И вновь о законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bezplotny
    Ветеран

    • 09 February 2020
    • 2959

    #391
    Оправдывается плоть верой, когда в живого Бога именно веришь, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти.
    Поэтому, делами закона не оправдывается плоть перед Христом, искупительной Его жертвой.
    Поэтому, обращаешься к Господу, ослепление ума, покрывало снимается, в вере, дыхании жизни свыше.
    Господь есть Дух, где Дух там свобода, поэтому же.
    Тогда Царство Божие и правда Его, не буква но живой, обновляемый Дух, Спасительный Новый Завет, действующий.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6895

      #392
      Сообщение от шериф
      Я верю Христианским Писаниям, там написано, что с переменой священства необходимо быть перемене закона, а речь шла о законе для народа, то есть о всем Законе.

      Вы или не верите, или даже не знаю, что еще может быть...
      Предполагаю, что обсуждаемый в Послании к Евреям "закон" - это именно левитский свод заповедей. Готов отказаться от предположения, если найдёте там обсуждение любой какой-то другой заповеди, к нему не относящееся.

      Комментарий

      • qwerti
        Ветеран

        • 12 December 2012
        • 2900

        #393
        Сообщение от Diogen
        Предполагаю, что обсуждаемый в Послании к Евреям "закон" - это именно левитский свод заповедей. Готов отказаться от предположения, если найдёте там обсуждение любой какой-то другой заповеди, к нему не относящееся.
        Скажите, где в Левитском Законе сказано, что обрезание плоти, это бессмысленная вещь: 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.




        Послание к Римлянам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/52/2/

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #394
          Сообщение от Diogen
          Предполагаю, что обсуждаемый в Послании к Евреям "закон" - это именно левитский свод заповедей. Готов отказаться от предположения, если найдёте там обсуждение любой какой-то другой заповеди, к нему не относящееся.
          Цитата из Библии:
          ...если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа...
          (Евр.7:11)


          С левитским священством сопряжен, то есть неразрывно связан, слит в одно закон для народа.

          Цитата из Библии:
          Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
          (Евр.7:12)


          Речь выше о Законе для народа, поменялось священство поменялся закон для народа.

          И точно так были и на Синае, Бог хотел дать тот же Закон что был у Авраама сопряженный с Мелхиседеком, но они не поверили, и Бог изменил священство и Закон.


          И пообещал, что придет Машиах, который таки заключит тот Завет и даст тот Закон который они не смогли принять на Синае.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6895

            #395
            Сообщение от qwerti
            Скажите, где в Левитском Законе сказано, что обрезание плоти, это бессмысленная вещь: 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.




            Послание к Римлянам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/52/2/
            Почему бессмысленная? Далее Павел делает вывод:
            Итак,.... какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях,
            (Рим.3:1,2)
            Во 2 главе - как оно должно выражаться.

            Комментарий

            • валя37
              Ветеран
              • 20 June 2022
              • 1127

              #396
              [QUOTE=Andronik;7282559][QUOTE=Монад;7282337][QUOTE]
              Сообщение от Andronik
              И у них есть веские аргументы для такого мнения. Документы изложеные в Писании.

              [/FONT][/COLOR]
              Я говорил вашему союзнику выше, что когда вы цитируете из мест которые охватывают рождение Закона и его конец, то есть цитаты берете из этого отрезка, то вы будете всегда правы. Так как ссылаетсь на преиод когда закон был требованием для тех кто хочет правильно поклоняться Иегове. А вам отвечают что этот период закончился и начался период Закрна Христа. Вы не можете из этого периода цитировать о том что Закон по прежнему действителен. Хочу чтобы вы эту разницу понимали. Закон до Христа, после смерти Господа вера в Христа является Законом.

              А разве мало говорится о Законе Божьем и после вознесении Христа? Апостола проповедовали уже после смерти Христа. И никто не сказал из них, что Закон действовал только до смерти Христа. Апостол Иаков говорил, что "Закон совершен" Иак.1:25., А Павел говорил, что "Закон свят"Рим.7:12 и также он сказал, что закон основан на любви Рим.13:8-10, точно так же и Иисус сказал, что Закон основан на любви: Люби Бога и люби ближнего , на этих двух заповедях утверждается Закон.
              Почему же тогда Христос не предупредил учеников, что после Его смерти не нужен будет Закон, а только вера в Христа?

              В каждом государстве издаются государственные законы и ни в одном государстве не сказано , что не надо исполнять закон, а просто верьте в президента. Не смешно?
              Так почему же теперешние христиане отвергли Закон всей Вселенной. Чтобы не нарушить Свой Закон Бог-Отец Сына Своего не пощадил, а отдал Его ,чтобы удовлетворить иск правосудия Закона. А наши христиане с такой лёгкостью его пригвоздили, Забыв о том, что Закон никогда не указывал на жертву Христа, а указывали только жертвы животных на Христа И вот эти жертвы отменены, Да и Библия об этом говорит:
              "А в половине седмины прекратится жертва и приношение"(Дан.9:27)
              Разве не говорят эти слова, что после смерти Христа прекратятся жертвоприношения? Евреи не приняли Христа и потому приносили жертвы и после смерти Христа, но а вы, современные христиане, выходит тоже не приняли Христа как и евреи? Подумайте. Я ко всем обращаюсь, а не толькок Андронику.

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #397
                Спаситель, живой Господь есть Дух, истина, истинным Духом Нового Его Завета крестишься, в первую очередь.
                Мир по умолчанию от людей, не Спасён, в неправде, не соответствует нигде Спасительному, истинному Духу, Богу, служит маммоне, идолам и т.д.
                С низшим миром, неправдой миришься, то в правду, истину не веришь, в живом Господе свыше не оказываешься.

                То что Христос говорит, "кто не возненавидит отца, мать и т.д., саму жизнь свою, не может быть Моим учеником" и т.п., крест.
                Это гуманитарный, жизненный процесс, путь, чтобы не буква но Дух именно получилось, Царство Божие и правда Его, в вере.
                Через крест только и праведный, в итоге, водишься не буквой но живым Духом, свыше, верой.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #398
                  Сообщение от Кадош
                  Закон направлен против Вас?
                  Не.... ну если Вы - преступник, то да...
                  Но на самом деле против Вас направлена книга Ваших деяний, т.е. Вы своими действиями против себя свидетельствуете, а не Закон Моисея.
                  Он лишь эталон...
                  И против Вас также. А причём здесь преступник, не обязательно быть преступником. Мы все согрешили, нет ни одного праведного, и вот против таких направлен Декалог, включая и Вас, Кадоши. Не было бы Декалога, то я и Вы не были бы виновны ни в одном из наших деяний.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Степан
                  Добрый день и тебе, Паша!

                  Монад, я не ворочу, а показываю тебе то, что ты не хочешь видеть. Дай мне ответ: какая часть рукописания закона было против нас та, что Бог написал Своей рукой или та, что была написана человеком Моисеем? Надеюсь, что ты ответишь.

                  Также, я уже показывал тебе значение слова «на веки». Сынам Аарона было дано «на веки» право кушать от жертвенника, и уже 2000 лет, как это закончилось, но было навеки. Вдумайся хоть немного, ты понимаешь, что «на веки» означает навсегда, безконца и края? ― нет. Декалог не надо будет исполнять в Небе. И не я уничтожил Декалог. Даже в буквальном смысле он уничтожен, повидимому его разбили римляне, а в духовном смысле Христос его пригвоздил ко кресту.
                  Павел, почему не отвечаешь? Ты создаёшь нехорошее впечатление на меня, вопрос что ли такой трудный, что не можешь ответить?
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • bezplotny
                    Ветеран

                    • 09 February 2020
                    • 2959

                    #399
                    Большинство мирятся с неправдой низшего, от людей, не Спасённого мира, крест не берут, широкие врата и путь.
                    И любая сфера в низшем мире, взять ту же психиатрию, где душа это тело, и т.д. что и кто угодно, это всё ложь, от людей в соблазне, грехе от первородного.
                    Соблазн это именно неправда, "горе миру от соблазнов", домов на песке.
                    Слово в начале, Дух, Разум первичен, а не Тело, не Плоть, свыше, не от мира когда Царство и правда Его, которую ищите прежде.

                    И получается так конфликт в Едином живом Боге, Духе и Теле, один не хочет мириться с неправдой, низшим миром, верующий, а другой не хочет каяться, неверующий, чтоб свыше, в вере оказаться, один в меньшинстве, другой в большинстве.
                    И кто с неправдой мирится, против того кто за правду, истину, живого Христа, за веру, в меньшинстве, в Едином живом Боге, Духе и Теле.
                    Рождённый по Плоти гонит рождённого от Духа, противоположные позиции, конкурентные как бы.

                    И исполняется вот высший, реальный Закон, Суд, этим конфликтом, равновесие, справедливость, в Едином живом Боге, Духе и Теле.
                    Каждый по своему дурак, урод и т.д., по Духу, Слову в начале, в не от мира Царстве, вечно, и по Плоти, в сём мире, в веке.
                    Проявляется это в текущей всей реальности, "лишь бы поржать" так получается, удовлетворение по Духу, Слову в начале, а по Плоти непонятно чего делать, в перспективе.
                    Как договориться, мир иметь, нет идей.
                    Но и "думайте о сегодняшнем" и т.д.
                    То что Христос, живой Дух, истина, крестит огнём и мечом, в вере, так и получается, а не просто между делом, книжку почитал.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59719

                      #400
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1. Опять надо говорить о важности определений.
                      Что для вас "постановления закона"?
                      Для меня - "мишпатим Торы".

                      2. В Деян.15:29 перечисленное не подпадает под определение мишпатим. Это заповеди - мицвот.
                      Видимо Вы непонимаете...
                      Все мицвот делятся на несколько категорий: мишпатим, хукким и пикуддим, если мне не изменяет память...
                      Поэтому заявлять что-то типа - не мицвот, а мишпатим - все равно что заявлять - не автомобильный мотор на углеводородном топливе, а дизельный...

                      PS настоятельно рекомендую Вам сию тему: Классификация заповедей Торы
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59719

                        #401
                        Сообщение от Степан
                        не обязательно быть преступником. Мы все согрешили
                        До Вас никак не дойдет - что согрешить и значит быть преступником, и если ты не преступаешь закон, то ты не грешишь!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55154

                          #402
                          Сообщение от Степан
                          И против Вас также. А причём здесь преступник, не обязательно быть преступником. Мы все согрешили, нет ни одного праведного, и вот против таких направлен Декалог, включая и Вас, Кадоши. Не было бы Декалога, то я и Вы не были бы виновны ни в одном из наших деяний.
                          Вот так просто, запросто заявить, что в вашей вине виноват Давший Декалог, не дал бы и на вас бы не было вины ...
                          Как назвать такую логику?
                          Не знаю, кроме того что она от плотского мышления.
                          Правильное мышление в разумении, что Бог дал Декалог и его надо соблюдать, потому что в этих словах Бог заключает завет со Своим творением.
                          Вы согласились вступить в завет с Богом, добровольно, и приняли обязательства жить доброй совестью, мало понимая как это осуществить, но как сын доверились Отцу, что ОН научит.
                          А вместо ученичества вы удаляете книги, по которым учиться и узнать отчего вас избавил Спаситель, вы эти книги прибили на древо, а тепеть заявляете что вам не надо учиться, книг нет и вины на вас нет, нет статей по которым можно определить вашу вину.
                          Нет слов, на основании которых заключен с вами завет, вы поставили себя вне завета, запись дел ваших не анулирована и вы идете на суд.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5127

                            #403
                            Сообщение от Кадош
                            Видимо Вы не понимаете...

                            PS настоятельно рекомендую Вам сию тему: Классификация заповедей Торы
                            Если вы заглядывали в тему, то должны были заметить, что я единственный, кому она понравилась.
                            Не выводы, а стремление к классификации и, как мне показалось, понимание необходимости совершенствования классификации (пример: сначала праведность/греховность, потом святость/праведность/греховность).

                            Очень заметно влияние подзаконных на вашу классификацию. Вы осваиваете их подход, поэтому у вас та же недосказанность и из за этого неопределенность:

                            Сообщение от Кадош
                            В обращении к Йцхаку(Исааку), Бог говорит ему в частности такое:

                            Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною
                            было соблюдать: повеления (мицвотай - заповеди) Мои, уставы (хукотай - уставы) Мои и законы (торатай - законы) Мои.

                            Традиционно рассматриваются три категории заповедей (пересказываю как я понимаю):
                            1) смысл которых понятен и без Торы, ибо очевиден. Мишпатим.
                            2) смысл которых был не очевиден, но Тора разъяснила их. не помню, как они называются.
                            3) смысл которых непонятен и чтобы понять их - следует внимательно изучать Тору. Хукким.
                            Прежде чем обнародовать "свою" классификацию заповедей, надо было определить, какое место заповеди занимают в Торе, мишпатим, хуким и торатот, как минимум, потому что есть еще много других определений, перекликающихся по смыслу с названными.

                            Вы только пересказываете, как понимаете, традиционное деление заповедей на три категории.
                            А шаг вперед сделать, слабо? Вы же не зависите от подзаконных.
                            Например, можно попробовать определить назначение тех же мишпатим - регулирование отношений между людьми для недопущения вредных или опасных действий, восстановление справедливости, компенсация морального, физического и материального вреда и т.д. (или озвучьте свое). Но вы этого не сделали, потому что проще "полистать" еврейские комментарии, а не кропотливо перечитывать и делать выписки непосредственно из ТаНаХа для собственных выводов.

                            То же самое и с хуким. Для вас это заповеди, смысл которых не понятен, а для меня установление когда, что и в какой последовательности делать, чтобы исполнить заповедь.

                            К примеру есть заповедь праздновать Пасху. И устав Пасхи говорит, что для празднования Пасхи нужно правильно определить начало первого месяца, потом от первого дня отсчитать столько-то дней и сделать то-то, потом то-то и т.д.
                            (между делом можно сказать, что правило БаДУ часто изменяет устав Пасхи, неверно определяя начало первого месяца; вслед за этим и Шавуот празднуют с нарушением времени).

                            Сообщение от Кадош
                            Все мицвот делятся на несколько категорий: мишпатим, хукким и пикуддим, если мне не изменяет память...
                            Поэтому заявлять что-то типа - не мицвот, а мишпатим - все равно что заявлять - не автомобильный мотор на углеводородном топливе, а дизельный...
                            Есть заповедь "возлюби ближнего, как самого себя", и чтобы ее исполнить, есть повеление Апостолов "не делай другому то, чего не желаешь себе".
                            А как?
                            Вот тут-то и вступают в действие предписания закона - мишпатим Торы. Ясно, что в законе дан какой-то минимум, "жизнь сюрпризов полна", но главное в них то, что человек приучают не делать зла.

                            Теперь перечитайте мой диалог с Дворой и, может, станет понятно, почему ее ответ я назвал отпиской (там еще надо было бы связать исполнение постановлений закона с верой и знаком праведности, но это, видимо, для нее запредельно, в том смысле, что не заглядывала дальше того, чему ее научили):
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Какие постановления закона должен исполнять необрезанный, чтобы его необрезание вменилось ему в обрезание?
                            Сообщение от Двора
                            Необрезанным Деяние 15 глава, это начало, но не конец, побеждающий наследует все, а вот что он наследует?
                            Жизнь вечную и ее открывает жизнь Христа, исполнителя воли Божией.
                            Как же ее исполнить, а стать жертвой живой святой благоразумной для разумного служения нашего.
                            И опять вопрос, а как это возможно, а Дух Святой пишет Свои законы на скрижалях сердец и в мысли полагает, как и было у Христа.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59719

                              #404
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Если вы заглядывали в тему, то должны были заметить, что я единственный, кому она понравилась.
                              Давно не заглядывал. Только вот сегодня вернулся к ней, чтоб Вам ссылку скинуть.
                              Но рад, что Вам она понравилась.
                              Очень заметно влияние подзаконных на вашу классификацию.
                              а разве может быть другое какое-то влияние?
                              христиане не исследуют те заповеди вообще. они их поотменяли в своей голове, что имхо неверно. И приводит это к неправильному пониманию Торы вообще и ее заповедей в частности.
                              Вот на Вашем примере, это тоже весьма заметно.

                              Прежде чем обнародовать "свою" классификацию заповедей, надо было определить, какое место заповеди занимают в Торе, мишпатим, хуким и торатот, как минимум, потому что есть еще много других определений, перекликающихся по смыслу с названными.
                              вообще не понял этого Вашего обличения...
                              Я и привел традиционное понимание.
                              Те некорректности которые я там допустил, были подправлены в самой теме, другими участниками.

                              Вы только пересказываете, как понимаете, традиционное деление заповедей на три категории.
                              Да, именно это и было целью.
                              А шаг вперед сделать, слабо? Вы же не зависите от подзаконных. Например, можно попробовать определить назначение тех же мишпатим - регулирование отношений между людьми для недопущения вредных или опасных действий...
                              имхо - это неоправданное ничем усложнение классификации.
                              То же самое и с хуким. Для вас это заповеди, смысл которых не понятен, а для меня установление когда, что и в какой последовательности делать, чтобы исполнить заповедь.
                              например не есть свинину! Причем тут какая-то последовательность???
                              Ау....

                              К примеру есть заповедь праздновать Пасху. И устав Пасхи говорит, что для празднования Пасхи нужно правильно определить начало первого месяца, потом от первого дня отсчитать столько-то дней и сделать то-то, потом то-то и т.д.
                              ну и причем тут хукким?
                              Имхо, Вы вообще не понимаете приведенную классификацию, и пытаетесь привнести какую-то свою, но как-то неудобоваримо...
                              Есть заповедь "возлюби ближнего, как самого себя", и чтобы ее исполнить, есть повеление Апостолов "не делай другому то, чего не желаешь себе".
                              А как?
                              Причем тут постановление апостолов?
                              Как будто до апостолов никто не знал - как следует ее исполнять?
                              Между тем, еще до апостолов фарисеи это прекрасно знали.
                              Есть две наибольшие!
                              Как их исполнять - раскрыто в 10 заповедях, а как те исполнить раскрыто в остальных - 613-12=601 заповеди!
                              Именно в такой последовательности. И постановления апостолов тут нипричем.
                              Тем более, что это - "не делай другому то, чего не желаешь себе" - вовсе не апостолами сформулировано, а еще Гилелем, лет за 100 до апостолов...
                              Теперь перечитайте мой диалог с Дворой и, может, станет понятно, почему ее ответ я назвал отпиской
                              Вам непонятно - каким образом не есть с кровью?
                              Или что?
                              До сих пор не понимаю...
                              Там вполне конкретные указания.
                              А - "не делай другому то, чего не желаешь себе" - кстати в исходных рукописях отсутствует, как оказалось. Так что не факт, что апостолы это писали.
                              Но все исходит из предыдущих учителей закона, например того-же Гилеля или Шаммая,
                              которые в своих школах досконально расписывали чего и как делать/неделать.
                              Только имхо - вот как раз это подход подзаконных, а не то что я классифицировал.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8862

                                #405
                                Сообщение от Степан
                                Павел, почему не отвечаешь? Ты создаёшь нехорошее впечатление на меня, вопрос что ли такой трудный, что не можешь ответить?
                                Стараюсь спать по ночам, хотя не всегда получается...
                                Степан: - Дай мне ответ: какая часть рукописания закона было против нас та, что Бог написал Своей рукой или та, что была написана человеком Моисеем? Конечно та, что написана была Моисеем, потому и не исполнима на 100%.
                                А , что и как контролирует сей вопрос ? Не отвечал потому, что пропустил этот вопрос, что не говори, а возраст берет своё.
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...