Сатана=Гнев Господень?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lastor
    Ушел

    • 08 January 2005
    • 3840

    #91
    Сообщение от Stoyanov
    Я бы сказал что не грех сначала согрешил а сначала мы грешим в наших мыслях и желаниях (то есть внутри себя) вначале грешит наше собственное "Я" мылями, и потом мы этот грех осуществляеем.
    "но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
    (Иак.1:14,15)
    Господин Стоянов, но как же все-таки быть с 1Иоан.3:8? Там не правда написана? Вы уже в который раз намеренно опускаете этот стих из Библии.

    (1Иоан.3:8) Кто делает грех, тот от диавола,
    потому что сначала диавол согрешил. <...>


    Конкретно этот стих Вы можете прокоментировать?
    Гвоздь Господень

    Комментарий

    • Lastor
      Ушел

      • 08 January 2005
      • 3840

      #92
      Сообщение от Антон Садохин
      Всё Им, Ему, Его. Господь управляет всеми. Ничто неотделимо от Него. Есть только Его воля.
      Антон, это Вы кому и на что ответили? Как это относится к обсуждаемому вопросу?
      Гвоздь Господень

      Комментарий

      • Stoyanov
        Христадельфианин

        • 11 May 2004
        • 224

        #93
        Сообщение от Lastor
        Господин Стоянов, но как же все-таки быть с 1Иоан.3:8? Там не правда написана? Вы уже в который раз намеренно опускаете этот стих из Библии.

        (1Иоан.3:8) Кто делает грех, тот от диавола,
        потому что сначала диавол согрешил. <...>


        Конкретно этот стих Вы можете прокоментировать?
        Мой предыдущий пост касался моего понимания этого стиха...

        Комментарий

        • Lastor
          Ушел

          • 08 January 2005
          • 3840

          #94
          Сообщение от Stoyanov
          Мой предыдущий пост касался моего понимания этого стиха...
          Понятно. Вы там сказали:

          Сообщение от Stoyanov
          ... не грех сначала согрешил а сначала мы грешим в наших мыслях и желаниях ...
          Что ж, в таком случае получается, что в начале согрешил не диавол, а мы сами. Я правильно Вас понимаю?

          Таким образом, получаем следующую трактовку стиха:
          "Кто делает грех, тот от греха.
          Потому, как в начале человек согрешил."
          Верно?
          Гвоздь Господень

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #95
            Здравствуйте,Lastor!
            Я согласна с участником Стояновым,который как мне кажется глубже понимает приведенную фразу из послания Иоанна.

            Апостол Иоанн-глубокий внутренний духовидец.любимый ученик Ииусуа.
            Он-человек внутренний,из тех внутренних,о которых Павел говорит,что есть люди внешние и есть внутренние.

            Внешние христиане ошибочно истолковали фразу Иоанна и на этом своем истолковании построили не совсем верную теологию о том,что сатана-это что-то внешнее,злая сила,воздействующая на человека из-вне.
            В результате получился какой-то инфантилизм:человек переложил с себя на эти внешние силы основную ответственность за судьбу мира и свою судьбу.Его сердце стало только полем боя этих противоборствующих сил.

            У иудаизма позиция более зрелая в этом отношении.Сатана-не противник Бога,а противник человека.
            Человек в праве изменить и себя,и мир,как проекцию себя.Ведь каждый человек должен себя чувствовать так,будто для него создан мир и чувствовать свою ответственность за весь мир.

            Эта позиция прошла испытание временем.Она насчитывает 3000 лет до ап.Иоанна и 2000 лет после.Иоанн,будучи иудеем,с молоком матери впитал ее в себя.Неужели бы он стал противорчить этим основам веры? Спаситель ведь тоже не учил такому.

            Иоанн имел в виду внутренне:дьявол первый согрешил внутри,в сердце человека.
            При ином истолковании человек так и будет игрушкой или орудием в борьбе противоборствующих высших сил и никогда не почувствует свое царственное положение в мире и свою высокую ответственность за весь мир.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Stoyanov
              Христадельфианин

              • 11 May 2004
              • 224

              #96
              Сообщение от Lastor
              Понятно. Вы там сказали:

              Что ж, в таком случае получается, что в начале согрешил не диавол, а мы сами. Я правильно Вас понимаю?

              Таким образом, получаем следующую трактовку стиха:
              "Кто делает грех, тот от греха.
              Потому, как в начале человек согрешил."
              Верно?
              Если вы хотите увидеть как я понимаю этот стих то наверное его я попытаюсь изложить такими словами:
              "Кто делает грех, тот плотской (потакает похотям), потому что сначала человек в свих помыслах согрешил"
              Хотя это и звучит коряво, но раз уж вы простие написать вам в таком виде!
              ПРосто об этом надо зудуматься и размышлять и попытаься представить себе что Бог хотел показать нам этим стихом из библии, чему нас должен научить этот стих...
              Надеюсь я ответил на ваш вопрос?

              Комментарий

              • Lastor
                Ушел

                • 08 January 2005
                • 3840

                #97
                Шалом, Orly.
                Сообщение от Orly
                Я согласна с участником Стояновым,который как мне кажется глубже понимает приведенную фразу из послания Иоанна.
                <...>
                Иоанн имел в виду внутренне:дьявол первый согрешил внутри,в сердце человека.
                При ином истолковании человек так и будет игрушкой или орудием в борьбе противоборствующих высших сил и никогда не почувствует свое царственное положение в мире и свою высокую ответственность за весь мир.
                Правильно ли я Вас понимаю - Вы считаете, что диавол - это грех, зарожденный в сердце человека, но никак не внешняя личность, которая действует самостоятельно?

                Параллельно еще один вопрос - в случае, если грех не от сатаны, а от человека, то существует ли вообще сатана, как отдельно взятый индивидуум? Или это метафора?
                Гвоздь Господень

                Комментарий

                • Lastor
                  Ушел

                  • 08 January 2005
                  • 3840

                  #98
                  Сообщение от Stoyanov
                  Надеюсь я ответил на ваш вопрос?
                  Да, благодарю Вас.
                  Если у Вас будет желание ответить, я бы очень хотел послушать Ваше мнение по тому же вопросу насчет сатаны, который я задал Orly.
                  Гвоздь Господень

                  Комментарий

                  • Laangkhmer
                    это самое Сапиенс

                    • 03 March 2005
                    • 6660

                    #99
                    Сообщение от Антон Садохин
                    Ноготь принадлежит пальцу, палец руке, рука - телу, тело ангелу......... и Богу.
                    Мне Ваш бог почему-то напоминает механическую куклу с шестеренками...

                    Комментарий

                    • Антон Садохин
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 April 2005
                      • 634

                      #100
                      Сообщение от Lastor
                      Антон, это Вы кому и на что ответили? Как это относится к обсуждаемому вопросу?
                      Я отвечал Lokky, это относится ко всему и к тому что он спросил.
                      Сообщение от Lokky
                      Я подозреваю, что в человеческих терминах говорить о "думает" и "ценности" в отношении Всевышнего вообще не корректно. Но, давайте задумаемся, о смысле для Бога в создании человека. Может быть или внутренний смысл (для развлечения или для забавы) или внешний (для достижения каких-то целей или состояний. Так вот во внутренний смысл очень слабо верится - ну, не отдают Сына для развлечений... а вот для внешних - то, человек-марионетка = Бог не Всемогущ. Поясняю: обладая свободой воли человек может что-то "предложить" Богу, а вот что могут предложить марионетки? С их помощью можно что-то сделать - но, зачем? Зачем делать роботов, когда есть возможность создать непосредственно конечный продукт?

                      Комментарий

                      • Sara
                        Ветеран

                        • 11 July 2003
                        • 3061

                        #101
                        Сообщение от Lastor
                        диавол - это грех, зарожденный в сердце человека, но никак не внешняя личность, которая действует самостоятельно?

                        ...существует ли вообще сатана, как отдельно взятый индивидуум? Или это метафора?
                        Это не метафора, не грех, зарожденный в сердце человека. Диавол существует как отдельное. Но людей на грех он не подталкивает. Он несет разрушения. Личность ли это - сложно сказать, чем-то где-то похоже, однако с человеческой личностью не сравнимо.
                        Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #102
                          Сообщение от Lastor
                          Шалом, Orly.
                          Правильно ли я Вас понимаю - Вы считаете, что диавол - это грех, зарожденный в сердце человека, но никак не внешняя личность, которая действует самостоятельно?

                          Параллельно еще один вопрос - в случае, если грех не от сатаны, а от человека, то существует ли вообще сатана, как отдельно взятый индивидуум? Или это метафора?
                          Не думаю,что служебную силу,пусть даже и отделившуюся от добра,надо понимать как личность.
                          Нам трудно до конца понять природу этой силы.
                          Она,конечно,действует и снаружи на человека-но только как орудие Бога,принимая образ дьявольской личности только в нашем сердце.
                          Вы замечали,что сатанизм возникает только на почве христианства и никогда на почве иудаизма?Потому,наверное,что корни сатанизма в неверном представлении сатана как личности да еще и богоборца.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #103
                            [QUOTE=Orly]

                            В иудаизме нет места дуализму. А в христианстве есть. Любой ребе или хасид рассмеется над идеей ангела[!], потерявшего нюх[!], который безконтрольно[!] сеет Зло. Раввины читают Библию. Христиане, вроде, тоже. Но раввины читают слова Бога, где Он прямо говорит, что Зло творится Им. Раввины читают и говорят "барух Гашем!" - Хозяин миров есть Владыка всего. А христиане на это закрывают глаза. Но. Но объяснять же пастве с кафедр надо что-то? Тогда достаются из загашника проверенные временем идеи о обезбашенном ангеле. И их мало интересует, что Утренняя
                            Звезда - это не Люцифер, а одно из имен Христа.

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #104
                              Сообщение от Ex nihilo

                              В иудаизме нет места дуализму. А в христианстве есть.
                              В раннем христианстве тоже не было дуализма.
                              Да и что такое позднее христианство?Оно настолько разнородно,что,к примеру,православие и протестантизм кажутся совершенно разными религиями,уж не говоря о разных там Свидетелях Иеговы и им подобных.
                              Кстати,протестанты тоже считают дьявола богопротивной личностью?
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #105
                                Сообщение от Orly
                                В раннем христианстве тоже не было дуализма.
                                Да и что такое позднее христианство?Оно настолько разнородно,что,к примеру,православие и протестантизм кажутся совершенно разными религиями,уж не говоря о разных там Свидетелях Иеговы и им подобных.
                                Кстати,протестанты тоже считают дьявола богопротивной личностью?
                                А чем протестанты хуже? А как же ж.
                                Пока у руля стояли евреи, то никаких ангелов-партизанов, делающих разные гадости за "спиной Бога" не было. А ведь Иисус прямо говорил, откуда исходит реальное Зло. Но кому это надо? Нужен стрелочник, которого можно смело обвинить в крушении поезда. А цитатками из Библии можно доказать самому себе все, что угодно.

                                Комментарий

                                Обработка...