И вновь о законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6895

    #376
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Ничего не скажешь, лихо "девочка" сделала уверовавших в Осуществляющего спасение евреев виновными в холокосте.
    Пожалуй, стоит упомянуть, что волна крещений иудеев в Германии 18 века было мало связано с верой в Спасителя. Более это было связано с получением гражданских прав. Основная масса крестившихся была "отребьем общества". На этом фоне еврейская община обратилась к правительству, "Нужны ли вам такие граждане?" И король издал закон, что каждый желающий креститься еврей должен представить справку из полиции.
    В-общем, специфическое явление.
    К тысячам уверовавших иудеев ревнителей закона и относится.
    Если бы были действительно уверовавшими, то были бы под благодатью и не стремились бы к убийству Павла.
    И проповедь Павла их не тронула, потому что не были богобоязненными, как пришедшие на Шавуот, что описано во второй главе Деяний.
    Какие же это уверовавшие?
    Тут какое-то недопонимание. Из-за принесения жертвы Павел был принят в иерусалимскую общину. Хотели его смерти другие иудеи.
    Синай - старт на пути к земле обетованной.
    Сион - финиш.
    И он же новый старт - с начала дня Господня к овладению царством земли святыми Всевышнего и превращения всей планеты в царство Божие (Пс.9:2-13 и т.д.).
    Согласен.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6895

      #377
      Сообщение от шериф
      2. Нужно понять, почему, Бог не перезаключал Завет с Исааком и Иаковом, а с евреями в пустыне таки перезаключил.
      Возможны несколько причин. Вот то, что мне кажется существенным. Есть существенная разница между укладом патриарха и укладом народа. Патриарх совмещает судебную, священническую, пророческую и царскую власть. При устройстве народа эти ветви власти расходятся. Основное содержание Синайского Завета - гражданский кодекс, цель - организация справедливого общества.
      3. Почему при перезаключенном Завете и евреями в пустыне, Бог сразу же через Моисея, указывает на пришествие Пророка, который будет как Моисей, и этот пророк придет, чтобы евреи не увидели как в первый раз в пустыне на горе Огня Бога, и Гласа Его.

      Еще раз повторюсь, Пророк придет именно для того, чтобы евреи не увидели Огня и не услышали Голоса и этот Пророк будет как Моисей.

      Неужели не видите, что эти факты показывают, что Пророк будет делать точно то же, что было на Синае, но евреи в этот раз, как в первый раз, не увидят Огня Бога, и не услышат Гласа Его.

      4. И если это так, то что же такого скажет этот Пророк, чего не сказал Моисей?
      Аспект, вложенный в Пророка может относиться к присоединению в Завет народов.
      Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт.49:10)
      Народов - а не Израиля.
      И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
      (Ис.11:10)
      И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
      (Втор.34:10)
      У Израиля не было, а Пророк - Мессия - для всего мира.




      Но, отменяет ли это определения Писания, что Ангел возвестит Даниилу Истинные Писания.
      Предположу, что во время Даниила термин "писания" не имел того смысла. который мы вкладываем сейчас - Священные Писания.
      Цитата из Библии:Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
      (Иоан.18:36)



      В моем понимании, выражение " политическая программа относится только и исключительно к царствам этого мира.
      Тогда - да. В будущем Царство заполнит собой весь мир.

      Комментарий

      • шериф
        надзиратель

        • 05 September 2008
        • 2245

        #378
        Сообщение от Diogen
        2. Нужно понять, почему, Бог не перезаключал Завет с Исааком и Иаковом, а с евреями в пустыне таки перезаключил.
        Возможны несколько причин. Вот то, что мне кажется существенным. Есть существенная разница между укладом патриарха и укладом народа. Патриарх совмещает судебную, священническую, пророческую и царскую власть. При устройстве народа эти ветви власти расходятся. Основное содержание Синайского Завета - гражданский кодекс
        Читая Ваш ответ, пришел ответ почему, может я о нем и размышлял ранее, но не так ясно как при Вашем ответе.

        Писание о Законе ( условии Завета) говорит вполне понятно:

        Цитата из Библии:
        1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
        2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
        3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
        4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
        5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
        6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
        7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
        8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий о себе свидетельство, что он живет.
        9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
        10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
        11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
        (Евр.7:1-12)




        У Авраама священником был Мелхиседек, при Завете данном через Моисея изменилось священство на Левитское, и как следствие, как и говорит Писание было изменение Закона для народа.

        Но, Бог еще Моисею говорит о Пророке, который придя совершит то, что не совершилось при Моисее, а именно этот Пророк и будет по чину Мелхиседека, и Закон условие Завета измениться на тот, который и был при Аврааме, Исааке и Иакове.


        Сообщение от Diogen
        то что же такого скажет этот Пророк, чего не сказал Моисей?
        Аспект, вложенный в Пророка может относиться к присоединению в Завет народов.
        Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт.49:10)
        Народов - а не Израиля.
        Да, может и это, но приведенное Вами никак не отменяет.

        Цитата из Библии:
        да сбудется реченное через пророка, который говорит:.... изреку сокровенное от создания мира.
        (Матф.13:35)


        Что это именно то, что до Иисуса никто не возвещал, подтверждает Сам Машиах.

        Цитата из Библии:
        16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
        17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
        (Матф.13:16,17)




        Сообщение от Diogen
        Но, отменяет ли это определения Писания, что Ангел возвестит Даниилу Истинные Писания.
        Предположу, что во время Даниила термин "писания" не имел того смысла. который мы вкладываем сейчас - Священные Писания.
        Ну а что кроме Божьего может быть истинным? Сам Бог есть Истина, и Он же Слово, и Он же Истина Писаний, как ни крути словами а все из Него, Им и к Нему.
        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

        Комментарий

        • Andronik
          Ветеран
          • 21 August 2023
          • 1663

          #379
          [QUOTE=Монад;7282337][QUOTE][QUOTE=Andronik;7282320]
          Сообщение от Монад
          Одни христиане на основании этого стиха и некоторых других высказываний апостола Павла считают, что Божий закон отменен смертью Иисуса Христа на Голгофе. Мол, Иисус исполнил за нас закон, который мы люди не могли исполнить.
          И у них есть веские аргументы для такого мнения. Документы изложеные в Писании.

          Второй лагерь христиан, по другому толкуют данное высказывание апостола Павла, а также видят в Новом завете массу текстов, где Божий закон превозносится.
          В Библии мы отчетливо видим, как Иисус и Его апостолы цитируют Божий закон и заявляют о его ценности. Давайте вспомним. Например, слова Иисуса:Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Матф. 7:23 Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие БЕЗЗАКОНИЕ. Апостол Петр:2 Пет. 2:9 Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а БЕЗЗАКОННИКОВ соблюдать ко дню суда, для наказания Иаков брат Господа:Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
          Это весьма малая часть примеров, где понятным становится, что
          (конец), это не верный перевод или не верно интерпретированный, для наивного читателя
          Я говорил вашему союзнику выше, что когда вы цитируете из мест которые охватывают рождение Закона и его конец, то есть цитаты берете из этого отрезка, то вы будете всегда правы. Так как ссылаетсь на преиод когда закон был требованием для тех кто хочет правильно поклоняться Иегове. А вам отвечают что этот период закончился и начался период Закрна Христа. Вы не можете из этого периода цитировать о том что Закон по прежнему действителен. Хочу чтобы вы эту разницу понимали. Закон до Христа, после смерти Господа вера в Христа является Законом.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5128

            #380
            Сообщение от Diogen
            Тут какое-то недопонимание. Из-за принесения жертвы Павел был принят в иерусалимскую общину. Хотели его смерти другие иудеи.
            Спасибо. Правильное замечание. Не досказано об уверовавших иудеях - ревнителях закона, но свару затеяли, действительно, Асийские иудеи, а не уверовавшие Иерусалимские.
            Иаков и все пресвитеры, стремясь угодить ревнителям закона, видимо, тоже хотели, как лучше...
            Знакомо.


            P.S. Не дает покоя вопрос На чьей стороне тогда были уверовавшие Иудеи ревнители закона? Остались они под законом или поб благодатью?
            Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 27 January 2024, 08:40 PM.

            Комментарий

            • bezplotny
              Ветеран

              • 09 February 2020
              • 2959

              #381
              Господь живой, Всевышний во Плоти, Которым всё и мы Им, первичный, истинный, небесный, обновляемый Дух, Разум, дыхание жизни свыше, и вторичное земное Тело и члены.
              И если это работает, для всего Внешнего Тела и членов, во Плоти на земле, Внутренний, первичный Дух, Разум свыше, прежде душевное, затем духовное, более осознанное, дыхание жизни.
              Тогда идёт более истинное, Законное развитие, всей рукотворной и нерукотворной природы, среды, во благо, а не неудобство, смерть, суета, тщета, бессмыслица когда.
              Что такое, научите, крестите все народы во имя Отца, Сына, Духа.

              Либо происходит бесовское, Внешнее, Плотское наоборот развитие, разделяющее, Беззаконное, а Внутреннее, Единое, Законное, истинное, в минус идёт, убыток, "кто не собирает со Мной расточает".
              Отражается это также, на всей рукотворной и нерукотворной природе, Беззаконие, относительно истины, правды безумие.
              Когда свет светит, но во тьме, которая преобладает, "лишь бы поржать" в Едином Боге и т.д.

              И ты не хочешь допустим работать в сём мире, отовсюду уходишь интуитивно, душевно ещё, по Внутренним, "эндогенным" причинам, именно потому что это всё бред, неправда, Беззаконие.
              Начиная от той же церкви этой мирской, разделённой, Внешней, Плотской совершенно, поклоняющейся праху, выдающей это за веру, за правду, кончая той же психиатрией, когда душа это тело, и т.д.т.п. кто и что угодно, такая вся среда, развитие Беззаконное, бредовое, "на песке", и в прогрессии, становится только хуже.
              Образ и подобие той же душевной болезни, "кто захочет душу сберечь потеряет", об этом же, разум именно, истинный, первичный, Внутреннего, Единого, бессмертного человека, "не ешь запретный плод" который.

              Отсюда ад и рай, Сын во Плоти, видимый через Дух, образ Отца невидимого, из Которого всё, Которым всё и мы Им, вера от слышания.
              И по Плоти разделённой, в неправедном веке, непонятно чего делать, если думать начинаешь о завтрашнем, в сумасшедшей такой всей среде, той же России, эта ситуация безумия только усугубляется, никакого благо-вестия, ничего же этого нету, и не предвидится, полный же бред.
              "Лишь бы поржать" только.
              И в т.ч. потому что "кто скажет брату безумный подлежит геенне" и т.д., всё это работает, а не просто так всё сказано, написано.
              Каждому своя разумность и безумие, по Духу, вечно, и по Плоти, в веке, так и получается, в Едином живом Боге, Духе и Теле, бесплатный сыр бывает в мышеловке в Нём.

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #382
                Вор в законе есть такая тоже идеология, с позиции веры в Единого вечно живого Бога, небесный, первичный Дух и вторичное земное Тело и члены, Которым всё и мы Им, идеологически именно, в чистом виде, это и больше в законе, ближе к Спасению, не от мира сего, чем "праведность" сего мира, идолопоклонного, неверующего, потенциальное Спасение, Бога не любящего, и ближнего в Нём.

                Если не работает как надо, благая весть, Единый живой Бог, Отец, Сын и Дух, Спасение, в сём мире, не берётся крест, душа теряется а не развивается в Дух, когда Внутренний, истинный человек активен, и вера тогда, уверенность.
                Тоже это Слово в начале, что к кресту всё сводится, как было так и остаётся, в прогрессии, ближе к правде, Внутреннему, Единому Духу, вере, Спасению, Внешний, Плотский, разделённый, неверующий мир, тебя распинает по Плоти, мусора грубо, "мёртвые погребают своих мертвецов" которые.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59734

                  #383
                  Сообщение от Mundschein
                  Закон Иисуса Христа это не абстрактное понятие. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Иоан.13:34)
                  А послание Иоанна прочитать не пробовали?
                  Попробуйте:

                  1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                  1Иоан.2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                  1Иоан.2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                  1Иоан.2:10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.

                  Понимаете???
                  Она и новая и древняя одновременно!
                  Вот в русском языке, это объяснить трудно, а вот по гречески - все понятно...
                  Дело в том, что в греческом есть два различных слова - НЕОС и КАЙНОС - оба можно перевести на русский словом НОВЫЙ
                  А вот тонкостями понимания они различаются!
                  А Вы знаете - какое именно слово там употребил апостол, когда писал на греческом?
                  Ибо он писал на греческом, а не на рсусском, чтоб Вы знали.
                  И почему именно это слово он употребил, а не другое?
                  Уверен, что этого Вы не знаете, а потому и не разумеете ни Нового Завета, ни благой вести, ни учения Христа...

                  Вы опять ничего не поняли. Все Заповеди отменяются для праведности и спасения...
                  В третий раз повторяю - задача, которую ставил перед собой автор послания евреям - состояла в том, чтобы обратить евреев, ко Христу, а не отвратить их от Него!
                  До Вас это явно не доходит...
                  И учения Христа Вы не разумеете.

                  Итак, чтобы обратить ко Христу, а не отвратить от Христа евреев, автор послания говорит о такой заповеди отмена которой очевидна всем, даже самым упертым законникам!
                  Вы знаете - о какой заповеди идет речь?
                  Не знаете.
                  И учения Христа - Вы не разумеете.
                  Оно не в отмене Закона любви, как проповедуете Вы, а в научении жить в соответствии с ним!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59734

                    #384
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Не перекликается с Рим.2:14,15. И где тут о мыслях, то обвиняющих, то оправдывающих одна другую. И где рассуждения о Рим.2:17-29? Ну отписка же.
                    ВОт Ваш вопрос, цитирую: "Какие постановления закона должен исполнять необрезанный"
                    Вам дан вполне определенный и конкретный ответ - Деян.15:23-29!
                    Причем тут Рим.2:14-15?
                    Рим.2:14-15 говорит о том, что какое-то понимание о законе Бога в умах неевреев все таки - есть.
                    Но преимущество иудеев именно в том, что им дан Закон письменно, в отличие от неевреев.
                    2. Обрезание еврею делают на восьмой день. А когда обрезание вменяется необрезанному? - ни слова.
                    Правильно!
                    Потому что обрезание не вменяется неевреям.
                    Ни Торой, ни Богом, ни апостолами!
                    3. И самый интересный вопрос - что и по какой заповеди делать необрезанному, если "вдруг" согрешит?
                    То же, что и всем остальным - приносить жертву!!!
                    Закон в этом смысле однозначен!!!
                    Другое дело, что все жертвы в Торе - прообразовывали единственную совершенную жертву Христа, которая одним приношением очистила всех, опирающихся на нее.
                    Об этом прямо написано в другом месте - в 1Ин.1:8-10:

                    1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.



                    Можно конечно пытаться приносить снова животные жертвы. Но зачем?
                    Ведь есть уже совершенная жертва Иисуса Христа!
                    На нее и опираемся в своем уповании!

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Больше:
                    - "для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев;
                    для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;

                    для чуждых закона - как чуждый закона (беззаконный, нечестивый, преступник), - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                    для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
                    Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" /1Кор.9:20-22/.

                    Точно!
                    Но из тех, кто имеет отношение к Закону Моисея, Павел упоминает две категории:
                    а) иудеи,
                    б) подзаконные!
                    Так что это вовсе не одно и тоже...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Степан
                    Тора означает также и учение, а не только закон.

                    Цитата из Библии:
                    Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                    12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                    13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.


                    Так это и говорится о законе и в частности о Декалоге, т.к. он и был направлен против нас, а остальная часть закона была направлена не против нас, но чтобы нам помочь. В законе говорится и об обрезании, обрезанный должен был исполнять закон, как и некоторые из еретиков во дни Апостолов предлагали: обрезываться и исполнять закон. Здесь же Апостол говорит об нерукотворном обрезании и духовном смысле закона, оживить и простить нам все грехи.

                    А Вы как понимаете, о каком это рукописании говорит Апостол?


                    Закон направлен против Вас?
                    Не.... ну если Вы - преступник, то да...
                    Но на самом деле против Вас направлена книга Ваших деяний, т.е. Вы своими действиями против себя свидетельствуете, а не Закон Моисея.
                    Он лишь эталон...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #385
                      Жизнь по Духу, Который Бог, Который Слово, Который истина, это чувствительность к Словам, здесь и сейчас, "голос слышишь, а не знаешь откуда приходит..", свободные Словесные идеи, Словесная логика возникает, Царство Божие, свыше и Внутри.
                      Допустим Слово брат, один Отец Бог бессмертный, Учитель Христос бессмертный, Сын, тогда ученики, сыны, братья в Нём, в Едином живом Боге, Отце, Сыне Духе, Спасении, благе, это правда.
                      Из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, Единый живой Бог, для веры, свет во тьме светит.

                      Когда один Аполлосов, другой Павлов и т.п., это уже неправда, от людей, заблуждение, жизнь по Плоти, тлению, смерти, не благу, тьма, "слепые вожди слепых".
                      При искупленных грехах, жертве Бога, только через благодать и истину, через Дух, через Господа с неба, оказываешься ближе к правде, иначе делаешь неправду, по букве, как угодно.
                      Низший мир не Спасён от неправды именно, в первую очередь, "не ешь запретный плод" правда, соблазн через человека неправда, со всем вытекающим, уже заблуждением.
                      Так это и остаётся, при доступной правде, рождении в ней, для Спасения потенциального, себя и ближнего, блага.

                      Начинаешь мириться с неправдой, тьмой, которая по умолчанию везде в низшем мире, от людей, то и держишь так неправду за правду, в прогрессии, во тьме.
                      Не миришься, меньше миришься, тогда на путь и встаёшь, Отец Бог, Учитель Христос, Сын, Который истина, становишься учеником, сыном, ближе к свету во тьме, Спасению.
                      И в том же дур-доме, прежде душевное затем духовное, будешь если говорить, "я Иисус Христос, хочу Спасти мир", что-то подобное, тем более если конкретно что-то предлагаешь, а не просто "я пуп земли" и так далее.
                      То через Слово в начале, Которое Бог, правда, в этом есть логика, не от мира сего, не Спасённого от неправды, не блага.

                      Тебе надо выйти из ситуации, дискомфорта, ты это всё решаешь, в итоге, по высшей этой правде, выходишь, в комфорт.
                      Но в Едином живом Боге, Духе и Теле, жить в Обществе и быть свободным от Него невозможно, всегда соблюдается равновесие, справедливость в Нём, более тайно для кого-то или явно.
                      Исполняется именно правда, если ты на самом деле, по правде не дурак, то в правде, Спасении, дураком становится кто говорит эту неправду, в прогрессии, ещё больше, Дух, Разум первичен к Плоти, Материи всей, не наоборот.
                      И как договориться тоже непонятно, мир иметь, находясь в меньшинстве капитальном, с теми кто в большинстве, и в заблуждении именно, капитально запущенном, что и проявляется, видно, по плодам, делам, всё наоборот во многом, от блага.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6895

                        #386
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Не дает покоя вопрос На чьей стороне тогда были уверовавшие Иудеи ревнители закона? Остались они под законом или поб благодатью?
                        11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
                        (Тит.2:11,12)
                        Нам нужно такое определение благодати, в котором она (благодать) нужна (научает нас) для избавления от греха и ведет/способствует благочестивой жизни.
                        Такое определение легко применить к уверовавшим иудеям, ревнителям Торы.

                        Проблема из-за того, что когда-то в Галатии целая община неевреев впала в лжеучение относительно закона. Павел написал письмо, актуальное для их ситуации. Это самое сложное для понимания послание Н.З. Некоторые высказывания Павла стали применять к уверовавшим иудеям и закону вообще, игнорируя контекст проблемы галатян.
                        Их проблема - неправильная мотивация исполнения заповедей. В этом контексте уместно противопоставление благодати и "законнического искажения Торы".
                        В этой парадигме определение благодати всегда связано с тем, что она даётся бесплатно, и умалчивается её роль в практической жизни.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5128

                          #387
                          Сообщение от Кадош
                          ВОт Ваш вопрос, цитирую: "Какие постановления закона должен исполнять необрезанный"
                          Вам дан вполне определенный и конкретный ответ - Деян.15:23-29!
                          Причем тут Рим.2:14-15?
                          Рим.2:14-15 говорит о том, что какое-то понимание о законе Бога в умах неевреев все таки - есть.
                          Но преимущество иудеев именно в том, что им дан Закон письменно, в отличие от неевреев.
                          1. Опять надо говорить о важности определений.
                          Что для вас "постановления закона"?
                          Для меня - "мишпатим Торы".

                          2. В Деян.15:29 перечисленное не подпадает под определение мишпатим. Это заповеди - мицвот. В том числе и не делать другим того, чего не хотят себе.

                          3. Рим.2:14,15 "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе (характеру, по 1-му словар.опр.) законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                          они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую".

                          По Рим.2:26 можно понять, что дело закона - это постановления/предписания закона. На греческом - дикайомата.
                          В Исх.21:1 на иврите - мишпатим.

                          Если у язычника сердце доброе, характер приветливый, незлобивый и т.д., то он будет поступать (делать то или иное) по своему характеру, обдумывая все ли он сделал правильно, был ли справедлив.
                          Но жили-то в рабовладельческом обществе, поэтому приходилось выходить за пределы заповеди "делать то, чего не желаешь себе" и ориентироваться именно на справедливость.

                          4. "преимущество иудеев именно в том, что им дан Закон письменно, в отличие от неевреев".
                          Неевреям дан устный закон?
                          Ненароком взяли и обличили адептов Устной Торы ( ).

                          5. Прежде чем обратиться к Богу Израилеву, язычники от евреев узнавали о Боге Израилевом через проповедь, примеры праведной жизни, правила жизни, отличные от правил жизни язычников.
                          В своих поступках по отношению к другим, когда одолевали сомнения, язычники обращались к мишпатим (и, понятное дело, к своим учителям, а учителя были сведущими в законе евреями).

                          Сообщение от Кадош
                          Правильно!
                          Потому что обрезание не вменяется неевреям.
                          Ни Торой, ни Богом, ни апостолами!
                          Если Апостол Павел говорил, что вменяется, значит, вменяется. А раз вменяется, значит, есть необходимость.
                          Потому что обрезание - печать/знак праведности по вере и может быть не только по плоти, но и по духу.
                          По плоти - ничто, а по духу?

                          Термин "не евреи" какой-то скользкий, мешает пониманию.
                          Есть язычники из разных народов (пусть не евреи), но когда они становятся участниками завета с Богом и крестятся во имя Осуществляющего спасение, они становятся согражданами Израиля и бывшими язычниками. Тем не менее, остаются не евреями, спасенными представителями народов.

                          Вот и вопрос (для размышления, не требование): когда язычникам вменяется обрезание, то ли при крещении, то ли после реального изменения жизни?

                          Сообщение от Кадош
                          То же, что и всем остальным - приносить жертву!!!
                          Закон в этом смысле однозначен!!!

                          Можно конечно пытаться приносить снова животные жертвы. Но зачем?
                          Ведь есть уже совершенная жертва Иисуса Христа!
                          1. Надо бы с этой мыслью еще поработать - не верующие не приносят в жертву Иисуса Христа. Он Сам принес Себя Самого (Евр.7:27).
                          2. Жертва - дело такое... Сначала идет осознание, потом покаяние, потом обращение к Богу с молением о прощении, и только потом вступает в дело жертва.
                          3. Приносить жертву по закону Ветхого завета, значит отказаться от священнодействия Первосвященника Нового завета, Его жертвы и Его священнодействия в небесном храме, а в дальнейшем и от жительства на небесах. Кто не в Новом завете, пусть пытаются. Им можно.

                          Сообщение от Кадош
                          Точно!
                          Но из тех, кто имеет отношение к Закону Моисея, Павел упоминает две категории:
                          а) иудеи,
                          б) подзаконные!
                          Так что это вовсе не одно и тоже...
                          Рим.3:19 "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом".
                          Иудеям закон что-нибудь говорит?

                          Свое понимание готов уточнить/исправить. Вопрос в понимании 1Кор.9:20.
                          Там, вроде, идет речь не о двух категориях, а об одной. Если расставить фразы по смыслу, то уточняется о каких именно Иудеях говорит Павел:
                          - "и я стал Иудеям, которые под законом, как бы Иудей как бы под законом".

                          Еще есть Гал.4:4,5 "
                          но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных (чтобы которых под законом искупил)...".

                          Поскольку уверовавшие в Иисуса Христа Иудеи (искупленные подзаконные) в Иерусалиме были ревнителями закона, остается вопрос: они оставались подзаконными или нет.
                          Если они осознали, что они искупленные подзаконные, почему им надо было доказывать, что Апостол Павел тоже под законом?
                          Для них же, Павла уговорили изобразить очищение.
                          А перед Богом Апостол был чист.

                          **********************

                          P.S. На греческом не встречал слова "подзаконный", пишется два - "под законом".
                          Кто видел одно, подскажите.
                          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 29 January 2024, 09:39 PM.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5128

                            #388
                            Сообщение от Diogen
                            11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
                            (Тит.2:11,12)
                            Нам нужно такое определение благодати, в котором она (благодать) нужна (научает нас) для избавления от греха и ведет/способствует благочестивой жизни.
                            Такое определение легко применить к уверовавшим иудеям, ревнителям Торы.

                            В этой парадигме определение благодати всегда связано с тем, что она даётся бесплатно, и умалчивается её роль в практической жизни.
                            1. Благодать не научает, а воспитывает, поощряет. Научает Тора. Благодать - средство Бога для мотивации в исполнении Торы и для укрепления веры (возрастания в вере).
                            2. Уверовавшие иудеи-ревнители закона уже были научены закону и были праведны по закону, стараясь исполнять все, что написано в законе.
                            Им спасение по благодати (благодать на благодать).
                            3. Погибшим овцам дома Израилева, "небрежным" в исполнении закона (грешникам) - спасение из милости.

                            Сообщение от Diogen
                            Проблема из-за того, что когда-то в Галатии целая община неевреев впала в лжеучение относительно закона. Павел написал письмо, актуальное для их ситуации. Это самое сложное для понимания послание Н.З. Некоторые высказывания Павла стали применять к уверовавшим иудеям и закону вообще, игнорируя контекст проблемы галатян.
                            Их проблема - неправильная мотивация исполнения заповедей. В этом контексте уместно противопоставление благодати и "законнического искажения Торы".
                            Давно читал. Надо будет пересмотреть заново.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6895

                              #389
                              Сообщение от шериф
                              У Авраама священником был Мелхиседек, при Завете данном через Моисея изменилось священство на Левитское, и как следствие, как и говорит Писание было изменение Закона для народа.
                              Пожалуй, вот что важно. Синайский Завет - в-основном гражданский кодекс, Исх 20-23 главы.
                              Введение левитского священства - только из-за греха золотого тельца. И вот здесь вводится ряд законов, сопровождающих левитское священство. Этот ряд - да, был изменён с заменой левитского священства на первосвященство Иешуа.

                              Комментарий

                              • шериф
                                надзиратель

                                • 05 September 2008
                                • 2245

                                #390
                                Сообщение от Diogen
                                Пожалуй, вот что важно. Синайский Завет - в-основном гражданский кодекс, Исх 20-23 главы.
                                Введение левитского священства - только из-за греха золотого тельца. И вот здесь вводится ряд законов, сопровождающих левитское священство. Этот ряд - да, был изменён с заменой левитского священства на первосвященство Иешуа.
                                Я верю Христианским Писаниям, там написано, что с переменой священства необходимо быть перемене закона, а речь шла о законе для народа, то есть о всем Законе.

                                Вы или не верите, или даже не знаю, что еще может быть...
                                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                                Комментарий

                                Обработка...