И вновь о законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #301
    Сообщение от Двора
    Есть в Евангелиях от Матфея г глава и от Луки 6 глава.
    Что там есть?

    Мы с Кадошем обсуждаем конкретные постановления апостолов на их соборе, в которых есть только одно совпадение о крови с Заповедями Ноя.


    Именно в этой главе, на этом соборе были приняты четыре заповеди из Вести Моисея, обязательные к исполнению в учении Христовом.

    В синодальном написано о пяти повелениях.

    Пятого повеления нет ни в одном из исходников, то есть его просто дописали переводчики так как оно по их мнению было созвучно.

    Но, теперь это дает повод тем, кто придумывает, что апостолы дали язычникам заповеди Ноя повод к фантазии, так как вместо одного совпадения есть уже два, а два это уже что-то.

    У Луки никак не может обсуждаться апостольский собор 15 главы Деяний.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #302
      Сообщение от Diogen
      Тора это Учение Бога, данное в Вести Моисея в одеянии тайны иносказания.

      ......

      И в открытой форме возвещенная через Машиаха:....


      Иисус именно открывал сокрытое через Моисея
      Натянутое толкование. Будем считать это вашей рабочей гипотезой.

      Я привожу несколько свидетельств Писания именно о этом, и Вы не верите, а виноват я...

      Повторю свидетельства Писания.

      1.

      Цитата из Библии:
      Слава Божия облекать тайною дело, а слава царей исследывать дело.
      (Прит.25:2)


      Стих вроде бы понятен сам по себе. Бог говорит все в тайне иносказания.

      2.

      Цитата из Библии:
      Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании;........
      (Дан.10:21)


      Даниил по факту имел точно ту же Тору в иносказании, что и ныне, по этому Ангел говорит, что возвестит ему Даниилу истинный смысл того, что Бог дал втайне, так как говорить в тайне иносказания и есть Слава Бога.

      3.
      Цитата из Библии:
      да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
      (Матф.13:35)


      Иисус именно, как и Ангел Даниилу, открыл сокровенное от создания мира, и данное до открытого Иисусом Славе Бога облеченное тайной.

      4.
      Цитата из Библии:
      11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
      12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
      (Матф.13:11,12)


      Именно открытые Иисусом Тайны того, что прежде было закрыто, и есть Учением Нового Завета, тем чего не было в прежнем Завете.

      И Вы видя все эти доказательства, а их значительно более четырех, Вы все равно говорите: " Натянутое толкование".

      Так как бы и не было свидетельств в Писании, что это так и есть, а натягиваете Вы, а не я.



      Сообщение от Diogen
      Упомяну, что все вероучительные высказывания Иешуа можно найти прямо или косвенно высказанными еврейскими мудрецами того периода.
      А что это меняет?

      Бог отрывал праведникам, каждому в свою меру.

      Но, всю полноту Откровения, вместе одним учением, дал через Машиаха.

      Это доказывает мою точку зрения, и никак не Вашу.



      Сообщение от Diogen
      Апостолы как и написано : "для иуействующих были как иудействующие чтобы приобрести иудействующих.

      По этому уверовавшим из язычников не нужно было соблюдать, так как их таким образом нельзя было приобретать, а только тех кто иудействовал.
      Вот здесь неясно.
      Иудействующие - это не иудеи.
      Все, кто верил, что через соблюдение предписаний Моисея можно достичь праведности.

      Именно для них, чтобы их не соблазнить, именно для них обрезанные и соблюдали предписания Моисея, хотя для поучивших откровения Торы, образы были уже и не нужны.

      Сообщение от Diogen
      Из апостолов с иудействующими сталкивался и полемизировал только Павел.
      Почему только Павел?

      Потому. что только Павел был апостолом язычников, только Павел встречался с иудействующими в тех обществах, где соблюдения предписаний Моисея вообще не были нужны.

      Все остальные апостолы, соблюдали их чтобы не быть соблазном для иудействующих, а Павел был там, где иудействющих было очень мало, по этому больше соблазнялись уверовавшие из язычников соблюдением прежнего Завета, нежели соблазнялись иудействующие тем, что образы Моисея уже не нужны.

      Они каждые в своей среде избирали меньшее зло для соблазна.

      В Израиле меньшим злом было соблюдение предписаний Моисея, по этому все и соблюдали, а в среде язычников все было наоборот, меньшим злом был соблазн иудействующих, по этому Павел так резко и высказывался против предписаний в иносказании.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • Наташа К
        Ветеран

        • 26 November 2019
        • 21487

        #303
        шериф,как вы можете рассуждать о законах и заповедях Божьих если даже человеческие законы не уважаете?
        Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48033

          #304
          Сообщение от Степан
          И вот что говорится об этом рукописании, Он истребил это рукописание и пригвоздил ко кресту.

          Цитата из Библии:
          Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
          12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
          13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
          14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
          Истребил, это означает, что его фактически нет, оно не действует.
          В Нем не действует
          Вне Его действует

          Для тех кто в Нем не действует
          Для тех кто вне Его действует
          *****

          Комментарий

          • bezplotny
            Ветеран

            • 09 February 2020
            • 2959

            #305
            Есть Единый живой Бог, первичный Дух, Разум с неба и вторичное земное Тело.
            И в Нём кто-то живёт больше по правде, по Единому Духу, а кто-то по лукавому, греху, по Плоти разделённой.
            И каждый тянет как бы одеяло на себя, в Едином и неделимом Боге, Духе и Теле.
            Кто живёт по Плоти, неправде, изначально захотел душу сберечь, в неправде низшего этого мира, Внутри, глобально струсил как бы.
            И попал на дом на песке, относительно истины.

            И ещё тому кто живёт больше по Духу, по правде, предъявляет что он неправ, что он дурак, бес-предельничает, хулит Дух.
            И на выходе так получается, "дружба с миром вражда против Бога", кто не с нами тот против нас, как бы, поддерживает либо ту, либо другую сторону, одно из 2-х.
            С Богом, истиной, абсолютное меньшинство как бы, а против Бога, за лукавого, абсолютное большинство, при этом, кто струсил, душу в неправде сберегает.

            В Едином живом Боге, Духе и Теле, эта ситуация материализуется, во все события, вторичные, Внешние.
            И Духовному, истинному, с этого "лишь бы поржать" по Духу, Слову в начале, делать больше нечего, в абсолютном меньшинстве, друзья все на небе, не на земле.
            "Если с другом вышел в путь веселей дорога и т.д.", так и получается, в Слове в начале а не Теле.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55152

              #306
              Сообщение от шериф
              Что там есть?

              Мы с Кадошем обсуждаем конкретные постановления апостолов на их соборе, в которых есть только одно совпадение о крови с Заповедями Ноя.


              Именно в этой главе, на этом соборе были приняты четыре заповеди из Вести Моисея, обязательные к исполнению в учении Христовом.

              В синодальном написано о пяти повелениях.

              Пятого повеления нет ни в одном из исходников, то есть его просто дописали переводчики так как оно по их мнению было созвучно.

              Но, теперь это дает повод тем, кто придумывает, что апостолы дали язычникам заповеди Ноя повод к фантазии, так как вместо одного совпадения есть уже два, а два это уже что-то.

              У Луки никак не может обсуждаться апостольский собор 15 главы Деяний.
              Что есть?
              Вот это:
              12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
              От Матфея 7 глава.
              31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
              От Луки 6 глава.
              Вы писали что этого нет в Деянии 15 глава
              20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
              Даже если этого нет в каких отрывках, то это есть в речах Спасителя.
              Вы настаиваете на чем то своем, отвергая наибольшие заповеди любви к Богу и ближнему, а составили свой свод наставлений и выдаете их за заповеди Нового завета, а Кадош настаивает на заповедях Ноя, при этом оправдывает наибольшие заповеди любви к Богу и к ближнему.
              К чему вы можете прийти в обсуждении?
              Любое, не связанное с Благой вестью, не имеет власти и силы кроме вреда себе лично и слушающим вас.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8862

                #307
                [QUOTE=Andronik;7281725]
                Христиане думается акценты должны расставлять соразмерно знаниям которые они получают из Слова и быть внимательными к тому как это делает дух Бога.
                Факт что Иегова написал своим перстом Декалог а остальные заповеди перстом Моисея ничего в нашем диспуте не проясняет и не объясняет.!?!?
                Как раз многое объясняет, дабы верующие подобные Степану, не говорили следующее:
                И вот что говорится об этом рукописании, Он истребил это рукописание и пригвоздил ко кресту.Рукописание, оно и есть человеческое, а написанное перстом Творца, не надо сравнивать с рукописанием человеков.
                В ваших заявлениях, нет логики, Своим перстом написал дважды, дабы потом к кресту пригвоздить ? ? ? То есть уничтожить...

                Акценты по поводу закона отразились так же на речи Христа. Например вопрос о важных заповедях, христиане на которых вы ссылаетесь решают однозначно, - это ДЕКАЛОГ!
                У Иисуса в голове нет таких предустановок, и поэтому он отвечает вот так:
                «Учитель, какая заповедь в законе самая важная?»
                Иисус ответил: «Любите вашего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом. Это первая и самая важная заповедь. А вторая подобна ей: Любите ближних, как самих себя
                Пожалуй не надо иметь высокую степень учености, чтобы понять,
                как Иисус, отвечая, в двух предложениях отобразил весь смысл Декалога.
                Что и здесь будете сопротивляться? За кого же вы в таком разе своего Бога держите...
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8862

                  #308
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Степан
                  И вот что говорится об этом рукописании, Он истребил это рукописание и пригвоздил ко кресту.
                  Вот потому, стало быть, Творец и писал Декалог саморучно дважды, чтобы рукописание и Декалог не смешивали, а наоборот отделяли, где есть что:
                  вот вам закон Божий, Его перстом преподанный=Декалог.
                  И вот вам рукописание человеческое, как вы говорите к кресту пригвожденное, аминь, брат Степан.

                  [
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #309
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Как известно, разные люди обладают разными способами восприятия, понимания информации и усваивают лишь то, что понимают.
                    Никто не будет спорить, что физик, математик, автослесарь, экскаваторщик, геолог, синоптик, военный воспринимают окружающую действительность иначе чем художник, поэт, музыкант или какой-нибудь клоун.
                    Поэтому мои выводы устроят лишь тех, чьи способы понимания сходны с моими.
                    Пишу не в двух словах, но достаточно сокращенно.
                    .
                    Вот, брат, в этом, вся и сложность, чтобы найти такие формулировки к определеням, чтобы они были понятны всем и при этом отвечали лексикону, грамматике Торы и вложенным в эти определения мыслям "автора писаний". Если смотреть объективно, на данный вопрос, то первозданные значения этих определений, которые при переводе на русский, с большой степенью вероятности принимают другие смысловые оттенки, то можно сказать, что их первозданный смысл на всегда утрачен, а предлагаемые вариации переводов лишь приблизительны.

                    Для слова хок, хука переводчики предлагают несколько значений - устав, постановление, обычай, закон.
                    Это вносит путаницу в сознание, потому что определения этих слов имеют отличия.
                    Меня это не устраивает, поэтому (в который раз), открываю 12-ю главу книги Исход и читаю о Пасхе с целью понять определение слова хук.
                    Согласен. С определениями есть некий бардачок, но автор книги, когда перечислял большинство этих слов в одном стихе, понимал, что это не одно и тоже, и что между ними есть разница, которую мы и стараемся найти.

                    Как я понял из текста, устав это описание перечня и последовательности обязательных действий, своеобразный алгоритм, приводящий исполнителей к нужному результату.
                    С моей точки зрения, перечень(список) действий, предназначенных для исполнения действительно, можно назвать «законом», а вот «последовательность» пунктов в этом «перечне», как бы, более относиться не к слову «закон», а к слову «тора», т.е. учение, но не стану усложнять мысленное восприятие, добавлением и без того, не чётко улавливаемой разницы между словом «хок» и «тора», так, как тора, часто переводится, как закон. (возможно под последовательностью ты имелл ввиду нечто другое).

                    Не понятно почему переводчики обозначили слово хок словом участок.
                    Ты прав. В отношении перевода хок, как «участок» это нечто, явно, переведённое «по запарке».

                    Чуть выше есть слово хейлэк, имеющее то же значение - часть, участок.
                    Хэлек (доля, часть) относится к приносимым жертвам, от которых могут питаться сыны Аарона, т.е. они, как бы разделяют пищу с Богом питаясь с одного стола с Ним.

                    Хок же он и есть хок - устав. И последовательность действий тоже видна.
                    С моей точки зрения, называть "хок", то уставом, то законом, это лишь вносит некоторую путаницу.
                    Слово «хок», по смыслу заложенному в его корень. гораздо ближе к закону, чем даже слово «тора»,
                    имеющая в своём корне смысл учения, например: учитель - морэ, показать - леhoрот, инструкция, пояснения - hораа.

                    Теперь Ис.24:5
                    - «И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы (тора) , изменили устав (хок), нарушили (парар - сломали, разрушили) вечный (олам) завет (брит)».
                    וְהָאָ֥רֶץ חָנְפָ֖ה תַּ֣חַת יֹשְׁבֶ֑יהָ כִּֽי־עָבְר֤וּ תוֹרֹת֙ חָ֣לְפוּ חֹ֔ק הֵפֵ֖רוּ בְּרִ֥ית עוֹלָֽם׃
                    По всей видимости, здесь, у тебя техническая опечатка в транскрипции. Не «парар», а «hефэру».

                    Изменение устава, то есть последовательности определенных Богом священнодействий, стало одним из средств для нарушения/разрушения вечного завета с Богом.
                    Почему и потребовался Новый, чтобы народ получил-таки обещанное в прежнем завете, и обогатился новыми и лучшими обетованиями.
                    Это коротко о значении слова хок, суть которого я воспринимаю пока только через слово устав.
                    Здесь, я, несколько не понимаю тебя, брат, в «мысли о последовательности». Какую именно последовательность действий из «Торы», или из «хок» нарушил Израиль?

                    Несколько слов о мишпатим.
                    Переводчики опять дают несколько значений.
                    Мишпат закон, суд, правосудие, осуждение, справедливость, правда, приговор, постановление суда.
                    Да. Видя корень несущий смысл «суда», именно в этом же направлении мыслю и я.

                    С греческого мне понятней - дикайОмата/предписание требование поступать в тех или иных обстоятельствах, или сложившихся ситуациях строго определенным образом.
                    Т.е. мишпат/закон-предписание предназначен для предотвращения несправедливых, вредных или опасных для окружающих поступков или действий. За нарушение предписания наступает ответственность в виде того или иного наказания и т.д.

                    Теперь можно приступить к 12 главе книги Исход:

                    Исх.21:1-6 «И вот законы (мишпатим/дикайомата), которые ты объявишь им:
                    - если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;
                    - если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
                    - если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
                    - но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно».

                    Исх.21:7-11
                    - «Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
                    - если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее не властен, когда сам пренебрег ее;
                    - если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей;
                    - если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
                    - а если он сих трех не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа».

                    Исх.21:12-14
                    - «Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
                    - но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать;
                    - а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то от жертвенника Моего бери его на смерть».

                    Исх.21:28-32
                    - Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват;
                    - но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
                    - если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
                    - Сына ли забодает, дочь ли забодает, - по сему же закону поступать с ним.
                    - Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями».

                    Мишпатим/законы-предписания учат не делать ближнему зла, а если не делаешь зла, справедлив и милостив, остается любовь к ближнему.
                    В принципе, не вижу повода для возражения написанному тобой.

                    На "десерт" Рим.2:14,15
                    - "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе (одно из значений - характеру) законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что
                    дело закона у них написано в сердцах,
                    о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)".

                    Что же за дело закона, написано в сердцах тех язычников, которые по своему характеру, природе делают законное?
                    Когда в Адаме, мы нарушили единственную заповедь вкусив от дерева познания добра и зла, то ведь вкусили не только от познания зла, но и добра, поэтому, такова наша плотская природа, что во всех нас, есть и зло, и добро, т.е. наша плотская природа греха позволяет нам делать то, что в этом дереве названо добром. Любой человек не является абсолютным воплощением «зла», потому что хоть он и падший, но не сотворён по подобию сатаны.

                    Читаю дальше:
                    - "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
                    Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                    Итак, если необрезанный соблюдает постановления (дикайОмата) закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?" /Рим.2:17-26/.

                    В Рим.2:26 "вдруг" появляется слово дикайомата, что на иврите значит мишпатим.

                    Теперь Рим.2:15 может зазвучать так:
                    - "они показывают, что мишпат Торы написано в сердцах их".
                    В общем, я понял направление твоей мысли и её конечную остановку, как бы сопряженную с Новым Заветом, но нить логики теряется, когда задумываешься о том, что в Рим.2:14,15 имеется ввиду Тора, как учение, содержащее в себе и хок, и хуким, мишпат и мишпатим, и заповедь и заповеди, и свидетельство и водительства, когда и то, что верно для понимания отдельного слова в единственном числе, но уже не совсем верно, для понимания слова в его множественном числе, и что разным словам в иврите даётся одинаковый перевод, чего по идее не должно быть, так, как каждое слово должно нести свой, смысловой оттенок, который вкладывал в него автор понимая разницу между словами.
                    С миром.

                    - - - Добавлено - - -

                    Мне пришлось покарпеть над писанием, чтобы более расширено и точнее, собрать некоторые библейские определения согласно смыслу, заложенному в их корень. Вместе с этим к каждому привожу несколько ссылок на места их употребления.

                    распоряжение, приказ, повеление צַ֞ו (цав) (Быт. 12:20) (Исх.5:6) (Чис.32:28)

                    заповедь מצווה (мицва) (ед.ч) (Исх.24:12), (Втор. 6:17)
                    мицват йеhва (ед.ч) так, в единственном числе, как одно целое, называются все «заповеди» Торы(общего письменного учения), данные Моисею и предназначенные для обучения сынов Израилевых.
                    заповеди мои - מִצְוֺתַ֖י (мицвотай) (мн.ч.)

                    свидетельство (откровение) הָעֵדֻ֑ת (эдут) (Исх.16:34), (Исх.25:16)
                    свидетельства (откровения) его עֵדֹתָ֥יו (эдотав) (Втор. 6:17)
                    ковчег свидетельства (откровения) - אֲרֹ֣ן הָעֵדֻ֑ת (арон haэдут) (Ис.24:34), (Исх.25:22)
                    скрижали свидетельства(откровения) - לֻחֹ֣ת הָעֵדֻ֑ת (лухот haэдут) (Исх.31:18), (Исх.32:15)
                    жилище Бога (переносной храм), в котором скрижали, положенные в ковчег. מִשְׁכַּ֣ן הָעֵדֻ֔ת (мишкан haэдут) (Исх.38:21),
                    скиния свидетельства (откровения) - אֹ֣הֶל הָעֵד֔וּת (оhель hаэудт)

                    закон (эталон нормы поступков в обществе) חָק (хок) (Быт.47:26), (Исх.12:24), (Исх.15:25)
                    законы Божьи (множество из одного) - חֻקֵּ֥י הָאֱלֹהִ֖ים (хукей элоhим) (Исх.18:16)
                    законы мои חֻקּוֹתַ֥י (хукотай) (Быт. 26:5), (Быт. 47:26)
                    установление, устав - הַחֻקָּ֥ה (хука) (Исх.13:10)
                    установление(устав) вечн(ое)(ый) хукат олям (Исх. 12:14) (Исх.27:21), (Исх.28:43)

                    1. закон (руководство) (одно из множества) - תּוֹרָ֣ה (тора) (ед.ч.) (Исх.12:49), (Лев.7:7), (Лев.7:37)
                    תּוֹרֹ֑ת (торот)(мн.ч.) (Исх.18:20)
                    руководства его וְתוֹרֹתָ֥יו (торотав) (Пс.105:45)
                    руководства мои - תוֹרֹתָֽי (торотай) (Быт. 26:5), (Исх.16:28)
                    2. Закон (Учение Всевышнего) תּוֹרָ֣ה (Тора), (Исх.13:9)
                    Учение моё - וְ֝תוֹרָתִ֗י (Торати) (Исх.16:4), (Притчи 7:2), (Иер.6:19)

                    суд (справедливое постановление, решение, или действие) - מִשְׁפָּ֖ט (мишпат) (Быт. 18:19), (Исх.15:25)
                    постановления (Божьи) הַמִּשְׁפָּטִ֔ים (Исх.21:1), (Исх.24:3), (Лев.26:46), (Чис.35:24)
                    Последний раз редактировалось Igor R; 25 January 2024, 08:43 AM.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59715

                      #310
                      Сообщение от Diogen
                      Иудействующие - это не иудеи. Иудействующие - это неевреи, приобщающиеся к еврейскому образу жизни, но не прошедшие гиюр.
                      О! Хоть раз кто-то дал нормальное определение этому термину.
                      А то обычно, когда меня обзывают иудействующим, и я прошу сформулировать что означает сей загадочный термин, меня обычно оплевывают и ничего не объясняя, вдогонку еще и христопродавцем объявляют...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Монад
                      Вся да и не вся разница, Декалог, есть основа всего
                      Вообще-то по Писанию, если верить Иисусу, а не Вам, то основа всего вовсе не декалог, а две наибольшие заповеди!
                      И декалог, уже производная для иудеев из этих двух наибольших заповедей!
                      Вы опять путаетесь...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Степан
                      И вот что говорится об этом рукописании, Он истребил это рукописание и пригвоздил ко кресту.

                      Цитата из Библии:
                      Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                      12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                      13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                      14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
                      Истребил, это означает, что его фактически нет, оно не действует.
                      А причем рукописание и Тора???
                      Вам Бог что-то задолжал?
                      Когда и сколько и чего именно задолжал Он - вам?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Andronik
                        Ветеран
                        • 21 August 2023
                        • 1663

                        #311
                        [QUOTE=Монад;7281837]
                        Сообщение от Andronik
                        Как раз многое объясняет, дабы верующие подобные Степану, не говорили следующее:
                        И вот что говорится об этом рукописании, Он истребил это рукописание и пригвоздил ко кресту.Рукописание, оно и есть человеческое, а написанное перстом Творца, не надо сравнивать с рукописанием человеков.
                        В ваших заявлениях, нет логики, Своим перстом написал дважды, дабы потом к кресту пригвоздить ? ? ? То есть уничтожить...
                        Логика тут в сторонке пока. У Писания она своя.

                        Про своим перстом.
                        Писание труд одного перста - Иеговы. Моисей это тоже перст Иеговы. Ввиду самоочевидного вывода который вместо нас Павел успел загодя сделать:
                        Всё Писание вдохновлено Богом*+ и полезно:

                        Все Писание это перст Иеговы.


                        Про рукописание.
                        Это аргумент тех кто верит в Христа, а не ищет спасение в Законе. Вот послушайте Павла:

                        Раньше вы были мертвы из-за своих проступков и из-за того, что были необрезанными, но Бог оживил вас вместе с ним+. Он великодушно простил нам все наши проступки+14 и стёр закон+, который был против нас+. Бог устранил этот закон, прибив его к столбу+. 15 С его помощью* он обезоружил* правительства и власти и выставил их на всеобщее обозрение как побеждённых+, проведя в триумфальном шествии.
                        16 Поэтому ни у кого нет права говорить, что вам есть и пить+ и соблюдать ли вам ежегодные праздники, новолуние+ или субботу+. 17 Всё это тень будущего+, а реальность Христос+.

                        Все как вы хотите. Павел не делит рукописание на два Закона, он рукописанием называет Декалог и остальной Закон.


                        Ко всему вы не держите удары. Ваш ответ должен опровергнуть довод что Закон Моисея это один закон а не два. А вы не справившись с этим аргументом продолжаете доказыватоь то что этот аргумент опровергает. А это фиаско.



                        Акценты по поводу закона отразились так же на речи Христа. Например вопрос о важных заповедях, христиане на которых вы ссылаетесь решают однозначно, - это ДЕКАЛОГ!
                        Пожалуй не надо иметь высокую степень учености, чтобы понять,
                        как Иисус, отвечая, в двух предложениях отобразил весь смысл Декалога.
                        Что и здесь будете сопротивляться? За кого же вы в таком разе своего Бога держите...
                        Сами себя высекаете сейчас. Ссылаясь на разные части Закона Иисус отвечает на вопрос какая заповедь в Законе, а не в Законах бОльшая. Он ответил не поправляя вопрошателя "не в Законе а в Законах". Как вопрос так и ответ показывает что только вы и тех кого вы называете христианами развили такое небиблейское понимание о Законе Иеговы

                        Раньше вы были мертвы из-за своих проступков и из-за того, что были необрезанными, но Бог оживил вас вместе с ним+. Он великодушно простил нам все наши проступки+ 14 и стёр закон+, который был против нас+. Бог устранил этот закон, прибив его к столбу+. 15 С его помощью* он обезоружил* правительства и власти и выставил их на всеобщее обозрение как побеждённых+, проведя в триумфальном шествии.
                        16 Поэтому ни у кого нет права говорить, что вам есть и пить+ и соблюдать ли вам ежегодные праздники, новолуние+ или субботу+. 17 Всё это тень будущего+, а реальность Христос+. 18

                        Комментарий

                        • Монад
                          Ветеран

                          • 16 October 2009
                          • 8862

                          #312
                          [QUOTE=Кадош;7281894]


                          Вообще-то по Писанию, если верить Иисусу, а не Вам, то основа всего вовсе не декалог, а две наибольшие заповеди!
                          И декалог, уже производная для иудеев из этих двух наибольших заповедей!
                          Вы опять путаетесь...
                          А кто был раньше, Декалог, или те две заповеди, о которых речи ваши ?
                          Так, что здесь (производная), еще надо посмотреть и подумать, кто из нас путается.

                          - - - Добавлено - - -
                          С ув. Монад
                          Велик мир у любящих Закон
                          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59715

                            #313
                            Сообщение от Монад
                            А кто был раньше, Декалог, или те две заповеди, о которых речи ваши ?
                            Так, что здесь (производная), еще надо посмотреть и подумать, кто из нас путается.
                            Давайте смотреть - кто именно путается...
                            Итак - вот слова Иисуса, если Вы - Ему верите:

                            Матф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                            Матф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                            Матф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                            Матф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                            Не на тех 10, а на этих двух!
                            Понимаете???
                            Т.е. не эти две на тех 10-ти утверждаются, т.е. основываются.
                            А наоборот - на этих двух основываются те 10!!!!
                            Теперь насчет того что раньше появилось?
                            Из этой-же фразы - следует что ВСЯ ТОРА(весь закон), а не только декалог основаны на этих двух заповедях.
                            А так как декалог дан Богом, через Моисея евреям, и произошло это где-то около 3500 лет назад, то все предыдущие заветы даны ранее завета у горы Хорив!!!!
                            Понимаете?
                            Они даны ранее, но основаны так-же, на этих двух, а не на тех 10-ти!!!!
                            Т.е. и завет с Ноем, и даже завет с Адамом Бог заключал на основании этих двух заповедей согласно мнения Иисуса Христа!
                            Даже не смотря на то, что прямо они не проговорены в тех заветах. Тем не менее заповеди данные в тех заветах тоже основаны на этих двух!

                            Понимаете?
                            Так кто из нас двоих путается?
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8862

                              #314
                              [QUOTE=Andronik;7281898][QUOTE=Монад;7281837]
                              Логика тут в сторонке пока. У Писания она своя.
                              Она либо есть, либо отсутствует, даже если она (своя)

                              Про своим перстом.
                              Писание труд одного перста - Иеговы. Моисей это тоже перст Иеговы. Ввиду самоочевидного вывода который вместо нас Павел успел загодя сделать:
                              Всё Писание вдохновлено Богом*+ и полезно:

                              Все Писание это перст Иеговы.
                              Конечно Его духом, а не перстом писано, поэтому и на крест, под гвозди не попало,
                              как и сам Декалог.
                              Или вы противник того, что говорит нам Писание в книге Исход:
                              И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
                              ? ? ?
                              Это-же не Монад говорит, а Дух Святой глаголит, имейте честь и уважение.
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • Сэр
                                Ветеран

                                • 05 April 2006
                                • 2359

                                #315
                                Сообщение от Кадош
                                Ну-у-у, обвинять Вы мастак.
                                ...
                                Какие тут обвинения ? Просто потыкал Вас Вашим носом в Ваши удобрения. Вам же это нравится.
                                Вы просто не заметили, но сами завершили наш разговор. Вы отреагировали на мой пост, который содержал лишь согласие со стихами из послания Галатам и в котором я привел еще один стих оттуда же: Галатам 5;4
                                "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"
                                Затем, сами же написали:
                                А кто призывает оправдываться делами?
                                Вы прежде, чем умничать - услышьте чего Вам говорят.
                                Ну, если Вы сами согласились, что делами не оправдываются, то за вас можно только порадоваться ))
                                Последний раз редактировалось Сэр; 25 January 2024, 07:06 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...