Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Брат, я всегда пишу имена собственные с прописных букв. Поэтому в моих постах нельзя найти иисуса, иегову, или яхве. Я безусловно могу писать и Бог с заглавной, но ведь бог это не имя, а скорее должность.
Брат! Простите меня, за моё косноязычие ! Я невнятно выразился . Просто я привык, что должность христианского Бога пишется с большой буквы, и когда вижу с маленькой, воспринимаю это как название должности языческих богов. В результате (недопоняв таким образом собеседника), пишу глупости. Брат! А что может быть горше, чем осознание своего старческого маразма? Вот и приходится мне нижайше просить Вас снизойти к моим сединам, и пойти на это небольшое нарушение правил нового русского языка, в котором, к стыду своему должен признать, я не особо силён. Если, конечно, это не сильно Вас затруднит.
Спасибо.
Lokky У меня нет заранее ответов в болкнотике!
Почему такая мысль у вас?
Я вас обидел чем то?
Вы не хотите что бы я учавствовал в темах открытых вами?
Если нет то просто попросите что бы я молчал и этого будет достаточно!
Я не ищу себе врагов!
Не навязываю свое мнение...
Если интересно то что я думаю я могу сказать если нет пожалуйста...
Просто про сатану можно долго и много разговаривать разбирая каждый отдельный момент употребления данного слова в Священном писании...
ВОт например что о сатане говорит Брокгауз:
"Сатана. Евр. слово сатан означает прежде всего врага, противника (3Цар 5:4), в частн. противника, выдвигающего обвинение перед судом (Пс 108:6 - в Синод. пер. - "диавол"; Зах 3:1 и след.), а также всякого, кто чинит препятствия, выступает с нападками, преследует, стремится удержать к.-л. от доброго дела (2Цар 19:22 - в Синод. пер. - "наветник"). Кр. того, слово сатан означает -> дьявола (клеветника) , врага Бога, а след., и врага человека. С. не обладает самостоят. властью, он подчинен Богу (Иов 1:6 и след.). С. - это подстрекатель к -> злу (Мк 4:15; Деян 5:3), искуситель (1Кор 7:5); он подтолкнул Иуду к предательству (Лк 22:3). С. препятствовал труду апостолов (1Фес 2:18); "ангел сатаны" жалил плоть Павла (2Кор 12:7); от "сборища сатанинского" и "от престола сатаны" исходили козни против молодой Церкви (Откр 2:9; 2:13; 3:9)"
Следовательно можно сделать вывод что Сатаной можно назвать хоть человека хоть ангела хоть кого...
Важно понимать в каком значении употребляется данное слово...
Вот что я хотел сказать...
Так Вы по прежнему утверждаете, что Господь и сатана - суть одно?
Ластор, например, гнев Сары не есть отдельная личность, а это и есть Сара. В Библии описан Бог Творец, который есть Свет и Любовь и Господь ревнующий, наказывающий и т.д., это разное. Метаксас описал выше. Не замечаете Вы потому, что не хотите замечать. Правда о Дед Морозе для многих смерти подобна.
Metaxas
Так сам Всевышний восседает на троне, по обеим сторонам которого стоят светлые и темные ангелы, готовые исполнять Его волю. Так и совершенный в познании использует во благо и светлые, и темные силы. И те и другие служат рабу Всевышнего.
Ластор, например, гнев Сары не есть отдельная личность, а это и есть Сара. В Библии описан Бог Творец, который есть Свет и Любовь и Господь ревнующий, наказывающий и т.д., это разное. Метаксас описал выше. Не замечаете Вы потому, что не хотите замечать. Правда о Дед Морозе для многих смерти подобна.
Здрасьте еще раз.
Вы сравниваете не сравнимое. Сатана мог быть назван "гневом Господним" метафорически. Также, как некоторые называют советскую власть "карой Божьей". Или торнадо "пальцем Господа".
И еще несколько слов по поводу "гнева Сары". Если Сару обидит одноклассник, она может сговориться с другим мальчиком, из старшего класса. И тогда мальчик из старшего класса побъет Сариного одноклассника. Побъет одноклассника не Сара, но это и будет "гнев Сары".
Не пугайте меня Дедом Морозом. Я его не боюсь.
Sara, Вы, кстати, так и не ответили на вопрос - считаете ли Вы по прежнему, что Бог и сатана - это одно лицо. Ответьте, если Вам не трудно.
Вы сравниваете не сравнимое. Сатана мог быть назван "гневом Господним" метафорически. Также, как некоторые называют советскую власть "карой Божьей". Или торнадо "пальцем Господа".
Может быть. А может и не быть.
И еще несколько слов по поводу "гнева Сары". Если Сару обидит одноклассник, она может сговориться с другим мальчиком, из старшего класса. И тогда мальчик из старшего класса побъет Сариного одноклассника. Побъет одноклассника не Сара, но это и будет "гнев Сары".
Разве в приведенных цитатах в первом сообщении этой темы написано, что Господь послал Сатану?
Не пугайте меня Дедом Морозом. Я его не боюсь.
Я Вас никем не пугала. С чего Вы взяли? Речь была не о Дед Морозе, а правде о нем.
Sara, Вы, кстати, так и не ответили на вопрос - считаете ли Вы по прежнему, что Бог и сатана - это одно лицо. Ответьте, если Вам не трудно.
Не трудно. Бог не есть Сатана. В обсуждаемых цитатах речь не о Боге. Выше я уже писала об этом.
Разве в приведенных цитатах в первом сообщении этой темы написано, что Господь послал Сатану?
Нет. Не написано. Написано следующее: Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и восстал сатана на Израиля.
Отсюда следует, что гнев Господень тесно связан с восставанием сатаны. Я в свое время тоже пытался понять смысл стихов, послуживших основаниеим для создания темы. Как мне кажется, сейчас я понимаю их правильно.
Сообщение от Sara
Я Вас никем не пугала. С чего Вы взяли? Речь была не о Дед Морозе, а правде о нем.
Да ладно Вам, пошутил я. Что Вы, в самом деле... Правды о Деде Морозе я тоже не боюсь.
Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и восстал сатана на Израиля
Отсюда следует, что гнев Господень тесно связан с восставанием сатаны.
Гнев Господень уравнивается с Сатаной. В одном месте названо "гневом Господним" а в другом это же самое названо "Сатаной". А в приведенном выше примере гнев Сары и есть Сара, а не отдельная ее личность и не соседка тётя Клава. Ведь не написано, что Господь послал Сатану (как Сара мальчика).
Я в свое время тоже пытался понять смысл стихов, послуживших основаниеим для создания темы. Как мне кажется, сейчас я понимаю их правильно.
Как?
Да ладно Вам, пошутил я. Что Вы, в самом деле... Правды о Деде Морозе я тоже не боюсь.
Я Вам завидую. Мне в свое время было страшно. Казалось, что землю из под ног выбили.
Lokky У меня нет заранее ответов в болкнотике!
Почему такая мысль у вас?
Простите, я совершенно не хотел Вас обидеть! "блокнот" - я имел ввиду заготовленные ответы. Не обижайтесь, плизз! Кстати, фотографии у Вас хорошие!
Сообщение от Stoyanov
Просто про сатану можно долго и много разговаривать разбирая каждый отдельный момент употребления данного слова в Священном писании...
ВОт например что о сатане говорит Брокгауз:
"Сатана. Евр. слово сатан означает прежде всего врага, противника (3Цар 5:4), в частн. противника, выдвигающего обвинение перед судом (Пс 108:6 - в Синод. пер. - "диавол"; Зах 3:1 и след.), а также всякого, кто чинит препятствия, выступает с нападками, преследует, стремится удержать к.-л. от доброго дела (2Цар 19:22 - в Синод. пер. - "наветник"). Кр. того, слово сатан означает -> дьявола (клеветника) , врага Бога, а след., и врага человека. С. не обладает самостоят. властью, он подчинен Богу (Иов 1:6 и след.). С. - это подстрекатель к -> злу (Мк 4:15; Деян 5:3), искуситель (1Кор 7:5); он подтолкнул Иуду к предательству (Лк 22:3). С. препятствовал труду апостолов (1Фес 2:18); "ангел сатаны" жалил плоть Павла (2Кор 12:7); от "сборища сатанинского" и "от престола сатаны" исходили козни против молодой Церкви (Откр 2:9; 2:13; 3:9)"
Следовательно можно сделать вывод что Сатаной можно назвать хоть человека хоть ангела хоть кого...
Важно понимать в каком значении употребляется данное слово...
Вы, наверно, опечатались, и имели ввиду, наоборот, - сатаной можно назвать хоть человека хоть ангела. А вот вопрос кого можно назвать Сатаной? С моей точки зрения, это - один из "сынов Божьих" (Иов2:1), -падший ангел. В связи с этим и был вопрос - а не есть ли сатана личстностным воплощение Гнева Господня.
Ластор, например, гнев Сары не есть отдельная личность, а это и есть Сара.
Совершенно верно замечено! Поэтому Вы и есть человек, а вот если бы представить, что Ваш гнев можно бы было отделить в отдельную личность сартану, то глазам бы нашим предстало ангельское создание - святая Sara, не имеющая в себе зла! Хотя, впрочем, это может быть лишь фантазиями...
Совершенно верно замечено! Поэтому Вы и есть человек, а вот если бы представить, что Ваш гнев можно бы было отделить в отдельную личность сартану, то глазам бы нашим предстало ангельское создание - святая Sara, не имеющая в себе зла! Хотя, впрочем, это может быть лишь фантазиями...
Знаете, а ведь это идея. Я попробую так сделать, посмотрим, что получится. Спасибо за подсказку.
Все люди - рабы Бога. И ангелы тоже. Всё Им, Ему, Его. У Него, видимо, очень сложное тело. Никто не жив кроме Бога. Желание Бога - закон для всех, как ваше желание - закон для вашей руки. Но вы всё же можете быть неправы, потому что вы не Господь. Люди - сами не свои.
Каким образом я могу быть не прав? Это если я кого-то стукну, то буду не прав. В смысле я буду не прав, а вот мой кулак не будет "не прав"! Потому, что это - мой кулак.
Так, что Вы бы определились. Или я прав, потомучто, я это я. Либо, я, марионетка Бога живого, не могу быть, как марионетка не совя, быть не правым!
т.е. у Вас есть два варианта : или я прав, или я НЕ неправ.
Тем, кто на высшем плане бытия, Самаэль не враг.
А черви (мы с вами ) грызут землю.
Праильно, Архангел. Только "мы с вами" тоже можем быть на высших уровнях бытия. И некоторые из "мы с вами" уже там и находятся. И никаких врагов там уже нет.
Все люди - рабы Бога. И ангелы тоже. Всё Им, Ему, Его. У Него, видимо, очень сложное тело. Никто не жив кроме Бога. Желание Бога - закон для всех, как ваше желание - закон для вашей руки. Но вы всё же можете быть неправы, потому что вы не Господь. Люди - сами не свои.
У Бога нет рабов. У кого есть рабы, тот не Бог.
Люди сами не свои потому что сами этого хотят либо не понимают, что могут стать свободны. А в Евангелии написано: вы уже не рабы, но сыны.
Праильно, Архангел. Только "мы с вами" тоже можем быть на высших уровнях бытия. И некоторые из "мы с вами" уже там и находятся. И никаких врагов там уже нет.
Комментарий