Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому (От Матфея 5.38.39)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе...
Но да будет слово ваше:да, да; нет, нет( Мат. 5.33-37)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...( От Матфея. 5.43.44)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Отк.14:12Комментарий
-
Почему глупости? Вы же спросили чем отличаются заповеди данные чрез Моисея, от заповедей Иисуса, я вам и показал...
Вам же как я понимаю больше хочется исполнять старые заповеди, данные чрез Моисея, а не новые.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Отк.14:12
Извените, но если вы будете жить по старым заповедям, а не позаповедям Иисуса то вам не ведать Царства Небесного.
Те заповедите имели земные обетования, ( да будет тебе благо и будешь долголетен на земле)а эти небесные.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я вам уже говорил, да и Виктор уже не раз что здесь под заповедями Божими подразумевается заповеди Его Сына.
Извените, но если вы будете жить по старым заповедям, а не позаповедям Иисуса то вам не ведать Царства Небесного.
Те заповедите имели земные обетования, ( да будет тебе благо и будешь долголетен на земле)а эти небесные.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Отк.14:12
Если бы здесь речь шла о заповедях Иисуса то так бы было и написано .
А здесь что подразумевается под заповедями Божьими ?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
Еккл.12:13
Кстати может ты ответишь на вопрос Иисус соблюдал заповеди Отца вместе со Своими или это было как то по другому ?
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин.15:10Комментарий
-
Ты чё... - таво ? Николаша ! Когда ты слышышь слово "ЗАПОВЕДЬ", то у тебя в уме срабатывает "БУ-У-ММ" и перед глазами встают две скрижали.
Вот (к примеру ) заповеди Христа ДО и ПОСЛЕ Голгофы.
1. 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:26-28)
2.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Давай. Вот начало : В Главе 6 Павел показал отношение ко греху. Теперь Павел показывет отношение к Закону Моисея.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)
И как свойственно Павлу он прибегает к аналогии. А именно он демонстрирует закон о совместном существовании мужа и жены.
И обязательно обрати внимание к кому именно обращается Павел: - (ибо говорю знающим закон) т.е. не язычникам, принявшим Евангелие, а тем, которые ТОРУ считали до такой степени святыней, что готовы были в огонь и воду ради этого "особого свитка" тщательно хранившегося в шкафчике под семью замками .
Уж если Павел персонифицирует, то будь добр - не ломай логики предложенной Павлом.
Казалось бы для полной свободы женщины должен был умереть муж, но Павел то показал, что Христос выкупил нас от осуждения на смерть своей смертью.
Не заббывай, что Павел в отличие от тебя в Законе и пророках видел образы Христа. О чём и я и Виктор много раз пытались довести до твоего подсохшего ума.
Первый - это Закон. И судя по твоей живучести - ты до сих пор обручён с первым мужем. Но обручён каким то весьма извращённым способом.
Ведь вся эта история относилась бы к тебе, если бы ты имел принадлежность к знающим закон.
Ты вправе назвать моё участие, как тебе вздумается. Я получаю удовольствие от твоего нелепого детского лепета в твоих доводах.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 28 February 2012, 12:58 AM.Комментарий
-
Нет, это Его Сын, ибо Он так сказал:
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей... (От Иоанна 15.10)
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому (От Матфея 5.38.39)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе...
Но да будет слово ваше:да, да; нет, нет( Мат. 5.33-37)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...( От Матфея. 5.43.44)
Кстати может ты ответишь на вопрос Иисус соблюдал заповеди Отца вместе со Своими или это было как то по другому ?
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин.15:10
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (От Иоанна 12.49.50)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Значит Он не только соблюдал заповеди Отца но и свои заповеди ?
Вот (к примеру ) заповеди Христа ДО и ПОСЛЕ Голгофы.
1. 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:26-28)
2.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Давай. Вот начало : В Главе 6 Павел показал отношение ко греху. Теперь Павел показывет отношение к Закону Моисея.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)
И как свойственно Павлу он прибегает к аналогии. А именно он демонстрирует закон о совместном существовании мужа и жены.
И обязательно обрати внимание к кому именно обращается Павел: - (ибо говорю знающим закон) т.е. не язычникам, принявшим Евангелие, а тем, которые ТОРУ считали до такой степени святыней, что готовы были в огонь и воду ради этого "особого свитка" тщательно хранившегося в шкафчике под семью замками .
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:23
В этом законе и сила греха.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. 1Кор.15:54-56
И еще не скажешь кто отец лжи и греха ? Не он ли тот первый муж с которым и нужно разорвать отношения ? Или ты только с законом порвал а с сатаной так и остался в друзьях ? Так он то же с законом порвал и поэтому стал тем кем счас является .Комментарий
-
Нет, это Его Сын, ибо Он так сказал:
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей... (От Иоанна 15.10)
А это Его заповеди.
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому (От Матфея 5.38.39)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе...
Но да будет слово ваше:да, да; нет, нет( Мат. 5.33-37)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...( От Матфея. 5.43.44)Комментарий
-
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому (От Матфея 5.38.39)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе...
Но да будет слово ваше:да, да; нет, нет( Мат. 5.33-37)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...( От Матфея. 5.43.44)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Где сказано , когда и кем сказано ?Комментарий
-
Прийдя в мир для Голгофы ? Конечно Отца ! И причём - по Своей инициативе.
И для чего ты залез в шестую главу ? Там что об отношение к Закону пишется ?
Николаша ! Есть чёткая последовательность изложения мысли Павла. Ты же силишься на своё усмотрение. Чудной ты, право...
Ты сперва прочёл бы у пророка откуда эта ссылка взята, да рассмотрел - что к чему.... А то тычешь пальцем, непонятно куда...
Что бы порвать с Законом Моисея я должен был сначала быть посвящён в 12-ти летнем возрасте. Или на худой конец - пройти преинтереснейший Гиюр.
А так как за мной такого не числится, то твой вопрос опять - одна глупость на пустом месте.
Дык ить до уверования во Христа и язычники и подзаконные Евреи были противниками Богу.
Оставался конечно верный Ему Остаток.
Но это только те, которые в Законе видели саму суть а не только буковки.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 28 February 2012, 01:01 AM.Комментарий
-
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...( От Матфея. 5.43.44)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну а это то зло которое нужно было сделать со своим врагом .
Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним. Исх.23:4
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Притч.25:21
Кстати а кто согласно этих стихов являлся врагом еврей который жил рядом или мерзкий язычник живущий за пределами их государства ?
И еще если ты заикнулся что это началось с Исход то следовательно первый завет берет свое начало с Исход ? Не укажешь конкретно с какого места ?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий