Личная страничка Певчего
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Всякий рассудительный человек всегда должен учитывать, что способность воспринимать речи других людей неразрывна связана с внутренним душевным устроением слушающего. Очень часто мысль одного человека, сформированная в конкретной богословской среде, просто не вписывается в мировоззрение другого человека, мыслящего в совершенно иной системе координат. Тот, кто опытно с этим явлением уже сталкивался и уразумел причину не приятия мнения одним человеком мнения другого человека, становится сдержанным от поспешных выводов, так что начинает избегать таких эмоциональных выражений, как "вранье".
Уверяю Вас, что вера в Бога и Христа во мне начала проявляться еще за долго до того, как я впервые прочитал Библию, да и вообще какую-либо христианскую литературу. И это при том, что в моей семье не было ревностных верующих, которые бы посещали Богослужения и читали духовные книги. Я и сам порою удивляюсь этому факту, но осознание того, что Бог есть и надо жить по правилу: не делай ближнему того, чего себе не желаешь, - во мне стало проявляться очень рано. Сегодня, оглядываясь назад и вспоминая себя в детстве, я склонен верить, что Дух Святой печется о человеке с самого рождения его в мир. Другое дело, что сам человек далеко не сразу замечает над собой этот Его Промысел. Но это уже несколько иной вопрос...твоя вера опирается на Библию составленную законниками на соборах..опирающуюся не на учение Христа а на людские мнения
это прямое нарушение первой заповеди-нужно верить только Богу..а вы православные ослушались и начали верить людям..от Савла до Гундяева...вам слов Христовых оказалось недостаточно..вот я и задумываюсь-христиане ли вы....?
Каждый уверовавший человек несомненно проходит тот же путь веры в своей личной жизни, который прошел и Авраама.
Означают ли эти Ваши слова признание, что Вы не имеете опыта Авраама, и гласа Божия никогда не слышали? Если не слышали, то как можете веровать?
Все, чего я стараюсь держаться, в том числе и догм ПЦ, в моей системе координат очень гармонично вписывается в целостное видение. Это у Вас просто иная система координат, почему Вам и кажутся речи людей, мыслящих не так как Вы, что они не логичны.
Когда начинается осмысление веры, которая происходит в духе, человек начинает задействовать земной разум. И здесь уже появляется потребность в общении между верующими для назидания именно ума. В этот момент пытливый и незрелый ум становится подвержен влиянию различных заблуждений, распознать которые духовный младенец сразу еще просто не умеет, так как у него чувства навыкам не обучены в различении добра и зла. Приходят первые сомнения и разочарования, ожеги и падения. И тогда появляется потребность в духовных учителях, которые помогли бы навести порядок в наших душах. Вместе с тем продолжается и самостоятельный поиск, моление, взывание к Богу, чтобы Он умудрил во спасение от того неведения, которое убивает и приносит отчаяние младенцу. Лично мне не сразу посчастливилось выйти на духоносных мужей во Христе, из-за чего совершил много ошибок, которые вполне можно было бы и избежать. Но потом, когда стал выходить на Отцов Церкви, неведение начало развеиваться. Ко многому из того, что я прочел у Отцов, к тому времени я уже и сам дошоел с Божьей помощью. Но были и другие мысли у них, до которых я еще не был готов тогда, чтобы принять их. Я их не принимал сразу, но и не отвергал, так как допускал мысль, что я могу их просто неправильно понимать. Такие мысли у святых я откладывал на "карантин", пока не откроет мне Сам Господь, правильны они или нет. И вот на сегодняшний день, исследовав разные высказывания у святых тех, я не нахожу у них тех "фантазий", о которых Вы написали. Думаю, что дело не в святых тех, а в Вашей неспособности на сегодняшний день вместить то, о чем они пишут.
Без комментариев...всё правильно-ваш дух один-поэтому и видения одни.....а вообще конечно ты удивил..одни у тебя видения с отцами церкви..
Да, люди разные. Одним, по причине их особой сердечной черствости, знамения Господь подавал. Но другие просто принимали речи святых, без всяких знамений, так как слово Духа Святого им было ценнее за знамения внешние.
При каких обстоятельствах Вы можете позволить себе сказать человеку, что он лукавит?
Уверяю Вас, я говорю искренне, без всякого лукавства. Вы можете считать, что я в чем-то заблуждаюсь, и это будет вполне допустимо так воспрринимать речи оппонента, но для того, чтобы обвинить его в лукавстве, необходимо видеть его сердце, что он сознательно говорит неправду. А таких свидетельств у Вас нет. В этом Ваш грех.
Я понятия не имею, кого в своей терминологии Вы именуете "законниками". Я же признаю, что Канон утверждали святые Божьи люди, исполненные Духа Святого, жизнью своей засвидетельствовавшие, что Бог с ними. Читая их труды, можно ознакомиться и с их сердцем... если есть только та способность от Господа... А не имеющий того дара Божия, конечно же не увидит в них Духа Святого, почему и осудит святых, как не святых...канон составляли не святые а большинство законников
Так в том-то и дело, что моя вера не слепа, а основанна именно на доверии ТОМУ, КТО меня ведет. ОН указал мне на те добродетели в тех мужах, которые участвовали формировании Канона, из-за которых я и могу признать тех Отцов носителями Духа Святого.элементарным голосованием..такие же как гражданин Гундяев...а вы сейчас в это верите..как в Евангелие..наровне со словом Христа?не кощунство ли это..?
Были в истории Церкви и лжесоборы, которые Церковь не признала, распознав там ересь (иконоборческий лже-собор). А те, кто не будет научен от Самого Бога, как распознать ложный собор от истинного собора, тот конечно же может прельститься...и в такие же догмы верите..канон составляли те-кого было большинство..если сейчас созвать вселенский собор то большинство будет католиков и вы вынуждены будете подчиниться их укладу..
Истинная вера зиждется на внутреннем откровении свыше, а не просто на внешнем свидетельстве (пусть то будет свидетельствовать даже Сам Иисус Христос). От незнания этого обстоятельства Вы и вынуждены выдвигать те свои предположения.но вы будете упорстовать..до скончания века..
Откололась от Церкви надменная часть еретиков. А те, кто научаем был ЕДИНСТВУ Веры от Самого Господа, не вышли за ограду Церкви, но в Ней и остались. А гордых увлекли волки...поэтому я говорю что соборы раскололи своими выдумками единство дособорного христианского мира и апокастасис(восстановление) Церкви-его точкка-лежит именно в той эпохе..в дособорной..когда не было ваших догм и канонов а было чистое учение Христа в Евангелии..без всякий фишек прибамбасов обвесов и мулек..
Что это за канон такой про Ария, не подскажите?Ну да, ереси возникали. Народ был горячий и любил своих вождей- проповедников, да и просто демагогов. Красное словцо заценилось. Христиане заговорили языком античного театра и поэзии. Приветствовался юмор и злорадство. Умерший то ли от геммороя, то ли от запора Арий, стал объектом шуток, и вываливание «кишок в горшок» вошло в канон вероучения.
Доводов внешнего характера здесь вообще быть не может. Просто есть реалии жизни, что одним людям открывается истина в ОДНОМ ДУХЕ, а другим открывается нечто другое, так что они и объединяются в ОДНОМ ДУХЕ, но уже в ДРУГОМ ТЕЛЕ, образуя свои "церкви". Если бы мне открывалось что-то не так, как открывалось Отцам Церкви, то я не смог бы присоединиться к ним в ОДНОМ ДУХЕ, но присоединился бы к другим людям, верующим иначе. К примеру, почему я не могу присоединиться к СИ? - Потому, что меня ведет ДРУГОЙ ДУХ, из-за чего и духовные реалии я вижу не так, как видят они. А они, в свою очередь, не могут присоединиться к исторической Церкви именно потому, что не находят в той Церкви ТОГО же ДУХА, что движит ими. И НИКАКИЕ ВНЕШНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕ СМОГУТ ПЕРЕУБЕДИТЬ ВЕДОМОГО ДУХОМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ДРУГОМУ ТЕЛУ, В КОТОРОМ НЕТ МЕСТА ДЛЯ ЕГО ДУХА. А какой ДУХ у кого истинный, а у кого ложный - об этом должен каждому открыть только Сам Господь...меня именно это и интересует-почему вы вдруг решили что на соборах был Дух Святой а не какой то иной?потому что Вам личнои отцам церкви это приснилось или померещилось или показалось?или какие-то иные доводы имеются?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Саша,размышляя сегодня о последнем времени,захотела узнать учение Православной церкви об этом.
