гностикам
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Интересно сложилось общение на форуме на этот текущий момент.
Я активно участвую в нескольких темах и в каждой в настоящий момент оказался в одном тематическом плане.
Приходится определяться с богом еврейского народа. Кто он и какое место занимает в христианстве.
Мои размышления, не на что не опирающиеся, мало чего стоят, я прекрасно даю себе в этом отчёт.
Поэтому остаётся один путь брать документы(писания) и исходить из того что, они нам передают.
В библии есть несколько узких мест, которые раскрываются только от прочтения дополнительных документов. Конечно это мой взгляд и мой личный опыт общения с Богом.
Главный поясняющий документ "Апокриф от Иоанна".
Из него следует что Иегова не тянет на бога всей планеты. Только на бога Израиля. Что и вы утверждаете. То что народ еврейский избранный этим богом, тоже не вызывает споров.
И то что Иисус родился в этом народе и было знамение -верно.
Где-то же он должен был родится.
Но Иисус пришёл ко всему человечеству и место рождения это просто предмет гордости народа и только.
Потому как учение которое он принёс в корне отличается от учения евреев. И вино новое и мехи в котором оно новые.
Я даже не знаю что ещё добавить к этому, все остальные рассуждения логично и понятно вытекают из вышесказанного.
На любой вопрос легко приходит ответ.
Например Саваоф как работал с евреями так и работает, а Христовы, извините, уже слушают своего Господина.Комментарий
-
Попутчик
Говоришь, что на любой вопрос, легко приходит ответ. Он приходит легко, если по простому, по плотски рассудить.
Но Гнозис говорит, что Пистис София назначила Его над всеми силами и назначила Его Господом Сил.
Второй еврей; "А может он врет?"
Первый еврей; "Как может врать человек, который каждую ночь разговаривает с Богом?"Комментарий
-
Этот момент - природа пророчеств, для многих, и для меня в том числе, является очень важным и, к сожалению, неясным. Если "быть тому, чего не миновать", и вся история и судьба отдельной личности расписана до мелочей - зачем тогда стараться что-то менять, быть лучше? Все равно случится то, что должно случиться, независимо от личных усилий и усилий многих людей. Тогда человеческая свобода является иллюзией.Там же продолжение есть. "Впрочем не как я хочу, но как ты".
Несмотря на "Впрочем не как я хочу, но как ты", сам факт того что Иисус словами "если возможно, да минует Меня чаша сия" допускает различные варианты развития ситуации, в общем-то для христиан должен в полной мере доказывать многовариантность развития событий, на которые влияет и воля человека. А вот апостол Павел, наш неутомимый фаталист, в противовес этих слов Христа, создал замечательный в своей поэтической аллегории образ человека как горшка, не имеющего ни воли ни выбора, и играющегося с ним горшечника.
Из канонического Евангелия Откровение от Иоанна лично для меня всегда обескураживающе воспринималось, на фоне "благой вести." Как будто писалось оно совсем другим духом, чем остальные книги. Как "белая ворона". Но это сугубо личное чувственное восприятие.
Вот это-то и странно, что Иоанн не оказался среди учеников Христа.Комментарий
-
Попутчик
Ответ приходит легко если он от Бога. А от сатаны ответ сложен и извилист. Как след змеи на песке.
Первый еврей: "Наш ребе говорит, что он каждую ночь разговаривает с Богом".
Второй еврей; "А может он врет?"
Первый еврей; "Как может врать человек, который каждую ночь разговаривает с Богом?"
Ты, говоришь о сатане. Познал ли ты его, где он находится, и где его найти, и как его победить? А, то, что ты там о евреях сказал, так это же ты по плоти сказал, по человечески. Нет этого в Писании.Комментарий
-
Фазер. Говоришь, что на любой вопрос, легко приходит ответ. Он приходит легко, если по простому, по плотски рассудить. Но Гнозис говорит, что Пистис София назначила Его над всеми силами и назначила Его Господом Сил. Так, что Он и есть Тот, Господь Сил над силами хаоса. И подчинено Ему все, что под Огдоадой. Или же не читали, может всего? А может этого всего в себе не наблюдаем?Комментарий
-
Попутчик
Гнозис говорит, что Господь Саваоф-Он есть Господь Сил.
Ты, говоришь о сатане. Познал ли ты его, где он находится, и где его найти, и как его победить?
А, то, что ты там о евреях сказал, так это же ты по плоти сказал, по человечески. Нет этого в Писании.Комментарий
-
Я думаю , что имеет место симбиоз предопределенного со свободным(относительно конечно, ну хотя бы когда есть выбор из двух опций).Например, то у каких вы родителей родились, было предопределено ,а соответственно уже исходя только из одного этого предопределена и значительная часть вашей дальнейшей жизни. Но если бы предопределено было все - в сущности особого смысла в нашем существовании не было бы, а я не думаю что для Мироздания это был бы энергетически выгодный проект.
Несмотря на "Впрочем не как я хочу, но как ты", сам факт того что Иисус словами "если возможно, да минует Меня чаша сия" допускает различные варианты развития ситуации, в общем-то для христиан должен в полной мере доказывать многовариантность развития событий, на которые влияет и воля человека. А вот апостол Павел, наш неутомимый фаталист, в противовес этих слов Христа, создал замечательный в своей поэтической аллегории образ человека как горшка, не имеющего ни воли ни выбора, и играющегося с ним горшечника. ."
Вы в чём нибудь выигрываете, рассуждая по своему?
Допускаю, что самоутверждаетесь.
Но как вы думаете кому более поверят вам или Павлу?
Если на лицо явный ваш проигрыш, а вы упорствуете(по вашему я опять радуюсь???????)
Ну положим дал слабину, а чего вы чужому греху радуетесь, и тем более для вас это "победа", вы за нижних что ли?
Нижние, еслия правильно понимаю, бесы.
Нет я не за них, я за наших -буржуинских, а ещё за интернационал
Насчёт греха -пусть он беспокоит своего создателя, печалит или радует.Комментарий
-
Но как вы думаете кому более поверят вам или Павлу?
Если на лицо явный ваш проигрыш, а вы упорствуете(по вашему я опять радуюсь???????)
Нижние, еслия правильно понимаю, бесы.
Нет я не за них, я за наших -буржуинских, а ещё за интернационал
Насчёт греха -пусть он беспокоит своего создателя, печалит или радует.Комментарий
-
Так Лука. А ты, что не заметил, что ты в теме гностикам находишься. Так, что надо хорошо Гнозис знать, читать много и ,и тогда Господь будет открывать, если только Господь внутри пребывает. Вот там и говорит Гнозис где? кому? когда? А сатану ты сам нашел в мыслях своих, а не в сердце? Говоришь, Бог сатану победить может. Да зачем Ему его побеждать Лука, все служат на Бога. А вот Господь говорит: Всякая душа, которая станет сильней духа обманчивого(сатаны), та душа и возьмется в Царствие Света. Так, что надо потрудиться самому. Царствие Божие силой берется и отдающий силы восхищает его.Последний раз редактировалось Попутчик; 25 September 2008, 08:50 AM.Комментарий
-
Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
А тот, о ком ты говоришь князь мира сего, в тебе, в твоих мыслях пребывает. Сатана имя его. Вот и ты потрудись найти его в себе, и где он.Комментарий
Комментарий