Критика апостолов
Свернуть
X
-
Когда ты навострила лыжи,
Ты стала мне родней и ближе.(с)))))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Не горю таким желанием...)) Но понятно о чём ты....
А ты что ли сопротивляешься?)) Вроде не учил Он такому...) Тварь сама встаёт и защищает...так как через такие откровения облекается в нетленное....хотя может у тебя и не так...и ещё не открыто.)
У вас же что-то своё...грязь метающее....всегда прибегающее и орущее что-то о скуке или чебрице и нервах...более нечего же не имеют....кроме как ....промолчу лучше...)))) столько времени не слушала и не читала , и ещё бы столько, а то и более.....
Тебя читаю порой...так и то....видно в каких темах кружишь и к чему прилепляешься....)))) а эти так и бегают следом за мной....спроси у них ОТ ЧЕГО....)))
Комментарий
-
Но я рада, что всё более узнаю о вашей компании интересненького...)))
- - - Добавлено - - -
Не тебя...а источник это д---о изливающий....Но если хотите приватизировать его...то кто против то...) Я людей не оцениваю, а лишь поступки....взирая на плоды.....которые без мыслей (источника) не родятся....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
На лучше повправляй себе мозги: Вправление мозгов и укладка основКомментарий
-
Не могу оставить Вас без ответа.
Заслушался, мадам, как вы молчите..(с)я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Да....это видно....невооружённым глазом....))) Просто свинье в кайф в грязи валятся....сам же и говорил...)
А чистому всё чисто, это верно, не оскверняет входящее.....но и ПРОТИВНО....поэтому и сказано, что оскверняет то, что выходит....Но вам выходящее чисто....хоть ешьте...себе на здоровье.)))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Включите логику и узрите,
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
(Иов.1:10-12)
Так от кого зло пришло на Иова и его дом, от сатаны, который сам по себе не может творить ничего или с прямого Божьего повеления сатане - вот, все, что у него, в руке твоей
Надеюсь, Вы не будете это оспаривать (основывать свое понимание лишь на паре-тройке мест Писания - неразумно и субъективно).
Так вот - Писание ни разу не называет Бога источником зла.., предателем.., мятежником.., отступником.., клеветником.., лжецом..., тьмою.. и т.п.
А диавола Писание называет именно так, как и сказано выше.
Именно диавол - источник зла! (а не Бог) и это нужно учитывать, особенно, памятуя, что произошло в Эдемском саду кто именно искусил Еву ко греху (не Бог, а именно диавол; да, Бог это допустил (зная суть диавола и то, каким образом правильно изолировать бессмертного диавола от жизни во вселенной - это в будущем).., но искуситель - диавол; именно так прямым текстом и говорится в Библии).
Теперь уже можно правильно ответить на Ваш вопрос - зло на Иова пришло из источника зла - диавола.
Однако, это зло не пришло бы на Иова (праведника), если бы Бог, в руке Которого АБСОЛЮТНО ВСЕ во вселенной, не допустил бы диаволу (источнику зла) коснуться Иова (при этом, понятно, что не в сердце Бога горело желание делать зло Иову, а именно в сердце диавола. Бог видел это зло видел это желание зла.., при этом, Бог видел также и пользу от этого, что диавол в перспективе сделает Иову именно так, хотя и некоторым это кажется противным).
То есть, учитывая то, что все во вселенной повинуется и определяется не диаволом, а именно Богом Живым и Всесильным (именно Он есть Бог, а не диавол), можно полагать, что это Бог позволил диавол сделал зло Иову и его дому... - именно так: ПОЗВОЛИЛ (позволил диаволу осуществить его злые замыслы), а вовсе не ПОВЕЛЕЛ! (и это понятно, если прочесть внимательно всю первую и вторую главу книги Иова, особено слова Бога и слова диавола).
Напомню и то, что Бог позволил диаволу физически убить Тело Иисуса Христа.., имея целью весьма доброе для людей земли...
- диавол жаждал убить Иисуса Христа и Бог ПОЗВОЛИЛ этому осуществиться.
- диавол также жаждал сделать зло праведному Иову Бог позволил и этому осуществиться.
Диавол жаждет зла!
Бог использует даже и это его стремление ко злу, для Своих целей.
Он Бог и этим все сказано!
Пример - во дворе на цепи сидит злая собака.
В данных обстоятельствах, сама собака никому не может причинить зла - ее свобода, в определенной степени, определяется длиной цепи. Удлинить или укоротить цепь - это в руках Хозяина всего (в данном случае - хозяина дома).
Если Хозяин дома захочет (если увидит необходимость), Он может вообще спустить злую собаку с цепи...
Тогда, кто-то может сказать: "Это злой Хозяин спустил собаку на человека"...
А другой скажет: "Это Хозяин, оберегающий своих детей, спустил собаку на злого грабителя и убийцу, чтобы тот не сделал зла детям Хозяина".
А третий может сказать: "Конечно же, Хозяин сам мог бы куснуть пару раз злого грабителя, не беспокоя свою собачку..."
...при этом, Хозяин сделает именно так, как ему будет видеться уместным.
В случае же с Иовом, Бог лишь ДОПУСТИЛ диавола к определенному роду действий. И именно ЭТА трактовка соответствует Писанию, как и написано:
"верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил" (1Кор 10:13) итак, Бог именно, попускает (ДОПУСКАЕТ) искусителя к человеку.., причем, только в той мере, насколько сочтет нужным.
Именно это и произошло в ситуации с Иовом.
Проблема некоторых людей в том, что они, рассуждая о том или другом из духовного, не учитывают ряда текстов Писания (посему, опора таковых получается необоснованная и не соответствует полноте истины Библии - не соответствует учению Библии).
К сожалению, пока что, таковые смотрят на духовные вещи однобоко... и ходят, хромая - это, как минимум.
В таком подходе нет полноты и истинности Писания. Поэтому и умозаключения оных получаются неверными, поврежденными несоответствующими учению Библии.
Пока так.
При этом, такой ограниченный и ущербный подход весьма опасен, потому что на выходе получается учение, отличающееся от учения Апостолов Христа:
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал 1:8,9).
А, учитывая то, что таковые учат не так, как учили Апостолы (а иначе и быть не может, если в учении не учитывать ряд аспектов Писания), они крайне рискуют быть под апостольской анафемой. И это плохоПоследний раз редактировалось Володя77; 04 July 2017, 02:42 AM.Комментарий
-
В целом же... в рассуждениях, затрагивающих глубинную сущность Бога, прежде всего, важно определиться в одном щепетильном и глубоко интимно сокровенном вопросе.., а именно: Бог это я.., или не я?
Очень важно в ответе на этот вопрос осознать (желательно, до «мозга кости»), что Бог это, все-таки, не я
То есть, не от меня (пусть даже и "такого умного, и образованного, и способного") исходят законы и правила, по которым сотворена и существует вселенная.., не я сам создал алгоритм, согласно которому из нескольких начальных клеточек однородного вещества произошло все мое тело, состоящее из столь разнообразного вида элементов.., не я установил этому своему телу предел жизни в 120 лет.., не я выбираю когда мне родиться, а когда умереть.., не я решаю, что будет с моею душой после смерти моего тела - все это делает Кто-то другой (Тот, Который и есть Бог)
Не я повелеваю солнцу всходить на востоке и заходить на западе.., не я определил направление течения рек земли.., не я покрыл землю тонкой тканью небес.., не я поместил внутрь земли раскаленную магму и не я допускаю ей вырываться на поверхность в тех или других местах.., не я повелеваю молнии кого разить и грому где греметь.., не я позволяю ветрам поднимать бурю до того, что корабли могут тонуть.., не я создал чудесные и ароматные цветы на земле (я могу даже их посадить или вырвать, но не я их создал)
Не под моим контролем эллиптичность и регулярная периодичность вращения земли вокруг Солнца и движение солнца в нашей галактике.., не под моим контролем серповидность Луны, как и приливы и отливы в океанах.., не от меня происходит и тот массовый мор рыбы в разных местах земли, и множественные провалы в земле, и наводнения, и град, величиною с куриное яйцо, что имеет регулярное место вот уже на протяжении нескольких последних лет.
все это не от меня зависит.., не от меня происходит.., не мною контролируется.
Все это зависит и контролируется, и управляется Всемогущим Непостижимым Творцом Богом небес, о Котором я вообще ничего не мог бы знать, если бы Он Сам не захотел, чтобы я услышал о Нем и познал Его.
Он Творец и Господь и Властелин вселенной.., а не я.
Он настолько огромен, что небеса Небес не вмещают Его (2Пар 2:6).., я же не более точки на Его карте
Он решает все я же могу решить лишь одно: признать Его Господство над всем Его творением и Его Господство надо мною.., и принять решение во всем повиноваться Ему!
И почитать все написанное Им в Его слове (Библии) абсолютно верным и точным.
И принять все, сказанное в Новом Завете, обязательным для выполнения мною.
Для этого я и был создан Им - чтобы служить Ему.
Все мы созданы для Него, см. Прит 16:6.
И уже когда я это признаю и всей своей сущностью смирюсь с тем, что не я Бог а Он.., тогда мне будет проще признавать и все то, что Он говорит о Себе Самом в Своем слове Библии.
Тогда я уже не буду спорить с Ним; не буду пытаться поставить свое я выше написанного о Нем (по сути, написанного Им Самим, хотя и с помощью людей).
Тогда я в смирении в трепете и ужасе склоняюсь пред Ним и говорю Господи! Что повелишь мне делать? (Деян 9:6)
и не ищу уже ничего своего, а только одного того, чтобы угодить Ему.Последний раз редактировалось Володя77; 04 July 2017, 03:06 AM.Комментарий
-
Иов в отличии от слепых и глухих, не научившихся прежде мыслить логически, но взявшихся толковать Библию истинно знал и исповедал, что без воли Бога не упадёт с него даже волос, и когда Бог отдаёт сатане Иова на терзание, то Иов прямо указывает на Виновника его искушения и мучения - зло от Бога, сатана только исполнитель того на что уже есть воля Божья. Поэтому Иов указывает на Бога как Виновника всего того, что с Иовом происходит в его испытании, ибо понимает, если Царь отдаёт повеление опричнику истерзать подследственного, то источник зла Царь, а не опричник, опричник только исполнитель воли Источника. Не Сам ли Бог о Себе свидетельствует,
Бывает ли в городе бедствие(зло) которое неГосподь сотворил?» (Ам. 3:6)Ис. 45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мири произвожу зло; Я, Господь, делаю все это.
Кто может приказать, чтобы исполнилось нечто,чего не повелел Господь? Не из уст ли Всевышнего исходят бедствия и блага?»(Плач 3: 37-38).
Почему Вы эти свидетельства отвергаете или это не слово Божье?
Та-та-та-та, Сатан только исполнитель? а чего это Вы "дружок", так Сатану "прикрываете", да хвалите? реально ли, или все же "тупите"?
Подумайте еще раз, а то куда мне гнаться, за такими вот - "зря и слы", ну логические то есть......
"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно" (Иов 2:3)................................Комментарий
-
В случае же с Иовом, Бог лишь ДОПУСТИЛ диавола к определенному роду действий. И именно ЭТА трактовка соответствует Писанию, как и написано:
"верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил" (1Кор 10:13) итак, Бог именно, попускает (ДОПУСКАЕТ) искусителя к человеку.Комментарий
-
Не пытайтесь всячески, хвалить или хаять - Сатана-Ила, ибо Лукавый презирает лукавых; говорите только так, как на самом деле есть, но многим ли дано понимать, как на самом деле. ("сле и глу", ну не логический то есть)...............................Комментарий
Комментарий