Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (Галатам 3:21)
И вновь о законе
Свернуть
X
-
В Плоть Адама, Бог Который есть Любовь, вдул дыхание жизни, Божественное начало, а Ева вторична к Богу, Духу, из ребра, из Плоти Адама, поэтому через неё соблазн, неправда, не-Любовь.
Больше Внешняя, Плотская по природе, чем Внутренняя, Духовная, менее активное Божественное, истинное начало.
И когда Внутренний, бессмертный человек больше активен, по природе и развитию, прежде душевный, затем духовный, то и Божий, Любящий.
Внешний человек больше активен, по природе и развитию, прежде более худой, бедный по Плоти, затем с маммоном по Плоти, "сын века сего", то безбожный, не Любящий.
Кто Внутренно таков, живёт больше по бессмертному Духу, первичному к Плоти, сокровище на небе больше собирает, а не на земле, реально верит, любит благого Бога и ближнего в Нём, тот Божий, за благо, а не за неудобства, не за геморрой, грубо.
Либо Внешний больше, по Плоти, идолам живёт, веку лукавому сему, язычник, за неудобства, за геморрой, больше в Еву, чем в Адама, первого и последнего, Господа с неба уже.
Откуда вот те же педерасты, за которых папа римский так счас радеет, все вообще извращения Общества и человека откуда, от этой же логики, жизни по Плоти, лукавому, неправде, от людей, или по Духу свыше, по правде.
Мир живёт по Плоти, от людей, повреждена перво-родным грехом, извращена вся рукотворная и нерукотворная природа поэтому, беззаконная, не Спасён мир.
Или исцеление, Спасение, если мир в целом живёт по Духу свыше, как до перво-родного греха, а не по Плоти, от людей.
По Духу пока тесные врата, узкий путь.
Слово в начале, у Единого Бога когда, "не ешь запретный плод", а не Тело отдельное, разделённое в начале, как от перво-родного греха пошло, соблазн, неправда.
Одна и та же реальность в целом, разное её восприятие, Слово в начале, или Тело в начале, как по умолчанию, рождению по Плоти, от людей во грехе, неправде, реальность воспринимается.
В мире есть реклама торговой марки, и реклама прямого отклика, когда предлагаются реальные преимущества.
Иудей ты по Плоти, Внешне, или иудей по Духу, "Внутренно таков", подобная же тема, либо у тебя Внешне такая масть, либо Внутренно, действительно таков.
Это и Новое, Спасительное, не Внешняя буква но Внутренний Дух, по сравнению с Ветхим.Комментарий
-
Не совсем значит совсем так как Павел ясно аргументирует: я...соблюдал закон. Заканчивает он свою арументацию о Законе мусорным баком.Спасибо за ответ, за то, что не переворачиваете стол и вникаете в мою писанину.
Здесь не совсем про соблюдение закона. Слово "безупречен" в вашем варианте и "по правде законной - непорочный" в синодальном - это про то, что никто не мог упрекнуть Павла в нарушении закона. Всё - на внешнем уровне. В Торе есть ещё аспект внутренней работы сердца. Павел не говорит, что его исполнял. Захария и Елизавета это делали, и были непорочными перед Богом, а не перед людьми.
Преследование собрания, безупречность репутации - это то, что объединено понятием упования на плоть. Это - да, стоит выбросить.
Павел обсуждает проблему соблюдения Закона в то время когда его соблюдать не нужно.А какое практическое применение/доктрину вы выводите из Рим 10:4?
2 Я могу подтвердить, что они служат Богу с рвением+, но при этом не до конца понимают, в чём состоит его воля*. 3 Не зная, что праведно в глазах Бога+, и пытаясь достичь праведности по-своему+, они не подчинились праведности Бога+. 4 Ведь Христос конец закона*+. Поэтому все, кто в него верит, объявляются праведными+.
Закон по Павл,у это не правдность Бога, а самодеятельность частных лиц.
Странно а почему автор труда для этого места настаивает на прямом понимании слова? Почему вы выбрали значение из периферии? Вы всегда так делаете?[/URL]Да, как раз на этом значении и настаиваю в Рим 10:4.[/FONT][/COLOR]
Я тексты понимаю так как они написаны. И старюсь не дописывать их мотивируя тем что автор упустил дописать мысли. Мы видим из Чисел обряд посвящения в назорееи. И видим что постриг Павла не соответсвует этому указвнию. Поэтому нужно выбрать. Либо Павел нарушает Закон, либо его постриг не относится к Закону.[URL="https://biblehub.com/interlinear/1_timothy/1-5.htm"]Раз вы взяли довод, то объясните его мотивацию, почему он принял обет, а потом вышел из него, сделав соответствующую жертву, при вашем варианте прочтения Рим 10:4.
О назореях. Выше 18 стиха гляньте в 13.
И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания, (Чис.6:13)
Стрижка в 18 относится к выходу из назорейства. А есть стрижка на вход:
и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства своего, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, который под мирною жертвою;
(Чис.6:18)
Если он нарушает Закон то как это может быть вашим аргументом? Никак. А если он остригся по другой причине, то и это аргумент против Закона.
Начните с того где по Закону Павел должен был это делать? А сделал где? Это нарушение Закона или исполнение?Нужно обеспечить, чтобы к волосам назорейства не примешались волосы, выросшие до назорейства. Как? Стрижёмся. Павел это и сделал в Кенхреях, дав обет.
Авраам не был под Законом. Он мог себе позволить свободное от букв понимание вопроса. Но буквы этого не допускают.Что ж, у каждого еврейского правила есть свои исключения. Авраам например. То же относится и к обрезанию при входе в Ханаан.
Вы отсылаете к Посланию к Галатам. Там оппонентами Павла были неевреи, пропагандировавшие обрезание. Вероятно для того, чтобы избежать гонений, приняв статус еврея.
Слово "нееврей" является правкой слов Павла. Если верить что Павел писал в здравом уме, и не выбрал это слово, то остается только слово ВСЯКИЙ которое означает ЛЮБОЙ или КАЖДыЙ, что конечно относится к евреям в первую очередь, так как вопрос от них растет.В любом случае, евреи обрезывают своих детей на 8 день. Заповедь обрезывать ребёнка (и раба). И выбора им не предоставляется.
"Всякий обрезывающийся" - нееврей, делающий это по собственному выбору. Об этом говорит русское окончание "-ся", обозначающее возвратное действие, как и в слове "креститься" .Комментарий
-
Причем заметьте - оба этих вида праведности присутствуют в Законе.Я всегда считала, что просто уверовав в Христа, человек спасение не обретает. Это же нам старался объяснить апостол Павел: «Моисей пишет о праведности, которую обретают, соблюдая закон: «Тот, кто его исполняет, будет жить благодаря ему»(Римлянам 10:5). А «о праведности, которую обретают благодаря вере», он поясняет... «Это слово близко к вам, оно в ваших устах и в вашем сердце». Это слово веры, которое мы проповедуем.»(Римлянам 10:6-8). А далее апостол пишет о том, что чтобы спастись, необходимо не только уверовать в Христа: «Ведь если человек верит в своём сердце, то обретёт праведность, и если он рассказывает о своей вере другим, то спасётся.»(Римлянам 10: 8). Причём процесс обретения праведности носит не одномоментный характер, а постоянный до обретения совершенства в новом тысячелетии.
Павел ссылается в обоих случаях именно на слова Моисея.
Для праведности от дел он цитирует:
Лев.18:5 Соблюдайте
постановления Мои и законы Мои,
которые исполняя, человек будет
жив. Я Господь.
А для праведности по вере он цитирует:
Втор.30:11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
Втор.30:12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
Втор.30:13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
И согласно Павла то самое "слово веры, которое проповедуем" - и есть та самая "заповедь сия"
Просто сравните Втор.30:11-14 и Рим.10:6-8!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Добрый день, Олег. В этом месте Писания, речи о праведности вообще не идёт, а что касается утверждения, что человек будет «жив исполняя эти заповеди», то это земное обетование, т.е. исполняя заповеди Закона, человек будет жив на земле. Речь не идёт о жизни вечной.
А для праведности по вере он цитирует:
Правильно, в этих стихах, речь идёт о «праведности через веру» и Павел истолковывает это место, как праведность через веру в Христа, но никак праведность через исполнение Закона дел. То, что Закон содержит в себе свидетельства о праведности через веру, вовсе не свидетельствует, что сам Закон дан для праведности ведущей в жизнь вечную.Втор.30:11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
Втор.30:12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
Втор.30:13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Тоже правильно, если под этим иметь ввиду, что Закон свидетельствует о праведности веры, в этом то и заключается смысл «Заповеди», упоминаемой в данном стихе, но никак не через "исполнение заповеди Закона дел", в которых Израиль, тщетно искал для себя праведности.И согласно Павла то самое "слово веры, которое проповедуем" - и есть та самая "заповедь сия"
Просто сравните Втор.30:11-14 и Рим.10:6-8!
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения. (Римлянам 9:32)
Написано прямым текстом: А праведность от веры, так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. (Рим.10:6-8).Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Шторм на море.Добрый день, Олег. В этом месте Писания, речи о праведности вообще не идёт, а что касается утверждения, что человек будет «жив исполняя эти заповеди», то это земное обетование, т.е. исполняя заповеди Закона, человек будет жив на земле. Речь не идёт о жизни вечной.
А для праведности по вере он цитирует:
Правильно, в этих стихах, речь идёт о «праведности через веру» и Павел истолковывает это место, как праведность через веру в Христа, но никак праведность через исполнение Закона дел. То, что Закон содержит в себе свидетельства о праведности через веру, вовсе не свидетельствует, что сам Закон дан для праведности ведущей в жизнь вечную.
Тоже правильно, если под этим иметь ввиду, что Закон свидетельствует о праведности веры, в этом то и заключается смысл «Заповеди», упоминаемой в данном стихе, но никак не через "исполнение заповеди Закона дел", в которых Израиль, тщетно искал для себя праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения. (Римлянам 9:32)
Написано прямым текстом: А праведность от веры, так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. (Рим.10:6-8).
И так не этак и этак не так!
А как?
А как так?
А ответа нет, у вас нет, потому что праведность от веры это Христос в вас, а как Ему войти в тело не свободное от неправд?
Прежде, читаем, предоставьте ваши тела в жертвую живую святую благоугодную Господу для разумного служения Богу.
Прежде начатки учения, утверждения в них ... каким законом мы умираем для закона греха и смерти.
А как это понять, когда закон Моисеев называете, как?
Вот как, есть у вас ответ?
- - - Добавлено - - -
И праведность от закона есть, это в смысле что праведность была всегда, как все это для вечной жизни, смотрите на что смотрел Авраам:9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.Комментарий
-
У меня то, как раз ответы есть, причём, аргументированные Писаниями,Шторм на море.
И так не этак и этак не так!
А как?
А как так?
А ответа нет, у вас нет, потому что праведность от веры это Христос в вас, а как Ему войти в тело не свободное от неправд?
Прежде, читаем, предоставьте ваши тела в жертвую живую святую благоугодную Господу для разумного служения Богу.
Прежде начатки учения, утверждения в них ... каким законом мы умираем для закона греха и смерти.
А как это понять, когда закон Моисеев называете, как?
Вот как, есть у вас ответ?
а вы, дорогая моя сестра во Христе, эмоционально, говорите о чём то, совсем другом.
- - - Добавлено - - -
А я и не возражаю против этого утверждения. Праведность от веры была всегда. И закон свидетельствует о праведности веры.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Налево направо, направо налево. по волнам, потому что и так написано и так.У меня то, как раз ответы есть, причём, аргументированные Писаниями,
а вы, дорогая моя сестра во Христе, эмоционально, говорите о чём то, совсем другом.
- - - Добавлено - - -
А я и не возражаю против этого утверждения. Праведность от веры была всегда. И закон свидетельствует о праведности веры.
Если слушать вас, то никак не избавиться от эмоций, а нужно твердое основание, камень, и так как все в поиске, то не ожидаю чего то основательного от ищущих, лишь бы они равно мы, не утверждали что уже нашли, пока хорошо что нашли и то и это ...
Не вы меня расстроили, не обижайтесь, а речь Дерека Принса, от него налетел этот шторм, а тут и вы так то этак.
ОН уже ушел в вечность, ему не сказать и не спросить, но мы с вами еще во плоти, нам нужно твердое основание.
- - - Добавлено - - -
И раз сказали есть аргументы, пожалуста, приводите.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ефесянам 2 глава повествует равно свидетельствует, что спасены мы не по делам, нашим как будто они у нас могли быть достойными, когда мы были во грехах наших, их не могло и быть и вот это нам и говорят, обьясняют почему именно так, не потому что где то когда то кто то старушку перевел через дорогу, никакие дела не учитываются потому что мы были грешниками, а Бог примирился с нами, когда мы еще были таковыми, простил нам все грехи: не по делам нашим, за наши дела осуждение и озеро огненное, а по милости Своей, чтобы мы избежали осуждения и наказания в озере огненном, которое для сатаны и его слуг.
Итак, мы прощены и даже оправданы, потому что поверили, что Христос умер за грехи наши и воскрес из мертвых для оправдания нашего.
А что дальше?
А дальше - делать дела, которые нам предназначил Бог.10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.Комментарий
-
Двора! Я рискую прослыть еретиком, но все-же скажу...Ефесянам 2 глава повествует равно свидетельствует, что спасены мы не по делам, нашим как будто они у нас могли быть достойными, когда мы были во грехах наших, их не могло и быть и вот это нам и говорят, обьясняют почему именно так, не потому что где то когда то кто то старушку перевел через дорогу, никакие дела не учитываются потому что мы были грешниками, а Бог примирился с нами, когда мы еще были таковыми, простил нам все грехи: не по делам нашим, за наши дела осуждение и озеро огненное, а по милости Своей, чтобы мы избежали осуждения и наказания в озере огненном, которое для сатаны и его слуг.
Итак, мы прощены и даже оправданы, потому что поверили, что Христос умер за грехи наши и воскрес из мертвых для оправдания нашего.
А что дальше?
А дальше - делать дела, которые нам предназначил Бог.
одно дело - спасение, и уже совсем другое - праведность!
Давайте не будем перемешивать!
Просто послушайте спокойно говоримое мной:
1) Павел в Рим.10 нам показывает два типа праведности: а) от дел. б) по вере.
2) сравнивает их.
3) показывает превосходство праведности по вере, от праведности от дел.
4) Он не отменяет праведности по делам ибо и та и другая праведность имеют место в Торе! Просто утверждает превосходство праведности по вере.
5) И одним из критериев превосходства праведности по вере от праведности от дел он называет тот факт, что праведность по делам имеют только иудеи. А вот праведность по вере доступна всем без исключения.
6) Понимаю твою возмущение, но на него я попробую напомнить тебе слова Христа о том, что Он пришел спасать не праведных, но грешников. Помнишь? Т.е. предлагаемый Им путь спасения по вере - есть путь добровольный. Он никого не принуждает идти им! Те кто учит и живет по заповедям пусть ходят и спасаются ими. Фокус тут в том, что в любом случае, на первом месте что у тех, что у этих стоит вера.
7) Просто Павел не желает вступать в ненужный спор с теми, кто живет исполнением заповедей. Им он просто напоминает, что они при этом обязаны исполнять ВСЕ заповеди! а если нет - то они грешники и нуждаются в оправдании.
И пока был Храм - они могли искупать свои грехи жертвами установленными Богом, до времени, пока существует левитское священство.
8) Но сегодня Храма нет, поэтому как они могут искупать свои грехи - вопрос открытый.
Иудеи сегодня говорят - по молитве, как в псалме Давид пишет. Возможно для них этот путь и открыт. Я с этим не хочу спорить и Вам не советую.
9) Но факт остается фактом, что хоть в том пути, хоть в этом на первое место все равно выходит вера!!! Как написано - ибо "приходящий должен веровать что есть Бог и ищущим Его - воздаёт"! приблизительно так написано.
