Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Последний Адам, Господь с неба, именно Дух актуален, свыше и Внутри плоти, в этом весь принцип Спасителя, Спасения, Нового, Который и в капитальном дефиците во Плоти, Спаситель, Спасение, душа это тело и т.д., Плотская, от ребра, вся ботаника.
Ну так Павел же перед этим чётко и однозначно сказал, о каком обрезании идёт речь - о том, что на сердце, а не на письке, вот от этого обрезания великое преимущество. И Иудей, не тот кто по плоти таков, а по духу. Так что Павел тут прямым текстом говорит, мол ребята, можно прекращать чекрыжить писюны, это бессмысленно теперь... . Поэтому покажите, где в Левитском Законе подобное есть?
Не противопоставление внутреннего внешнему, а внешнее должно быть отображением внутреннего. Такому похвала от Бога.
Это ты пытаешься увести людей в свою сторону, а я тебе этого не позволяю.
Поэтому и мечешься так!
Итак по факту: Павел говорит как об обрезании сердца, так и об обрезании письки(на твоем языке говорю, чтоб понятнее тебе стало)!
А то что ты - пытаешься вырвать одну заповедь, потому что даже не подозреваешь о существовании другой, причем и о существовании первой-то ты мало чего знаешь... - это все есть профанация!!!!
А я ненавижу, профанацию подобного рода таких профанов, как ты, которые чушь тут несут под маской благовестия...
Ну тогда объясни, что значит "не то обрезание, что на плоти"?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве
Это не обличение, а ожидание раскрытия потенциала (неужели напрасное?).
Сообщение от Кадош
имхо - это неоправданное ничем усложнение классификации.
например не есть свинину! Причем тут какая-то последовательность???
Ау...
Это даже не три сосны, а всего несколько слов на иврите, и вы уже заблудились.
Если определили, что есть устав/хок о свинине, так дайте и ссылочку.
В Лев.11:46,47 написано тора:
- "Вот закон/тора о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно".
Если усложнение классификации ведет к упрощению понимания, значит оно оправдано.
Сообщение от Кадош
ну и причем тут хукким?
Имхо, Вы вообще не понимаете приведенную классификацию, и пытаетесь привнести какую-то свою, но как-то неудобоваримо...
Дело в том, что с подобной классификацией я знаком давным давно - был хороший материал в журнале "Шамаш" от мессианских иудеев.
Но если мне этого мало для лучшего понимания Библии, почему я должен ждать у моря погоды, т.е. когда кто-то соизволит поработать над словом для меня и вместо меня?
Как получится, так получится.
Будет основа, будет что совершенствовать.
Сообщение от Кадош
...постановления апостолов тут ни причем.
Тем более, что это - "не делай другому то, чего не желаешь себе" - вовсе не апостолами сформулировано, а еще Гилелем, лет за 100 до апостолов...
А еще Апостолов можно поддеть, напомнив, что "не есть с кровью" сформулировал Бог лет за... лет за... короче, во времена Ноя.
Не противопоставление внутреннего внешнему, а внешнее должно быть отображением внутреннего. Такому похвала от Бога.
Нет, Диоген, так не пойдёт: вы говорили, что нужно найти заповедь в посланиях Коринфянам, где говорилось бы не о Левитском Законе. В данном случае, Павел утверждает, что обрезание по плоти, это теперь ненужная штука. Не то это... . И действительно, дальше он утверждает, что есть некое обрезание на сердце (это можно и нужно отдельно обсуждать) Но вы же не можете, не согласиться, что в Левитском законе просто нет такой мысли, что обрезание по плоти это ненужное и бесполезное. Так ведь? Или вы покажите, где в Левитском Законе сказано, что обрезание по плоти - "не то"?
Но я вам сразу скажу, что там такого нет, в Левитском Законе сказано про обрезание по плоти, что это именно то, что надо. Так ведь?
Нет, Диоген, так не пойдёт: вы говорили, что нужно найти заповедь в посланиях Коринфянам, где говорилось бы не о Левитском Законе. В данном случае, Павел утверждает, что обрезание по плоти, это теперь ненужная штука. Не то это... . И действительно, дальше он утверждает, что есть некое обрезание на сердце (это можно и нужно отдельно обсуждать) Но вы же не можете, не согласиться, что в Левитском законе просто нет такой мысли, что обрезание по плоти это ненужное и бесполезное. Так ведь? Или вы покажите, где в Левитском Законе сказано, что обрезание по плоти - "не то"?
Но я вам сразу скажу, что там такого нет, в Левитском Законе сказано про обрезание по плоти, что это именно то, что надо. Так ведь?
Просмотрите диалог вверх, там обсуждалось Послание к Евреям, а не Коринфянам. Не говоря уж о том, что по факту мы обсудили цитату из Римлян.
Действительно, так не пойдёт.
А разве мало говорится о Законе Божьем и после вознесении Христа? Апостола проповедовали уже после смерти Христа. И никто не сказал из них, что Закон действовал только до смерти Христа. Апостол Иаков говорил, что "Закон совершен" Иак.1:25., А Павел говорил, что "Закон свят"Рим.7:12 и также он сказал, что закон основан на любви Рим.13:8-10, точно так же и Иисус сказал, что Закон основан на любви: Люби Бога и люби ближнего , на этих двух заповедях утверждается Закон.
Почему же тогда Христос не предупредил учеников, что после Его смерти не нужен будет Закон, а только вера в Христа?
Закон совершенен и свят, люди несовершенные и грешные. Поэтому Закон умервшляет людей. Чтобы это прекратить вместо нас умер Иисус. Говорить поэтому что Закон для нас дейсвенен это:
1 Не понимать ничего в Законе. Ведь он был дан Израилю, и больше никому.
2 Тот кто давал Закон сказал что он не на всегда: Наступают дни, говорит Иегова, когда я заключу с Израилем и Иудеей новое соглашение+. 32 Это будет не такое соглашение, какое я заключил с их предками в день, когда взял их за руку, чтобы вывести из Египта+. Они нарушили соглашение со мной+, хотя я был их единственным владельцем*, говорит Иегова». 3 Иегова заключает новое соглашение которое есть вера в Его сына Иисуса.
4 Призывы исполнять Закон к которому никто из нас не имеет ни малейшего отношения, является поэтому по сути призывом не верить в Христа.
5 С вами и ни с кем Иегова не заключал союза условием котрого было исполнение Закона Моисея.
Поэтому разговор о Законе это разговор о том чего нет и что никто не требует. Оно вам нужно?
В каждом государстве издаются государственные законы и ни в одном государстве не сказано , что не надо исполнять закон, а просто верьте в президента. Не смешно?
Так почему же теперешние христиане отвергли Закон всей Вселенной. Чтобы не нарушить Свой Закон Бог-Отец Сына Своего не пощадил, а отдал Его ,чтобы удовлетворить иск правосудия Закона. А наши христиане с такой лёгкостью его пригвоздили, Забыв о том, что Закон никогда не указывал на жертву Христа, а указывали только жертвы животных на Христа И вот эти жертвы отменены, Да и Библия об этом говорит:
Так почему вы не идете дальше за этой мыслью? С христианами заключено другое соглашение, это является для них Законом. Все как вы хотите.
Кто Господа свыше, Дух Внутри плоти не имеет, Царство Божие и правду Его, не верующий, во тьме, по букве а не Духу, и флудит на христианском форуме.
Горе именно от буквы которая убивает, а не живого Духа, Который животворит, Спасает, и в дефиците.
[QUOTE Молодец Валя, нормально так порассуждала. Правильно. И то что Яхве отдал Сына своего, чтоб всё было правильно, без нарушений правил и законов, это так и есть. И Иисусу пришлось выкупать нас из греха, своей смертью. А ведь Богу никто ничего сказать то не может, Он же Бог, и если захочет, то может стереть моментально любого, кто посмеет ему перечить или говорить, мол ты чего это, несправедливо делаешь... . Кто может противостать Богу? Никто. Но при всём своём могуществе, силе и власти, Всевышний выбрал исполнение закона и справедливости всегда и во всём, и сам именно так живёт, поступает и учит нас поступать. Потому что Яхве - Бог Чистый (святой). Это не может, не вызывать преклонения перед Ним.
Спасибо. Не так часто такое можно услышать. Больше критика. Но что поделаешь, если закрыты уши, чтобы услышать и глаза, чтобы увидеть в Библии именно то, что Бог хочет донести до каждого.
а) жертва - в единственном числе!!!! т.е. разговор о Жертве Иисуса Христа.
б) написано йашбит зевах. глагол йашбит - однокоренное слово со словом шаббат. прекращение жертвы - тут намекает на непросто прекращение жертвы, а еще и намек на вхождение в покой Его, т.е. и с этой т.з. разговор именно за жертву Иисуса Христа.
в) но даже если принять Вашу позицию... пусть - это разговор за животные жертвы. Но даже в этом случае разговор не за отмену "закона народа", как его называет автор послания евреям.
Напоминаю незнающим, что закон народа и левитское священство не являются единым целым... это вообще два разных завета. и между собой, как пишет автор послания евреям они только СОПРЯЖЕНЫ!!!!
Не надо замазывать трещину в стене Я ваш пустой набор слов всё-равно не поняла. В стихе Дан.9:27 нет и намёка на покой. Там ясно написано, что в половине седмине прекратится жертва. Жертва животных только может прекратиться, но не Христа. Жертва Христа один только раз принесена и о каком прекращении вы говорите?
До Вас никак не дойдет - что согрешить и значит быть преступником, и если ты не преступаешь закон, то ты не грешишь!
Я понимаю, что есть преступник, но в общем то принято понимать, что преступник это человек, который нарушил криминальный закон данной страны. Среди верующих принято говорить грешник, а не преступник. Также и Ваше замечание о преступлении закона верно. Так, если не преступаешь закон, то ты не грешишь. Из нас никто не может не преступать закон, все мы преступаем и все мы грешим. Декалог мы нарушаем и нет в декалоге ни одного пункта, чтобы нам помочь при его нарушении и нам можно было освободиться от греха. Как здесь Монад и с ним иже, говорят, что Декалог написан перстом Божиим. Моисей написал своей рукой остальные положения закона и в них много пунктов, как помочь нам освободиться от греха. И я спрашиваю: какая часть закона есть против нас, Декалог или всё остальное в законе Моисея? И такой вопрос заклинивает моих собеседников. В особенности глядя на:
Цитата из Библии:
Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое былопротив нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
Какое из рукописаний имеется в виду здесь? Если не эти два, то тогда о каком рукописании говорится здесь?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Двора
Вот так просто, запросто заявить, что в вашей вине виноват Давший Декалог, не дал бы и на вас бы не было вины ...
Как назвать такую логику?
Не знаю, кроме того что она от плотского мышления.
Правильное мышление в разумении, что Бог дал Декалог и его надо соблюдать, потому что в этих словах Бог заключает завет со Своим творением.
Вы согласились вступить в завет с Богом, добровольно, и приняли обязательства жить доброй совестью, мало понимая как это осуществить, но как сын доверились Отцу, что ОН научит.
А вместо ученичества вы удаляете книги, по которым учиться и узнать отчего вас избавил Спаситель, вы эти книги прибили на древо, а тепеть заявляете что вам не надо учиться, книг нет и вины на вас нет, нет статей по которым можно определить вашу вину.
Нет слов, на основании которых заключен с вами завет, вы поставили себя вне завета, запись дел ваших не анулирована и вы идете на суд.
Не собираюсь распостраняться на Ваши завления, но ни одно из них не относится ко мне.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Монад
Стараюсь спать по ночам, хотя не всегда получается...
Степан: - Дай мне ответ: какая часть рукописания закона было против нас та, что Бог написал Своей рукой или та, что была написана человеком Моисеем? Конечно та, что написана была Моисеем, потому и не исполнима на 100%.
А , что и как контролирует сей вопрос ? Не отвечал потому, что пропустил этот вопрос, что не говори, а возраст берет своё.
Декалог исполним на 100%? Тогда, выходит Декалог за нас? И укажите, где такой пункт там есть, хоть один? У Моисея не всё против нас, есть очень много за нас, когда нарушил Декалог и другие положения Моисеевого рукописания, то принеси жертву за грех... и за нас. Есть ли такое в Декалоге? ― нет.
Последний раз редактировалось Степан; 30 January 2024, 08:29 PM.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Чушь однозначно!!!
уже устал объяснять почему...
греческое слово Хейро-Графон, которое в русском переводе переведено словом Руко-Пись, на самом деле означает не рукопись вообще,
а самоличную РАСПИСКУ - должника-заимодавцу.
И если Вы считаете что это разговор о Торе, или о какой-то ее части, то вопрос - а когда, сколько и чего Вам лично задолжал Бог?
И вместо того чтобы искать тут какая часть Торы против нас - Вам следует понять что у апостола там вообще не о Торе разговор!
Проснитесь уже!!!!
(5498) ceiro>grafon, khi-rog-raf-on; neuter of a compound of
(5495) (cei>r) and (1125) (gra>fw); something hand-written
(chirograph), i.e.a manuscript (specially a legal document or bond [figurative]): handwriting.
Это со словаря Стронга, нечто написанное рукой, например, манускрипт, рукопись [не всегда, но особенно юридический документ или расписка, договор, обязательство (фигуративно)] ― рукописание.
Ничего не говорится о должнике-заимодавце. Расписка не в буквальном смысле подпись, а фигуративное или образное понятие договора или обязательства ― рукописание.
Ну, хорошо, только расписка и не рукописание, тогда, кто этот должник расписавшийся перед заимодавцем да ещё против нас, писавшый знал об этом, и за что, можете указать место Писания?
Закон не может быть юридическим документом?
Последний раз редактировалось Степан; 30 January 2024, 08:19 PM.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Глобально, о горнем помышляешь, пытаешься понять суть, принцип Спасения именно.
Зришь в корень, что Бог вдул в Плоть Адама дыхание жизни, изначальное, от Бога, истинное сознание, благое, отсюда Внешний и Внутренний человек.
Адам соблазнился, ослушался, согрешил, живёт мир по Внешнему человеку, по Плоти, от ребра, соблазнам, неправде, неверию, смерти поэтому.
А не по Внутреннему, истинному человеку, Внутренним Адам умер, в день греха, бессмертным.
В Адаме все умирают поэтому.
А во Христе, последнем Адаме, доступен Внутренний человек, бессмертный, истина, Господь с неба, возрождение, Спасение, через искупительную жертву.
Не буква но Дух поэтому, Новый Завет, действующий, Господь с неба.
Но зависит от креста, в ложном, по умолчанию мире, Внешнем, чтобы Внутренний, истинный человек был активен, а не в убыток шёл.
Иначе жизнь по Плоти так остаётся, не истинная, по Внешней букве, чему угодно в сём мире.
Спасение в Божьем Царстве, Внутри, не от сего мира, Которое ищите прежде, правду Его, от лжи, по умолчанию.
А по букве той же, не понимаешь даже, суть Нового Завета, Спасения, креста и т.д.
По Духу, Ветхое и не нужно, по большому счёту, когда есть уже Новое.
Комментарий