Павел описывает - смерть как состояние "наготы", "совлечения". 2-е Коринфянам 5:4 "...не хотим совлечься..."Павел желал избежать этого промежуточного состояния - минуя смерть. 1-е Коринфянам 15:52 "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. "
кто согрешил, он или родители его...
Свернуть
X
-
-
Вы знаете.мне кажется,что нельзя всю Библию превращать в большую притчу.Павел описывает - смерть как состояние "наготы", "совлечения". 2-е Коринфянам 5:4 "...не хотим совлечься..."Павел желал избежать этого промежуточного состояния - минуя смерть. 1-е Коринфянам 15:52 "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. "
Если Библия это большая притча,то и обсуждать нечего, а следует просто опираться на веру людей.
А люди испокон веков верили в существование души.
И это правильно.
В противном случае мы ничем не отличаемся от животных и не имеем никакого Образа и Подобия в себе.
Превратив Библию в притчу люди создали много учений и перестали относиться к себе как к Подобию Бога.
Быт.25:8 и скончался Авраам, и умер в
старости доброй, престарелый и
насыщенный [жизнью], и приложился к
народу своему.
Скажите пожалуйста, как Авраам мог приложиться к народу своему,когда все похоронены в разных местах земли?Комментарий
-
А как вы думаете Авраам получит во владение землю обещанную ему Богом?
Бытие 13:17 "встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее [ и потомству твоему навсегда ]. "
Бытие 17:8 "и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. "
Евреям 11:39 "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, " и Деян.7:5.
Ясно, что Авраам с воскреснет в теле и будет жить на этой земле и обладать ею.
Тот факт, что патриархи надеялись унаследовать определенную территорию, видно из их страстного желания быть похороненными в земле Израиля, "приложиться к народу своему" (Быт.50:5) Они понимали что однажды воскреснут в Святой Земле.Комментарий
-
Ну так ведь он УЖЕ приложился к народу своему.А как вы думаете Авраам получит во владение землю обещанную ему Богом?
Бытие 13:17 "встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее [ и потомству твоему навсегда ]. "
Бытие 17:8 "и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. "
Евреям 11:39 "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, " и Деян.7:5.
Ясно, что Авраам с воскреснет в теле и будет жить на этой земле и обладать ею.
Тот факт, что патриархи надеялись унаследовать определенную территорию, видно из их страстного желания быть похороненными в земле Израиля, "приложиться к народу своему" (Быт.50:5) Они понимали что однажды воскреснут в Святой Земле.
Народа то ещё не было, не забывайте...вот что интересно...
Про Моисея:
Чис.27:13 и когда посмотришь на нее,
приложись к народу своему и ты, как
приложился Аарон, брат твой;
Понимаете.Аарон УЖЕ приложился, а земли ещё не было.
Так что ваша концепция с воскрешением где-то там....весьма натянута.
так и сказали бы нам: умри, а потом воскреснешь со всем народом своим.
Комментарий
-
Как не было? А Сарра не разве не может представлять народ? А будущие захоронения? Также не забывайте что евр. слово - "шеол" обозначает: общую могилу человечества.
"слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, Ад и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18)."(Энциклопедия Брокгауза)
"
Аввакум 2:5 "... как ад [шеол], и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена. "
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Ниже: Числа 27:14 " потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах. [ Это воды Меривы при Кадесе в пустыне Син. ] "
Аарон был похоронен на границе обетованной земли, Бог не допустил ему и Моисею в наказание им, вступить в Ханаан.
Раши комментируя текст Быт.25:8, записал: " и был приобщен к народу своему. Это выражение нельзя понимать буквально. Авраhам был похоронен в пещере Махпеле, хотя его отец Терах умер и был похоронен в Харане". Выражение является - идиомой.Комментарий
-
Ну....такого вы нигде в писаниях не прочитаете....про ОБЩУЮ могилу человечества.
Напротив все патриархи прикладываются К СВОЕМУ народу, а не ко всему человечеству.
Во-первых это комментарий Сончино."слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, Ад и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18)."(Энциклопедия Брокгауза)
Аввакум 2:5 "... как ад [шеол], и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена. "
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Ниже: Числа 27:14 " потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах. [ Это воды Меривы при Кадесе в пустыне Син. ] "
Аарон был похоронен на границе обетованной земли, Бог не допустил ему и Моисею в наказание им, вступить в Ханаан.
Раши комментируя текст Быт.25:8, записал: " и был приобщен к народу своему. Это выражение нельзя понимать буквально. Авраhам был похоронен в пещере Махпеле, хотя его отец Терах умер и был похоронен в Харане". Выражение является - идиомой.
Torah - Genesis 25:1-25:18
Во-вторых конечно нельзя понимать буквально.
Посколько плоть их захоронивалась в разных местах земли.
Но только в ДУХОВНОМ смысле,души соберутся вместе.
Шеол в Иудаизме:
Шеол своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты.
Шеол
9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
(Ис.14:9)
Рай в представлении Иудеев это лоно Авраама.
ук.16:23 И в аде, будучи в муках, он
поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и
Лазаря на лоне его
Комментарий
-
Хм... А кто-то утверждал - что Бог есть любовь. Не вы?Шеол в Иудаизме:
Шеол своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты.
Шеол
А сами заговорили о мучениях в шеоле...
Чтобы не "мешать все в одну кучу" давайте разбираться со словом "шеол".
Иаков считал, что его сын Иосиф находится в шеоле.
Бытие 37:35 "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]..." Разве он считал Иосифа грешником ? И себя?
Бытие 42:38 "...сведете вы седину мою с печалью во гроб [шеол]."
Разве Иову было мало мучений исходя из вашей точки зрения, что он желает сокрыться в шеоле (по вашему, месте мучений)? Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Езекия заболев, считал себя отходящим в шеол:
Исаия 38:10 `Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней [шеола]; я лишен остатка лет моих. "Комментарий
-
Не получит, а получил...
И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Бытие 35.11.12)
Бог отдал ее ему еще при его жизни хотя там продолжали еще жить другие народы.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если бы вы удосужились разобраться с пониманием Шеола у иудеев,то могли прочитать,что все страдания там ВРЕМЕННЫЕ.Хм... А кто-то утверждал - что Бог есть любовь. Не вы?
А сами заговорили о мучениях в шеоле...
Чтобы не "мешать все в одну кучу" давайте разбираться со словом "шеол".
Иаков считал, что его сын Иосиф находится в шеоле.
Бытие 37:35 "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]..." Разве он считал Иосифа грешником ? И себя?
Бытие 42:38 "...сведете вы седину мою с печалью во гроб [шеол]."
Разве Иову было мало мучений исходя из вашей точки зрения, что он желает сокрыться в шеоле (по вашему, месте мучений)? Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Езекия заболев, считал себя отходящим в шеол:
Исаия 38:10 `Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней [шеола]; я лишен остатка лет моих. "
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Этот стих наиболее полно описывает значение и действия Шеола
В Шеоле человек наказывается,чтобы потом возродиться.
Пс.89:4 Ты возвращаешь человека в
тление и говоришь: "возвратитесь, сыны
человеческие!"
Согласитесь,вернуться можно только туда,где уже был.
После смерти практически все души попадают на какое-то время в Шеол,пока гнев Господа не уляжется.
То есть пока душа человека не понесёт положенного наказания.
Пс.70:20 Ты посылал на меня многие и
лютые беды, но и опять оживлял меня и из
бездн земли опять выводил меня.
В Новом Завете тоже наказание человека зависит от его дел при жизни во плоти:
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых,
бывших в нем, и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был
каждый по делам своим.
Посколько дела у каждого разные,то и наказание должно быть разным.Комментарий
-
НЕ знаю как и какие иудеи понимали шеол, но в Писаниях это могила.
Если же иудеи понимали его как нечто другое, то они ошибались. Как ошиблись и с Мессией. Не увидя во Христе, обещанного Мессию.
Ирв говорит о могиле. Другими словами, он говорит: лучше бы ты мне дал умереть, а потом при втором пришествии и воскресении праведных воскресил.Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!Цитата из Библии:25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)
Изучите что говорит Библия относительно смерти и воскресения.Этот стих наиболее полно описывает значение и действия Шеола
В Шеоле человек наказывается,чтобы потом возродиться.
Интересно, где вы читали в Писаниях что душа бессмертна, может жить вне тела, и при этом будет , по вашему, отвечать за дела тела.После смерти практически все души попадают на какое-то время в Шеол,пока гнев Господа не уляжется.
То есть пока душа человека не понесёт положенного наказания.
Ну так кто будет отвечать? Душа, или человек, за свои дела?В Новом Завете тоже наказание человека зависит от его дел при жизни во плоти:
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых,
бывших в нем, и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был
каждый по делам своим.
Посколько дела у каждого разные,то и наказание должно быть разным.Комментарий
-
Комментарий
-
ДРУГИМИ СЛОВАМИ говорится здесь:
Ирв говорит о могиле. Другими словами, он говорит: лучше бы ты мне дал умереть, а потом при втором пришествии и воскресении праведных воскресил.Цитата из Библии:25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)
?
. Ион.4:3 И ныне, Господи, возьми душу
мою от меня, ибо лучше мне умереть,
нежели жить
Зачем вы дописываете Библейские стихи по своему желанию?Комментарий
-
Стефан, значит по вашему лжец?Не получит, а получил...
И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Бытие 35.11.12)
Бог отдал ее ему еще при его жизни хотя там продолжали еще жить другие народы.
Подчеркните эти слова в своей Библии: Деяния 7:5 "И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. "Комментарий
-
У Иудеев посоветуете далее принять их взгляд на мессианство Иисуса? И на спасение Законом?
В стихе написано: укрывается, укрывается от гнева.прах ты и в прах возвратишься (Быт.3:19)
Это еще с каких делов?
Псалмопевец просто рассказывает о своем духовном опыте.
А образы вы как всегда не видете, увы...
Вот вам подобный образ: Псалтирь 68:3 "Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. "
Давид погружен в бедствия, как в тинистую почву и под ногами нет твердой опоры. Все время преследований от Саула Давид не имел спокойствия и уверенности в своей безопасности. "Глубина вод и быстрое течение" - образы силы бедствия. Вы Данте случае на ночь не читаете?
Или Католический Катехизис, в частности главу о чистилище? Или такое например: "Тогда посланники Ямы уловляют его и в страшных путах волокут на юг. Он содрогается под их ударами, он истошно стенает и плачет, а посланники Ямы тянут его по каменистой, ухабистой земле, поросшей кущей и терниями, испещренной муравейниками и шипами, местами раскаленной, пышущей жаром солнца и полыхающей от лучей его. Влекомый беспощадными посланцами, терзаемый сотнями псов, грешник проделывает этот мучительный путь к вотчине Ямы...
Когда его тело горит, он страдает от жжения; а когда его бьют или режут, он мучится от невыносимой боли. Существо, чье тело так разрушается, хотя и превращается в иное тело, испытывает нескончаемые муки за свои злые дела... Потом, дабы очистить грехи, его отправляют в другой ад. Пройдя через все ады, грешник начинает животную жизнь. Прожив жизнь червей, насекомых и мух, хищных зверей, комаров, слонов, деревьев, лошадей, коров и другие грешные и ничтожные жизни, он, возвращаясь к человеческому существованию, рождается горбуном, уродом, карликом или чандалой". (Маркандея - пурана) Вы втолковываете мне, это учение Индуизма? И предлагаете верить в Бога Индуизма, которого вы называете проявляющим любовь? А я верю в это: Екклезиаст 9:5 "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают..."Комментарий
-
Вы смотрите внимательно на текст...эти слова относятся к времени когда он был еще бездетным.
А вот эти слова сказаны...
...когда он уже почил, так что все правельно...а если рассуждать как вы, то тогда получается что Бог говорит ложь.И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Бытие 35.11.12)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий