Личная страничка Певчего
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
это прямое нарушение первой заповеди-нужно верить только Богу..а вы православные ослушались и начали верить людям..от Савла до Гундяева...вам слов Христовых оказалось недостаточно..вот я и задумываюсь-христиане ли вы....?
Означают ли эти Ваши слова признание, что Вы не имеете опыта Авраама, и гласа Божия никогда не слышали? Если не слышали, то как можете веровать?
всё правильно-ваш дух один-поэтому и видения одни.....а вообще конечно ты удивил..одни у тебя видения с отцами церкви..
Уверяю Вас, я говорю искренне, без всякого лукавства. Вы можете считать, что я в чем-то заблуждаюсь, и это будет вполне допустимо так воспрринимать речи оппонента, но для того, чтобы обвинить его в лукавстве, необходимо видеть его сердце, что он сознательно говорит неправду. А таких свидетельств у Вас нет. В этом Ваш грех.
канон составляли не святые а большинство законников
элементарным голосованием..такие же как гражданин Гундяев...а вы сейчас в это верите..как в Евангелие..наровне со словом Христа?не кощунство ли это..?
..и в такие же догмы верите..канон составляли те-кого было большинство..если сейчас созвать вселенский собор то большинство будет католиков и вы вынуждены будете подчиниться их укладу..
но вы будете упорстовать..до скончания века..
поэтому я говорю что соборы раскололи своими выдумками единство дособорного христианского мира и апокастасис(восстановление) Церкви-его точкка-лежит именно в той эпохе..в дособорной..когда не было ваших догм и канонов а было чистое учение Христа в Евангелии..без всякий фишек прибамбасов обвесов и мулек..
Ну да, ереси возникали. Народ был горячий и любил своих вождей- проповедников, да и просто демагогов. Красное словцо заценилось. Христиане заговорили языком античного театра и поэзии. Приветствовался юмор и злорадство. Умерший то ли от геммороя, то ли от запора Арий, стал объектом шуток, и вываливание «кишок в горшок» вошло в канон вероучения.
меня именно это и интересует-почему вы вдруг решили что на соборах был Дух Святой а не какой то иной?потому что Вам личнои отцам церкви это приснилось или померещилось или показалось?или какие-то иные доводы имеются?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Саша,размышляя сегодня о последнем времени,захотела узнать учение Православной церкви об этом.
Отличается ли оно от учения Протестантов? Восхищение Церкви будет до,или после периода скорби?
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
У меня просто иной настрой на все эти события - меня больше волнует то, каково мое душевное устроение на сегодняшний день. А что там будет завтра - мне безразлично. Сами скорби меня не смущают, так как я знаю, что они полезны для души. Хотя я и знаю, что рассудительность во святых позволяет миновать глупых ошибок, из-за чего и биты жизнью бывают меньше, чем глупые, так что наличие сего дара Божия в человеке иной раз спасает от бедствий даже незаметно для самого обладателя мудрости.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Апокалипсис после скорбей дает картину 1000-летнего Царства. Этот момент тоже понимается богословами весьма и весьма по-разному.Комментарий
-
Комментарий
-
"Двадцатая глава есть кульминация Апокалипсиса в том смысле, что здесь показано торжество Царства Божьего на земле. Эта глава вызывала наибольшие споры и вопросы, приковывала к себе внимание очень многих исследователей, толкователей, комментаторов. Она удивляла тем, что в ней говорилось о вещах, отсутствующих в так называемом Малом Апокалипсисе, то есть в пророческих словах Христа, приведенных в синоптических Евангелиях. Многое здесь так и остается тайным и сокровенным. Перед нами не просто характерные, типологические, повторяющиеся из века в век события, а какие-то окончательные свершения. Перед нами пророчество, торжественное предсказание. И уже в силу этого обстоятельства мы не в состоянии полностью проникнуть в тайну этих текстов.
Мы сейчас живем как бы в Ветхом Завете по отношению к грядущему. Мы словно через тусклое стекло, лишь гадательно можем предвидеть то, что совершится в будущем. Главное, о чем повествуется в этой главе, это тысячелетнее царство. Среди богословов, среди учителей и отцов Церкви с самого начала возникли разномыслия по этому вопросу. Такие отцы, как св. Ириней Лионский, св. Иустин Мученик, Папий, Мефодий Олимпийский и другие считали, что действительно в каком-то предконечном периоде мировой истории Царство Христово восторжествует здесь, на земле, по эту сторону истории. Другие же, в частности блаженный Августин, наиболее резко выступавший против теории тысячелетнего царства, объяснял эти слова Иоанна так: тысячелетнее царство, царство праведников, которое царствует с Христом, это Церковь и ее странствия по земле.
Это толкование было принято с молчаливого согласия многих богословов и вошло почти во все популярные толкования вплоть до нашего времени. Между тем блаженный Августин явно расходится с прямыми словами Иоаннова Откровения. В нем описано прежде всего таинственное вторжение духовных сил в мир зла, в его средоточие, говорится о метафизическом центре всякого черного импульса, который назван здесь драконом. Как вы помните, этот морской образ связан с противящимися Богу силами и называется сатаной, что по-русски означает «противник», а также «змеем древним», что напоминает рассказ об Эдеме и падении человека. И вот это самое существо, которое вмещает все темные силы, сковано и на какой-то срок оказывается парализованным.
Теперь спросим себя: можно ли, положа руку на сердце, сказать, что в истории Церкви был период, когда сатана был скован? Только человек, не знакомый с историей Церкви, может ответить утвердительно. Наоборот, сатана выстоял все это время, а часто и преуспевал. Сказать, что он был скован, значит просто не считаться ни с фактами, ни с тем текстом, который есть.
Некоторые толкователи говорили следующее: во времена земной жизни Спасителя были книжники, которые считали, что Царство Мессии будет временем земного процветания, они думали, что виноград будет давать плодов в миллион раз больше, что пшеница будет такой, как в стране великанов... Полагали, что это представление было воспринято автором Апокалипсиса. На это мы отвечаем так: какие бы народные, мифические, традиционные представления книжников, фарисеев, персов, египтян и кого угодно ни воспринял апостол Иоанн, Апокалипсис это откровение Божье, значит, мы должны за его символами и формами прочесть слово Божье, обращенное к нам. А оно говорит о том, что наряду с торжеством зла, которое будет происходить неоднократно, наступит и торжество добра. Это не так нелепо, как кажется, потому что хотя царство антихриста началось уже давно и периодически возникает и возобновляется, можно сказать, периодически переоснащается или перевооружается, не может быть, чтобы дело Божье никогда не смогло хотя бы в какой-то степени заявить о себе на земле, утвердиться на ней, кроме как в «запредельном» состоянии.
Человечество будет участвовать в божественном процессе воссоздания мира, и если люди откликнутся на Божий призыв, то не осуществятся те угрозы, которые обещает Апокалипсис, а произойдет, так сказать, плавное вхождение мира в Царство Божье. И уже здесь, на земле, начнется преображение твари с участием человека. Нечто подобное говорит и Тейяр де Шарден.
Мысль эта не противоречит Писанию, хотя тайна остается тайной. В какую сторону пойдет человек, нам неизвестно. Но тем не менее в какой-то период будет явление Церкви в Духе и силе. Может быть, это будет через миллион лет, я не знаю, этого не знает никто, но важно, что это будет. Маленькая оговорка: тысячу лет здесь, конечно, не следует понимать хронологически, и шесть дней творения могут значить шесть тысяч лет, потому что у Бога один день, как тысяча лет. Некоторые считают, что это будет как бы восьмой день творения. Много есть всяких расчетов, но так или иначе речь идет о каком-то сроке, точнее об определенном периоде времени, так как апостол прямо говорит, что этот срок кончится. "
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
))
Надежда, вот намек: Теологический центр ИХТУС :: Богословие завета :: богословский клуб :: лекции библейской семинарии
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
На уровне догматики я конечно не берусь что-то доказывать, так как прямо написал, что "на сегодняшний день я более склонен считать" так. А позиции критиков этого воззрения и их доводы я читал. У нас еще в пятидесятнической общине на заочном Библейском Институте разбирали эти версии, которые существуют на сегодняшний день по вопросу 1000-летия Царства Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На уровне догматики я конечно не берусь что-то доказывать, так как прямо написал, что "на сегодняшний день я более склонен считать" так. А позиции критиков этого воззрения и их доводы я читал. У нас еще в пятидесятнической общине на заочном Библейском Институте разбирали эти версии, которые существуют на сегодняшний день по вопросу 1000-летия Царства Христа.
Но повторюсь, здесь все на уровне теологуменов.Комментарий
-
Там не в догматике дело. Мень справедливо указывает на то, что в истории невозможно найти период, когда бы "сатана был связан". Вот именно из-за этого несоответствия со словами Писания мнение Августина представляется спорным.
Но повторюсь, здесь все на уровне теологуменов.
Время шло, Второе Пришествие не наступало... Вот и начались альтернативные теологумены...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
ИМХО, амилленаризм (отрицание буквального 1000-летнего царства) - следствие угасания той горячей веры христиан первых веков н.э. в скорейшее Второе Пришествие Христа (они, в т.ч. ИМХО и апостол Павел по сути были премилленаристами [определение основных терминов в уже приводимой ссылке: Теологический центр ИХТУС :: Богословие завета :: богословский клуб :: лекции библейской семинарии ]).
Время шло, Второе Пришествие не наступало... Вот и начались альтернативные теологумены...Комментарий
Комментарий