Он не смотрит. Он когда-то давно посмотрел 
Тут главное не путать три разницы: 1) тех, кому закон дан в натуральную величину; 2) тех кому закон не дан в натуральную величину, но они признают этот закон богодухновенным и полезным для научения себя, и 3) тех, кому закон не дан, но они отрицают его богодухновенность и полезность для научения себя.
Ни то, ни другое. Это исполнение обещания Аврааму.
Пусть ответит Павел: Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.(рим,3:1-2)
Другой вопрос, что это преимущество никак не препятствует тем, кому закон не дан, но они признают Еврейского Мессию своим Царем и Господом.

Тут главное не путать три разницы: 1) тех, кому закон дан в натуральную величину; 2) тех кому закон не дан в натуральную величину, но они признают этот закон богодухновенным и полезным для научения себя, и 3) тех, кому закон не дан, но они отрицают его богодухновенность и полезность для научения себя.
На что обращает внимание? - или это как жребий, или есть какие-то Его личные предпочтения?
Получается, что те, кому Закон дан - в преимуществе находятся по сравнению с другими, кто как бесловестные животные водятся? А что это за преимущество, в чём оно выражается?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.(рим,3:1-2)
Другой вопрос, что это преимущество никак не препятствует тем, кому закон не дан, но они признают Еврейского Мессию своим Царем и Господом.
Комментарий