кто согрешил, он или родители его...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Со своей разберитесь, если она у вас есть.
за юбку Estrellы? после того, как выдвинули эти обвинения:
"Эта притча написана с таким мастерством, что нет ни одной лишней фразы..." (У.Баркли; комм. на Лк.16:19-31)
"Лазарь. Единственный персонаж Иисусовых притчей названный по имени..." (Комм. на Лк.16:20; Нов. Учебн. Женевская Библия)
"Богач из притчи имел все, что хотел..." ( Комментарии Даллаской Библейской Семинарии, Джон А. Мартин (ЕХБ))
" 19 В следующей далее притче о богаче и нищем Лазаре..." (Комм. приемников Лопухина: Ортодоксальная Церковь)
"Эта речь стоит в связи предыдущей. Поскольку выше Господь учил хорошо управлять богатством, то справедливо присовокупляет и сию притчу...
Речь эта есть именно притча, а не действительное событие, как некоторые думали без основания. Ибо не настало еще время ни праведным наследовать блага, ни грешным - противное. А Господь придал речи образность, чтобы как немилосердных вразумить..."(Толкование Феофилакта)
" Эта история - притча, а следовательно, вовсе не обязательно содержит буквальную информацию о жизни будущей." (Новый Библейский Комментарий; New Bible Commentary)Последний раз редактировалось Валентин75; 06 October 2011, 01:50 AM.Комментарий
-
Вот она - ваша трактовка Библии
Ниже цитаты большей частью не из либеральных источников, эти все люди по вашему лжецы?
" 19 В следующей далее притче о богаче и нищем Лазаре..." (Комм. приемников Лопухина: Ортодоксальная Церковь)
Но вы,вероятно больше вообще не читаете моих постов.
Просто говорите своё.
Это называется догматизм,уж извините.
ЕЩЁ РАЗ:
Согласно талмудическим сказаниям, Шеол (ад) находится не под землёй, а как бы в ином пространстве, за «горами тьмы», так что из Шеола виден рай, и наоборот («Эрубин» 32)
Видите, из ада виден рай.
Именно такая ситуация описана Иисусом в рассказе о богаче и Лазаре.
Тогда как рай в представлении евреев это лоно Авраамово.
Брокгауз.
Лоно Авраамово, обозначение
защищенности, к-рая, по представлениям
иудеев, ожидает умерших праведников в
царстве мертвых (Лк 16:22). В основе
образа лежит картина праздничного пира.
При этом Авраам выступает в роли
хозяина, а самый уважаемый гость
возлежит на его -> лоне или на его ->
груди (ср. Мф 8:11). -> Рай -> Ад
ЗЫ
По-вашему Брокгауз врёт?Комментарий
-
Если он не воскресал, о ком же тогда говорил Иисус имея в виду Лазаря?
Далее богач говорил о настоящем времени, хотел вернутся к своим пятерым братьям и предупредить их, если он еще не воскрес, ожидая второго пришествия, как он мог говорить об возвращении к братьям?
Разве это не притча?Комментарий
-
Если он не воскресал, о ком же тогда говорил Иисус имея в виду Лазаря?
Далее богач говорил о настоящем времени, хотел вернутся к своим пятерым братьям и предупредить их, если он еще не воскрес, ожидая второго пришествия, как он мог говорить об возвращении к братьям?
Разве это не притча?
У Валентина практически все наши примеры называются притчами.
Поэтому и возник вопрос: почему воскрешение Лазаря в таком случае не притча?
Если и то и другое исходит от Господа.Комментарий
-
Вопрос действительно интересный, но на мой взгляд это действительно притча, только вот как ее понимать, уже другой вопрос, не менее интересный...?Комментарий
-
Для меня слова людей не имеют веса, который имеет Библия. Цитаты приведены как слова их соверующих.
"Уловляет мудрствующих их же лукавством, и совет обманщиков оказывается поспешным (тщетным)" (Йосифон; Иов 5:13)
1-е Коринфянам 3:19 "Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. "
Если Павел цитировал языческих философов, это не означает что сам Павел и был язычником с языческим верованиями.
Деяния 17:28 "ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'. " Деяния 17:23 "Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано `неведомому Богу'. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. " Разве Павел этим хотел поощрить их использовать этот жертвенник для поклонению Богу? Ведь Павел же буквально пишет о нем?
Нет! Павел искал точки соприкосновения с их воззрениями, чтобы донести до них истину.
1-е Коринфянам 9:22 "для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. "
Подобно и поступал и Иисус, Которому и подражал в этом Павел. 1-е Коринфянам 4:16 "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. "Комментарий
-
Иисус о фарисеях:
Матф.23:3 итак все, что они велят вам
соблюдать, соблюдайте и делайте; по
делам же их не поступайте, ибо они
говорят, и не делаю
Иисус высмеивал и разоблачал фарисеев,которые не поступали по проповедям своим.
Подобно и поступал и Иисус, Которому и подражал в этом Павел. 1-е Коринфянам 4:16 "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. "
Комментарий
-
Комментарий
-
От Матфея 23:28 WBTC " И сами вы тоже, хотя и кажетесь внешне благочестивыми, внутри полны лицемерия и беззакония. "
К кому Он обращается со словам "соблюдайте и делайте"? покажите мне в контексте стиха хоть одного язычника. Разве к христианам из язычников? Нет. А к тем кто под Моисеевым Законом. Нет этого Закона для христиан из неевреев. Он упразднен Христом, этого в вашей Каббале не написано? И не напишут. Галатам 5:4 "Вы , оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, "
Своим учением о реинкарнации вы отвергаете Христа и Его Жертву.
Нет нужды в ваших бесконечных перевоплощениях. Грехи покрыты Христом.
1-е Коринфянам 15:3 WBTC "Ибо я передал вам прежде всего то, что сам получил: что Христос умер за грехи наши, согласно Писанию, "
"Виноградник" отнят у фарисеев и отдан другим.
От Луки 20:16 "Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим..."
Нет-уж Пусть Иудеи учатся у христиан. Откровение 3:9 "Слушай же! Я заставлю тех, кто принадлежит к сатанинской синагоге и говорит, что они иудеи, хотя на самом деле это не так и они обманщики, прийти и склониться к вашим ногам, и они узнают, что Я возлюбил вас. "Комментарий
-
Ниже почитайте: От Матфея 23:15 WBTC "Горе вам, учители закона и фарисеи, лицемеры, ибо вы готовы пересечь море и сушу, чтобы залучить к себе хоть одного приверженца, и когда находите такого, то превращаете его в ещё худшее исчадие ада, чем вы сами. "
От Матфея 23:28 WBTC " И сами вы тоже, хотя и кажетесь внешне благочестивыми, внутри полны лицемерия и беззакония. "
Вы привели тексты где говорится о ЛИЧНОСТИ фарисеев.
Они полны лицемерия и беззакония.
Но УЧЕНИЕ их Иисус не опровергал.
Поэтому и сказал:
Матф.23:3 итак все, что они велят вам
соблюдать, соблюдайте и делайте; по
делам же их не поступайте, ибо они
говорят, и не делаю
Как они проповедуют,это правильно.
Но сами они не исполняют то,что проповедуют.
К кому Он обращается со словам "соблюдайте и делайте"? покажите мне в контексте стиха хоть одного язычника. Разве к христианам из язычников? Нет. А к тем кто под Моисеевым Законом. Нет этого Закона для христиан из неевреев.
Например я.
И вам того же советую.
Он упразднен Христом, этого в вашей Каббале не написано?
Да знаете ли вы,что УЧИТЕЛЬ Апостола Павла был одним из основоположников современой Каббалы.?
Разве вы не считаете числа,например 666?
А это и есть занятие Каббалой.
Гематрия называется.
Так что будьте осторожнее в суждениях.
Своим учением о реинкарнации вы отвергаете Христа и Его Жертву.
Спасибо.
Нет нужды в ваших бесконечных перевоплощениях. Грехи покрыты Христом.
Грехи покрыты,но души наши должны быть ИСПРАВЛЕНЫ.
"Виноградник" отнят у фарисеев и отдан другим.
Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. (Иоан. 12, 32)
а чтобы ВСЕХ привлечь к себе,надо,чтобы души исправились.
Комментарий
-
Ниже цитаты большей частью не из либеральных источников, эти все люди по вашему лжецы?
"Эта притча написана с таким мастерством, что нет ни одной лишней фразы..." (У.Баркли; комм. на Лк.16:19-31)
"Лазарь. Единственный персонаж Иисусовых притчей названный по имени..." (Комм. на Лк.16:20; Нов. Учебн. Женевская Библия)
"Богач из притчи имел все, что хотел..." ( Комментарии Даллаской Библейской Семинарии, Джон А. Мартин (ЕХБ))
" 19 В следующей далее притче о богаче и нищем Лазаре..." (Комм. приемников Лопухина: Ортодоксальная Церковь)
"Эта речь стоит в связи предыдущей. Поскольку выше Господь учил хорошо управлять богатством, то справедливо присовокупляет и сию притчу...Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь (От Луки 16.18-20)
И еще, учитесь жить своим умом, а не чужим...вы можете хоть что нибудь сказать от себя, а то можно подумать что я говорю с роботом.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 06 October 2011, 10:15 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий