Павел описывает - смерть как состояние "наготы", "совлечения". 2-е Коринфянам 5:4 "...не хотим совлечься..."Павел желал избежать этого промежуточного состояния - минуя смерть. 1-е Коринфянам 15:52 "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. "
кто согрешил, он или родители его...
Свернуть
X
-
-
Павел описывает - смерть как состояние "наготы", "совлечения". 2-е Коринфянам 5:4 "...не хотим совлечься..."Павел желал избежать этого промежуточного состояния - минуя смерть. 1-е Коринфянам 15:52 "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. "
Если Библия это большая притча,то и обсуждать нечего, а следует просто опираться на веру людей.
А люди испокон веков верили в существование души.
И это правильно.
В противном случае мы ничем не отличаемся от животных и не имеем никакого Образа и Подобия в себе.
Превратив Библию в притчу люди создали много учений и перестали относиться к себе как к Подобию Бога.
Быт.25:8 и скончался Авраам, и умер в
старости доброй, престарелый и
насыщенный [жизнью], и приложился к
народу своему.
Скажите пожалуйста, как Авраам мог приложиться к народу своему,когда все похоронены в разных местах земли?Комментарий
-
Бытие 13:17 "встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее [ и потомству твоему навсегда ]. "
Бытие 17:8 "и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. "
Евреям 11:39 "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, " и Деян.7:5.
Ясно, что Авраам с воскреснет в теле и будет жить на этой земле и обладать ею.
Тот факт, что патриархи надеялись унаследовать определенную территорию, видно из их страстного желания быть похороненными в земле Израиля, "приложиться к народу своему" (Быт.50:5) Они понимали что однажды воскреснут в Святой Земле.Комментарий
-
А как вы думаете Авраам получит во владение землю обещанную ему Богом?
Бытие 13:17 "встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее [ и потомству твоему навсегда ]. "
Бытие 17:8 "и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. "
Евреям 11:39 "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, " и Деян.7:5.
Ясно, что Авраам с воскреснет в теле и будет жить на этой земле и обладать ею.
Тот факт, что патриархи надеялись унаследовать определенную территорию, видно из их страстного желания быть похороненными в земле Израиля, "приложиться к народу своему" (Быт.50:5) Они понимали что однажды воскреснут в Святой Земле.
Народа то ещё не было, не забывайте...вот что интересно...
Про Моисея:
Чис.27:13 и когда посмотришь на нее,
приложись к народу своему и ты, как
приложился Аарон, брат твой;
Понимаете.Аарон УЖЕ приложился, а земли ещё не было.
Так что ваша концепция с воскрешением где-то там....весьма натянута.
так и сказали бы нам: умри, а потом воскреснешь со всем народом своим.Комментарий
-
"слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, Ад и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18)."(Энциклопедия Брокгауза)
"
Аввакум 2:5 "... как ад [шеол], и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена. "
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Аарон был похоронен на границе обетованной земли, Бог не допустил ему и Моисею в наказание им, вступить в Ханаан.
Раши комментируя текст Быт.25:8, записал: " и был приобщен к народу своему. Это выражение нельзя понимать буквально. Авраhам был похоронен в пещере Махпеле, хотя его отец Терах умер и был похоронен в Харане". Выражение является - идиомой.Комментарий
-
Напротив все патриархи прикладываются К СВОЕМУ народу, а не ко всему человечеству.
"слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, Ад и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18)."(Энциклопедия Брокгауза)
Аввакум 2:5 "... как ад [шеол], и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена. "
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Ниже: Числа 27:14 " потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах. [ Это воды Меривы при Кадесе в пустыне Син. ] "
Аарон был похоронен на границе обетованной земли, Бог не допустил ему и Моисею в наказание им, вступить в Ханаан.
Раши комментируя текст Быт.25:8, записал: " и был приобщен к народу своему. Это выражение нельзя понимать буквально. Авраhам был похоронен в пещере Махпеле, хотя его отец Терах умер и был похоронен в Харане". Выражение является - идиомой.
Torah - Genesis 25:1-25:18
Во-вторых конечно нельзя понимать буквально.
Посколько плоть их захоронивалась в разных местах земли.
Но только в ДУХОВНОМ смысле,души соберутся вместе.
Шеол в Иудаизме:
Шеол своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты.
Шеол
9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
(Ис.14:9)
Рай в представлении Иудеев это лоно Авраама.
ук.16:23 И в аде, будучи в муках, он
поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и
Лазаря на лоне его
Комментарий
-
Шеол в Иудаизме:
Шеол своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты.
ШеолА сами заговорили о мучениях в шеоле...
Чтобы не "мешать все в одну кучу" давайте разбираться со словом "шеол".
Иаков считал, что его сын Иосиф находится в шеоле.
Бытие 37:35 "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]..." Разве он считал Иосифа грешником ? И себя?
Бытие 42:38 "...сведете вы седину мою с печалью во гроб [шеол]."
Разве Иову было мало мучений исходя из вашей точки зрения, что он желает сокрыться в шеоле (по вашему, месте мучений)? Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Езекия заболев, считал себя отходящим в шеол:
Исаия 38:10 `Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней [шеола]; я лишен остатка лет моих. "Комментарий
-
И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Бытие 35.11.12)
Бог отдал ее ему еще при его жизни хотя там продолжали еще жить другие народы.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Хм... А кто-то утверждал - что Бог есть любовь. Не вы?А сами заговорили о мучениях в шеоле...
Чтобы не "мешать все в одну кучу" давайте разбираться со словом "шеол".
Иаков считал, что его сын Иосиф находится в шеоле.
Бытие 37:35 "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]..." Разве он считал Иосифа грешником ? И себя?
Бытие 42:38 "...сведете вы седину мою с печалью во гроб [шеол]."
Разве Иову было мало мучений исходя из вашей точки зрения, что он желает сокрыться в шеоле (по вашему, месте мучений)? Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Езекия заболев, считал себя отходящим в шеол:
Исаия 38:10 `Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней [шеола]; я лишен остатка лет моих. "
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! "
Этот стих наиболее полно описывает значение и действия Шеола
В Шеоле человек наказывается,чтобы потом возродиться.
Пс.89:4 Ты возвращаешь человека в
тление и говоришь: "возвратитесь, сыны
человеческие!"
Согласитесь,вернуться можно только туда,где уже был.
После смерти практически все души попадают на какое-то время в Шеол,пока гнев Господа не уляжется.
То есть пока душа человека не понесёт положенного наказания.
Пс.70:20 Ты посылал на меня многие и
лютые беды, но и опять оживлял меня и из
бездн земли опять выводил меня.
В Новом Завете тоже наказание человека зависит от его дел при жизни во плоти:
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых,
бывших в нем, и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был
каждый по делам своим.
Посколько дела у каждого разные,то и наказание должно быть разным.Комментарий
-
Если же иудеи понимали его как нечто другое, то они ошибались. Как ошиблись и с Мессией. Не увидя во Христе, обещанного Мессию.
Иов 14:13 "О , если бы Ты в преисподней [шеоле] сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!Цитата из Библии:25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)
Этот стих наиболее полно описывает значение и действия Шеола
В Шеоле человек наказывается,чтобы потом возродиться.
После смерти практически все души попадают на какое-то время в Шеол,пока гнев Господа не уляжется.
То есть пока душа человека не понесёт положенного наказания.
В Новом Завете тоже наказание человека зависит от его дел при жизни во плоти:
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых,
бывших в нем, и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был
каждый по делам своим.
Посколько дела у каждого разные,то и наказание должно быть разным.Комментарий
-
Комментарий
-
Ирв говорит о могиле. Другими словами, он говорит: лучше бы ты мне дал умереть, а потом при втором пришествии и воскресении праведных воскресил.Цитата из Библии:25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов.19:25-27)
?
. Ион.4:3 И ныне, Господи, возьми душу
мою от меня, ибо лучше мне умереть,
нежели жить
Зачем вы дописываете Библейские стихи по своему желанию?Комментарий
-
Не получит, а получил...
И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Бытие 35.11.12)
Бог отдал ее ему еще при его жизни хотя там продолжали еще жить другие народы.
Подчеркните эти слова в своей Библии: Деяния 7:5 "И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. "Комментарий
-
А образы вы как всегда не видете, увы...
Вот вам подобный образ: Псалтирь 68:3 "Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. "
Давид погружен в бедствия, как в тинистую почву и под ногами нет твердой опоры. Все время преследований от Саула Давид не имел спокойствия и уверенности в своей безопасности. "Глубина вод и быстрое течение" - образы силы бедствия. Вы Данте случае на ночь не читаете?
Или Католический Катехизис, в частности главу о чистилище? Или такое например: "Тогда посланники Ямы уловляют его и в страшных путах волокут на юг. Он содрогается под их ударами, он истошно стенает и плачет, а посланники Ямы тянут его по каменистой, ухабистой земле, поросшей кущей и терниями, испещренной муравейниками и шипами, местами раскаленной, пышущей жаром солнца и полыхающей от лучей его. Влекомый беспощадными посланцами, терзаемый сотнями псов, грешник проделывает этот мучительный путь к вотчине Ямы...
Когда его тело горит, он страдает от жжения; а когда его бьют или режут, он мучится от невыносимой боли. Существо, чье тело так разрушается, хотя и превращается в иное тело, испытывает нескончаемые муки за свои злые дела... Потом, дабы очистить грехи, его отправляют в другой ад. Пройдя через все ады, грешник начинает животную жизнь. Прожив жизнь червей, насекомых и мух, хищных зверей, комаров, слонов, деревьев, лошадей, коров и другие грешные и ничтожные жизни, он, возвращаясь к человеческому существованию, рождается горбуном, уродом, карликом или чандалой". (Маркандея - пурана) Вы втолковываете мне, это учение Индуизма? И предлагаете верить в Бога Индуизма, которого вы называете проявляющим любовь? А я верю в это: Екклезиаст 9:5 "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают..."Комментарий
-
А вот эти слова сказаны...
И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Бытие 35.11.12)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий