ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Соломинка - это неверие еврея - по сравнению с вашим бревном - отказе этому еврею в спасении из-за вашего неверия в его спасение.
Думаю - совсем вас запутала...)))
Давайте заглянем в Писание -
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Икарша надо думать я?
За эту тему никто из защищающих веру отцов, не засвидетельствовал своей веры во Христа, почему, хотя культурно просили.
Может быть люди могут себя считать верующими в Бога, но такая вера не спасает и бесы веруют.
Если не видят Пути, открытого во Христе и Истины для своего спасения и Жизни в Духе Святом, а ждут постройки храма, утверждая, что Шехина никогда не покидала их народ. Или пробуждения, которое случиться после времен язычников...Все иудеи доживут до этого? Все могут тешить себя такой надеждой?
Не стоит пенять на зеркало. Зеркало всегда Слово Божье.
Весь Израиль спасется. Но кто это весь Израиль?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
нет. Это я.
За эту тему никто из защищающих веру отцов, не засвидетельствовал своей веры во Христа, почему, хотя культурно просили.
Может быть люди могут себя считать верующими в Бога, но такая вера не спасает и бесы веруют.
Если не видят Пути, открытого во Христе и Истины для своего спасения и Жизни в Духе Святом, а ждут постройки храма, утверждая, что Шехина никогда не покидала их народ. Или пробуждения, которое случиться после времен язычников...Все иудеи доживут до этого? Все могут тешить себя такой надеждой?
Не стоит пенять на зеркало. Зеркало всегда Слово Божье.
Весь Израиль спасется. Но кто это весь Израиль?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Матф.23:39. Будут ли спасены евреи, когда они увидят Мессию во славе Его?
«Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!» (Мф.23:37-39 ср. Лк.13:35).
Авторы-диспенсационалисты используют последнюю фразу Иисуса, направленную фарисеям (Мф.23:39) в качестве обетованияо восстановлении еврейской теократии. С их точки зрения, Иисус отложил исполнение обетования о восстановлении престола Давида для Израиля как нации,поскольку современное Ему поколение отвергло Его как Мессию.
Они считают, рассматривая Мф.29:39 как Христово обетование о новом собирании верующего Остатка Израиля после Своего Второго пришествия.
«Провозглашая суд над современным Ему поколением, Христос одновременно предсказал последнее рассеяние евреев и новое их собирание, когда верующий Остаток Израиля в покаянии воскликнет: «Благословен Грядый во имя Господне!».
Для того чтобы проиллюстрировать будущее национальное обращение Израиля, диспенсационалисты используют слова Павла в Рим.11:26: «И так весь Израиль спасется, как написано: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова"».
Они комментируют этот текст следующим образом: «Следует отметить, что остаток, о котором идет речь в Рим.11:26, не обращен вплоть до Второго пришествия Христа».
Но смысл текстов обретают свое конкретное значение из контекста. Более пристальный взгляд на контекст Мф.23:39 подводит нас к заключению, что семь порицаний Иисуса в Мф.23 содержат несомненную ноту окончательности; это последняя расплата теократического Израиля: «Дополняйте же меру отцов ваших!.. да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» (Мф.23:32,35-36).
Характер окончательного суда проясняется также и в Христовой притче о виноградарях (Мф.21:33-42). Эта притча подводит итог истории бунта Израиля против Бога, достигающего кульминации в яростном отвержении Хозяина виноградника и в мессианском значении Камня, отвергнутого строителями (см. Пс.117:22-23).
Матфей дополняет свое повествование недвусмысленным истолкованием: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу (этнос), приносящему плоды его» (Мф.21:43).
Это богодухновенное истолкование притчи Иисуса о неверных работниках совершенно очевидно подразумевает отвержение Израиля как национальной теократии.
Утрата столь привилегированного статуса, как исключительный народ Божий, ясно отражена и в эсхатологических словах Иисуса в Мф.8:11-12. Суть наказания состояла в том, что Мессия удалился, Бог удалил Свое Царство, или благословение завета, от этого народа.
Еврейский народ мог быть либо за Него, либо против Него (Мф.12:30). Во Христе перед Иерусалимом предстал либо его Спаситель, либо Судия: «Тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:44).
«Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"» (Мф.23:38-39).
Весь народ останется «пуст», ибо Христос оставит это поколение и предаст его суду (см. Иер.7:14-15). Наличие этой причинной связи между отвержением Христа Иерусалимом и разрушением города подразумевается в словах Иисуса: «Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне...».
Но диспенсационализм настаивает на том, что слова Иисуса: «Доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"» должны истолковываться как обетование о том, что эсхатологический Остаток Израиля будет признан Христом, когда Он вернется во славе.
Он будет спасен, поскольку исповедуется: «Благословен Грядый во имя Господне!»
Должны ли мы в таком случае предположить, что согласно предсказанию Христа евреи насильственно примут Его во время Его славного Второго пришествия?
То, что испытал Павел на дороге в Дамаск, было призванием Христом Савла, с тем, чтобы тот стал его «избранным инструментом». Он должен был свидетельствовать о восставшем Христе всем народам с тем же апостольским авторитетом, что и другие апостолы, которым являлся воскресший Спаситель (Гал. 1:12,15-16).
Христос дал Савлу поручение: «Я теперь посылаю тебя, открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян.26:17-18).
Павел исполнил это высокое призвание, «доказывая, что Сей есть Христос» (Деян.9:22; 17:3; 18:5,28). Явление Христом Себя Савлу носило иной характер, чем то, которое произойдет во время Его славного Второго пришествия.
Прежде всего, один лишь Савл видел «свет с небес» в виде вспышки вокруг себя и лишь он один слышал ясный голос, обращавшийся к нему, в то время как его спутники «стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деян.9:7; ср. Деян.22:9). Более того, даже Савл не знал, Кто же предстал перед ним, поэтому он спросил: «Кто Ты, Господи?» (Деян.9:5; 22:8; 26:15).
И напротив, когда Христос придет во второй раз в Своей Божественной славе, «узрит Его всякое око... и возрыдают пред Ним все племена земные» (Откр.1:7; ср. Мф.24:30).
Вместо второй возможности спастись для тех, кто отверг Его как Агнца Божьего, мы слышим, как они восклицают: «Сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр.6:16-17; ср. Евр.10:29-31).
В момент Второго пришествия слишком поздно будет для истинного покаяния. Поэтому Павел побуждает: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2Кор. 6:2).
Обращенные к руководителям синедриона Израиля слова Христа сходны с Его утверждением в Мф.23:39: «Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Мф.26:64).
Это не слова, обещающие еще один шанс покаяться и быть спасенными во время Второго пришествия Христа. Они скорее означают, что отвергшим Его евреям во время Его славного пришествия как Мессии - Судии придется признать, что сей Иисус, Которого ныне они презирают, есть истинный мессианский Царь Израиля.
Лишь тогда увидят они Благословенного, «Который грядет во имя Господне». Тогда они встретят Его как своего Судию (см. также Мф.7:21-23). Подобная кульминация прекрасно подходит к серии «горе вам» в Мф.23.
Ни ближайший, ни более широкий контекст Евангелий не дают никаких оснований предполагать наличие в грозном предсказании Христа в Мф.23:39 какую-либо перспективы внезапного обращения.
Христос привлекает всех людей ко спасению лишь посредством Своего креста: «Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Ин.12:32, 33).
Если евреи упорствуют в своем неверии и нежелании принять Христа как страдающего и восставшего Мессию, они неизбежно встретят Его как своего Судию (Мф.8:11-12).
Лишь евреи, пришедшие к вере во Христа через провозглашение апостольского Евангелия, в конце концов возрадуются, увидев Христа во время Его славного Второго пришествия. Эта идея получает свое дальнейшее развитие у Павла в Рим.11:25-27 (см. главу 8).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы думаете любая вера спасает? Пока что слышно только один из приведенных язычникам, Павлом аргумент о спасении всего Израиля. Но при этом десятки его утверждений, что Израиль это не просто дети Авраама по плоти, никто слышать просто не хочет. Почему???
Давайте заглянем в Писание -
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)
Кому были сказаны эти слова?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
Ну... с "бревном" то вы, конечно, хватанули не в ту степь... У вас это в порядке вещей пользоваться местами Писания ... куды не попадя.
Вы силитесь навязать такую крамольную мыслишку, что еврей не равен не еврею.
Я же вам показал ваши три очевидные проблемы, которые придумал не я, а вы сами.
1. Еврей (Иудей) не принимающий Иисуса из Назарета, как Христа - Спасителя и Господа - справедливо назван вот так, и не иначе :
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
(Откр.2:9)
2. Слово ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ в тексте относящееся к Евреям никак не означает, что они самые любимые по сравнению с каким-либо другим народом из населяющих землю.
3. С началом служения Апостолов появилось совершенно новое вероучение, имеющее такое определение, как
- УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
Антиподом этого учения - есть чтение и изучения ВЗ Писаний с покрывалом на глазах, о чём и говорит Павел.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
(2Кор.3:14-16)Комментарий
-
Я Есмь Путь и Истина и Жизнь и никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Кому были сказаны эти слова?
Ожидать другого пути можно, но это будут ложные надежды. Найти какую-то подходящую тебе в данной ситуации истину можно, но это будет обольщение и лжеименное знание. Найти какой-то наполнитель можно, но в нем будет только смерть.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
...награда нашла своего героя (т.е. геройшу)
Да вот только не я это писал, а Апостол. Все шишки на него.
Кто первым бросит шишку на Иоанна ??? (знакомый момент)
Комментарий
-
Сори, тут так запросто не разберешься...
Столько шишек вокруг, мама дорогая...
ЗЫ Я просто уже очень сильно сжилась с этим статусом ,- геройши то бишь.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Спасибо, что вы ко мне терпеливы, меня это очень радует.
Вы думаете любая вера спасает? Пока что слышно только один из приведенных язычникам, Павлом аргумент о спасении всего Израиля. Но при этом десятки его утверждений, что Израиль это не просто дети Авраама по плоти, никто слышать просто не хочет. Почему???
Я Есмь Путь и Истина и Жизнь и никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Кому были сказаны эти слова?
дело в том, что бревно у многих - общее...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий