Критика апостолов
Свернуть
X
-
Или, шанс есть всегда, только не каждый шансу удостаивается? а что мне делать, чтоб ему - удостоится?
Может в ООН написать, и свои труды - предложить? или? или, все равно нет шанса, что "возьмут" в Совет?
А я так "мечтаю", быть - "АРБИТР"; обещаю публично, что буду справедливым ко всем религиям мира, смотря чрез призму Истины!"...............................Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Галатам 2:11-14 [11] Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. [12] Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. [13] Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. [14] Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь поязычески, а не поиудейски, то для чего язычников принуждаешь жить поиудейски? ///// апостол обличает апостола. На форуме не вижу апостолов как ПавелБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как думаете, а сам апостол Павел, поддержал бы(предположительно) это: "я против распространения языческих ересей на христ.форуме."???
Вы видели: -
Межконфессиональный Христианский Форум
Да будут все едино , как Ты , Отче , во Мне , и Я в Тебе , так и они да будут в Нас едино , - да уверует мир , что Ты послал Меня . (От Иоанна 17:21)...............................Комментарий
-
Галатам 2:11-14 [11] Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. [12] Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. [13] Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. [14] Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь поязычески, а не поиудейски, то для чего язычников принуждаешь жить поиудейски? ///// апостол обличает апостола. На форуме не вижу апостолов как Павел
Сотворил ли апостол - "страшное", чтоб быть выброшенным во внешних? Разве Петр апостол язычников?
Каждый апостол, имел основание - Христос, но специализация разная и опыт?
Или Вы думаете, что апостол Божий, не может(не мог) по неведению - ошибаться, но при этом в себе не распинать Христа?
Апостол тот, кто проповедует то, как иметь Жертву, и войти во Святилище, но и апостол(возрастая), на момент "ныне", может "заблуждаться" во второстепенном Священного Писания, потому, если апостолы иногда ошибались, возрастая, но при этом проповедуя - искупительную Жертву, то тем паче, нельзя гнать - немощных в вере". Немощные в видении всей сути второстепенного, в отношение всего Священного Писания. Ибо ап. Павел, не был для блудников/воров/желающих чужое, как блудник/вор/желающий чужое. Но он был для немощных в вере, как немощный в вере; о чем здесь? Если призванные Богом апостолы, на момент "ныне" ошибались, то как корить "немощных в вере", которые и не были призваны в Апостольство?
Понимэ? чи ще - не?
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).....а апостолы, будучи апостолами, хоть на йоту, никогда, не были немощными в вере? вот и пример, что и ап. Петр ошибся, по некому неведению? но разве он был выгнан из Святилища, когда он жил в чистой совести?
Уверяю, это Бог, от вечности в вечность, абсолютно не ошибался и не ошибается!
Но и сам ап. Павел в неведении - ошибался, гнав церковь, хоть и был у Бога уже достоин апостольства!
Понимэ? чи ще не?Последний раз редактировалось Schumer; 03 July 2017, 11:13 AM................................Комментарий
-
"Тупее, презирает - тупого"? "Чернее, презирает - черного"; как прям в том фильме, про полицейского
Вероломно поступать, это публично о своем "ЧИСТОМ" учении Бога не призвать, но ближнего, за его учение, корить и презирать.
Или, ану, кто желает публично, призвать имя Господне, во свидетельство того, что его "учение", абсолютно чистое, в полном сравнении Учения сходящего с Небес?
"Гранд-доктор духовных наук"; увещевающий то, как взойти на путь святой, и верно по нему идти Домой; а то есть, увещевает то, как иметь Жертву, и войти во Святилище Господне, лицом к Лицу, как в зеркале"...............................Комментарий
-
Не судите - "еретика", ибо сами будите судимы за свою - "ересь"; или все-таки, и на ложку дегтя не ошибаетесь, сравнивая с "ведром кошерного" Христового учения?
Разве еретик(немощный в вере), достоин смерти, оков, или поругания? а вы, и на йоту, не еретики? Стоит Зеркало, и отражает, бойтесь судить - неправедно.
Ибо после, из-за "горе-проповедников", презирающие еретиков, соблазняют уйти и от пути к Христовой Жертве, но и не факт...
Ибо не опытные(сильные в вере, пророчестве, знании, познании) входят во Святилище, а именно - любящие/духовные, имеющие чистую совесть.
Не, ну если опытный, и любящий, то также во Святилище вошел
"Спасибо Боже, что я не таков, как....; кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже?"...."аааа, так ты судишь в себе о себе, что ты достоин Святилища, а о том или этом, что - нет? хагаааааа"..................................Комментарий
-
"Ты имеешь веру(((ДЕРЗНОВЕНИЕ/ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ ВХОДИТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ)))? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22).3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
"Избираешь ли презирать и ненавидеть - еретиков/немощных в вере/неопытных/блюдо зелени? а не осуждаешь ли себя, зато, что ты, хоть на йоту(а можэ и на целое бревно?), но еретик?".
"Так судия тебе Бог, или судия, ты себе сам? а чего судишь другого вне достоинство Царства Божия?"; косяк двери рядом? кайся, пока не поздно, ибо Зеркало обратит"...............................Комментарий
-
Но это еще не значит, что они путались в показаниях.
Ну это как ты поешь песни с поющими песни и ты не певица....а песни ты поёшь.
Как хобби рыбалка....рыбалка как метафора. Сами то они рыбаки , буквально рыбаки.))Комментарий
-
Комментарий
-
"Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (От Луки 6:41).
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" (К Римлянам 2:1).
Какая "веро-конфессия", не ошибается(в отношение верного слова истины, по сути Священного Писания)), хотя бы на "сучок"?
- - - Добавлено - - -
Можэ и страдание Иисуса, есть просто какая то притча, а не реальная история?...............................Комментарий
-
Предположим что так же и другие. Что из этого следует?
Или вот например люди тебя святым объявили. И что? Мы же из стартового поста (а так-же от доктора Хауса) знаем что все люди лгут - Рим.3:4 Бог верен, а всякий человек лжив
То есть и я себе лгу и ты про назначения..
Да и еще вопрос кто написал эту цитату, Рим.3:4 - человек?? - а вдруг солгал!
В общем обычные парадоксы... а значит нет правды и можно все
: )Комментарий
-
Подводя итог диалога над вопросом искушает ли Бог, утверждаю, да Бог искушает ради испытания, но не испытывает ради искушения. Причём искушает всякого человека как грешника, так и праведника, как верующего, так и не верующего. Бог есть Бог искушающий и Бог искушаемый.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий