"Иисус Христос -Бог?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savl
    Отключен

    • 14 December 2006
    • 2397

    #466
    Сообщение от Николай
    а ведь все очень просто, и простой бабуле это понятно, что Сын Божий и есть Бог
    Вы будете рады, если без вашего ведома ваш сын воспользуется вашей формулой для снятия с вашего счета, заявив в банке: «сын Николая и есть Николай».


    Если в этом стихе «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий» Сын Божий - не Бог, а всего лишь один из каких-то многих сынов божьих - сотворенных Богом - и человеческих, то закономерно спросить, почему вера в такого сына должна приносить спасение?
    Что ж, если не знаете истины об Иисусе, спрашивайте, ответим.


    Кстати, Дима, а где в Библии есть слова: зал Царства и другие ваши специфические термины: свидетели, сторощевая башня и пр.?
    А где в Библии вы нашли слово «модератор»?
    Николай, что вы хотите сказать задавая подобные вопросы? Что язык должен умереть, перестать развиваться, не смотря на изменения в жизни людей и в мире? Но, удовлетворяя ваше любопытство, помогу вам найти эти слова в Божьем Слове.
    Исаия 43:10, 12; 44:8.
    4 Царств 18:8; Плач Иеремии 4:17.

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #467
      Сообщение от Dmitriy
      Господь есть Сущий
      Dmitriy, имя его знаете? http://www.evangelie.ru/forum/t29519-5.html
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #468
        Savl,
        оставьте пустое, нам ли в нашем возрасте в песочнице ковыряться?

        Скажите личше, почему хула на Духа не прощается? Дух больше Отца?
        Дух больше Иеговы?
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #469
          Сообщение от Savl
          Вы будете рады, если без вашего ведома ваш сын воспользуется вашей формулой для снятия с вашего счета, заявив в банке: «сын Николая и есть Николай».
          Не забывайте,что Сыну дана такая власть...
          "И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них..."
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #470
            Сообщение от Николай
            Dmitriy, имя его знаете? http://www.evangelie.ru/forum/t29519-5.html
            Его имя указано почти во всех моих сообщениях в этой теме

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #471
              Ара,
              Ну и что, что вы готовите тему о Синодальном переводе, о нём всё уже рассказало РБО , которое с самого начала им занималось почти 200 лет назад, да и причем тут Синодальный перевод, есть сотни других переводов и изданий например 1800-ых годов

              Но вы ведь ползуетесь СП, не так ли? Его и разбираем. Когда выберете перевод, основанный не на Textus Receptus, тогда поговорим по-другому. А пока все эти несколько переводов 19 века похожи (хотя на других языках тогда появлялись уже точные переводы).
              Кто воскресил Иисуса Христа, Кто воздвиг разрушенный храм Его тела ?

              Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
              (от Иоанна 2:19)

              А Он говорил о храме тела Своего. (от Иоанна 2:21)

              Вы приводите не все цитаты из Библии - обычная ошибка. Чтобы найти ответ на вопрос нужно собрать все что говорит Библия. Мой ответ: сего Иисуса Бог воскресил. Дополнительно: когда Иисус сказал женщине, что ее вера исцелила ее (Лук 8:48) - это значит что она исцелилась сама по себе - просто своей верой?

              Дмитрий,
              тогда Он говорил, что Я и Отец одно

              Итак, Бог-Отец - это и есть Иисус Христос?
              Отец воскресил из мертвых Иисуса Христа, Иегову нашего (по логике перевода Нового мира - подробнее см. тему "Имя Бога").

              Вы снова ошиблись: у НМ нет такой логики. В Библии отдельно стояли слова и "Господин", и "Бог", и "Иегова". Примерно во 2 веке н.э. (есть свидетельства) имя Бога попытались удалить и из Септуагинты, и из Н.З. и из переводов и заменили на "Господь" и "Бог". Т.о. породилась путаница - весь текст Н.З. в "Господах". Там где имя Бога стояло в Библии (приложение 1 в НМ) НМ восстанавливает это имя.
              Кстати, Дима, а где в Библии есть слова: зал Царства и другие ваши специфические термины: свидетели, сторощевая башня и пр.?

              Коля, ты путаешь: это не является УЧЕНИЯМИ. Как журнал, так и место собраний может иметь любое название.

              Где в Библии выражения: бессмертная душа, троица, Бог-Сын, Бог-Святой Дух? Единосущный? Вездесущий? и т.п. которые являются учениями?
              Могу, Димуля, могу, только что это тебе даст? Скажи, а то проторчу зря пол-дня, а потом услыщишь что-нибудь вроде "А меню так не устраивает"...

              Ладно, помогу Как это у вас говорится: "мне открылось"? Так вот это мне открылось:

              Ин. 20:28,29: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»

              Во-первых, это единственный такой стих в Библии, и то - здесь так высказывается Фома, а не сам Иисус говорит о себе.

              Во-вторых, этот стих должен быть согласован со всем Писанием. Мгновенно, то бишь сразу, Иоанн делает заключение всей написанной выше книги в следующих стихах:

              30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.

              31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос (т.е. Помазанник Бога), Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

              Таким образом, Библия не делает здесь удобный акцент, чтобы подчеркнуть, что Иисус - Бог. А наоборот, Иоанн делает пометку - Помазанник и Сын Бога (Иеговы). Верите ли вы, что он - Божий Помазанник? Верите ли, что Сын Бога? Вряд ли



              А про высказывания Фомы интересно заметить то, как его представляет Писание:

              Ни в одном Евангелии или книги Деяния нет ни одного его высказывания, в том числе и «Бог мой» мы больше нигде не находим. И мы не получаем представление о нем. О Фоме ТОЛЬКО Иоанн решил рассказать. И посмотрите как. Посмотрите, каким простодушным, и какой комичной, если можно так сказать, личностью он перед нами предстает:

              *** Иоанна 11: 14- 17 ***

              14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;

              15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.

              16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.

              Представьте, как он это говорит. Зачем эта фраза приводится Иоанном? Она несет глубокий смысл? Нет, но чтобы вы улыбнулись, представив как Фома серьезно это сказал.

              *** Иоанна 14: 5- 6 ***

              5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?

              Простодушный Фома опять что то не то сказал. Фома испугался, что сейчас Иисус уйдет, а они не смогут к нему прийти, поэтому и решил уточнить дорогу.

              И третья фраза Фомы (кроме: «Не увижу - не поверю») во всей Библии - это та, на которой вы строите свою веру. Поступить ли и мне так же как и вы?



              Кроме того, против того, что Фома назвал Иисуса богом" нет возражений вот в каком смысле: Это согласуется с тем фактом, что Иисус в Своем дочеловеческом существовании был богом, т. е. мощной, божественной личностью. И Он определенно является ею и после Своей смерти и воскресения к небесной жизни. Иисус даже цитировал из Псалмов, чтобы показать, что могущественные люди назывались «богами» (Псалом 81:1-6: Иоанна 10:34, 35). Апостол Павел обратил внимание на то, что есть «много богов и господ много» (1 Коринфянам 8:5). Даже сатана называется богом века сего" (2 Коринфянам 4:4).

              Христос занимает намного высшее положение, чем несовершенные люди или сатана. Если их можно назвать «богами», то тем более может быть назван богом Иисус. А Он и был так назван. На основании своего уникального положения но отношению к Иегове, Иисус является единородным богом" (Иоанна .1:18. НМ), Богом крепким" (Исаия 9:6) и "богом" (Иоанна 1:1).

              Лишь тремя стихами дальше, в Иоанна 20:31. в Библии говорится: «Сие же написано, дабы, вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий». Так мы и верим. Здесь рассеивается всякое сомнение относительно того, что, возможно, имел в виду Фома. Писатель Библии Иоанн ясно говорит, что Иисус есть Сын Бога, а не Сам всемогущий Бог.
              что
              Сын Божий и есть Бог, чего СИ не хочется признавать.



              Ясно: Сыны Божьи, описанные в Библии - все это Бог. Спасибо, Коля.
              Если в этом стихе «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий» Сын Божий - не Бог, а всего лишь один из каких-то многих сынов божьих - сотворенных Богом - и человеческих, то закономерно спросить, почему вера в такого сына должна приносить спасение?

              Ибо если бы это был обычный смертный - каких умирало каждый день очень много - то это бы не принесло спасения. А этот был совершенным - Сыном Бога, помазанником Иеговы.
              А почему должно быть непременно слово "поклонение", вам слов, выражающих суть поклонения, мало: "благословение и честь, и слава и держава (на греческом - kratos - власть, могущество, вот вам и Бог Всемогущий!) во веки веков"?

              Моей совести так додумывать не хватит
              Цитата:
              посмотрим. Еще не доделал. Кстати, а просто на форуме нельзя?
              Можно, если осторожно.

              У меня уже больше 20 страниц
              "всякий грех и хула (хула, поношение,
              богохульство, злоречие) простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам".

              То есть под этим вы видите, что хула на Бога простится? Потом, хула на Сына простится, а хула на дух нет? Коля, что-то не хочу я вас перестать подмучивать (ведь в протестанстве этот стих - проблема) и дать ответ. Он у меня есть и очень простой.

              Это потому, что СИ переврали Евр. 1:8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века..." и заменили "А о Сыне: "Бог - престол Твой во веки веков..."???

              Так вы уже посмотрели Пс 44?
              В текст Колоссянам 1:18 СИ добавили слово "остальное", которого нет в греческом оригинале.
              Эта добавка полностью меняет смысл текста!!! - если Иисус сотворил "все", то Он Сам не может быть творением, вопреки учению СБ.

              Для того, чтобы привести этот стих в соответствие со своими построениями СИ вставили слово "остальное". Когда Свидетели сделали это в самом первом английском издании ПНМ, их решение подверглось суровой критике, и в последующих изданиях они при помощи скобок указывали, что слово "остальное" - вставка. Однако в недавно вышедших в свет изданиях ПНМ на русском и венгерском языках Свидетели вновь убрали скобки.

              Дима, если такова статья о СП, то лучше не старайся - сам помогу ее "зарезать".

              К чему все эти тирады? Я обращал ваше внимание на Синодальный перевод стиха. А вы съехали на НМ... Мой вопрос остается в силе.

              Дима, если такова статья о СП, то лучше не старайся - сам помогу ее "зарезать".

              О чем вы, Николай; о чем вы?...

              Дмитрий,
              Из этих слов следуют два вопроса:

              1. Господь есть Сущий, т.е. тот, кто ЕСТЬ от начала, а Сущий, как известно - Один Единственный, что бы кто ни говорил, и какие бы утонченно-мистические доводы не приводил.

              2. Господь не есть Сущий (Иегова), и тогда т.е. все, что написали про него иудеи есть правда.

              Вы говорили, что не часто заглядываете в Синод. А здесь что мы видим? При чем тут старославянское "Сущий"? Откуда вы взяли, что имя Бога - Сущий? Откуда взяли, что здесь Иисус сказал Сущий? Знаете как на иврите? Что означает?
              В курсе, что человек, которого исцелил Иисус сказал те же слова? Иоанна 9:9 - итак, он тоже Бог?

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1615

                #472
                Сообщение от Дмитрий Р.
                Итак, Бог-Отец - это и есть Иисус Христос?

                Вы как-то странно читаете мои сообшения, игнорируя имя Того, кто в них именуется Богом.

                Разве такой подход плодотворен?

                Вы говорили, что не часто заглядываете в Синод. А здесь что мы видим? При чем тут старославянское "Сущий"? Откуда вы взяли, что имя Бога - Сущий? Откуда взяли, что здесь Иисус сказал Сущий? Знаете как на иврите? Что означает? ... человек, которого исцелил Иисус сказал те же слова? Иоанна 9:9 - итак, он тоже Бог


                Нет, потому что он не есть (или: не был) до Авраама.

                Вот вам цитата, поясняющая, откуда и почему (перевод немного старый, т.к. давно переводилось):

                "Господь, в отношении Божественной Человечности, называется Сыном Божьим, а в отношении Слова - Сыном Человека.


                ... нет Сына от вечности, а есть от вечности Господь; если же узнают, что такое Господь и что такое Сын, то тогда могут мыслить даже разумом о Боге Тройном, а не прежде.
                Из следующего ясно видно, что Человечность Господа, зачатая Иеговою Отцом, и рожденная девой Марией, есть Сын Божий. У Луки: "Послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, которому имя Назарет, к деве, обрученной мужу, которому имя Иосиф от дома Давидова, и имя девы Мария. И вошед Ангел к ней, сказал, радуйся, облагодатствованная^ Господь с тобою, благословенна ты в женах. Она же, видя, смутилась при слове его, и размышляла - чем бы было приветствие сие. И сказал Ангел ей, не бойся Мария, ибо ты обрела благодать у Бога: и се - зачнешь и родишь Сына, и наречешь Имя Ему Иисус: Сей будет велик и Сыном Всевышнего назовется. Сказала же Мария Ангелу, как будет сие, когда мужа не знаю; и отвечав Ангел сказал ей, Дух Святой найдет на тебя и Сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое от Тебя Святое, назовется Сын Божий". Гл. 1: 26 до 35. Из того, что здесь говорится: зачнешь и родишь Сына, Сей будет Велик и Сыном Всевышнего назовется; и затем - рождаемое от Тебя Святое, назовется Сын Божий; следует, что Человечность, зачатая Богом, и рожденная девой Марией, называется Сыном Божьим. У Исаии: "Даст Господь Сам вам знамение, се дева зачнет и родит Сына и наречет Имя Ему: с нами Бог". Гл. 7: 14. из чего видно, что Сын, рожденный от девы и зачатый Богом, есть называемый "С нами Бог", поэтому - Сын Божий, это также подтверждается у Матф. Гл. 1: 22. 23. У Исаии: "Отрок родился нам, Сын дан нам, на рамени Его Начальство и нарицается Имя Его Дивный, Советник, Бог, Витязь, Отец Вечности, Князь мира". Гл. 9: 5. 6. Здесь, также, разумеется не Сын от вечности, а Сын рожденный в мире, ибо говорится: Отрок родился нам, Сын дан нам. Это же видно из слов Пророка, стих 6 и из слова Ангела Гавриила Марии. Лук. Гл. 1: 32. 33., где те же изречения. У Давида: "Возвещу об уставе, Иегова Сказал, Сын Мой Ты, Я днесь родил Тебя. Лобзайте Сына, да как бы не прогневался, и вы не погибли в пути." Пс. 2 : 7. 12. Здесь не разумеется Сын от вечности, а Сын, рожденный в мире - ибо это есть пророчество о пришествии Господа, посему и называется уставом, который Иегова возвестил Давиду; здесь не значит от вечности, а во времени. У Давида: "Положу в море руку Его, Он будет звать Меня Отец Мой Ты, Я Первородным дам Его". Пс. 88 : 26. 27. 28. Во всем этом Псалме говорится о пришествии Господа, посему разумеется Тот, Который называет Иегову Отцом Своим, и Который будет Первородным, поэтому Который и есть Сын Божий. Также как в других местах, где Он назывется Излом от ствола Иессеева, Ис. Гл. 11: 1. 2. 20; росток Давидов Иер. Гл. 23: 5. 6; Семя Жены, Быт. Гл. 3: 15; Единородный, Быт. Гл. 1: 18; Иерей во век и Господь. Пс. 109: 4. 5.

                В Иудейской Церкви под Сыном Божьим разумеется Мессия, Которого ожидали и о Коем знали, что Он родится в Вифлееме. Из следующих мест видно, что под Сыном Божьим ими разумелся Мессия. У Иоанна: "Сказал Петр, мы уверовали и познали, что Ты еси Христос Сын Бога Живущего". Гл. 6: 69. У Него же: " Ты еси Христос, Сын Божий, в мир грядущий". Гл. 11: 27. У Матфея: "Архиерей спросил Иисуса, Ты ли еси Христос, Сын Божий; сказал Иисус, Я есмь". Гл. 26: 63; Марк Гл. 11: 27; У Иоанна: "Сие же написано, да уверуете, что Иисус есть Христос, Сын Божий". Гл. 20: 31. Потом Марк Гл. 1: 1.

                ...

                В первой Статье было показано, что Закон и Пророки или все Слово Ветхого Завета говорит о Господе, поэтому-то под грядущим Сыном Божьим можно разуметь одну только Человечность, принятую Господом в мире. Из чего следует, что это разумелось под словом Сын, которое было произнесено Иеговою с неба во время Его крещения: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Я благоволю". Матф. Гл. 13: 17; Марк Гл. 1: 11; Лук. Гл. 3: 22., ибо крестилась Его Человечность. Когда же Он преображался, то было произнесено: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Я благоволю, Его слушайте". Матф. Гл. 17:5; Марк Гл. 9: 7; Лук. Гл. 9: 35; Потом в других местах, как например у Матф. Гл. 8: 29; Гл. 14: 33; Гл. 18: 43. 54; Мар. Гл. 3: 11; Гл. 15: 39; Иоан. Гл. 1: 18. 34. 50; Гл. 3: 18; Гл. 5: 25; Гл. 10: 36; Гл. 11: 4.
                20. Как под Сыном Божьим разумеется Господь в отношении Человечности, принятой в Мире, которая есть Божественная Человечность, то из этого видно, что разумеется под словами, которые Господь неоднократно говорил, что "Он послан Отцом в Мир и Он исшел от Отца". Под словами: Он послан Отцом в Мир, разумеется Зачатие Его Иеговою Отцом. Это разумеется под словами: быть послану и посланный от Отца, что видно из всех тех мест, где также говорится, что Он совершит волю Отца и дела Его, кои состояли в том, что Он победит Ады, прославит Человечность, наставит Слову и возстановит Новую Церковь; они могли совершиться только через Человечность, зачатую Иеговою и рожденную Девою, то есть, когда Бог станет Человеком.
                Разсмотри те места, где говорится: быть послану и посланный, и ты увидишь, как например: Матф. Гл. 10: 40; Гл. 15: 24; Марк Гл. 9: 37; Лук. Гл. 6: 43; Гл. 9: 48; ........... Затем также те места, где Господь Иегову называет Отцом."

                .
                Итак, дабы человек, после этого, в мысли не отдалял Божественности от Человечности в Господе, то пусть он прочтет выше приведенное из Луки, также как следующие места у Матфея: "Иисуса же Христа Рождество так было; по обручении матери Его Иосифу, прежде, нежели сойтись им, она обретена была в утробе имеющую от Духа Святого. Иосиф же, муж ее, праведен будучи, не хотя ее обесславить, вознамерился тайно отпустить ее. Когда же он это помыслил, се Ангел Господень в сновидении явился ему, вещая: Иосиф, сын Давидов, не бойся восприять Марию жену твою, ибо в ней родившееся от Духа есть Святого, родит же Сына и наречешь Имя Ему Иисус. Он спасет народ Свой от грехов их. Пробудясь же Иосиф от сна, сотворил, как повелел ему Ангел Господень, и восприял жену свою: И не познанал ее, пока не родила Сына своего первородного и нарек Имя Ему Иисус". Гл. 1: 18 до 25. Из этого и из того, что написано у Луки о Рождении Господа, так же как и из выше приведенного, следует, что Сын Божий есть Иисус, зачатый Иеговой Отцом и рожденный девой Марией, о котором прорекли все Пророки и Закон до Иоанна.
                22. Знающий, что означает в Господе Сын Божий, и что в Нем означает Сын человека, может усмотреть много Тайн в Слове, ибо Господь называется то Сыном, то Сыном Божьим, то Сыном Человека, везде по предмету, о котором говорится. Если говорится об Его Божественности, об Единстве с отцом, о Божественной власти, о Вере в него, о жизни от Него, то Он называется Сыном и Сыном Божьим, как например у Иоан. Гл. 5: 17 до 26. и так далее. Если же говорится о Страдании, о Суде, о Пришествии и вообще об Искуплении, о Спасении, о Переобразовании, о Возрождении, то Он называется Сыном Человека, ибо Он тогда разумеется в отношении Слова.
                Господь означается разными именами в Слове Ветхого Завета; Он там именуется Иегова, Иах, Господь, Бог, Господь - Иегова, Иегова - Саваоф, Бог Израилев, Святой Израилев, Крепкий Иаковлев, Шаддай, Камень, потом Творец, Образователь, Спаситель, Искупитель - везде по предмету, о котором говорится, так же как в Слове Нового Завета, где Он именуется Иисусом, Христом, Господом, Богом, Сыном Божьим, Сыном Человека, Пророком, Агнцем, и даже другими именами, и везде по предмету, о котором там говорится.
                23. Сейчас было сказано, почему Господь называется Сыном Божьим, здесь же говорится, почему Он называется Сыном Человека. Он там называется Сыном Человека, где говорится о Страдании, о Суде, о Пришествии и вообще там, где говорится об Искуплении, о Спасении, Переобразовании и Возрождении; ибо Сын Человека есть Господь в отношении Слова, и Он, как Слово, страдал, судил, пришел в мир, искупляет, спасает, переобразовывает и возрождает. Это можно заключить из того, что следует ниже.
                27. Из следующего видно, что Господь называется Сыном Человека там, где говорится об Искуплении, Спасении, Переобразовании и Возрождении: "Сын Человека пришел, чтобы дать душу Свою Искуплением за многих". Матф. Гл. 20: 28; Марк Гл. 10: 45. "Пришел бо Сын Человека спасти, а не погубить". Матф. Гл. 18: 1; Лук. Гл. 9: 56. "Пришел бо Сын Человека взыскать и спасти погибшее". Лук. Гл. 19: 10. "Пришел Сын Человека, дабы спасен был мир через Него". Иоан. Гл. 3: 17. "Сеющий хорошее семя, есть Сын Человека". Матф. Гл. 13: 37. Там говорится об Искуплении и Спасении, а так как они совершаются Словом, то, поэтому, Он там называется Сыном Человека. "Сказал Господь, что власть имеет Сын Человека отпускать грехи". Марк Гл. 2: 10; Лук. Гл. 5: 24; то есть спасать. Далее что Он есть Господин Субботы, потому что он Сын человеческий, Матф. Гл. 12: 8; Марк Гл. 2: 28; Лук. Гл. 6: 5; ибо Он есть Слово, которому тогда Сам учил. Сверх того Он Сам сказал у Иоанна: "Работайте не для пищи гибнущей, но для пищи, пребывающей в жизнь вечную, которую Сын Человека вам даст". Гл. 6: 27. Под пищею разумеется всякая истина и благо учения, исходящие от Слова, поэтому от Господа, это же там разумеется под сходящею с Неба манною и хлебом, и также под следующим в этой же Главе: "Если не едите плоти Сына Человека, и не пьете Его крови, то не имеете жизни в себе". Ст. 53. Плоть или хлеб есть благо любви от Слова, кровь или вино есть благо веры, от Слова, и оба происходят от Господа.

                "29. По принятому во всем Христианском Мире Учению Церкви, наш Господь Иисус Христос Сын Божий есть Бог и Человек, и хотя Он Бог и Человек, но не два, а один Христос. Он Един, потому, что Божественность в Себя приняла Человечность, и даже Он совершенно един, ибо Он одно Лицо. Как Душа и Тело составляют одного Человека, так Бог и Человек одного Христа; это почерпнуто из Учения Афанасьевской веры, принятой во всем Христианском мире, и составляет там существенные истины об единстве Божественности с Человечностью в Господе; все же остальное, что только в этом Учении говорится о Господе, изложится в своей Статье. Из этого ясно следует, что по Вере Христианской Церкви, Божественность с Человечностью в Господе не составляют двух естеств, а одно, как Душа с Телом составляют одного Человека, и Божественность в Себя приняла Человечность. Из этого видно, что ни Божественность не может отделиться от Человечности, ни Человечность от Божественности; ибо их отделить, значит отделить Душу от Тела. Всякий это признает, если прочтет выше приведенное, в номере 19 и 20 из двух Евангелистов, то есть из Луки Гл. 1: 26 до 35 и из Матфея Гл. 1: 18 до 25. О Рождении Господа из этих мест откроется, что Иисус зачат Иеговою Богом и рожден девою Марией, так что в Нем была Божественность, составлявшая Его Душу. А так как Его Душа была Самая Божественность Отца, то следует, что Тело, или Его Человечность, также стала Божественною, ибо где одно, там должно быть и другое: так, а не иначе Отец и Сын составляют одно, Отец в Сыне и Сын в Отце, затем все, принадлежащее Сыну, принадлежит Отцу и все, принадлежащее Отцу, принадлежит Сыну, чему Сам Господь учит в Своем Слове. В следующем же порядке будет сказано, как образовалось это Единство:
                1. Господь от вечности есть Иегова.
                2. Господь от вечности, или Иегова, принял Человечность для спасения людей.
                3. Человечность стала Божественною бывшей в Нем Божественностью.
                4. Человечность стала Божественною через принятые Им на Себя Искушения.
                5. Полное соединение в Нем Божественности с Человечностью образовалось Крестным Страданием, которое было последним из Искушений.
                6. Он постепенно сбрасывал Человечность, принятую от матери и облекался в Человечность, от бывшей в Нем Божественности, которая есть Божественная Человечность и Сын Божий.
                7. Таким образом Бог стал Человеком, как в Первых, так и в Последних.
                30. Из Слова известно, что Господь от вечности - Иегова, ибо Господь сказал Иудеям: "Аминь вещаю вам, прежде нежели Аврааму быть, Я есмь". Иоан. Гл. 8: 58. И в другом месте: "Прославь Меня Ты, Отче, славою, которую Я имел прежде мира бытия у Тебя". Иоан. Гл. 17: 5; под этим разумеется Господь от вечности, а не Сын от вечности, ибо Сын есть Его Человечность, зачатая Иеговою Отцом и рожденная во времени девой Марией, о чем было выше показано. Господь от вечности есть Сам Иегова, это видно из многих мест в Слове, из коих здесь некоторые будут приведены: "Скажут в день тот: Бог наш Сей, Которого ожидали, и спасет нас; Иегова, которого ожидали, восхитимся и возрадуемся во Спасение Его". Ис. 16: 10. 14; из этого следует, что они ожидали Самого Бога Иегову. "Глас вопиющего в пустыне, уготовьте путь Иегове, уравняйте в уединении стезю Богу нашему: явится слава Иеговы, и узрит всякая плоть. Се Господь Иегова с крепостью идет". Ис. Гл. 40: 3. 5. 10; Матф. Гл. 3: 3; Марк Гл. 1: 3; Лук. Гл. 3: 4. Здесь также Господь называется Иеговою, Который должен прйти. "Я, Иегова, дам Тебя в завет народу, во свет племенам: Я Иегова, сие Мое есть Имя, славы Моей иному не дам". Ис. Гл. 42: 6. 7. 8. Завет народу и свет племенам, есть Господь в отношении Человечности, а так как эта Человечность происходит от Иеговы, и составляет одно с Иеговою, то и говорится: Я Иегова, сие Мое есть Имя, славы Моей иному не дам, то есть, одному только Себе; даровать славу, значит прославить или соединить с собою. "Внезапно придет во Храм Свой Господь, Его же вы ищите". Малах. Гл. 3: 1; под Храмом разумеется Храм Его Тела, как например у Иоан. Гл. 2: 19. 21. "Посетил нас Восток с Высоты". Лук. Гл. 1: 78. Восток с высоты также есть Иегова или Господь от вечности.
                Из этого следует, что под Господом от вечности разумеется Его Божественность, от Коей все исходит, Которая в Слове есть Иегова: из нижеприведенных мест видно, что под Господом, также как под Иеговою, после прославления Его Человечности, разумеется вместе, как одно, Божественность и Человечность, под одним же Сыном разумеется Божественная Человечность

                Учение о Господе

                Извините, что цитата достаточно длинная, но как еще в данном случае последовательно прояснить суть дела?
                Последний раз редактировалось Димитрий; 17 January 2007, 10:00 PM.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #473
                  Все то же самое, что и уже несколько лет читаю на форуме: все пропитано Синодом. Вы так и не ответили:
                  1)если сказано, что Иисус и Отец - это одно, так одно или нет? Или две разные личности?
                  2) при чем тут старославянское Сущий (еще более древнее: Сый)? Как в оригинале Библии? Есть ли разница в фразе с Ин 9:9?

                  Истина не далеко!

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #474
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Все то же самое, что и уже несколько лет читаю на форуме: все пропитано Синодом. Вы так и не ответили:

                    если сказано, что Иисус и Отец - это одно, так одно или нет? Или две разные личности?
                    Я редактировал свое сообщение, добавлял цитаты до того, как прочел ваш ответ. В сообщение выше пишется о единстве Сына и Отца, о том, что понимается под Отцом и что под Сыном, об их единстве а также о том, кто есть Бог.
                    Последний раз редактировалось Димитрий; 17 January 2007, 10:32 PM.

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #475
                      Герман
                      Сообщение от Герман К.
                      Я понял,что смущало меня имя Иисус. Я думал,что это имя человеческое,как и Герман и Даниил и Николай,но видимо Его надо понимать как имя Божее
                      Аминь.
                      Герман, слава Богу!
                      Бог есть свет, Который освещает всякую тьму.
                      Иисус - Спаситель - одно из Его имен.
                      Еще в Ветхом Завете Он открылся как Господь. И что бы тут СИ не говорили, Господь Бог открылся всем людям как Спаситель - Иисус - ибо пришел спасти людей от грехов их.
                      Меня смутили значения имени Иисус Христос как Спаситель помазанный на Царствие,ведь кто-то должен был помазать Его???
                      Это всё СИ работа!
                      Царство - власть Царя.
                      Когда Иисус пришел на землю, он пришел как Царь и принес Свое Царство, которое, может быть, не совсем заметно в данный час, как закваска и горчичное зерно, но действует в детях Его, но раскроется в полной силе и наполнит собою все, когда Царь вернется в силе и славе Своей.

                      Это будет явление нашего Господа в состоянии, когда слава Его Божества более не будет сокрыта в принятой человеческой природе, но просияет через Его человеческий лик.
                      Получается,что Иисус Христос есть имя Бога,как И Саваов.как и Святый Израилев???
                      Поправте меня если что
                      Аминь.
                      Иисус или Спаситель - имя Бога нашего!
                      Видимо я маловер,я хочу иметь веру не слепую,но зрячую
                      Странствуя по лабиринтам ума вера не обретает зрение. Вера - доверие - от Бога, Он освещает и нашу тьму и закоулки ума нашего. Разум - первосвященник храма нашего, в котором священники-мысли-духи от Бога должны совершать служение и возжигать ароматы поклонения Творцу, другим же в этот храм разум должен поставить преграду.
                      Вижу что путаю... Зачем так всё сложно написано??? Зачем нужно было это слово Сын Человеческий??? Не проще ли было Иисусу сказать:"Тогда увидите Меня,сходящего с неба???" Кому нужны были эти иносказания???
                      Герман, будем благодарны за то, что имеем, поколения до нас не имели вообще возможности читать Слово!
                      Но есть же и дух молитвы к Богу с просьбой о прояснении!

                      О втором пришествии много сказано (просто здесь хозяева темы могут дать на по шапке) просто и понятно. [QUOTE]А почему нарекли имя не Емануил,а Иисус???[/QUOTE]"родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мат 1:21-23).
                      У Господа не одно имя, как утверждают СИ.
                      Герман, разве Он не с нами, и одновременно разве Он не спасает нас от грехов наших? И разве Он не Бог всемогущий, любящий, отвечающий?
                      Слава Иисусу Христу, Он есть истинный Бог и Царь Израилев...
                      Аминь, Герман! Благослови вас и ваших близких Господь!
                      (Вы уж простите, что так мало могу с вами беседовать, мы все на духовной войне, обращайтесь к Богу - Он наша сила и щит!)
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #476
                        Сообщение от Николай
                        Аминь.
                        Герман, слава Богу!
                        Бог есть свет, Который освещает всякую тьму.
                        Иисус - Спаситель - одно из Его имен.
                        Еще в Ветхом Завете Он открылся как Господь. И что бы тут СИ не говорили, Господь Бог открылся всем людям как Спаситель - Иисус - ибо пришел спасти людей от грехов их.
                        Аминь.

                        Царство - власть Царя.
                        Когда Иисус пришел на землю, он пришел как Царь и принес Свое Царство, которое, может быть, не совсем заметно в данный час, как закваска и горчичное зерно, но действует в детях Его, но раскроется в полной силе и наполнит собою все, когда Царь вернется в силе и славе Своей.
                        "И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!"

                        Это будет явление нашего Господа в состоянии, когда слава Его Божества более не будет сокрыта в принятой человеческой природе, но просияет через Его человеческий лик.Аминь.
                        Да Господь есть истинный Бог и истинный Человек...

                        Герман, разве Он не с нами, и одновременно разве Он не спасает нас от грехов наших? И разве Он не Бог всемогущий, любящий, отвечающий?
                        Истинно Бог с нами,истинно спасает,отвечает и воздаёт...
                        Аминь, Герман! Благослови вас и ваших близких Господь!
                        Да благословит Господь ваш дом более моего...
                        (Вы уж простите, что так мало могу с вами беседовать, мы все на духовной войне,
                        Это,что то о чём вы писали:Мысли-духи???
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #477
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          Сыны Божьи, описанные в Библии - все это Бог. Спасибо, Коля
                          Дима, не надо передергивать и начинать по новому кругу - мы вроде как определились, в чем разница сынов божьих и Сына Божия Иисуса Христа, это разница творения и Творца.
                          а хула на дух нет? Коля, что-то не хочу я вас перестать подмучивать (ведь в протестанстве этот стих - проблема)
                          Не знаю, как у каких-то протестантов, но для меня, не относящегося к ним, проблемы, поверьте, с этим местом нет.
                          Мой вопрос остается в силе
                          Какой, Дима? Что-то его я не смог отыскать в череде ответов.
                          О чем вы, Николай; о чем вы?...
                          Наша песня все о том - о предвзятости. Я подробно осветил в "Имени Бога".

                          Предлагаю вам посмотреть на проблему хулы на Духа Святого в связи с СИ (вообще, может четвертую тут тему открыть - о Духе Святом?)

                          Матфея 12:31-32: "если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем".

                          Сказано также, что может быть прощен "всякий грех и хула", и, как известно, богохульствуя, люди обычно проклинают Самого Бога (Иегову).

                          Поскольку "хула на Святого Духа" в этом стихе противопоставляется любому другому роду хулы (включая и хулу на Бога-Отца), то, следуя логике СИ, это доказывает, что Бог-Отец меньше Святого Духа, и Иегова - не Бог. Таким образом, логика Свидетелей оборачивается против них самих.

                          Иисус и Святой Дух равны по природе, однако они различны в своих проявлениях и в том, как к ним следует относиться. Тот факт, что Отец, Сын и Святой Дух играют разную роль в спасении верующего, еще не является основанием для отрицания божественности Иисуса Христа.

                          Работа Святого Духа зачастую незаметна, и многие не придают ей должного значения. Святой Дух обличает нас во грехе (Ин. 16:8-9). Он же возрождает нас (Титу 3:5) и крестит нас в тело Христово (1-е Кор. 12:13). Он не говорит Сам от Себя, не привлекает внимание к Себе (Ин. 16:13). Но без обличения Святого Духа, без возрождения к христианской жизни мы не можем спастись. Если наказание за хулу на Святого Духа серьезнее, чем за хулу на Отца, Иисуса Христа или кого бы то ни было еще - такова воля Божья. Это никоим образом не свидетельствует о неполноценности божественной природы Иисуса Христа по сравнению с Отцом.
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Ара
                            Завсегдатай

                            • 21 August 2006
                            • 764

                            #478
                            Дмитрий Р.,


                            Но вы ведь ползуетесь СП, не так ли? Его и разбираем.

                            Вам наверное кажется, что я забыл с чего всё началось, так вот я не забыл, и забывать не собираюсь, никакого Сп мы не разбираем. Вы сказали, что в древних рукописях нет или измененны масса мест из Писания, я же требую, чтобы вы доказали это теми самыми рукописями, вы же сами признаётесь, что никогда их не изучали, а верите всему, что написано в книге Б. Мецгера (1992), и так кроме этой книжки у вас ничего нет, и вы начали говорить только о Сп, который вообще ни причем, ведь если я вас правильно понял, в Сп по вашему лишь некоторые ошибки из того списка, что вы обязаны доказывать, так-что можете не переводить всё на Сп , не выйдет. Ещё раз спрашиваю, всё что у вас есть это авторская книга Б. Мецгера 1992 года?

                            Кто воскресил Иисуса Христа, Кто воздвиг разрушенный храм Его тела ?

                            Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. (от Иоанна 2:19)

                            А Он говорил о храме тела Своего. (от Иоанна 2:21)
                            Дмитрий Р.
                            Мой ответ: сего Иисуса Бог воскресил.

                            Вы не ответили на весь вопрос...

                            Кто воздвиг храм Его тела ?

                            Если ваш ответ `Бог, то почему, Иисус сказал `и Я в три дня воздвигну его !?! И не то же ли это самое, а вам и младенец скажет, что это одно и тоже, если бы
                            Иисус сказал ` Я Бог !

                            Комментарий

                            • Ара
                              Завсегдатай

                              • 21 August 2006
                              • 764

                              #479
                              цитата Дмитрий. Р. 12 января 2007

                              Ниже я просто процитирую из ваших слов то, что не содержится в древнейших рукописях или переведено на Синодо-православный лад:
                              1) Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."

                              2) Христос о Себе: "Иоан.8:25 Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

                              3) Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."

                              4) Ап.Павел о Христе 1Тим.3:16 Бог явился во плоти

                              5) Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.,

                              6) Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь

                              7) Ис.43:10-11 Я Господь

                              8) Иоанн о Христе: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                              9) Ис.40:3 путь Господу

                              10) Матф.3:1-3 путь Господу

                              11) Иоанна 1:118

                              12) 1 Иоанна.5:20


                              _______________

                              цитата Дмитрий Р. 18 января 2007

                              Цитата ара:
                              3. Мецгер (1992) не довод, сами можете что угодно написать
                              Не могу. На такое колоссальное исследование у меня уйдет лет тридцать-пятьдесят и куча денег, чтобы объездить весь свет и выучить древний иврит и древне греческий. Труд Мецгера - основа для современных переводчиков. Вы просто этого не знаете.
                              ___________

                              Итак из ваших слов следует, что вы никогда не изучали никаких древних рукописей, но смело заявляете, что этого-то и того-то в древних рукописях нет, как вас понимать ? Неужели вам действительно кажется , что книжка 1992 года может быть принята, как доказательство, что чегото где-то нет !?! Как вы осмеливаетесь говорить, что чего нет в древних рукописях, когда сами признаетесь, что на проверку у вас уйдет 50 лет !?!?!?!?

                              Итак вы сами признались, что никак не можете потвердить свои слова о древних рукописях, потому что никогда их не видели !

                              Дмитрий, не буду говорить чем тут пахнет, думаю и так всё ясно...
                              Последний раз редактировалось Ара; 18 January 2007, 03:30 PM.

                              Комментарий

                              • kostik/
                                Участник

                                • 15 January 2007
                                • 6

                                #480
                                I

                                О люди, почему в религии своей,
                                вы с истинной дороги Всевышнего Владыки отступили.
                                Ведь приходили к вам посланцы Милостивого Бога,
                                Со словом Божьим, со свитками, Писанием священным,
                                чтоб заблудших, грешников пути исправить,
                                чтоб отказались люди от мерзости и зла,
                                от войн убийств и грабежа
                                чтоб к миру племена, к добру призвать
                                и напомнить о завете, что праотец людей Адам,
                                с Всевышним Богом заключил.
                                П
                                Ведь призывали глашатаи:
                                «Господь наш Бог, Господь един»,
                                что Моисей вам говорил: -
                                «Господь наш есть Господь Единый!»
                                Вторил другой посланец Божий;
                                «Кроме Единого Владыки другого бога нет!»
                                пришел к вам с этим третий:
                                Однако люди не перестали измышлять богов.
                                Забыв, что главной заповедь была
                                Подобного Владыки нету Божества,
                                не сотворяй Ему кумира,
                                и нет Ему подобных не на земле, не в небе

                                Комментарий

                                Обработка...