Критика апостолов
Свернуть
X
-
-
Шумер, когда ты здраво рассуждаешь на основании Писания - без глупых картинок и подозрительного давления на любовь - к тебе нет претензий.
В остальных случаях получаешь, что заслужил. Извини. Но извращающие Писания также Царство не наследуют. Мое свободное изложение.(видишь, я себя не скрываю за словоблудием и кавычками.)
О чем Вы, какое давление на любовь? если я навечно своим сердцем и челом, пред Любовью - преклонился....Бог есть Любовь, ибо Бог без любви не Бог!
А чего я заслужил? Дух хвалит, а люди корят?...............................Комментарий
-
Не искажаете? Слава Богу. Вот только почему они не совпадают с Писанием? Дьявол кроется в деталях - и это часто так и есть. Малая закваска..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А чего Вы стесняетесь сказать, что Бог создал Иову через сатану такие невыносимые условия, что Иов даже проклял день своего рождения, что является ропотом на волю Божью, а жена и вовсе не перенесла этих испытаний, и Вы ещё будете утверждать что Бог не искушает человека испытывая его?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Истинно откровения!
Не искажаю, Бог видит. От вечности в вечность Ему Слава!
Вы понимаете по-своему Писание, и мое, не совпадает с Вашим пониманием Писания, а не с Писанием.
Дьявол кроется - "везде", кроме где Дух Божий!...............................Комментарий
-
А чего Вы стесняетесь сказать, что Бог создал Иову через сатану такие невыносимые условия, что Иов даже проклял день своего рождения, что является ропотом на волю Божью, а жена и вовсе не перенесла этих испытаний, и Вы ещё будете утверждать что Бог не искушает человека испытывая его?
Во-первых, с женой Иова все в порядке было, вроде.
Во-вторых - Бог не дает чрезмерное для человека - Он знал Иова и знал его праведность. Испытание его только укрепило его в вере. И получил удвоенное вознаграждение.
Сатана же был посрамлен. Впрочем, как и друзья Иова, по причине своего жестокосердия.
На этом все.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Сестра, Вы признаете за истину это:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Если же да, то открываем "конкурс-тему", на лучшее истолкование - "СЕГО"?
"Участвовать могут все(кто желает честно разрешить сей вопрос, а не просто в теме побаловаться), в плоть до профессоров и академиков".
Как это: как Иудей?
Как это: как подзаконный?
Как это: как чуждый закона?
Как это: как немощный?
Как это: для всех я сделался всем? а можно так: для кришнаитов, как кришнаит? для буддистов, как буддист? и т.д.?
"Цель же увещания(((ПРОПОВЕДИ))) есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
Цель, не отнимать и хаять чужих БОГОВ? но цель, в среде чужих БОГОВ, увещевать Божия любовь? ибо сам патриарх Иаков, благословил любящего фараона(блюдо зелени).
"Как же "ВЫ" хотите быть ЕДИНО, если сражаясь за истину, в себе попираете Истину?"
Межконфессиональный Христианский Форум
Да будут все едино , как Ты , Отче , во Мне , и Я в Тебе , так и они да будут в Нас едино , - да уверует мир , что Ты послал Меня . (От Иоанна 17:21)
"Гранд-доктор духовных наук: - мой экуменизм, имеет основание - ЛЮБОВЬ, а не совокупность всякой ереси"; ибо только без любви, мы - ничто, а не без пророчества, знания и всякого верного познания".
Апостол, не гнал - немощных в вере(но принимал без споров о мнениях), но для немощных в вере, был как немощный в вере!8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. 9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
Какой смысл, идти в среду "еретиков", и доказывать им, что они заблуждаются? хватит ли апостолов и их сил? и не посеется ли вражда, когда у них отнимают и хают их бога(от их самого рождения)? но, хоть один на Земле, возразит публично - любви? а цель проповеди любовь? и как только уверуют в любовь, так Дух Любви, отсечет от них всякую ересь.
"Истина - это то, чему невозможно - возразить"; апостол Духа Любви"Последний раз редактировалось Schumer; 03 July 2017, 05:24 AM................................Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ес ли бы на Вас и Ваш дом свалилось то, что свалилось на Иова и его дом, то это было бы для Вас и Вашей семьи искушением?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Раньше по плоти друг друга почитали - скверными и нечистыми(после, Бог очистил мир по плоти, чтобы друг друга не почитали скверными или нечистыми), а ныне, по учениям друг друга почитают - скверными и нечистыми....вражда не прекращается?
Но, почему сам патриарх Израиль, сообщался и сближался с "еретиками/иноверцами", и еще многих благословлял? а как движимому Духом, благословить Духом того, кто хулит Его?
Вера от слышания?
Вера в любовь, от слышания о любви? истинно так, ибо без любви - мы ничто; но только представьте, сколько на Земле - "ереси", чтоб даже апостолам её вкаждом человеке побороть? возможно ли сие? никак! а о любви, никто не возразит! ибо весь народ Земли, говорит - Аминь!
Но если апостол увещевает любовь(о которой не спорят), и её не принимают, тогда о труси прах с ног своих, и дальше светильник - неси!
Слава тебе отец Израиль!
P.S. вас никогда не удивляло то, почему в среде язычников(имеющие своих богов), многие сразу же шли за апостольским учением о любви? а мы тут годами спорим, и мнения отстаиваем? вы только представьте, сколько бы нужно было труда апостолам, чтобы кроме любви, еще увещевать то, что их боги, по множественным и бесчисленным учениям не правы?...............................Комментарий
-
Апостол, есть апостол - любви, а не боец против всякой - ереси; ибо тьмы много, а апостол, несет маленький светильник, и зажигает в тех, в ком возможно зажечь!
Ни одному апостолу, не было в силах, всем на земле, обосновать то, что их учение, не от Бога, да и не все принимали бы, а вот о любви, многие слыша - слышание, с радостью принимали!
И как только человек, познав любовь и уверовав в любовь, начинал действовать любовью, так сразу же Дух Мудрости, обучал их мудрости - пророчеству, знаниям, познаниям и т.д., ибо если человек еще не любил, то он пред Духом - ничто, а потому Им не обучался Святого разум!
А часто получается так, что мнения сражаются за ИСТИНУ, но сами в себе попирают Истину, а потому не могут быть обучаемы Самим Духом Любви и Святым Разумом!
"Апостол Духа Любви"
"Берегитесь однако же, чтобы эта свобода(((ВЕРА лицемерная))) ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9)....ибо немощных в вере, нужно принимать любовью, а не гнать ненавистью, ибо лучше блюдо зелени и при нем любовь, чем откормленный бык, а при нем ненависть....
"Чтобы не царствовал лицемер к соблазну народа" (Иов 34:30).
"И это уже в оправдание мне, потому что лицемер не пойдет пред лице Его!" (Иов 13:16).
"Призванный Господом в свои 4 года, и бегущий во тьме за Солнцем правды".
Слава Богу моему и нашему, имя Которому - Любовь!
- - - Добавлено - - -
Что есть - нелицемерная вера?
Есть лицемерие по неведению, ибо принял верою лицемерное учение, но горе тому, кто лицемер по ведению!
"Мне было где-то 18 лет, и я был в одном городе, и посетил место, - "поклонение Богу"; зашел в здание, и ждал некого человека. Вдруг открывается дверь, и из нее выходит пожилой монах(вся одежда расписная знаками и символами), и увидев меня, остановился(это мгновение), посмотрев, после подошел ко мне, легонько преклонился, взял мою руку, и поцеловав её, сказал: "патриарх мой!"; и ушел в туже дверь, из которой вышел. В те времена, я был в шоке, и всякие мысли нехорошие о нем посещали. Зачем он то сделал.....ибо я его больше не видел, ни в монастыре, ни по жизни..."...............................Комментарий
-
Новый Завет
"Бог не искушается злом и сам не искушает никого". Иаков (1:13)
однако мнение Иакова опровергают Иисус Христос, ап.Пётр и ап.Павел не говоря уже о пророках
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (Матф.4:5-7).
9. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
1Кор 10:9 ...как некоторые из них искушали и погибли от змей...
Евр 3:9 ...где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня,...
Отче наш
И не введи нас во искушение!
Искушения от Бога
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Быт.22:1)
1.Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, - (Суд 3:1).
11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, -- благословит ли он Тебя?
12. И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (Иов. 1, 6-12),
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. (Ис. 8,14).
Искушение Бога
Ветхий Завет
Исх 17:7 ...и потому, что они искушали Господа,..
Чис 14:22 ...и искушали Меня уже десять раз,..
Втор 6:16 ...как вы искушали Его в Массе...
Пс 77:18 ...искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей,..
Пс 77:41 ...и снова искушали Бога и оскорбляли Святаго Израилева,..
Пс 77:56 ...Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего,..
Пс 94:9 ...где искушали Меня отцы ваши,..
Что станем исповедовать в вере за совершенную истину, Бога искушаемого и искушающего, которого исповедуют пророки, Христос и апостолы кроме ап.Иакова или Бога которого исповедует один Иаков в отрыве от единогласия всех?
Наверное, придется отвести для ответа два сообщения иначе текст будет трудно читаем...
Начнем.
"Бог не искушается злом и сам не искушает никого". (Иаков 1:13)
Рассмотрим здесь два отдельных тезиса:
- «Бог не искушается злом» (искушение Бога)
- «сам не искушает никого» (искушение от Бога)
1. Искушение Бога
Слово «искушается» (не искушается) - номер Стронга 551
Смысловое значение в греческом языке оригинала - неискушаемый, недоступный искушению.
То есть Иаков утверждает, что Бог не поддается искушению (в отличии от человека). То есть, если кто-то будет искушать Бога, то таковой никак не сможет достичь цели, независимо от того, насколько сильно и длительно он будет искушать Его! (при этом, само по себе, искушение Бога, самому Богу довольно неприятно и Бог этого не скрывает от нас это хорошо видно из приведенных Вами текстов Писания).
Именно на этом акцентирует Апостол, говоря:
«Бог не искушается злом».
То есть, сколько бы Бога не искушали искусить Его невозможно (Бог противостоит искушению настолько, что достичь цели в Его искушении абсолютно невозможно!!).
При этом, в принципе, Бога таки можно искушать (не искуСИТЬ, а искуШАТЬ - как и, скажем, можно стрелять по танку из рогатки).., но Писание неоднократно предупреждает о том, чтобы люди этого не делали читаем:
«Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (Матф.4:5-7).
«Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут" (Деян 5:9).
«...как некоторые из них искушали и погибли от змей...» (1Кор 10:9).
также и все приведенные Вами места ВЗ
Обобщаем по этому пункту:
- искушая Бога, никто не может достичь результата (цели), так как цели в этом деле достичь невозможно (как невозможно повредить танк, стреляя в него из рогатки.., даже, если и стрелять неоднократно).
То есть, Бога искусить НЕВОЗМОЖНО! Бог НЕИСКУШАЕМЫЙ.
- при этом, люди могут (по своему неразумию) искушать Бога (целый день «стрелять по танку из рогатки»), хотя и пользы от этого самим искушающим не будет никакой, а только один вред!!! (о чем свидетельствуют все приведенные Вами места ВЗ и НЗ).
Полагаю, в этом отношении понятно, да?
Пока никаких противоречий между высказываниями Апостолов (и всего Писания в целом) мы не обнаружили противоречий просто нет!
При этом, одни места Писания дополняют другие места Писания, что на выходе дает более выпуклую картину.
...продолжение см. в следующем сообщении...Последний раз редактировалось Володя77; 03 July 2017, 06:34 AM.Комментарий
-
...продолжение ответа - начало в предыдущем сообщении (сразу перед этим - здесь: #161 (5157177)
2. Искушение от Бога
«сам не искушает никого»
Номер Стронга (слова "искушает") 3985.
Значение слова:
1. пытаться, делать попытку;
2. испытывать, подвергать испытанию;
3. искушать, пытаться совратить или уловить.
То есть - пытаться искусить, искушать.
Сразу отметим, что в Новом Завете эта тема раскрыта более предметно, чем в ВЗ (как, впрочем, и по большинству духовных тем Новый Завет дает намного более внятную и предметную информацию, чем ВЗ (особенно, если сопоставлять с текстами ВЗ).
Поэтому, для обретения более полного и внятного понимания, нужно, прежде всего, опираться на слово НЗ, сопоставляя его со словом ВЗ: так составлена Библия, что имеется потребность постоянно сопоставлять и анализировать тексты НЗ и ВЗ.
Почему именно так?!! Пока не хотел бы этого касаться, однако, это есть реальность).
Апостол Иаков говорит довольно ясно:
«каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак 1:14,15).
Итак, Иаков объясняет, что не Сам Бог искушает человека, но именно похоть человека содействует зарождению греха в человеке (при этом, еще раз напомню, что относительно Бога (т.е., на Бога) это не действует Бог НЕИСКУШАЕМ Его искусить невозможно, хотя и некоторые пытались это делать (имея рогатку, стали стрелять по танку).., однако, поплатились.
Богу не нравится, когда Его искушают это, просто, нужно усвоить).
При этом, если в человеке нет той или иной конкретной похоти не будет и греха в том духовном направлении (нет похоти блуда не будет и самого блуда; нет похоти к выпивке или наркотикам нет и самой выпивки или принятия наркотиков т.д.).
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Быт.22:1)
В этом месте слово «искушал» (н.с. 05254), прежде всего, означает: быть испытанным.
При этом, это же слово также может использоваться и в значении "искушать" потому нужно смотреть, какое именно слово записано в оригинале ВЗ (или хотя бы, в переводе оригинала на русский язык).
В переводе оригинала ВЗ на русский язык (перевод Торы) в этом месте записано слово «ИСПЫТЫВАЛ».
...итак, основания для подозрений в противоречии пока нет...
Итак - Бог ИСПЫТЫВАЛ Авраама (а не искушал).
«Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских» (Суд 3:1)
и в этом месте Торы записано «ИСПЫТЫВАТЬ» (а не искушать).
...опять нет оснований для подозрений в противоречии...
«но простри руку Твою и коснись всего, что у него, -- благословит ли он Тебя?
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня». (Иов 1:6-12) в этом месте не используется слово «искушать» («испытывать»), поэтому оное место не является информативным в нашем расследовании - нет оснований для его аналитического рассмотрения
Итак, в приведенных Вами местах ВЗ, слово «искушать» вообще не используется там используется слово «ИСПЫТЫВАТЬ».
Оба эти слова близки по смыслу, но имеется различие (это таки не одно и тоже).
И, наконец, слова из молитвы «Отче наш»:
«и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки» (Мф 6:13).
Здесь используется слово с н.с. 3986, имеющее смысловое значение:
- искушение;
- испытание.
При этом, сама форма построения предложения (сама словесная конструкция) указывает вовсе не на то, что Бог, якобы, искушает человека (на это даже нет и намека, особенно, в совокупности с уже рассмотренными ранее местами Писания).., но именно на то, что Бог, будучи Царем и всевластным Владыкою вселенной, может все, в т.ч.. и не допустить в жизни просящих такой ситуации, когда плотские похоти человека могли бы зачать грех и сделать грех..
В целом, если внимательно рассматривать все тексты ВЗ и НЗ относительно искушения человека (в т.ч. и написанное здесь же: «избавь нас от лукавого»), то картина искушения выглядит так - человеческие похоти (т.е., по сути, сам человек), возможно, с той или иной "помощью" диавола активизируются.., потом, тем или иным образом воздействуя на душу человека, увлекают душу в угождения себе (той или иной похоти) - зачинают грех.. - на выходе человек может согрешить тем или иным грехом.
Обобщаем по этому пункту:
Вывод однозначен Бог сам не искушает никого.
Человек искушается своими похотями (не без "помощи" диавола).
Никаких противоречий в Писании, в т.ч., и по этом аспекту, не имеется.
Общие выводы
Ваши предположения относительно возможных противоречий в Писании по аспекту искушения оказались необоснованными.
Писание не содержит ни одной пары мест, которой были бы свойственны указанные противоречия.
Это еще раз подтверждает то, что:
«Непорочен путь Его, чисто слово Господа» (Пс 17:31)
С уважением.Последний раз редактировалось Володя77; 03 July 2017, 07:15 AM.Комментарий
-
Рассмотрим приведенные Вами места Писания.
Наверное, придется отвести для ответа два сообщения иначе текст будет трудно читаем...
Начнем.
"Бог не искушается злом и сам не искушает никого". (Иаков 1:13)
Рассмотрим здесь два отдельных тезиса:
- «Бог не искушается злом» (искушение Бога)
- «сам не искушает никого» (искушение от Бога)
1. Искушение Бога
Слово «искушается» (не искушается) - номер Стронга 551
Смысловое значение - неискушаемый, недоступный искушению.
То есть Иаков утверждает, что Бог не поддается искушению (в отличии от человека).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Апостол(проповедник), увещевает о - начале мудрости(страхе Господнем)! и как только человек, слыша - слышание, принимает верою, тогда Сам Дух Святой вступает в силу обучения - Святого разум.
Ибо бывает мудрое сердце, а бывает мудрый разум.
Апостол - это мудрое сердце и мудрый разум.
Но, Сатана-Ил мудрый разумом, но не мудрый сердцем, потому и сказано:
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2).
"Ибо кто почитает себя чем-нибудь(((ХОТЬ САМИМ БОГОМ))), будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).
Когда-то я видив бабулек(в храме), и рыдая, Богу говорил: "Господи! а как же они? неужели они вне спасения, потому что не "доктора богословия"? они же умирают, так и оставаясь "дуб деревом" в полноте Учения Твоего?". После, я услышал безмолвный ответ в сердце: "Не плачь! где Я, там нет смерти!". И я понял, что если они подлинно любили, то спасены, и неважно то, что они не ведают пророчества, знания и всякого познания, в неведении - заблуждаясь".
Слава Богу моему, истинно Мудрому и Милостивому!...............................Комментарий
-
...продолжение ответа - начало здесь: #161 (5157177)
2. Искушение от Бога
«сам не искушает никого»
Номер Стронга (слова "искушает") 3985.
Значение слова:
1. пытаться, делать попытку;
2. испытывать, подвергать испытанию;
3. искушать, пытаться совратить или уловить.
То есть - пытаться искусить.
Апостол Иаков говорит довольно ясно:
«каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак 1?14,15).
Итак, Иаков объясняет, что не Сам Бог искушает человека, но именно похоть человека содействует зарождению греха в человеке
.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий