ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вот проба на много выше: Дзынь ... звонок. Дядька . Стоит и плачет. И слёзно говорит: - Что такого в твоей жизни произошло, что ты стал совершенно другим. Все только о том и говорят, что у твоей мамы действительно любящий сын. Расскажи - что повлияло на твоё резкое поведение по отношению к родным, соседям, и просто не знакомым людям ? А ?Комментарий
-
"Низкая проба"
А вот проба на много выше: Дзынь ... звонок. Дядька . Стоит и плачет. И слёзно говорит: - Что такого в твоей жизни произошло, что ты стал совершенно другим. Все только о том и говорят, что у твоей мамы действительно любящий сын. Расскажи - что повлияло на твоё резкое поведение по отношению к родным, соседям, и просто не знакомым людям ? А ?)))))))))))) значит тот, кто стоит в образе зайца дрожащего пред волком и слезно плачет, пресмыкаясь - образец "высшей пробы" для Вас?.. А если не дай Бог кто-то - грюкнет кулаком по столу, призывая: к исправлению и к покаянию или когда станет говорить с гневом - миру о его грехах и пороках, то это - "низшая проба".. ага.. В таком случае, я - низшая проба.
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
.......................На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;3419908]Да, именно так.
Потому что помимо Лота, я ведь могу найти еще Еноха, Илию, которые живыми взошли на небо, могу найти еще Иисуса Христа, могу вспомнить еще Давида, которого Бог назвал мужем по сердцу Его...
Многих еще могу привести...
-------------
Да,эти мужи названы праведными.Но какая у них праведность-от закона? Нет.У Еноха закона не было.Он верою ходил пред Богом.У Лота закона не было ещё.Лот был жадноват и неразумен-выбрал землю для жительства лучшую,чем досталась Аврааму,притом рядом с грешным Содомом и Гоморой.Потому и мучился,что жил в среде их.У Авраама тоже были проступки.Абсолютно у всех.Даже у Моисея...
У Давида закон был,но он нарушал его.Илия тоже иногда трусил(Иезавель) и отчаивался,так,что хотел умереть.Богу приходилось вразумлять его.
Но у них всех было одно общее -Вера.
Вот ею они и оправданы.Как и Авраам они праведные по вере и чрез веру.Милостью Божьей.Без неё никто бы не имел даже надежды попасть к Господу.
Если их всех "рассмотреть в лупу" -как и нас всех видит Дух Святой,то они далеко не праведны.Потому и сказаны слова:"Нет праведного ни одного-все согрешили".
Только Иисус Христос-исполнил всю правду-не согрешил ни в чём:ни духом,ни словом,ни делом.Последний раз редактировалось GALIN_ka; 01 March 2012, 11:20 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;3419516]
Так что Они должны были схватить обоих и не тащить на побиение камнями, а вести в суд.
Именно поэтому Христос и отказался ее судить. Потому что:
а) Он не являлся уполномоченным судьей,
б) Миссия Его первого пришествия не состояла в осуждении,
в) Как-бы Он там не решил побить ее камнями или не побить - Он нарушил-бы Закон Моисея.
А в отличие от них Он не собирался его нарушать!
Да нет.Иисус Христос выступил тут судьёй.Он не побоялся нарушить неправедный суд . Только судил Он не женщину,а тех,кто привёл её.
Иисус Христос-судья праведный.В отличии от мирских судей,судящих поверхностно и предвзято,Он в этом случае с женщиной явил Себя истинным Судьёй:предложив иудеям заглянуть в свою совесть,тем самым Дух Святой осудил их и они не посчитали себя вправе бросить в неё камень.Комментарий
-
Потому что миссия Его в Его первом пришествии не состояла в суде, а состояла в спасении.
А Его принуждали осудить женщину. Причем принуждали те, кто минимум два раза в той ситуации сами нарушили Закон Моисея:
а) помимо женщины, они должны были схватить и мужчину,
б) они не имели права побивать ее камнями, ибо это самосуд, и только судья мог вынести той женщине смертный приговор.
Так что Они должны были схватить обоих и не тащить на побиение камнями, а вести в суд.
Именно поэтому Христос и отказался ее судить. Потому что:
а) Он не являлся уполномоченным судьей,
б) Миссия Его первого пришествия не состояла в осуждении,
в) Как-бы Он там не решил побить ее камнями или не побить - Он нарушил-бы Закон Моисея.
А в отличие от них Он не собирался его нарушать!
Вы этих вещей не знаете, потому что вам сказочки рассказывают, как про Закон, так и про этот конкретный случай с Иисусом.
Так что вам - на сайт сказочников...Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Мерить??? Не знаю кому?
Только тут проблем аж целых две у вас!!!!
а) Не факт, что Павел писал послеание к евреям! Вы этого не знали, потому что никогда этого не изучали!
б) В принципе я уже это показал и выделил, но вы слепы. Автор послания к евреям говорит не просто "заповедь", как утверждаете вы, а "ПЛОТСКАЯ ЗАПОВЕДЬ"!!!!
А вот Павел, заповедь Закона Моисея, как и сам Закон объявляет святыми!
Поэтому получается не так, как вы себе представляете: -"Павел говорит заповедь, Кадош говорит не заповедь",
а совсем по другому:
-"Автор послания к евреям говорит о некоей "ПЛОТСКОЙ ЗАПОВЕДИ", в то время, как Павел ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА МОИСЕЯ называет СВЯТОЙ, а не ПЛОТСКОЙ".
Если и предположить, что автор послания к евреям это Павел, то в этом случае вообще ОДНОЗНАЧНО можно утверждать, что имеется в виду СОВСЕМ не ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!!!
И только в случае, если это не слова Павла, можно порассуждать о том, почему автор послания к евреям, в противность Павлу, заповедь закона Моисея назыввает ПЛОТСКОЙ заповедью. И то, если он под плотской заповедью подразумевает заповедь закона Моисея.
Так что вам еще учиться и учиться, а вы в споры лезете...Не разумея, ни моих слов, ни Писания Божьего!!!!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
При чем тут понимание термина?
Я вам об "отвращении" - это внутреннее действие. А вы демонстративно
прошу посмотреть значение слова ЕРЕСЬ, которым наградили тех, кто настаивал на ИСПОЛНЕНИИ Закона Моисеева, ну примерно так же как и вы. Успехов.
Вы заметили, что не "делающие преступления (закона)", а именно делающие без_законие - устраняющие закон.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Уверовавший, вы вообще не понимаете писанного, что-ли????
Повторяю:
а) Он не являлся уполномоченным судьей,
б) Миссия Его первого пришествия не состояла в осуждении,
в) Как-бы Он там не решил побить ее камнями или не побить - Он нарушил-бы Закон Моисея.
По поводу пункта а) - судьей является член синедриона! Иисус не был членом синедриона - это юридически.
По поводу пункта б) миссия Его состояла в том, чтобы спасать, а не судить, и об этом Он четко сказал Сам: "Я не сужу никого!!!!!" Да и Аминь!!!!
Да, у Иоанна написано:
Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого,
но весь суд отдал Сыну,
Но вот слова Самого Сына из того-же самого Иоанна:
Иоан.8:15 Вы судите по плоти;
Я не сужу никого.
Это духовно.
Пока вы этого не поймете, вы вообще это место не поймете.
Вы просто не поймете пункт в), что оказывается они подошли к Иисусу, чтобы искусить Его!
Иоан.8:6 Говорили же это, искушая Его,
чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
Они ждали от Него решения!!!! И какое-бы Он не вынес решение - Его прям там-же побили-бы камнями!!!!
Потому, что при любом Его решении - Он бы нарушил оба пункта, и а) и б).
Логика последующих действий тех книжников и фарисеев была-бы такой:
1) Если бы оправдательное решение вынес: - Ах ты, гад! Моисей сказал таковых побивать камнями! А ты смеешь противопоставлять себя - Моисею... - и побили-бы камнями.
2) Если бы осуждающее решение вынес: - Ах ты гад! По закону Моисея - дело должно рассматриваться в синедрионе, а еще говоришь, что пришел любовь проповедовать! Как ты смеешь противопоставлять себя Моисею... - и побили-бы камнями.
Но вы-то этого не разумеете, потому что еще ничего не знаете, как вам должно по идее знать!
Вам бы учиться, а не спорить...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я не девушка, чтоб очаровывать! Я проповедник!
Можно узнать источник про Иакова праведного? это место Писания, или предание старцев? на каком основании ты делаешь заключение об Иакове что он соблюдал закон?
Я-ж говорю - вам учиться, учиться и учиться, а вы лезете спорить... не имея вообще никаких знаний...
А насчет нового завета, то если бы у Господа еще был народ так же избранный как и евреи, то тогда в твоих словах возможно и был бы толк, но так как израиль единственный народ во имя Господа, то с кем Ему по твоему как не с ним заключать завет? и этот завет независим от них, ибо Господь пренебрег их неустоявших в первом завете, а второй тоесть новый завет говорит, что Сам Бог вложит законы свои в сердца людей, и Он начал со Своего народа вначале, и дал им повеление идти и проповедывать всем, чтоб все кто примет их свидетельство о Господе, тот становился новым человеком, и новым народом, где нет уже иудеев ни язычников.
Ну попытаюсь начать с того, что заветов было не два, как вам кажется, а гораздо больше: Адам, Ной, Авраам, Моисей, Левий, Давид, Иисус(по именам тех с кем заключался завет).
Причем есть основания полагать о существовании и других заветов, между Богом и человечеством.
Продолжу тем, что как евреи, по факту своего рождения уже подзаконны и подзаветны!
Так и все прочие люди, которые являются язычниками, по факту рождения подзаконны и подзаветны.
Просто иудеи рождаются в Завете Моисея, а мы - в завете Ноя!
Каждый из заветов имел обязательства сторон, предмет завета, знамение завета, и заповеди закона, сопровождающего этот завет.
Все законы, каждого из этих заветов основаны на двух базисных заповедях: а) возлюби Господа, б) возлюби ближнего!
С кем, говорите, Ему заключать завет??? Да со всеми!, как Он это сделал заключив завет с Адамом, или завет с Ноем!
Ибо это были заветы со всем человечеством!!!
Есть причина, по которой Он выделяет из всего человечества один народ!
Я ее не знаю, и никто ее не знает. Бог так решил.
Это не потому что евреи лучше, или евреи хуже. А потому что Бог так решил. Может когда прийдём к Нему - Он нам откроет.
Можем сейчас лишь догадываться об этих причинах.
Например Павел пишет:
1Кор.1:27 но Бог избрал немудрое мира,
чтобы посрамить мудрых, и немощное
мира избрал Бог, чтобы посрамить
сильное;
И на фоне великих цивилизаций прошлого - Вавилон, Египет, Греция, Рим... еврейская цивилизация гораздо скромнее и немощнее.
Но в том-то и дело, что несмотря на немощь свою, она смогла выжить и некоторых даже пережить. И в этом проявляется Величие Бога, Который взяв неможное, победил сильнейших, явив миру Свою Силу.
Возможно это и есть эта причина. Но сейчас не об этом.
Итак - все мы, по факту являемся потомками(сыновьями) Ноя.
А так как завет был заключен с Ноем и его СЫНОВЬЯМИ!!! То значит и с нами.
А вы спрашиваете с кем заключать???
С потомками Ноя.
Ведь заключил-же Он завет с потомком Ноя - Авраамом?
Заключил.
Теперь по поводу - Господь пренебрег их - вообще бред несусветный!!!
Господь через пророка задает риторический вопрос: "ГДЕ РАЗВОДНОЕ ПИСЬМО МАТЕРИ ВАШЕЙ???"
Риторический потому, что такого письма в природе не существует.
Павел, вторя пророку, уже после воскресения Иисуса утверждает: "НЕТ не отверг Господь народ Свой!!!!!"
А уверовавший наплевав на Писание - пишет - пренебрег... Да будет Анафема!!!, как говорит Павел!!!
Вам учиться надо, учиться истории, герменевтике, экзегетике, правильному изложению своих мыслей, т.е. риторике им пр...
А не лезть в спор, не имея даже базовых знаний...
Разочаровал я его видите-ли... идите и научитесь сначала - что есть Милость!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Может вообще на форум не заходить, пока не "додумаю"
Прит.13:17 Всякий благоразумный действует с знанием,
а глупый выставляет напоказ глупость.
ПоступИте благоразумно, чтоб в очередной раз не выставлять на показ...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий