Кроме "здесь" все не верно.
Да вы шшо ,Хаперски, на основании трудов Лютера что ли хотите мне показать какой он хороший, ну вы даете, тогда фашистская верхушка тоже сплошь благородные жертвы Бога, надо на основании дел. Во времена Лютера был такой небезызвестный гуманист - Эразм Роттердамский, слово которого было довольно весомо, так вот, познакомившись заочно с трудами Лютера он с воодушевлением одобрил их, вскоре же , узнавая каким образом он несет свободу веры евангельской, его энтузиазм по этому вопросу благополучно сошел на нет, еще мало времени прошло от начала активной деятельности, люди удивлялись такой реакции Эразма, хотя после нее и более настороженно относились к Лютеру , Эразм же был не дурак, и по симптомам понял куда это все укатится, деятельность Лютера это примерно такая же радость как после царизма получить коммунизм. Начал за здравие, кончил за упокой.
Вот это "перестроиться" "подстроиться" красной линией проходит через его деятельность.
Опять эта комедия абсурда, раз это сделал Всемогущий Бог, чего ты выступаешь...
целиком и полностью, так что князья начали приказывать людям отказаться от книг, верить и жить по указке . Князья скоро дерзнут сесть на Престол Господень, распоряжаться совестью и верой, поучать безумным умишком своим Святого Духа.
Но как мы знаем,Хаперски, на деле-то у него получились совсем иные отношения с безумными князьями, за славой Иеремии он не гнался.
И что, разве они от этого стали лучше обращаться с христианами, о чем сейчас сетовал Лютер, либо же Лютер пошел на сделку с ними, поощряя в том числе и убийства?
Иисуса и Павла, как это звучит, Павел Иисуса-то ни разу не видел, однако в умах стал чуть ли не логичным Его продолжением .
Нет. Вот тут и кроется негативная сторона деятельности Павла, тихой сапой проталкивающего неизвестно чьи пояснения и дополнения к Христову Слову, искажающий его как им угодно. Христос говорит о материальной стороне, Павел же невзначай добавлет честь и страх - стороны духовные, по идеи он должен был добавить что честь и страх - Господу (хотя не страх должен быть, а любовь, но для Павла и это было бы не плохо,с него спрос невелик),но он этого не сделал. Пассаж о страхе полагаю Константину очень понравился, как удобно потом было на базе этих слов рассказывать про честь и страх перед царем батюшкой или церковью матушкой. Так же и с женщиной,именно на базе Павловых посланий ее подвинули и задвинули, тогда как в первых христианских общинах женщины были в куда более вольном положении.
В животных стаях такая жесточайшая иерархия, полная законов(под час куда жестче человеческой),что человек ни коим образом не может претендовать на исключительность в этом вопросе.
Во-первых, согласно иудаизму фарисейского толка первое пророчество о Мессии находится в первых стихах Танаха: «Когда Библия говорит о том, как Дух Божий носился над водою, они видят в этом указание на Мессию. Мидраш Рабба говорит в этом контексте, что это был "Дух Мессии"; как написано в Исаии 11:2, "и почиет на Нем Дух Господень..."
Да, это утверждает национальная еврейская забава вроде наших былин - у них это называется Устная Тора, без приданий которой как считается ни один человек, а уж тем более гнусный гой, не имеет права прикосаться к Слову Торы.
Если это и оказало впечатление на синедрион, то разве только укрепило в желании побыстрее устранить Иисуса из этого мира, по принципу нет человека - нет проблемы.
Т.е. Иисус Свет миру был терзаем плотью,духом плоти? И даже дал слабину восхотев чтобы чаша миновала, ведь для него не было секретом что написано у пророков?
Вот вам взгляд иудаизма на Мессию.Сохранившийся даже в среде учеников Христа. 
Что вам еще после этого нужно, не более ли оно всех ваших аргументов? Даже непосредственные ученики Христа столько лет слушавшие его и бывшие с ним, и то держались за свои предания.
27 И начав от Моисея и от всех Пророков, истолковал им во всех Писаниях то, что относится к Нему.
Все правильно, к нему относилось далеко не все, тогда как иудаизм в УТ пихает под Мессию все что только можно, и чего нельзя.
Давид не был праведником, хоть и звался чловеком Божиим, если небеса вмещают в себя эти пороки, то это не те Небеса.
Да не мститель он, как и говорил что не судить пришел. Суд это механизм.
Иоанн похоже этого не заметил, или оказался нетверд и усомнился. Но глас Божий еще больше путает все карты, получается что Иоанн усомнился в том что ему говорил именно Бог, фантастика, есть и прозаический вариант - глас Божий сказал свое Слово уже позже, на папирусе. Конечно не хотелось бы, но что делать, остальные варианты, вроде того что Иоанн сдал в темнице маловероятны или откровенно нелепы,хотя и возможны. Можете предложить свой, если он есть.
Темная история.По идее мог посчитать, что его миссия параллельна Христовой. Но дело в том,повторюсь, что довольно странно выглядит сомнение Иоанна в Иисусе после того как глас Божий глаголил у Иордана. Кроме того, сам пророк Иоанн утверждал что он не пророк(хотя Христос говорил "Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка."), и уж тем более не Илия, т.е. он не видел этой проекции.
А что странного?
Несколько раз проскальзывает фраза "еще не время", например когда Мария просит совершить его чудо на свадьбе,Христос говорит еще не время , но все равно делает -есть позже такие мотивы..
Нет, обман был до этого. Вообще Библия дает невероятно запутанную картину. Потому и сказано "исследуйте Писания" - ведь явно это говорится не о количесвте затраченных на чтение часов - у иудеев такой проблемы не стояло, а о том что чего-то не видят, воспринимают не так, как есть.
Да вы шшо ,Хаперски, на основании трудов Лютера что ли хотите мне показать какой он хороший, ну вы даете, тогда фашистская верхушка тоже сплошь благородные жертвы Бога, надо на основании дел. Во времена Лютера был такой небезызвестный гуманист - Эразм Роттердамский, слово которого было довольно весомо, так вот, познакомившись заочно с трудами Лютера он с воодушевлением одобрил их, вскоре же , узнавая каким образом он несет свободу веры евангельской, его энтузиазм по этому вопросу благополучно сошел на нет, еще мало времени прошло от начала активной деятельности, люди удивлялись такой реакции Эразма, хотя после нее и более настороженно относились к Лютеру , Эразм же был не дурак, и по симптомам понял куда это все укатится, деятельность Лютера это примерно такая же радость как после царизма получить коммунизм. Начал за здравие, кончил за упокой.
«Недавно я написал книжечку, обращенную к немецкому дворянству , и указал, в чем должны заключаться христианская служба и дело; но как оно поступило после этого известно всем . Поэтому я должен перестроиться и написать, от чего ему следует отказаться и чего избегать. Предполагаю, однако, что дворяне будут руководствоваться тем же, чем руководствовались раньше, чтобы остаться правителями и никогда не стать христианами.
Ибо Всемогущий Бог сделал наших князей безумными и они считают возможным поступать и распоряжаться своими подданными, как им заблагорассудится; (и подданные также заблуждаются, веря, что они обязаны всему тому повиноваться);
целиком и полностью, так что князья начали приказывать людям отказаться от книг, верить и жить по указке . Князья скоро дерзнут сесть на Престол Господень, распоряжаться совестью и верой, поучать безумным умишком своим Святого Духа.

Князья (далеко не все) начали иметь благорасположение Лютера только после того как стали на защиту веры Лютера.
Иисус и Павел утверждают одно, но разными словами. Поэтому не имеет никакого значения когда я употребляю имя Апостола, который вторил своему Царю, но не претендовал на место царя: «мы не себя проповедуем, но Иисуса Христа Господа, а мы рабы ваши ради Христа»...
1) Отношение Иисуса и Павла к правящей верхушки общества далеко не однозначны, как это думал Толстой.
1) Отношение Иисуса и Павла к правящей верхушки общества далеко не однозначны, как это думал Толстой.
Дело в том, что слова Павла из Послания к Римлянам: «отдавайте всякому должное, кому честь честь, кому страх- страх» являются прямой аллюзией на слова Иисуса: «отдавайте кесарю кесарево».
2) Лютер не был Карлом Марксом, и не представлял себе общества без иерархии. Для него иерархия это основа упорядоченной жизни построенной на Законах, и именно она отличает людей от скотов:
Во-первых, согласно иудаизму фарисейского толка первое пророчество о Мессии находится в первых стихах Танаха: «Когда Библия говорит о том, как Дух Божий носился над водою, они видят в этом указание на Мессию. Мидраш Рабба говорит в этом контексте, что это был "Дух Мессии"; как написано в Исаии 11:2, "и почиет на Нем Дух Господень..."
Во-вторых, в Иерусалим каждый день въезжало куча народу на ишаках, но это не значит, что все они были царями, на самом деле должно было быть, что-то необычное либо в том каким образом Царь въезжает в город на ишаке (и действительно въезд был не обычен под копыта ишака клали пальмовые ветви), либо в том как Царь приобрел себе этого осла и в самом деле такое приобретение было крайне интересным, пример из современности: незнакомец садиться в чужой автомобиль и собирается куда-то ехать, а хозяин машины его спокойно отпускает
Обратите внимание: Иисус говорит об этой Своей просьбе как об отражающей не Волю Бога, но Его Волю, а еще раньше Он говорил ученикам: «душа Моя скорбит смертельно, дух бодр, а плоть немощна» то есть в этой молитве идет борьба плоти Иисуса и Его Духа, Который хочет следовать Воли Бога заключенной в пророчествах, как написано: « Мне сказать, чтобы Ты избавил Меня от сего часа? Но на это час я и пришел».
20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21 А мы надеялись, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля.
21 А мы надеялись, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля.

Что вам еще после этого нужно, не более ли оно всех ваших аргументов? Даже непосредственные ученики Христа столько лет слушавшие его и бывшие с ним, и то держались за свои предания.
27 И начав от Моисея и от всех Пророков, истолковал им во всех Писаниях то, что относится к Нему.
Я не вижу ничего унизительного в Образе Небесного Давида (красиво выразились),
наоборот, для меня Сын Человеческий на Небесах с ангелами это черед справедливости, черед того как все тайное становится явным и всем воздается по заслугам.
Его целью было приготовить Израиль к приходу Мессии через покаяние, а не устраивать пиар компанию Иисусу. Задача Иоанна закончилась после того как Иисус крестился и вступил в служение, с Иисусом пришло Царство Бога и миссия пророков закончилась,
Кроме того, в голову пришел вот такой вопрос: если вы утверждаете будто Иоанн только в начале думал об Иисусе как Мессии, то почему же он именно в самом начале не присоединился к Иисусу?
Нет, это странно звучит от человека, который только что писал так: «А вы помните как они исполнялись, сказано на молодом осле, сыне ослицы подъяремной, вот Христос и просит осла к нему привести.Исполнение механическим путем так скать. Это было первое пророчество о Мессии и тем как исполнил его Иисус, открывается нам вся природа пророчеств»
Что же касается меня, я ничего подобного не имел ввиду и конечно не думаю, что крещение первое исполнение пророчеств. С моей точки зрения Иисус имел ввиду вот что: при крещении от Иоанна Бог Мне повелел начинать свое служение.
В таком случае, со стороны Иисуса мы имеем дело с коварным обманом в чистом виде.
Комментарий