Отличается ли оно от учения Протестантов? Восхищение Церкви будет до,или после периода скорби?
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Веришь, Надя, меня этот вопрос почему-то не волновал, так что читая Отцов Церкви я просто не замечал (или просто не акцентировал внимание) на то, а как понимали они этот вопрос.
У меня просто иной настрой на все эти события - меня больше волнует то, каково мое душевное устроение на сегодняшний день. А что там будет завтра - мне безразлично. Сами скорби меня не смущают, так как я знаю, что они полезны для души. Хотя я и знаю, что рассудительность во святых позволяет миновать глупых ошибок, из-за чего и биты жизнью бывают меньше, чем глупые, так что наличие сего дара Божия в человеке иной раз спасает от бедствий даже незаметно для самого обладателя мудрости.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Как такового общего учения нет. Только на уровне теологуменов.
Апокалипсис после скорбей дает картину 1000-летнего Царства. Этот момент тоже понимается богословами весьма и весьма по-разному.Комментарий
-
Комментарий
-
Так единой позиции нет, как я и написал выше. Вот Александра Меня вам процитирую. "Читая Апокалипсис".
"Двадцатая глава есть кульминация Апокалипсиса в том смысле, что здесь показано торжество Царства Божьего на земле. Эта глава вызывала наибольшие споры и вопросы, приковывала к себе внимание очень многих исследователей, толкователей, комментаторов. Она удивляла тем, что в ней говорилось о вещах, отсутствующих в так называемом Малом Апокалипсисе, то есть в пророческих словах Христа, приведенных в синоптических Евангелиях. Многое здесь так и остается тайным и сокровенным. Перед нами не просто характерные, типологические, повторяющиеся из века в век события, а какие-то окончательные свершения. Перед нами пророчество, торжественное предсказание. И уже в силу этого обстоятельства мы не в состоянии полностью проникнуть в тайну этих текстов.
Мы сейчас живем как бы в Ветхом Завете по отношению к грядущему. Мы словно через тусклое стекло, лишь гадательно можем предвидеть то, что совершится в будущем. Главное, о чем повествуется в этой главе, это тысячелетнее царство. Среди богословов, среди учителей и отцов Церкви с самого начала возникли разномыслия по этому вопросу. Такие отцы, как св. Ириней Лионский, св. Иустин Мученик, Папий, Мефодий Олимпийский и другие считали, что действительно в каком-то предконечном периоде мировой истории Царство Христово восторжествует здесь, на земле, по эту сторону истории. Другие же, в частности блаженный Августин, наиболее резко выступавший против теории тысячелетнего царства, объяснял эти слова Иоанна так: тысячелетнее царство, царство праведников, которое царствует с Христом, это Церковь и ее странствия по земле.
Это толкование было принято с молчаливого согласия многих богословов и вошло почти во все популярные толкования вплоть до нашего времени. Между тем блаженный Августин явно расходится с прямыми словами Иоаннова Откровения. В нем описано прежде всего таинственное вторжение духовных сил в мир зла, в его средоточие, говорится о метафизическом центре всякого черного импульса, который назван здесь драконом. Как вы помните, этот морской образ связан с противящимися Богу силами и называется сатаной, что по-русски означает «противник», а также «змеем древним», что напоминает рассказ об Эдеме и падении человека. И вот это самое существо, которое вмещает все темные силы, сковано и на какой-то срок оказывается парализованным.
Теперь спросим себя: можно ли, положа руку на сердце, сказать, что в истории Церкви был период, когда сатана был скован? Только человек, не знакомый с историей Церкви, может ответить утвердительно. Наоборот, сатана выстоял все это время, а часто и преуспевал. Сказать, что он был скован, значит просто не считаться ни с фактами, ни с тем текстом, который есть.
Некоторые толкователи говорили следующее: во времена земной жизни Спасителя были книжники, которые считали, что Царство Мессии будет временем земного процветания, они думали, что виноград будет давать плодов в миллион раз больше, что пшеница будет такой, как в стране великанов... Полагали, что это представление было воспринято автором Апокалипсиса. На это мы отвечаем так: какие бы народные, мифические, традиционные представления книжников, фарисеев, персов, египтян и кого угодно ни воспринял апостол Иоанн, Апокалипсис это откровение Божье, значит, мы должны за его символами и формами прочесть слово Божье, обращенное к нам. А оно говорит о том, что наряду с торжеством зла, которое будет происходить неоднократно, наступит и торжество добра. Это не так нелепо, как кажется, потому что хотя царство антихриста началось уже давно и периодически возникает и возобновляется, можно сказать, периодически переоснащается или перевооружается, не может быть, чтобы дело Божье никогда не смогло хотя бы в какой-то степени заявить о себе на земле, утвердиться на ней, кроме как в «запредельном» состоянии.
Человечество будет участвовать в божественном процессе воссоздания мира, и если люди откликнутся на Божий призыв, то не осуществятся те угрозы, которые обещает Апокалипсис, а произойдет, так сказать, плавное вхождение мира в Царство Божье. И уже здесь, на земле, начнется преображение твари с участием человека. Нечто подобное говорит и Тейяр де Шарден.
Мысль эта не противоречит Писанию, хотя тайна остается тайной. В какую сторону пойдет человек, нам неизвестно. Но тем не менее в какой-то период будет явление Церкви в Духе и силе. Может быть, это будет через миллион лет, я не знаю, этого не знает никто, но важно, что это будет. Маленькая оговорка: тысячу лет здесь, конечно, не следует понимать хронологически, и шесть дней творения могут значить шесть тысяч лет, потому что у Бога один день, как тысяча лет. Некоторые считают, что это будет как бы восьмой день творения. Много есть всяких расчетов, но так или иначе речь идет о каком-то сроке, точнее об определенном периоде времени, так как апостол прямо говорит, что этот срок кончится. "
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Не говорит ли это об дефиците богословия в православии?
))
Надежда, вот намек: Теологический центр ИХТУС :: Богословие завета :: богословский клуб :: лекции библейской семинарии
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
На уровне догматики я конечно не берусь что-то доказывать, так как прямо написал, что "на сегодняшний день я более склонен считать" так. А позиции критиков этого воззрения и их доводы я читал. У нас еще в пятидесятнической общине на заочном Библейском Институте разбирали эти версии, которые существуют на сегодняшний день по вопросу 1000-летия Царства Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Там не в догматике дело. Мень справедливо указывает на то, что в истории невозможно найти период, когда бы "сатана был связан". Вот именно из-за этого несоответствия со словами Писания мнение Августина представляется спорным.На уровне догматики я конечно не берусь что-то доказывать, так как прямо написал, что "на сегодняшний день я более склонен считать" так. А позиции критиков этого воззрения и их доводы я читал. У нас еще в пятидесятнической общине на заочном Библейском Институте разбирали эти версии, которые существуют на сегодняшний день по вопросу 1000-летия Царства Христа.
Но повторюсь, здесь все на уровне теологуменов.Комментарий
-
ИМХО, амилленаризм (отрицание буквального 1000-летнего царства) - следствие угасания той горячей веры христиан первых веков н.э. в скорейшее Второе Пришествие Христа (они, в т.ч. ИМХО и апостол Павел по сути были премилленаристами [определение основных терминов в уже приводимой ссылке: Теологический центр ИХТУС :: Богословие завета :: богословский клуб :: лекции библейской семинарии ]).Там не в догматике дело. Мень справедливо указывает на то, что в истории невозможно найти период, когда бы "сатана был связан". Вот именно из-за этого несоответствия со словами Писания мнение Августина представляется спорным.
Но повторюсь, здесь все на уровне теологуменов.
Время шло, Второе Пришествие не наступало... Вот и начались альтернативные теологумены...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Может и так. Добавил бы еще сюда долгие исторические колебания относительно каноничности/неканоничности Апокалипсиса. В свете этого полагаю, что некоторые раннехристианские богословы не считали себя связанными его пророчествами.ИМХО, амилленаризм (отрицание буквального 1000-летнего царства) - следствие угасания той горячей веры христиан первых веков н.э. в скорейшее Второе Пришествие Христа (они, в т.ч. ИМХО и апостол Павел по сути были премилленаристами [определение основных терминов в уже приводимой ссылке: Теологический центр ИХТУС :: Богословие завета :: богословский клуб :: лекции библейской семинарии ]).
Время шло, Второе Пришествие не наступало... Вот и начались альтернативные теологумены...Комментарий


Комментарий