Ленин это второе пришествие Спартака.
В моем представлении Страшный Суд во главе со Христом это не мероприятие, где Иисус непосредственно жарит грешников с улыбкой на устах (ничего подобного пророки не писали), Суд Христа это Его право не принять в Царство Небесное всяких убийц, воров, извращенцев, наркоманов и т.д. Если таких тварей принять в Царство или же отвести им менее приятное место для дальнейшей жизни значит проявить не справедливость и не воздать по заслугам, так что здесь выход один: уничтожить негодяев.
"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22)
Хочу вас попросить постараться уважать мнение собеседников и говоря об их Боге (который в будущем может стать и вашем Богом) не употреблять оскорбления.
Я думаю, здесь мы подходим к фундаменту вашего гностицизма, поэтому прошу привести примеры двойных стандартов Яхве.
Никакой официальной традиции не было. Конечно, некоторые ткали свое представление о Мессии основываясь на буквальном толковании стихов подобных приведенным вами из книги пророка Исаии (представляю насколько бы изумился доисторический еврей крестьянин слыша о разнице между тленным эоном от нетленного, да он просто впал бы в кому! для подобных людей затмение или тучка на небе необычайной формы это уже немалый стресс, а тут бы пришел пророк и стал бы толковать что вот тела людские восстанут из земли и будет нетленными среди нетленного эона, такой случай мог привести к тому о чем говорил Павел: «слышу что некоторые из вас ничего не делают, но все время суетятся» ). Сейчас, пусть не полно, а частично, но я постараюсь вам показать как на базе иудейской традиции легко формируется представлении о Царстве Небесном, о котором идет речь в Евангелиях.
1) Иосиф Флавий описывал, что во времена близкие жизни Иисуса, в Палестине было масса вождей, выдающих себя за Мессий и пытающихся скинуть римское иго, а так же установить Царство Яхве на земле военным путем, но, как вы знаете, все эти попытки завершились полным провалом. С другой стороны, в фарисейских кругах того времени закрепилось следующее: на небесах есть место, где души праведников получают награду от Яхве.
Теперь представьте себя еврейкой первого века Ваши собраться и так, и сяк пытаются установить Царство Бога на земле, но это никак не выходит, волей неволей вы начинаете размышлять так: Царство Бога на земле Богу не угодно. Ваша надежда на справедливость постепенно начинает концентрироваться на вашей загробной участи на небесах, хотя вы и приходите в недоумение от следующего вопроса задаемого себе: «зачем Бог обещал, что Царство придет, если на самом деле оно не приходит, но мы к нему приходим когда умираем?» и тут к вам на ум попадают, например, вот эти слова Псалма: «В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; Они погибнуть, а Ты пребудешь; и все обветшают как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся» и здесь вас осеняет: на самом деле Царство это не захват политической власти на земле, но когда земля уничтожается, а на ее место приходит то место на небесах, где праведники раннее получали посмертную награду
2) Согласно иудейской традиции на небесах живут ангелы Божии: «Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо. И увидел я безмерно яркий свет и все огненное воинство великих архангелов» (3 книга Еноха). Обратите внимание, что ангелы, согласно иудейской традиции, находясь на небесах излучают от себя свет Теперь обращаемся к пророку Даниилу, который рисуя будущее блаженство верующих пишет: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда». Итак, с одной стороны сияют ангелы, а с другой в будущем воссияют люди Вывод элементарен: будущее уготовленное Богом это не политическая власть на земле, но пребывание в эоне неба в качестве ангелов. Вот доказательство: «23 В тот день подошли к Нему саддукеи, утверждающие, что нет воскресения, и спросили Его:
24 Учитель, Моисей сказал: "если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть женится на жене его и восстановит семя брату своему".
25 Было же у нас семь братьев: и первый, женившись, скончался и, так как от него не было семени, то жену свою он оставил брату своему;
26 подобно и второй и третий, до семи;
27 после же всех умерла жена.
28 Итак, в воскресение, кого из семи будет она женой? Все, ведь, имели ее.
29 Иисус же ответил им: вы заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией.
30 В воскресение не женятся, и замуж не выходят, но пребывают как ангелы на небе» (Матфей 22).
Кроме того, сравните саму манеру описания будущего состояние праведников у Иисуса и в иудейских источниках: «Дан. 12:3: "И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда".
Ен. 104:2: "Отныне будете, как светила небесные, светить и сиять". Мф. 13:43: "Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их».
Пророки предсказывали, что Мессия будет судит народы по правде. Фарисеям понравилась первая часть пророчества (не доходя до того места, где суд описывается как суд по правде), основываясь на ней они думали так: «мы евреи-святые, а значит евреев судить Бог не будет», но судить по правде это судить не лицеприятно, как и говорит Иисус: «восплачут все племена земные когда увидят Сына Человеческого многие придут от севере и юга и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом, а сыны Царства будут выкинуты вон». Рассматривая все описанное выше мы видим:
1) Пророк ничего плохого не написал.
2) Иисус следуя пророчеству ничего плохого не сказал.
3) Фарисеи взяли часть пророчества и таким образом их суд Мессии оказался не справедливым судом.
В моем представлении Страшный Суд во главе со Христом это не мероприятие, где Иисус непосредственно жарит грешников с улыбкой на устах (ничего подобного пророки не писали), Суд Христа это Его право не принять в Царство Небесное всяких убийц, воров, извращенцев, наркоманов и т.д. Если таких тварей принять в Царство или же отвести им менее приятное место для дальнейшей жизни значит проявить не справедливость и не воздать по заслугам, так что здесь выход один: уничтожить негодяев.
"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22)
Хочу вас попросить постараться уважать мнение собеседников и говоря об их Боге (который в будущем может стать и вашем Богом) не употреблять оскорбления.
Я думаю, здесь мы подходим к фундаменту вашего гностицизма, поэтому прошу привести примеры двойных стандартов Яхве.
Никакой официальной традиции не было. Конечно, некоторые ткали свое представление о Мессии основываясь на буквальном толковании стихов подобных приведенным вами из книги пророка Исаии (представляю насколько бы изумился доисторический еврей крестьянин слыша о разнице между тленным эоном от нетленного, да он просто впал бы в кому! для подобных людей затмение или тучка на небе необычайной формы это уже немалый стресс, а тут бы пришел пророк и стал бы толковать что вот тела людские восстанут из земли и будет нетленными среди нетленного эона, такой случай мог привести к тому о чем говорил Павел: «слышу что некоторые из вас ничего не делают, но все время суетятся» ). Сейчас, пусть не полно, а частично, но я постараюсь вам показать как на базе иудейской традиции легко формируется представлении о Царстве Небесном, о котором идет речь в Евангелиях.
1) Иосиф Флавий описывал, что во времена близкие жизни Иисуса, в Палестине было масса вождей, выдающих себя за Мессий и пытающихся скинуть римское иго, а так же установить Царство Яхве на земле военным путем, но, как вы знаете, все эти попытки завершились полным провалом. С другой стороны, в фарисейских кругах того времени закрепилось следующее: на небесах есть место, где души праведников получают награду от Яхве.
Теперь представьте себя еврейкой первого века Ваши собраться и так, и сяк пытаются установить Царство Бога на земле, но это никак не выходит, волей неволей вы начинаете размышлять так: Царство Бога на земле Богу не угодно. Ваша надежда на справедливость постепенно начинает концентрироваться на вашей загробной участи на небесах, хотя вы и приходите в недоумение от следующего вопроса задаемого себе: «зачем Бог обещал, что Царство придет, если на самом деле оно не приходит, но мы к нему приходим когда умираем?» и тут к вам на ум попадают, например, вот эти слова Псалма: «В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; Они погибнуть, а Ты пребудешь; и все обветшают как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся» и здесь вас осеняет: на самом деле Царство это не захват политической власти на земле, но когда земля уничтожается, а на ее место приходит то место на небесах, где праведники раннее получали посмертную награду
2) Согласно иудейской традиции на небесах живут ангелы Божии: «Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо. И увидел я безмерно яркий свет и все огненное воинство великих архангелов» (3 книга Еноха). Обратите внимание, что ангелы, согласно иудейской традиции, находясь на небесах излучают от себя свет Теперь обращаемся к пророку Даниилу, который рисуя будущее блаженство верующих пишет: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда». Итак, с одной стороны сияют ангелы, а с другой в будущем воссияют люди Вывод элементарен: будущее уготовленное Богом это не политическая власть на земле, но пребывание в эоне неба в качестве ангелов. Вот доказательство: «23 В тот день подошли к Нему саддукеи, утверждающие, что нет воскресения, и спросили Его:
24 Учитель, Моисей сказал: "если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть женится на жене его и восстановит семя брату своему".
25 Было же у нас семь братьев: и первый, женившись, скончался и, так как от него не было семени, то жену свою он оставил брату своему;
26 подобно и второй и третий, до семи;
27 после же всех умерла жена.
28 Итак, в воскресение, кого из семи будет она женой? Все, ведь, имели ее.
29 Иисус же ответил им: вы заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией.
30 В воскресение не женятся, и замуж не выходят, но пребывают как ангелы на небе» (Матфей 22).
Кроме того, сравните саму манеру описания будущего состояние праведников у Иисуса и в иудейских источниках: «Дан. 12:3: "И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда".
Ен. 104:2: "Отныне будете, как светила небесные, светить и сиять". Мф. 13:43: "Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их».
Пророки предсказывали, что Мессия будет судит народы по правде. Фарисеям понравилась первая часть пророчества (не доходя до того места, где суд описывается как суд по правде), основываясь на ней они думали так: «мы евреи-святые, а значит евреев судить Бог не будет», но судить по правде это судить не лицеприятно, как и говорит Иисус: «восплачут все племена земные когда увидят Сына Человеческого многие придут от севере и юга и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом, а сыны Царства будут выкинуты вон». Рассматривая все описанное выше мы видим:
1) Пророк ничего плохого не написал.
2) Иисус следуя пророчеству ничего плохого не сказал.
3) Фарисеи взяли часть пророчества и таким образом их суд Мессии оказался не справедливым судом.
Комментарий