28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Здесь вот непонятки такие, если оправдываемся верою, независимо от дел, то почему
итог главы, обращение ап. Павла к римлянам, говорит нам, что закон утверждаем.
Для чего мы его утверждаем, и какая в нем необходимость.
Так, что ли, для приличия, жить таки по закону Бога, я имею ввиду Декалог
Как то не совсем понятно, для чего он вообще нам сейчас нужен, чтобы его утверждать? Только для определения, что
есть грех, так он изначально был для этого создан Творцом.
Тогда в чем здесь сыр-бор, кому он мешал, или мешает сейчас ?
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Здесь вот непонятки такие, если оправдываемся верою, независимо от дел, то почему
итог главы, обращение ап. Павла к римлянам, говорит нам, что закон утверждаем.
Для чего мы его утверждаем, и какая в нем необходимость.
Так, что ли, для приличия, жить таки по закону Бога, я имею ввиду Декалог
Как то не совсем понятно, для чего он вообще нам сейчас нужен, чтобы его утверждать? Только для определения, что
есть грех, так он изначально был для этого создан Творцом.
Тогда в чем здесь сыр-бор, кому он мешал, или мешает сейчас ?
Комментарий