10) Мое мнение!
Теперь лично мое мнение.
Путь спасения делами - это путь младенчества. И я не раз тут об этом писал. Маленькие дети не понимают почему нельзя лезть в грязь и какаться в штанишки. Тут работает только внешнее принуждение от родителей. И в данном случае младенец верит родителю, что так правильно. пока не вырастит.
А вот когда он вырастает, то уже сам не хочет лезть в грязь и какаться в штанишки. Потому что внутри себя, в сердце своем имеет эти заповеди и рад жить по ним, а не из-под палки исполнять их.
Но и в первом случае и во втором на первом месте стоит ВЕРА!!!!
Просто в первом случае - вера в слово родителей, во втором - вера в правильность жизни в чистоте.
Это если совсем упрощенно!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А в чем вы желаете меня убедить?Двора! Я рискую прослыть еретиком, но все-же скажу...
одно дело - спасение, и уже совсем другое - праведность!
Давайте не будем перемешивать!
Просто послушайте спокойно говоримое мной:
1) Павел в Рим.10 нам показывает два типа праведности: а) от дел. б) по вере.
2) сравнивает их.
3) показывает превосходство праведности по вере, от праведности от дел.
4) Он не отменяет праведности по делам ибо и та и другая праведность имеют место в Торе! Просто утверждает превосходство праведности по вере.
5) И одним из критериев превосходства праведности по вере от праведности от дел он называет тот факт, что праведность по делам имеют только иудеи. А вот праведность по вере доступна всем без исключения.
6) Понимаю твою возмущение, но на него я попробую напомнить тебе слова Христа о том, что Он пришел спасать не праведных, но грешников. Помнишь? Т.е. предлагаемый Им путь спасения по вере - есть путь добровольный. Он никого не принуждает идти им! Те кто учит и живет по заповедям пусть ходят и спасаются ими. Фокус тут в том, что в любом случае, на первом месте что у тех, что у этих стоит вера.
7) Просто Павел не желает вступать в ненужный спор с теми, кто живет исполнением заповедей. Им он просто напоминает, что они при этом обязаны исполнять ВСЕ заповеди! а если нет - то они грешники и нуждаются в оправдании.
И пока был Храм - они могли искупать свои грехи жертвами установленными Богом, до времени, пока существует левитское священство.
8) Но сегодня Храма нет, поэтому как они могут искупать свои грехи - вопрос открытый.
Иудеи сегодня говорят - по молитве, как в псалме Давид пишет. Возможно для них этот путь и открыт. Я с этим не хочу спорить и Вам не советую.
9) Но факт остается фактом, что хоть в том пути, хоть в этом на первое место все равно выходит вера!!! Как написано - ибо "приходящий должен веровать что есть Бог и ищущим Его - воздаёт"! приблизительно так написано.
10) Мое мнение!
Теперь лично мое мнение.
Путь спасения делами - это путь младенчества. И я не раз тут об этом писал. Маленькие дети не понимают почему нельзя лезть в грязь и какаться в штанишки. Тут работает только внешнее принуждение от родителей. И в данном случае младенец верит родителю, что так правильно. пока не вырастит.
А вот когда он вырастает, то уже сам не хочет лезть в грязь и какаться в штанишки. Потому что внутри себя, в сердце своем имеет эти заповеди и рад жить по ним, а не из-под палки исполнять их.
Но и в первом случае и во втором на первом месте стоит ВЕРА!!!!
Просто в первом случае - вера в слово родителей, во втором - вера в правильность жизни в чистоте.
Это если совсем упрощенно!
Одним предложением, пожалуста.Комментарий
-
Павел соблюдал Тору. Но в Фил.3 не упоминает этого в списке того, что отправляется в мусор:
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
(Фил.3:4-8)
"Не нужно" не вижу. Вижу другой аспект в исполнении. Когда на делание с правильным отношением приходит помазание. Наличие помазания свидетельствует, что внешний закон исполнил свою роль и достиг цели.Павел обсуждает проблему соблюдения Закона в то время когда его соблюдать не нужно.
2 Я могу подтвердить, что они служат Богу с рвением+, но при этом не до конца понимают, в чём состоит его воля*. 3 Не зная, что праведно в глазах Бога+, и пытаясь достичь праведности по-своему+, они не подчинились праведности Бога+. 4 Ведь Христос конец закона*+. Поэтому все, кто в него верит, объявляются праведными+.
Закон по Павл,у это не правдность Бога, а самодеятельность частных лиц.
Нет. Автор идёт по течению мейнстрима. Мейнстрим придерживается теологии замещения. Я не нахожусь в такой ситуации, чтобы позволить себе заигрывать с антисемитскими идеями.Странно а почему автор труда для этого места настаивает на прямом понимании слова? Почему вы выбрали значение из периферии? Вы всегда так делаете?
Нет. Вы не видите в тексте обряд посвящения в назореи. Вы видите в тексте храмовый обряд окончания назорейского посвящения:Я тексты понимаю так как они написаны. И старюсь не дописывать их мотивируя тем что автор упустил дописать мысли. Мы видим из Чисел обряд посвящения в назорееи. И видим что постриг Павла не соответсвует этому указвнию. Поэтому нужно выбрать. Либо Павел нарушает Закон, либо его постриг не относится к Закону.
Если он нарушает Закон то как это может быть вашим аргументом? Никак. А если он остригся по другой причине, то и это аргумент против Закона.
И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания, (Чис.6:13)
Жду пояснения как назорейство Павла (хоть и неправильное) соотносится с вашим пониманием Рим 10:4.
Читаю:Начните с того где по Закону Павел должен был это делать? А сделал где? Это нарушение Закона или исполнение?
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
(Чис.6:2,3)
Никакой привязки ни к какому месту посвящение не относится. Только одно условие - решимость дать обет.
Понимаете, если бы Иешуа или Павел хоть где-то в чём то нарушили Тору, то это бы стало триумфом для фарисеев. Это было бы зафиксировано в Талмуде на веки вечные (Пример Ахера и Ешу). Почему? Потому что с нарушением Торы учение теряет свою опасность авторитету раввинов.
Не был. Но есть мнение, что исполнял:Авраам не был под Законом. Он мог себе позволить свободное от букв понимание вопроса. Но буквы этого не допускают.
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)
Да, нееврей нету в тексте. Есть "каждый обрезывающийся". А это в нашей терминологии - нееврей. Выше мы упомянули. что Павел - обрезанный на 8 день. Это значит, что он не обрезывался.Слово "нееврей" является правкой слов Павла. Если верить что Павел писал в здравом уме, и не выбрал это слово, то остается только слово ВСЯКИЙ которое означает ЛЮБОЙ или КАЖДыЙ, что конечно относится к евреям в первую очередь, так как вопрос от них растет.Комментарий
-
Моисей пишет о «праведности от закона»: исполнивший его человек жив будет им (на земле). (Римлянам 10:5)
Ап. Павел, в стихе выше, имеет ввиду то, что в Законе Моисея написано, что вышедшие из Египта приняли на себя заповеди Закона, как праведность перед Богом, но Бог, нигде в Законе не устанавливал данные им для исполнения Заповеди, как условие Своей праведности. Вместе с тем, Закон, свидетельствовал о том, что вера, вменяется Богом в праведность.
Поэтому, Павел, пишет: потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения. (Римлянам 9:32).
Если бы Бог, в Законе, установил бы "праведность от Закона", то евреи и вышедшие с ними из Египта,
правильно бы делали, ища праведности Божьей в Законе, но в этом случае, не было бы написано то,
что мы читаем в стихе Римлянам 9:32.
Мир.Последний раз редактировалось Igor R; 11 January 2024, 01:02 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Плохо, что не только его! Википедия даёт 5 значений, я могу использовать в разговорах с некоторыми людьми ещё два. И ни одно из них вам не подходит!
Скажите, есть какое-нибудь толкование, которое последовательно излагает взгляд на Библию, с которым вы согласны?Комментарий

Комментарий