Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
А что за многоточием стоит ? Куда ты дел последующие слова ? Я не против использовать часть текста если в этих словах законченная мысль но здесь ведь нет такого .Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Коля ! Ты только что обвинениями сыпал о тролле-бла-бла-лизме. А сам сразу же доставляешь нам удовольствие наблюдать за тобой , как именно ты так и поступаешь : Тебе задан конкретный вопрос:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Вопрос по тексту:
Закон народа и закон который требовалось переменить или сменить или измененить - это один (целый и не раздельный Закон) ?
Если нет, то каким образом в тексте стоит слово "СОПРЯЖЕН" ?Ответ давай, олух царя небесного !
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Евр.7:11
Вот теперь поясни мне с чем связанно было левитское священство ?
Даю подсказку.
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа,ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Евр.7:27
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3268048Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не нужно передергивать слова Павла .
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Евр.7:11
Вот теперь поясни мне с чем связанно было левитское священство ?
А если Закон был одним целым со служением священников и левитов, то:
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
...видали ...умник..
Ты сперва реши твою проблему с текстом о перемене закона., а потом подсказки свои никчемные подсовывай.
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа,ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Евр.7:27
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3268048
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:28)
У тебя как это уже стало привычным явлением - проблемы не заканчиваются...
Что значит "ПОСЛЕ" ЗАКОНА ?
Не потому ли, что весь текст этой главы предвозвестил окончание действия Закона ?
Итак весь Закон Моисея имел свой смысл и силу при служении назначенного священства.
А когда Закон перестал иметь свою деятельную силу - вступил в силу иной Закон.
И пока ты не дотумкаешь этого простого понимания - плохо дело...Комментарий
-
Бог имеет право кляться потому что Он выше всего и силен исполнить сказаное, а нам человекам Христос так сказал:
А Я говорю вам: не клянись вовсе ...
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Если же вы хочите знать почему нельзя клясться, то пожалуста:
...ни небом, потому что оно престол Божий.
...ни землею, потому что она подножие ног Его.
...ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя.
...ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Так что братишка нельзя нам в Новом Завете клясться, ничем и никем и никогда...в этом как раз и отличие Нового Завета от старого.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Или если кто безрассудно устами своими поклянется сделать что-нибудь худое или доброе, какое бы то ни было дело, в котором люди безрассудно клянутся, и он не знал того, но после узнает, то он виновен в том. Лев.5:4
Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно [ближнему своему], -
тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Пс.23:3-5
Если же вы хочите знать почему нельзя клясться, то пожалуста:
...ни небом, потому что оно престол Божий.
...ни землею, потому что она подножие ног Его.
...ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя.
...ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Так что братишка нельзя нам в Новом Завете клясться, ничем и никем и никогда...в этом как раз и отличие Нового Завета от старого.
Изучай Писание и не строй свою точку зрения на одном отдельно взятом стихе .Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1 не то же ли самое предложил Бог Адаму ?
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
Нарушишь потеряешь жизнь и духовную и физическую .
2 Чем скреплялись договора в первом завете ?Комментарий
Комментарий