Под законом здесь подразумевается, по всей видимости, Пятикнижие, поскольку упоминаются и пророки.
Если говорится об исполнении Пятикнижия и пророков, значит, речь о требованиях завета с Богом и обетованиях завета - в пророках говорится о временах отрады от лица Господа, когда исполнится все благое.
Требования завета, отраженные в заповедях закона, Он исполнил при жизни, а обетования завета (все благое), изложенные в законе и пророках, исполнит когда враги Его будут положены в подножие ног Его (Евр.10:12,13).
Враги Его будут положены в подножие ног Его, во время битвы в долине Иосафата, куда, после собрания на месте Армагеддон, Господь приведет все народы (их воинства), ополчившиеся против Иерусалима.
Вот тогда-то и настанет время завета после тех дней (битва в долине Иосафата произойдет в конце второго дня по Осии - в конце дня Господня).
В общем-то вы правильно упомянули Евр.10:16,17, только пропустили Евр.10:12,13, потому что не поняли, и, следовательно, не связали пророческие дни.
1. Если разобрались с пророческими днями, должны понять, что речь не о сегодняшнем дне, и не о грядущем, но о временах отрады после тех дней.
2. Не воспомянет, потому что достигли святости и более не грешат вообще.
1. Что такое Тора?
2. Что Иисус пригвоздил ко кресту?
3. По какому уставу будете исполнять заповедь о Пасхе?
(На два дня, на два дня, вы забудьте про меня...)
Если говорится об исполнении Пятикнижия и пророков, значит, речь о требованиях завета с Богом и обетованиях завета - в пророках говорится о временах отрады от лица Господа, когда исполнится все благое.
Требования завета, отраженные в заповедях закона, Он исполнил при жизни, а обетования завета (все благое), изложенные в законе и пророках, исполнит когда враги Его будут положены в подножие ног Его (Евр.10:12,13).
Враги Его будут положены в подножие ног Его, во время битвы в долине Иосафата, куда, после собрания на месте Армагеддон, Господь приведет все народы (их воинства), ополчившиеся против Иерусалима.
Вот тогда-то и настанет время завета после тех дней (битва в долине Иосафата произойдет в конце второго дня по Осии - в конце дня Господня).
В общем-то вы правильно упомянули Евр.10:16,17, только пропустили Евр.10:12,13, потому что не поняли, и, следовательно, не связали пророческие дни.
1. Если разобрались с пророческими днями, должны понять, что речь не о сегодняшнем дне, и не о грядущем, но о временах отрады после тех дней.
2. Не воспомянет, потому что достигли святости и более не грешат вообще.
1. Что такое Тора?
2. Что Иисус пригвоздил ко кресту?
3. По какому уставу будете исполнять заповедь о Пасхе?
(На два дня, на два дня, вы забудьте про меня...)
Комментарий