гностикам
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Назовите как хотите, но суть проблемы от этого не изменится!!
Не бойтесь, хуже, чем здесь уже точно не будет!!!
Мы живем здесь и вряд ли способны понять что-либо в других законах, в своих бы разобраться корректно!
Спасибо огромное!!!
Комментарий
-
Зачастую абсолютно конкретные вещи кажутся нам абсурдом! Но парадокс в том и заключается, что кусочек стула остается лишь кусочком стула, а кусочек полноты является всей полнотой!!!
Комментарий
-
Если Вы имеете в виду ортодоксально-христианские представления об "Егове", однозначно, НЕТ!
Если Вы имеете в виду еврейское понимание יהוה, ни малейших возражений не будет - я слишком много ругался с еврейскими монотеистами - с полсдеовавшим взаимным признанием взаимной правоты.
Тут есть чёткая грань - попытайтесь её уловить.Комментарий
-
Надеюсь разговор не за страх "уронить лицо".
Иметь веру с маковое зерно - т.е. только на конкретный случай.
Теперь говорим по- русски - кусочек(часть) полноты - это вся полнота? Ответ -парадокс.
А без пародоксов - искра(часть костра), капля (часть водоёма).
Просто и верно.
Иисус - миссия Христа (Иисус Христос).
Что не устраивает?Комментарий
-
Ладно, не будем.
Эти не смешные.
Понимаю. Не Вы один. То же самое, чуть ли не дословно, говорит Евгений Поляков (в прошлом году он бывал здесь под псевдонимом esp, но обиделся на администрацию и объявил форуму бойкот). По ряду вопросов я с ним не согласен, что не мешает мне видеть в нем человека, который "копает глубоко".
Женя Поляков дешёвый «махагуру-махариши», сраный колдун, неспособный заколдовать практически никого, кроме себя самого (и ещё полутора десятков таких же межеумков). Фактически, в том, что он сочиняет, есть некие здравые идеи, но то, чем он занимается сейчас грязь и мертвечина просто по определению. Печальна судьба автора, пережившего свой талант Увы! Основатели сект мормонов и свидетелей Иеговы были намного успешнее этого жалкого лузера (простите, фамилий не помню).
[quote=Владимир 3694;1289587] А вот в этом Вы с ним не похожи: ему не интересно ничье мнение, кроме собственного. Это - не злословие "за глаза". Ему лично я говорил то же самое. И по-прежнему интересуюсь его изысканиями - как библейскими, так и во области физики. [/quote]
И напрасно! Весь позитив уже высказан и далее иссяк.
Едва ли. Боюсь, оно того не стоит.Комментарий
-
Не видим. В большинстве случаев слово λέγω действительно переводится как говорить, но во-первых это не значит, что мы не имеем дело с меньшинством, а во-вторых даже если отталкиваться от "говорить" однозначной трактовки оно логии не придает. Что касается ресурса на который вы ссылаетесь, то советую вам не злоупотреблять им. Алексей Винокуров приводит довольно скупой синонимичный ряд к словам, тогда как изобилие древнегреческого синонимами и тройными значениями секретом мирового масштаба вроде как не является.Мне больше по душе лингвистически словарный вариант, когда присутствует максимум возможных опций, как тут Поиск в Библии. Библейская Симфония on-line, с еврейским и греческим словарем.Fiery: «Мне же эта фраза показывает, что Яхве есть видимое проявление Божества»
Вовчик: По сути, Христос сказал следующее - "Меня славит Отец Мой, которого вы принимаете за Яхве"
Kapitu: Сказано "Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш." Говорите в древнегреческом синоним рассказываете,т.е. примерно так - о котором вы распускаете слухи, что Он Бог ваш
Фазер: Вернее:"Меня славит Отец Мой, за которого вы принимаете Яхве."
А так же соstаshu.
Вот здесь можно посмотреть подстрочный перевод: Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Как видите, Синодальный перевод верен и никакого там «проявления», «принятия», «распускания слухов» просто нет, ясно и понятно написано: «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».
Другими словами: Иисус отождествляет своего Отца с тем Богом, которого иудеи называют своим Богом, а как вы знаете Бог иудеев именно Яхве.
Христос может являться вополощением духа Яхве только при варианте чудесного раскаяния и невероятного,доселе не виданного во Вселенной преображения второго, но с учетом того что в Отце нет ни тени перемены, этот вариант представляется нонсенсом.Вот еще один пример из сотни возможных: «33 Выслушайте другую притчу. Был человек хозяин дома, который насадил виноградник и стеной его обнес, и выкопал в нем точило, и построил башню, и сдал его виноградарям, и уехал.
34 Когда же приблизилось время плодов, послал он своих рабов к виноградарям взять плоды свои;
35 и взяли виноградари рабов его, кого прибили, кого убили, кого камнями побили.
36 Снова послал он других рабов, в большем числе, чем первых: и поступили с ними так же.
37 Наконец, послал он к ним сына своего, говоря: "устыдятся сына моего"». В этой притче под убитыми рабами имелись виду пророки Яхве «да придет на род сей кровь от Авеля до Захарии», следовательно хозяин виноградника Яхве, если же сын это Иисус, то Иисус Сын ЯхвеКомментарий
-
Видите ли, наш Спаситель был "жыддомъ" в самом "нацистском" смысле этого слова.
И разорвать связь между евреями и христианством ни один - даже самый "злый гностик" наподобие Маркиона, никогда не стремился и не пытался. И даже автор Апокрифа Иоанна, - вероятно, в отличие от автора Евангелия Иоанна, - писал по-арамейски, то бишь "по-жыдивски".
Ну и Ваши выводы из изложенного???
Комментарий
-
Надеюсь разговор не за страх "уронить лицо".
Иметь веру с маковое зерно - т.е. только на конкретный случай.
Теперь говорим по- русски - кусочек(часть) полноты - это вся полнота? Ответ -парадокс.
А без пародоксов - искра(часть костра), капля (часть водоёма).
Просто и верно.
Иисус - миссия Христа (Иисус Христос).
Что не устраивает?
Что-то я нить Ваших размышлений где-то потерял! Что и кого не устраивает???
Комментарий
-
Богомил
Не стоит лицемерить.Видите ли, уважаемый
Судя по Вашим объяснениям, одно целостное определение Евангелия Вы разделили на два. Но зачем? Вцелом это определение таково "Евангелие» - это благая весть, принесённая на Землю Христом Иисусом, раскрытая в учении Его апостолов, письменно зафиксированная созданой Христом Церковью и очщенная ею от гностических подделок". Так что наши понимания не очень разнятся. Разве что концовка...я воспринимаю сам термин «Евангелие» несколько иначе, чем Вы.
Уполномоченная Христом Церковь имеет право делать любые вставки в Библию именем Неба. Но как Вы отличаете одно от другого если оригиналов евангельских произведений не существует?Соответственно, для Вас обладают принципиальной важностью именно те фрагменты, которые вставлены в (канонические) Евангелия Вашими единоверцами во IIIII столетиях, а для меня важно только то, что проповедовал Назорей и Его апостолы.
Мои комментарии к Вашим высказываниям изложены выше. А теперь, если позволите, искренний и без подвоха вопрос к Вам - почему в сообщениях и Ваших, и Ваших единоверцев столько горечи, обиды, злобы и ненависти? Вам не нравятся Христианство и христиане? Вы ненавидите Церковь? Так найдите форум, который Вам комфортнее. Но почему темы с вашим (не лично) участием как правило превращаются в склоку? Почему на инакомыслие Вы реагируете, как на личное оскорбление? О причине я догадываюсь, но сначала хочу услышать Ваш ответ.И теперь к Вам совершенно искренняя без подвоха просьба: если я в чём-то фактически не прав, поправьте, пожалуйста.
Если это так, то любое утверждение в этой сфере - пустой треп. К счастью, это не так.Если Вы и впрямь заниматесь религиоведением 20 лет (или около того), Вам пора бы знать, что любое "доказывание" в этой сфере чисто условно....
И не услышите. Ибо я не являюсь ни демиургистом, ни иеговистом.не слышу ответа на вопрос, как лично Вы себя чувствуете в постыдной роли "демиургиста" и "иеговиста"?
Жду ответа на мои вопросы.Комментарий
-
Извините Лука, что встреваю, но попробуйте адресовать эти вопросы к себе для начала! Или Вы действительно не видите таких своих действий???[FONT=Verdana]Мои комментарии к Вашим высказываниям изложены выше. А теперь, если позволите, искренний и без подвоха вопрос к Вам - почему в сообщениях и Ваших, и Ваших единоверцев столько горечи, обиды, злобы и ненависти? Вам не нравятся Христианство и христиане? Вы ненавидите Церковь? Так найдите форум, который Вам комфортнее. Но почему темы с вашим (не лично) участием как правило превращаются в склоку? Почему на инакомыслие Вы реагируете, как на личное оскорбление? О причине я догадываюсь, но сначала хочу услышать Ваш ответ.
Комментарий
-
Странно, но наблюдая со стороны я это тоже заметил. Нескольо ошеломляет напор. Из местных гностиков только с Fiery у меня получается спокойно и интересно общаться. И такое чувство.. будто нет в нем того духа, что есть в остальных.А теперь, если позволите, искренний и без подвоха вопрос к Вам - почему в сообщениях и Ваших, и Ваших единоверцев столько горечи, обиды, злобы и ненависти? Вам не нравятся Христианство и христиане? Вы ненавидите Церковь? Так найдите форум, который Вам комфортнее. Но почему темы с вашим (не лично) участием как правило превращаются в склоку? Почему на инакомыслие Вы реагируете, как на личное оскорбление?Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий


Комментарий