Франк Анна(1929-1945), еврейская девочка, скрывавшаяся от террора в Нидерландах. Автор записок "Дневник Анны Франк", обличающих фашизм.
Слова: "Если христианин совершил ошибку, то он сам должен ответить за нее. Если ошибку совершил еврей, то отвечают все евреи". Она подтвердила своей жизнью, поэтому имеет право на авторитет в данном вопросе.
Катастрофа европейского еврейства - свидетельство, что оставление евреями Торы, даже в пользу христианства - евреев настигает проклятие из книги Второзаконие.
Что ж, давайте не будем переводить разговор на личность оппонента.
В Деян 21 вижу десятки тысяч уверовавших иудеев, ревнителей Торы. Термин "подзаконный" не вижу. К кому относится это описание?
ОК. Смысл Синая - туда спустился Бог, чтобы даровать Тору. Какой смысл Сиона?
Принимаю. Оба понимания имеют место.
уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,(Фил.1:6)
Можно делать выводы до того, как Бог закончит совершать своё дело, однако имеется большой риск ошибиться. Лучше полагаться на то, что Он уже провозгласил в Своём Слове как результат процесса.
Духовность этого дела - в послушании заповеди. Все остальное похоже на простое физическое дело.
Слова: "Если христианин совершил ошибку, то он сам должен ответить за нее. Если ошибку совершил еврей, то отвечают все евреи". Она подтвердила своей жизнью, поэтому имеет право на авторитет в данном вопросе.
Катастрофа европейского еврейства - свидетельство, что оставление евреями Торы, даже в пользу христианства - евреев настигает проклятие из книги Второзаконие.
Вот я тоже не понял ваше отношение к Торе.
Пытаетесь угодить подзаконным?
Так даже у Апостола Павла это не получилось /Деян.21:10-23:15/).
Да он и не хотел, это была не его идея. Потому что знал о задачах своего служения (Деян.22:21, 23:11).
Пытаетесь угодить подзаконным?
Так даже у Апостола Павла это не получилось /Деян.21:10-23:15/).
Да он и не хотел, это была не его идея. Потому что знал о задачах своего служения (Деян.22:21, 23:11).
В Деян 21 вижу десятки тысяч уверовавших иудеев, ревнителей Торы. Термин "подзаконный" не вижу. К кому относится это описание?
Знаю, что у людей есть привычка посягать на чужую славу.
Так язычники посягают на богоизбранность Израиля.
А вот Израиль покусился на славу Сиона.
Гора против горы, поэтому Сион, а не храм противопоставляется Синаю,
Так язычники посягают на богоизбранность Израиля.
А вот Израиль покусился на славу Сиона.
Гора против горы, поэтому Сион, а не храм противопоставляется Синаю,
1. Во 2Кор.3 говорится о приближении конца славного служения смертоносным буквам осуждения и пребывании более славного служения оправдания.
Более славного, чем прежнее.
Эти два служения не могут идти параллельно к одной цели. Эти служения можно сравнить с движением в противоположных направлениях из одной "точки" во времени - с того часа, когда Иисус провозгласил наступление времени Нового завета:
- "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего" /2Кор.3:7-13/.
2. 2Кор.3 и 2Кор.4 описывают не параллельные процессы.
2Кор.3 прославляет служение Нового завета.
2Кор.4 - это утешение и ободрение совершающих служение Нового завета. Только в этом смысле можно пристегнуть 4-ю главу к 3-ей.
Более славного, чем прежнее.
Эти два служения не могут идти параллельно к одной цели. Эти служения можно сравнить с движением в противоположных направлениях из одной "точки" во времени - с того часа, когда Иисус провозгласил наступление времени Нового завета:
- "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего" /2Кор.3:7-13/.
2. 2Кор.3 и 2Кор.4 описывают не параллельные процессы.
2Кор.3 прославляет служение Нового завета.
2Кор.4 - это утешение и ободрение совершающих служение Нового завета. Только в этом смысле можно пристегнуть 4-ю главу к 3-ей.
Доходчивее.
Все знают, как "еврейский народ" (кроме уверовавших в Иисуса) реализовал на практике свое понимание Торы, распяв своего Спасителя,
и до сих пор не признают переход первородства к колену Иудину, из которого воссиял Господь, и прочее, и прочее, и прочее...
Все знают, как "еврейский народ" (кроме уверовавших в Иисуса) реализовал на практике свое понимание Торы, распяв своего Спасителя,
и до сих пор не признают переход первородства к колену Иудину, из которого воссиял Господь, и прочее, и прочее, и прочее...
Можно делать выводы до того, как Бог закончит совершать своё дело, однако имеется большой риск ошибиться. Лучше полагаться на то, что Он уже провозгласил в Своём Слове как результат процесса.
В результате обычных физических операций было устроено святилище. Там и обитал Бог.
Чтобы Бог вселился внутри людей, нужны не "обычные физические операции", а необычные - духовные.
Чтобы Бог вселился внутри людей, нужны не "обычные физические операции", а необычные - духовные.
Комментарий