гностикам
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Странненько! Совсем не повторяет! Даже порядок создания совсем другой. Да и есть ли какой смысл в этом повторении??? Разве только для совсем слабых умом надо повторять по нескольку раз, как впрочем Господь и делает с тем же Авраамом, ведь сколько раз повторил, пока завет заключил.
ибо променяли Божий рай на земной ад.
Возможно, Вы и правы. Тогда, какой?Комментарий
-
Возможно, что в первой главе создавался так называемый душевный человек, а во второй материальный...Комментарий
-
для меня тоже, но... совершенно по другой причине
Когда я говорю о ветхозаветном Боге я имею в вижу Божество, которое когда-то давным давно, еще до появления самого времени, предусмотрело появление этого инструмента и устроило все так, чтобы инструмент делал то, на что запрограммирован (простите за технократизм, самому тошно).
вопрос предопределения и свободы воли, а я считаю наделенными ею не только человека, одно только слово - отпадение; а кроме того меня смущает ваше слово "Божество"
)
Первоархонт ни в коем случае не един с Богом. Свет и тьма - не едины. Они подобны, но ни в коем разе не едины.
Заметьте, что силам не дано покорить человека.
Жертвоприношения о которых тут речь - это не козлы и голубки из ВЗ. Это более глобальное.
это не аллегория
(Fiery, у меня сам возник вопрос - вы читали "Свет на пути"?)Комментарий
-
-
орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему."
Точнее - шизофрения. Но это только на поверхностный взгляд.
Это как раз то, о чем я и говорю, это самое главное - вы не
можете найти согласия (не можете разрешить парадокс) и вместо
того, чтобы пытаться дальше - признаете парадокс противоречием.
Но рассмотрите такой вариант: что если бы у вас была непоколебимая
вера в единстве Божества, описанного ВЗ и НЗ - тогда ненайденное
согласие было бы лишь обличением вас для вас самой и не более этого.
В таком случае вы признали бы свою слабость и подали бы петицию в
небесную канцелярию о вразумлении. Просящему - дастся.
Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
А то, что не воскресли - так всему свое время, имейте терпение, пожалуйста.
МОжно поспорить, но зачем. Бог с ним, с иудаизмом. Буква убивает - вот в чем штука. Выходит, что толкующий книгу иудеев буквально - убивается таким образом. Читающий о проклятиях и раскаяниях Господа из ВЗ и понимающий сие буквально - убивается. Вопрос: зачем он это делает, если знает что буква убивает?
Конечно. Я тоже так полагаю. И более того, долго размышлял над этим и пришел к выводу что в качестве отправной точки нужно брать отправную точку и от нее разматывать клубок дальше. Простой вопрос: "зачем Бог породил человеков?" - вот с чего нужно начинать.
[Хотя есть и другой простой вопрос: "есть Бог?"]
...я испытал это на практике в течение многих лет своей жизни, а потом прочел об этом в книге: человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх.
Маяние, как изволили выразиться вы, необходимо. Благодаря нему человеки устремляются вверх, к небесам. Там где светло и просторно и воздух свежий. Вместо душноты земной и уродства.
Откуда такие выводы? Нигде не имелось такого даже в виду. Наоборот, живой - значит действующий. Однако, не стоит путать искренность действия с рутиной деятельности.
Ну если ничего из него не отсекать конечно.
А разве есть другие шахматисты?
Кстати прекрасная иллюстрация ИСД.
Очередной парадокс: как совместить в своем сознании план и абсолютную свободу действия?
А вообще не так уж и сложно - достаточно чтобы любой из возможных исходов был приемлем для задумавшего проект.
Богу такое возможно, ибо Он молодец и не на такие выкрутасы способен.
Феномен Бога весьма поражает, согласен; страшно делается, когда пытаешься представить интеллект этой Личности.
Почему "как бы"? Тут либо одно либо другое.
Со стороны оно конечно виднее как на самом деле и не мне тут судить, вполне может быть вы и правы. Однако, повторю написанное ранее: жизнь/смерть... мне важнее истина. Состоящий из истины не потерпит вреда ни от чего, в том числе и от прогулки по долине смертной тени.
Это человечность в ее животном варианте (лицо человека у животного). Это лев - царь всего звериного царства. Это телец - тук, тело, то что хорошо в пищу, имущество, богатство, серебро и все производные их. Это орел - царь птиц, царь поднебесья и всего связанного с ним. Представители четырех высших животных порывов вселенной каждую секунду воздают славу, честь и благодарение Господу. Благодаря сему и держится мир сей.Комментарий
-
Fiery и соstаshu, во что вам больше верится, в слова ев. от Филиппа:"Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины?" или в слова евангелий Матфея и Луки ?Комментарий
-
А с 4-го стиха второй главы начинается повествование о "пошаговом" пути человека от Адама до нас?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
От общего - к частному. Сверху - вниз. И наоборот.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Суббота же, наша земная - есть прообраз того покоя, о котором говорил Господь, и которую мы будем иметь уйдя в Вечность:
"14 Мы стали сотоварищами Христа, если только до конца сохраним твердой ту уверенность, что имели вначале.
15 Об этом сказано так: "Если вы сегодня услышите Его голос, то не ожесточайте ваших сердец, как вы это делали при вашем восстании".
16 Кто же были эти мятежники? Не все ли те, кто вышел из Египта под руководством Моисея?
17 На кого гневался Бог в течение сорока лет? Разве не на тех, кто согрешал и чьи тела пали в пустыне?
18 Кому Бог клялся в том, что они не войдут в Его покой, как не тем, кто не был Ему послушен?
19 И мы видим, что они не могли войти из-за своего неверия."
А день покоя Своего, Он определил:
"3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." Быт.2:3Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Друг, согласен на все 100%!
Интересно, интересно ... а нельзя ли библейски как-то обосновать эту версию?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий