Личная страничка Певчего
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...Возможно вы живете где есть и халтура, а есть места где нет. У меня отрезок жизни был примерно, как Певчий описал по отношение жены, мне стало интересно, что предшествовало от самого начала конфликта, как у меня или есть другие причины. Думаю на этом вопрос исчерпан. Всего хорошего.Господу Слава!Комментарий
-
Но не думаю, что в моем случае именно денежная сторона была наиболее проблемной.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
...Мне прямо некто не предъявлял претензий, но поверите всякая жена глядя на другую желает выгладить также шикарно, как её знакомые, или кумиры, или мечта об красивой жизни, а когда время уплывает обостряет чувства. Каждый пытается заработать средства, для семьи, обеспечить её в достатке. Пуст в вашем случае было иначе не буду спорить, тем более я вас совсем не знаю, но сколько я бы не встречал схожих ситуаций у других первоначально вопрос стоял, где заработать.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
А компрометируют христианство те, кто напялив на себя внешнюю шкуру овцы, периодически проявляют свой звериный оскал, в том числе и тогда, когда приписывают православным те действия, которые они не делают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда я это первый раз увидел,то подумал "подстава".Если это так,то это подло "играть" на чувствах верующих.А вообще русские люди очень доверчивые и любят чудеса,и то что в Украине очень много миссионеров и даже сект,это говорит о душе народа,которая(душа) не успокаивается в материальном.В конце скажу как Брат мой сказал:Православные христиане поклоняются Господу Богу, а не стенам.Комментарий
-
Поставили перед фактом его и все.
Кстати, читал где-то о том (возможно, что даже у Александра Меня в его "Исагогике"), что в то время язычники периодически практиковали такие жертвы своим богам. Думаю, оттуда Авраам и вынес эти представления о том, что Богу может быть угодна та жертва. Я уже писал как-то на эту тему. И именно потому, что Авраам был муж веры, способный верою воспринимать и слышать глас Божий, он и смог расслышать в последний момент, что Богу не нужны такие жертвы. Там же он и получил откровение от Ангела Божия, что Бог Сам Себе усмотрит жертву, подав знамение в запутавшейся поблизости в кустарнике овце. Естественно, это исключительно лишь мое субъективное видение.
Насчёт мнений: многие считают Православие неоязычеством, некоторые элементы которого признают и сами православные...
Что теперь?.. Будем, например, аннулировать и редактировать множество акафистов, "не соответствующих канону", но, тем не менее, со всей упорностью и постоянностью продолжающих продаваться в православных книжных лавках?
(Это я о куликах, болоте и собаке Бпасервилей )Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но Писание, к которому Вы, к сожалению относитесь несерьёзно, говорит прямо о том, что это была не идея Авраама, но непосредственное повеление Иеговы, чтобы, с одной стороны, испытать его, а с другой - дать образ Голгофы.
Быт. 22:1,2:
"1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе."
Начните с малого - может, доберётесь и к большему.
С братской любовью.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 02 February 2012, 02:21 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Честно сказать, я не вижу никакой жертвенности в поступке Исаака. У него что, выбор был?Поставили перед фактом его и все.
Кстати, читал где-то о том (возможно, что даже у Александра Меня в его "Исагогике"), что в то время язычники периодически практиковали такие жертвы своим богам. Думаю, оттуда Авраам и вынес эти представления о том, что Богу может быть угодна та жертва. Я уже писал как-то на эту тему. И именно потому, что Авраам был муж веры, способный верою воспринимать и слышать глас Божий, он и смог расслышать в последний момент, что Богу не нужны такие жертвы. Там же он и получил откровение от Ангела Божия, что Бог Сам Себе усмотрит жертву, подав знамение в запутавшейся поблизости в кустарнике овце. Естественно, это исключительно лишь мое субъективное видение.Комментарий
-
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак.1:13-14).
По форме изложения эти тексты явно противоречат друг другу. Но если мы признаем, что Бог Сам Себе противоречить не может, то здесь приходится искать ответ именно в форме изложения мыслей ветхозаветними авторами. Ибо новозаветние имели более света благодати, почему и принято в Церкви толковать Писания Ветхого Завета через призму Нового Завета. Именно по этой причине я, в своем "несерьезном" отношениии к Писаниям, как Вы выразились, усматриваю именно ту мысль, что ветхозаветние писатели писали при малом свете Духа Святого, из-за чего и могли себе позволить использовать некоторые обороты речи, которые никак не могли себе позволить новозаветние авторы.
А я этого и не отвергаю. Я говорю лишь о том, что нужно видеть разницу между Православием и людьми, поступающими не в духе православного вероучения. И не важно кто это, мирянин или священнослужитель поступает неправильно. В любом случае - это человеческий фактор повинен, а не ПЦ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий