. Когда мы о них говорим, мы используем разные слова, но они суть одно.
                  Подробнее можно прочесть вот здесь: Учение Нового Иерусалима о Господе

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #459
                    Сообщение от Герман.К.
                    Николай,значит Иисус и есть Отец и Сын и Святый Дух???
                    ... Скажу что мне мешает-плоть Иисуса...
                    Герман, утвердитесь на Его слове, что Иисус приходил во плоти, в ней же, воскрешенной и преображенной, и вознесся, в ней и придет.
                    Почему я спрашиваю,дело в том,что я могу исповедовать Иисуса Сыном Бога,могу Господом,но не могу Богом,я не могу этого вместить...
                    Герман, не надо вмещать, надо верить, по Писанию, тем более, что Господь и Бог - это синонимы.
                    Кстати,что есть плоть Его и что есть кровь,вы не знаете,Николай???
                    Иисус сам сказал в Ев. Иоанна, это значит - верить в Него.
                    Бог есть дух
                    Но есть также тела духовные, как есть и тела душевные.
                    Но как Сын Человеческий мог сойти незаметно,если сам Иисус Христос пророчествовал,что Его пришествие будет как молния от края до края земли,тоесть Его должен увидеть всякий человек на любом краю земли...
                    Герман, путаете первое и второе пришествие Христа. То место, что вы привели относится к Его второму пришествию, а о первом так не сказано - читайте пророчества ВЗ: "Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис 7:14). С нами Бог, Герман!
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #460
                      Сообщение от Savl
                      Коля, как думаешь? Неуважительные фразы, подобные этим, соответствуют духу Правил МХФ?
                      11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом. Это не означает, что запрещается обсуждение доктрин этих конфессий
                      Savl,
                      думаю так:
                      1. Те мои фразы не являются оскорблением, а констатацией факта - СИ на форуме демонстрируют не свое личное мнение, а цитаты из СБ, П и прочих печатных изданий ОСИ. Складывается мнение, что СИ не имеют своего мнения или, по крайней мере, им запрещено их организацией иметь его или высказывать на подобных форумах.

                      2. В отношении правил форума могу уточнить (не примите только это за оскорбление - это констатация факта), что на данном форуме организация Свидетелей Иеговы не признается за христианскую деноминацию и указанный вами пункт правил на ОСИ не распространяется. ОСИ считается культом, поэтому, по большому счету, СИ не могут создавать тем в разделах для христианского общения, каким является и этот, где размещены эти темы. (Как видите, из любви к вам эти темы не перекидываются по правилам форума в раздел "Религии мира и культы"). Конечно, отнесение ОСИ к культам не является поводом для оскорблений и травли участников форума-СИ, все зависит от личной культуры участников.

                      Мое личное отношение - я больше ценю людей, а не организации и церкви, в которых они состоят. Часто сложнее с отдельным братом со своей церкви найти общий язык, чем со своим оппонентом. Я буду беседовать с любым СИ, который желает здраво размышлять, а не навязывает мнения своей организации, которые я могу при желании почерпнуть из других источников. Поэтому, если у кого есть конструктивный интерес - милости просим.

                      Savl,
                      ну а кроме раздражения у вас нет желания сказать свое мнение по поводу моего конкретного вопроса СИ?

                      Повторяю:

                      В первом стихе Библия утверждает: "Вначале Бог создал небо и землю", а в послании Колосянам сказано: "Им (т.е. Христом) создано все". Сопоставление этих мест ясно показывает, что, поскольку Христом создано все, и небо и земля в том числе, которые, как дополнительно сказано, созданы Богом, то не остается никаких сомнений, что Христос и есть Бог.

                      Если Иисус сотворил "все", то Он Сам не может быть творением, вопреки заявлениям ОСИ, утверждающим, что Иисус - воплощение архангела Михаила.

                      Вопрос ко всем СИ.
                      Или "Пробудись" еще не имеет своего ответа на этот вопрос?

                      Сообщение от Savl
                      А теперь, руководствуясь этим же принципом, ответьте, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего?
                      Этот вопрос к моему не имеет никакого отношения.
                      Отвечу: Отец воскресил из мертвых Иисуса Христа, Иегову нашего (по логике перевода Нового мира - подробнее см. тему "Имя Бога").

                      Сообщение от Savl
                      Иисус называет его "моим Отцем" и "моим Богом"
                      Отец тоже называет Сына Богом,
                      уважаемый Savl, прокомментируйте стих 1-й главы Послания к евреям, который представляет собой прямую цитату из Псалма 44:6-7, где Отец обращается к Иисусу как к Богу:

                      о Сыне: "престол Твой, Боже: в век века, жезл царствия Твоего - жезл правоты".
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #461
                        Сообщение от Николай
                        Герман, утвердитесь на Его слове, что Иисус приходил во плоти, в ней же, воскрешенной и преображенной, и вознесся, в ней и придет.
                        Спасибо вам Николай,и слава Богу,я думаю я начинаю понимать,ибо тьма проходит и истинный свет уже светит...
                        Я понял,что смущало меня имя Иисус. Я думал,что это имя человеческое,как и Герман и Даниил и Николай,но видимо Его надо понимать как имя Божее.Я считал,что предвечный Бог воплотился в Иисусе Христе,но видимо надо понимать как Иисус Христос воплотился в человеке...Меня смутили значения имени Иисус Христос как Спаситель помазанный на Царствие,ведь кто-то должен был помазать Его???
                        Получается,что Иисус Христос есть имя Бога,как И Саваов.как и Святый Израилев???
                        Поправте меня если что...
                        Герман, не надо вмещать, надо верить, по Писанию, тем более, что Господь и Бог - это синонимы.
                        Видимо я маловер,я хочу иметь веру не слепую,но зрячую...
                        Герман, путаете первое и второе пришествие Христа. То место, что вы привели относится к Его второму пришествию,
                        Вижу что путаю... Зачем так всё сложно написано??? Зачем нужно было это слово Сын Человеческий??? Не проще ли было Иисусу сказать:"Тогда увидите Меня,сходящего с неба???" Кому нужны были эти иносказания???
                        а о первом так не сказано - читайте пророчества ВЗ: "Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис 7:14).
                        А почему нарекли имя не Емануил,а Иисус???

                        С нами Бог, Герман!
                        Истинно,с вами Бог,Николай...
                        Ибо Господь есть Отец и Сын и Святый Дух и сии три в Нём едино...
                        Слава Иисусу Христу,Он есть истинный Бог и Царь Израилев...
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Димитрий
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 30 September 2002
                          • 1615

                          #462
                          Сообщение от Николай
                          Этот вопрос к моему не имеет никакого отношения.
                          Отвечу: Отец воскресил из мертвых Иисуса Христа, Иегову нашего
                          Точнее (и правильнее) будет сказать, что Господь Иегова воскрес относительно тела, т.е. совлек с себя человечность полученную от Марии и облексы в Божественную. Когда вы говорите, что Отец воскресил Иегову, то получается, что один Иегова воскресил другого, а Иегова-то, по букве и духу Писания - один. Другое дело. кто этот ЕДИНСТВЕННЫЙ Иегова, в котором Троичность (Отец, Сын и Дух Святой). Этот единственный - не что-то абстрактное или безличное, который проявляется в различные времена в различных формах, а совершенно конкретная Божественная Личность Иисуса Христа.

                          Комментарий

                          • Savl
                            Отключен

                            • 14 December 2006
                            • 2397

                            #463
                            Сообщение от Dmitriy
                            Позвольте не согласиться.
                            ...
                            потому что Сущий только один,
                            Разочаруйтесь, пожалуйста. Оказывается, сущий (существующий) не только он один. Ученики Иисуса тоже были сущими (существующими) в мире (Иоанна 13:1).

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #464
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              Коля, будь ласка: найди в Библии ВСЕ высказывания Фомы и проведи анализ. Можешь?
                              Могу, Димуля, могу, только что это тебе даст? Скажи, а то проторчу зря пол-дня, а потом услыщишь что-нибудь вроде "А меню так не устраивает"...
                              «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий», а не Всемогущий Бог
                              Не хорошо, это уже добавление к Библии.

                              Понимаешь, Дима, это все СИ так сознательно запутали, что теперь и бессознательно не разберутся, а ведь все очень просто, и простой бабуле это понятно, что Сын Божий и есть Бог, чего СИ не хочется признавать. Потому как они раньше и Сыном Божьим Христа не признавали. А как невероятное очевидным стало, так далее как-то отмазываться надо... Дима, несерьезно все это.

                              Если в этом стихе «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий» Сын Божий - не Бог, а всего лишь один из каких-то многих сынов божьих - сотворенных Богом - и человеческих, то закономерно спросить, почему вера в такого сына должна приносить спасение?
                              Найдите здесь слово поклонение
                              А почему должно быть непременно слово "поклонение", вам слов, выражающих суть поклонения, мало: "благословение и честь, и слава и держава (на греческом - kratos - власть, могущество, вот вам и Бог Всемогущий!) во веки веков"?

                              Кстати, Дима, а где в Библии есть слова: зал Царства и другие ваши специфические термины: свидетели, сторощевая башня и пр.?
                              посмотрим. Еще не доделал. Кстати, а просто на форуме нельзя?
                              Можно, если осторожно.
                              Кстати, где вы увидели что хула на Отца прощается? Вы ошиблись
                              "всякий грех и хула (хула, поношение,
                              богохульство, злоречие) простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам".
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              "А о Сыне: "престол Твой, Боже: в век века, жезл царствия Твоего - жезл правоты"
                              Сушь чабачья
                              Это потому, что СИ переврали Евр. 1:8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века..." и заменили "А о Сыне: "Бог - престол Твой во веки веков..."???
                              Сообщение от Николай
                              "Вначале Бог создал небо и землю", а в послании Колосянам сказано: "Им (т.е. Христом) создано все"
                              В текст Колоссянам 1:18 СИ добавили слово "остальное", которого нет в греческом оригинале.
                              Эта добавка полностью меняет смысл текста!!! - если Иисус сотворил "все", то Он Сам не может быть творением, вопреки учению СБ.

                              Для того, чтобы привести этот стих в соответствие со своими построениями СИ вставили слово "остальное". Когда Свидетели сделали это в самом первом английском издании ПНМ, их решение подверглось суровой критике, и в последующих изданиях они при помощи скобок указывали, что слово "остальное" - вставка. Однако в недавно вышедших в свет изданиях ПНМ на русском и венгерском языках Свидетели вновь убрали скобки.

                              Дима, если такова статья о СП, то лучше не старайся - сам помогу ее "зарезать".
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Димитрий
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 30 September 2002
                                • 1615

                                #465
                                Сообщение от Savl
                                Разочаруйтесь, пожалуйста. Оказывается, сущий (существующий) не только он один. Ученики Иисуса тоже были сущими (существующими) в мире (Иоанна 13:1).
                                Да, в общем-то, мы тоже есть ))

                                Я писал о том смысле, в котором Господь говорил следующее:

                                -------------
                                57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
                                58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                                59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
                                (Иоан.8:57-59)
                                ----------------

                                Из этих слов следуют два вопроса:

                                1. Господь есть Сущий, т.е. тот, кто ЕСТЬ от начала, а Сущий, как известно - Один Единственный, что бы кто ни говорил, и какие бы утонченно-мистические доводы не приводил.

                                2. Господь не есть Сущий (Иегова), и тогда т.е. все, что написали про него иудеи есть правда.

                                Я понимаю, что возникает много вопросов и к Господу и по Писанию и вообще. Но те, кто хотят разобраться, т.е. действительно хотят, то ищут истины и просвящаемы Господом, не так ли?

                                Так что, прошу меня простить, но для разочарования, слава Богу, не имею основания

                                Комментарий

                                Обработка...