кто согрешил, он или родители его...
Свернуть
X
-
Когда животное убивает,то это не грех.
А человеку,чтобы стать человеком надо много в себе исправить, в душе своей.
Мне кажется,что мы здесь в школе.
решили одну проблему - например есть только дареное и не убивать просто так,
и перед нами вновь задача более высокого порядка.
Заповеди....
А после заповедей - учимся любить.
Между прочим наши души до сих пор не научились любить.
Так и будем возвращаться,пока не научимся?
Может и так.Комментарий
-
Грех-это все что противоположное святости...вот только не всякий грех есть грех.
Когда животное убивает,то это не грех.
А человеку,чтобы стать человеком надо много в себе исправить, в душе своей.
Мне кажется,что мы здесь в школе.
Заповеди....
А после заповедей - учимся любить.
Между прочим наши души до сих пор не научились любить.
Вообще это очень интересная тема...все говорят об этом, но пожалуй никто не знает как это сделать.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Наша душа находится во плоти:
Пс.43:26 ибо душа наша унижена до
праха, утроба наша прильнула к земле.
Опять же речь идет о бедственном положении и скорби, а не о том что вы хотите в стих вложить.
Выражения "моя [наша] душа" часто синонимично местоимению - "я" [мы]. От Луки 12:19 "и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. " В современных переводах слово душа "опускается".
"Мы в прах повержены и на земле утробы наши"(WBTC)JAGUARКомментарий
-
На самом деле здесь яркий пример параллелизма - первая и вторая часть стиха говорят об одном и том же. Душа наша унижена до праха = утроба наша прильнула к земле. Ясно, что прах=земля. Унижена=прильнула. А душа=утроба. Речь действительно об унизительном и бедственном положении, а не о "строении" человека. И душа здесь - сам человек в его полноте, а не некая нематериальная субстанция.
.Могут быть проблемы,но при чём тут униженное состояние именно души.
Не человека как такого, а души.Комментарий
-
Естрелла, здесь под словом "душа" подразумевается не некая нематериальная сущность, порхающая в облаках, а человек в целом. По всем правилам параллелизма - следующая часть стиха это подтверждает - там речь идет об утробе. А животом ползать по земле и быть униженным до праха - это и есть униженное состояние.JAGUARКомментарий
-
Естрелла, здесь под словом "душа" подразумевается не некая нематериальная сущность, порхающая в облаках, а человек в целом. По всем правилам параллелизма - следующая часть стиха это подтверждает - там речь идет об утробе. А животом ползать по земле и быть униженным до праха - это и есть униженное состояние.
Разве там это написано?
Слово человек существует само по себе:
Бытие 1:16
Слово жизнь существует само по себе:
Быт. 9:5
5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
(Быт.9:5)
Вот прочитайте: жизнь взыщу, а также ДУШУ.
И так в Библии на каждом шагу между прочим.Комментарий
-
По-Вашему в тексте должна быть сноска автора, что он использовал параллелизм или, там, метафору? :-) По-моему, вполне достаточно обладать соответствующими знаниями и толикой здравого смысла, чтобы понять, что приведенный стих - пример параллелизма. Например, когда мы читаем "Дух Божий создал меня и дыхание Вседержителя дало мне жизнь", то мы понимаем, что речь идет не о "составе" Бога и не о "составе" человека, а об одном и том же событии, только разными словами в двух параллельных высказываниях. Эстрелла на форум заходит, в интернете сидит Эстрелла. О чем здесь? Разве о двух разных событиях? Или о двух разных Эстреллах? Нет, об одном и том же, только разными словами. Библия, особенно псалмы - поэтическая книга. И использование подобных приемов в Библии - действительно на каждом шагу.JAGUARКомментарий
-
По-Вашему в тексте должна быть сноска автора, что он использовал параллелизм или, там, метафору? :-) По-моему, вполне достаточно обладать соответствующими знаниями и толикой здравого смысла, чтобы понять, что приведенный стих - пример параллелизма. Например, когда мы читаем "Дух Божий создал меня и дыхание Вседержителя дало мне жизнь", то мы понимаем, что речь идет не о "составе" Бога и не о "составе" человека, а об одном и том же событии, только разными словами в двух параллельных высказываниях. Эстрелла на форум заходит, в интернете сидит Эстрелла. О чем здесь? Разве о двух разных событиях? Или о двух разных Эстреллах? Нет, об одном и том же, только разными словами. Библия, особенно псалмы - поэтическая книга. И использование подобных приемов в Библии - действительно на каждом шагу.
Давайте ещё раз прочитаем:
Быт. 9:5
5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
(Быт.9:5)
Вот прочитайте: жизнь взыщу, а также ДУШУ.Комментарий
-
Однако я привела вам новый пример,но вы не спешите его комментировать.
Давайте ещё раз прочитаем:
Быт. 9:5
5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
(Быт.9:5)
Вот прочитайте: жизнь взыщу, а также ДУШУ.JAGUARКомментарий
-
А что тут комментировать? Здесь не параллелизм - Вы сами можете видеть, если прочитаете следующий стих 9:6. К тому же слово "также" указывает на то, что данным предложением автор присоединяется к чему-то ранее сказанному, а не повторяет ранее сказанное утверждение. Только и всего. Здесь другая фигура речи. Сравнивать эти места - неправильно.
Дело в том,что в данном предложении мы можем прочитать про ЖИЗНЬ и про ДУШУ.
Вот в чём проблема.
Это не одно и тоже.
Жизнь это жизнь, а душа это душа.
Очень хорошо эта разница показана вот здесь:
Еккл.6:7 Все труды человека - для рта
его, а душа его не насыщается.
Еда и все наши труды это для плоти.
Но для ДУШИ требуется иное питание.Комментарий
-
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
В 6-ом стихе разъясняется, что значит "взыщу душу от руки человека" - "кто прольет кровь человеческую". Потому что ранее, в 4-ом стихе сказано "только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;". Душа здесь = кровь = жизнь. И ничего более.
Очень хорошо эта разница показана вот здесь:
Еккл.6:7 Все труды человека - для рта
его, а душа его не насыщается.
Еда и все наши труды это для плоти.
Но для ДУШИ требуется иное питание.JAGUARКомментарий
-
:-) До конца не читали?
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
В 6-ом стихе разъясняется, что значит "взыщу душу от руки человека" - "кто прольет кровь человеческую". Потому что ранее, в 4-ом стихе сказано "только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;". Душа здесь = кровь = жизнь. И ничего более.
и в одном предложении они не могут быть взаимозаменяемы.
:-) Странное прочтение. Здесь речь о том, что человек не насыщается. Человек целиком. А не некая субстанция отдельная от человека и порхающая в облаках.
Может надо больше мяса съесть?
КТО не насыщается в человеке?
ЗЫ
Вот любопытный пример:
Прит.6:32 Кто же прелюбодействует с
женщиною, у того нет ума; тот губит душу
свою, кто делает это:
Вы ведь не хотите нам сказать,что каждый,кто прелюбодействует, умирает от этого?Комментарий
-
Притчи 27:7 "Сытая душа попирает и сот, а голодной душе все горькое сладко. "Комментарий
-
Цитата из Библии:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)
Заметьте последовательность. Из праха создал тело, вдунул дыхание жизни, стал человек душою живою. Так выходит всё же первично было тело.
Что касается приведённого вами текста, то он не касается того о чём мы говорим.
Или вы всерьёз думаете, что у некоей души есть тело?Комментарий
Комментарий