И вновь о законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana123
    Ветеран

    • 07 September 2019
    • 3335

    #136
    Прочитайте внимательно слова апостола Павла и поймите:

    Галатам 2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
    12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
    13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
    14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
    15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
    16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


    Галатам 3:1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
    2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
    4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
    5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
    6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
    7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
    8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
    9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
    12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе),
    14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
    15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
    16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
    17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
    18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
    20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
    21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
    26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
    27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

    Бог не избирает людей на основании Закона (только из евреев) но на основании обетования, тот кому даёт Духа Святого тот и принадлежит к Церкви Христа (Божьему Израилю)

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55152

      #137
      Сообщение от Igor R
      Привет, сестра. У слова цель, есть несколько значенй.
      Самое употребимое это "матара" (его цель - матрато)
      Наверно, по смыслу, можно перевети "кец", как конечную цель,
      но лично мне, не доводилось слышать.
      Перевод выражения
      4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      На памяти свидетельство Апостола Павла о своем пути: не достигну ли я Христа, как достиг меня Он.
      Так вот если достигать Христа, а это всем утвержденным в вере, перевод ЦЕЛЬ подходит и даже очень.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #138
        Сообщение от Двора
        Перевод выраженияНа памяти свидетельство Апостола Павла о своем пути: не достигну ли я Христа, как достиг меня Он.
        Так вот если достигать Христа, а это всем утвержденным в вере, перевод ЦЕЛЬ подходит и даже очень.
        Я посмотрел этот стих в двух, разных переводах Нового Завета на иврит.

        Слово, которое переводится в синодальном переводе, как «конец»,
        в обоих, ивритских переводах, переводится, литературным словом «тахлит». «Тахлит haТора(цель закона)»,
        но слова "кец" в этих переводах не применяется.

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot 2024-01-12 144558.jpg
Просмотров:	1
Размер:	14.2 Кб
ID:	10161032

        ки тахлит haТора hu haмашиах лицдака лехоль haмаамин бо.

        тахлит - 1. цель, назначение 2. конец, предел.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59702

          #139
          Сообщение от Двора
          еще один перевод этого слова: цель.
          Цель и оброк, т.е. налог на полученный урожай.
          Т.е. в любом случае, конец в Рим.10:4 не в смысле отмены, а в смысле достижения цели!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • bezplotny
            Ветеран

            • 09 February 2020
            • 2959

            #140
            Низший весь мир служит Телесным, тленным идолам, неудобству, смерти, при искупленных уже грехах, когда не по Плоти, маммоне живите, но по бессмертному Духу, Господу свыше, потенциально Спасению, благу, а не неудобству, смерти, если вера в мире.
            В итоге, душа это тело, как в тех же душевных болезнях.
            Праху Плотскому поклоняются в церквях и т.д.
            Всё наоборот, не так как надо, и везде, неправда, беззаконие, неверие именно, в действии, поэтому неудобство, смерть.

            И выход максимально в неправде не участвовать, в итоге, со своей стороны.
            Иначе, как в тех же душевных болезнях, у тебя бревно в глазу, а пеняешь у кого сучёк, и такой весь мир сей, в неправде, заблуждении, бесах, во тьме.
            А свет во тьме светит, тьма не объяла его, если выходишь к этому свету, через всю тьму.
            Сберегаешь душу, теряешь, теряешь сберегаешь, так это и получается, реально.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59702

              #141
              Ассоцианизм, несмотря на некоторую вероятность коллапса, дегидрирован
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #142
                Внутренний, истинный человек активен, чувствителен к Слову в начале, Которое Бог, Словесной реальности, высшей.
                Внешний, не истинный - к Телесной, от людей, низшей.
                И кто Духа не имеет не Божий, не Его.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55152

                  #143
                  Сообщение от Igor R
                  Я посмотрел этот стих в двух, разных переводах Нового Завета на иврит.

                  Слово, которое переводится в синодальном переводе, как «конец»,
                  в обоих, ивритских переводах, переводится, литературным словом «тахлит». «Тахлит haТора(цель закона)»,
                  но слова "кец" в этих переводах не применяется.



                  ки тахлит haТора hu haмашиах лицдака лехоль haмаамин бо.

                  тахлит - 1. цель, назначение 2. конец, предел.
                  У меня иврит с арамита тахлит, отрицающие важность закона и даже упраздняющие его на это выражение и опираются, что Христос конец закона, а мы читаем что учит Отец и наученных приводит ко Христу и Христос воскресит в последний день, а что это означает, а что ко Христу целый путь его надо пройти, стать наученным, а чему наученным?
                  Исаия 7 глава 9 стих, прочтите и уточните глагол верить двух форм: если не будете верить, то потому что не будете научены.
                  Итак Отец учит верить Ему, верить слову Божьему, доверять Его водительству, Его избавлениям от искушений , написано: у НЕго многие избавления, и это уже опыт, что точно так.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Кадош
                  Цель и оброк, т.е. налог на полученный урожай.
                  Т.е. в любом случае, конец в Рим.10:4 не в смысле отмены, а в смысле достижения цели!
                  Да, именно так.

                  Комментарий

                  • bezplotny
                    Ветеран

                    • 09 February 2020
                    • 2959

                    #144
                    Основное, к праведности верующего, конец закона.
                    В вере в Христа как в Господа живого, Которым всё и мы Им, и исполняется больше закон, также как в неверии беззаконие.

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #145
                      От Иоанна Царство Божие благовествуется, силой берётся, то же самое.

                      Комментарий

                      • валя37
                        Ветеран
                        • 20 June 2022
                        • 1127

                        #146
                        Сообщение от Кадош
                        Цель и оброк, т.е. налог на полученный урожай.
                        Т.е. в любом случае, конец в Рим.10:4 не в смысле отмены, а в смысле достижения цели!

                        Христос вывел Израиль из Египта. Какова была Его цел.? Дать им землю, где течёт молоко и мёд. Но, чтобы достигнуть этой цели Он дал им и средства.

                        На Синае дал им Свой Закон -это средство, ибо будешь исполнять - достигнешь цели.
                        Наказывал их, это тоже средства, чтобы образумить их и довести до цели.

                        Так и здесь: "Конец Закона -Христос к праведности всякого верующего"

                        Цель была достигнуть праведность Христову, и для этого нам дан был Закон, что есть судебное средство, исполняя который мы достигнем праведности Христа. Цель достигнута и нам уже Закон не нужен как средство, Он уже не может нас осудить, потому что мы уже во Христе и не согрешаем больше.

                        Закон нужен только грешникам, которые ещё под Законом. Потому что Законом познаётся грех. (Рим.3:19-20)

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55152

                          #147
                          Сообщение от валя37

                          Закон нужен только грешникам, которые ещё под Законом. Потому что Законом познаётся грех. (Рим.3:19-20)
                          Странные выдумки, ничего общего не имеющие с Благой вестью.
                          Мы приняли Благую весть, прощены и оправданы, мы под благодатью, даже когда еще не можем отличать лево от право.
                          А вы всех под закон.
                          Если не вспомнили бы, что законом познается грех, то еще могли бы вывернуться, что написано о мире, но нет, вы пишите об обращенных из тьмы во свет.
                          У вас в мышлении перемены и они и не прежние и не новые от обновленного сознания, что то вы приняли и произошла путаница, можете как то это показать, что такое вы приняли?

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8862

                            #148
                            Сообщение от ВикторКоваленко

                            И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное" /Евр.9:/ - (чтобы после искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные получили то, что было обетовано в первом завете).
                            Шаббат-шалом, Виктор!
                            Какая-то игра словами и ничего понятного нет.
                            Неужели нельзя объяснить проще? А 9главу к Евреям прочел трижды и ничего не понял, может написано для тех, кому открыт Духовный смысл написанного, только, что-же тогда делать, еще душевно верующему ?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Кадош
                            Цель и оброк, т.е. налог на полученный урожай.
                            Т.е. в любом случае, конец в Рим.10:4 не в смысле отмены, а в смысле достижения цели!
                            Все ничего, только почему так понимают единицы, или в большинстве своем притворяются, что понимают не верно ?...
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • bezplotny
                              Ветеран

                              • 09 February 2020
                              • 2959

                              #149
                              Веришь в Единого вечно живого Бога реального, первичный небесный Дух, Разум и вторичное земное Тело и члены.
                              И Бог как говорил "не ешь запретный плод", так и говорит Телу и членам.
                              Как Адаму и его ребру Еве, только более расширенно, цивилизация.
                              И доступно искупительной жертвой именно, Слово в начале у Единого Бога, "последний Адам Господь с неба", Спасение.
                              Царство Божие благовествуется, силой берётся.

                              И потерять, повредить душу, Внутреннего, истинного, свыше человека от Единого Бога, подобно душевной болезни в лукавом, Плотском мире сём от людей.
                              Низший, лукавый мир от людей проекция, притча высшего, истинного мира от Единого Бога, образ и подобие для веры, "Внешним всё бывает в притчах".
                              В Едином живом Боге, первичный небесный Дух и вторичное земное Тело Едины, неотрывны остаются, в вере.

                              И кто не потерял Внутреннего, истинного, свыше человека, от Единого Бога, а развил, "прежде душевное затем духовное", также ему разговаривать с тем кто потерял, как с душевно больным.
                              И также ему этим интересно заниматься, в итоге, по образу и подобию, тем более в тесных вратах и пути, и что таких большинство, широкие врата и путь.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55152

                                #150
                                Сообщение от Монад
                                Шаббат-шалом, Виктор!
                                Какая-то игра словами и ничего понятного нет.
                                Неужели нельзя объяснить проще? А 9главу к Евреям прочел трижды и ничего не понял, может написано для тех, кому открыт Духовный смысл написанного, только, что-же тогда делать, еще душевно верующему ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Все ничего, только почему так понимают единицы, или в большинстве своем притворяются, что понимают не верно ?...
                                И вы понимаете, потому что знаете, что все обетования во Христе Иисусе, все что было обещано, находим и получаем во Христе Иисусе, мы во Христа крестились, т.е. во Свет и и Светом обернулись равно оделись, мы в Нем и нас учит Отец Небесный, как учит , а Духом Святым пишет Свои законы на скрижалях сердец и в мысли полагает.

                                Комментарий

                                Обработка...