Какие заповеди Иисус назвал малейшими? Мф-5-19
Свернуть
X
-
Для Вас и Кадоша:
2 Кор 3-6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Мне так надо понимать это ваше восклицание, с привлечением "смертоносных букофф" писанных нам - все Тем-же Духом, только уже через апостолов?
Вы уж разберитесь...
А то "смертоносные" буквы апостолов мне тут суете, чтоб доказать мне что буквы пророков - "смертоносные".
Кстати, а без "смертоносных" букв вы можете что-нибудь мне объяснить или рассказать???
Закон Тора = закон греха
(познается грех)
А то что Бог напишет на сердце- тоже ЗАКОН, ТОЛЬКо ЗАКоН ДУХА ЖИЗНИ.
Из Торы, или некие неизвестные ранее никому???
Кадош думает что в Рим. 8-2 это о чем-то внутреннем:
Рим. 8 -2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (смертоносные буквы!!!!!!!!) к которым он приглашает вернуться.
Представляете - какие они слепые, даже не знали, что "смертоносными буквами" доказывают христианство...
PS Еще раз, родной - закон духа и жизни где, согласно Римлян??? Правильно в разуме верующего.
А Закон греха и смерти где??? Тоже правильно - во плоти человека.
Вы, пытаетесь доказать, что Тора, которую следует изучать РАЗУМОМ живет у вас в плоти, а не в РАЗУМЕ????
Ну-ну... флаг вам в руки...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А можно с этого места поподробнее.
"закон духа жизни" -Что это?
закон умервщляет или грех, соблюдение его или нарушение?
на ваш взгляд
А какая между ними разница?
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:16,17)
Почему в вашем сердце только один Закон записан?
А закон свободы, или Царский куда подевался?
Помните Петр пишет "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;"(1Пет.2:9)
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:8-12)10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Осмыслите эти слова- виновный в одном виновный во всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Вы с Кадошом в чем виновны во всем или в одном????????????????
Я улыбаюсь...........Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
ибо не выполнение одной заповеди приводит к вине во всем.
Если воруешь, виновен и в прелюбодействе.
И наоборот и так нарушение любой заповеди.
Только живущий по духу, он исполнитель воли Божией, исполнитель закона имеет надежду на оправдание слова Божьего которое принял внутрь себя.
Им живет им мыслит им движется им дышит
во славу Божию.Комментарий
-
Иакова 2-10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
То я так и учу - что не лезь, бо нарушишь одну и будешь виновен во всем. А постапаю по закону свободы.
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Брат Джерипет сыграл в нашей команде (забил гол в свои ворота)
Иакова 2-10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
То я так и учу - что не лезь, бо нарушишь одну и будешь виновен во всем. А постапаю по закону свободы.
и жидовствующего,
любящего закон свободы,
считающего себя сыном Авраама.Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Брат Джерипет сыграл в нашей команде (забил гол в свои ворота)
Иакова 2-10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
То я так и учу - что не лезь, бо нарушишь одну и будешь виновен во всем. А постапаю по закону свободы.
Если Вы думаете, что так выглядите убедительнее в моих глазах - ошибаетесь. Я просто такое не читаю.
Второе: я не люблю "голых констатаций" ни о чем. Волга, однозначно, впадает в Каспийское море, а дважды два, однозначно, четыре. Но если я скажу, что "Вы забили гол в свои ворота" потому, что 2х2=4, то это ничего кроме улыбки не вызовет.
Также как и Ваш пост.
И, наконец, третье: я человек простой, языческой философии не переношу, поэтому если хотите мне что-то рассказать, используйте причинно-следственные связи между логическими посылами и выводами. И я обязательно к Вам потянусь.
А пока, простите великодушно, ни о чём.Комментарий
-
но вы так настойчиво проповедуете закон свободы,
а это все заповеди данные народу Авраама и всем имеющим веру Христову, что решила,
я не верно понимаю этого человека,
он наш, он сын Авраама по вере Христовой.
А вы оказывается не наш,
первая мысль была таки верной.Комментарий
-
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, (итак это значит подведение итогов выше сказаного или заключение вышесказаного, если посмотреть все тексты то это обычное оборот речи у равинов в то время, сначало говорится тема, а потом ставится итог сказаному в кратце или более подробно, но тема одна и таже! Например ниже Иисус говорит о гневающимся на брата напрасно и злословившего его говоря "Рака" злословие происходит от гнева и поэтому Иисус говоря "Итак" подводит итог и говорит чтоб он примирился с Братом прежде чем принести жертву Богу!) Итак, Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется.............Комментарий
-
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, (итак это значит подведение итогов выше сказаного или заключение вышесказаного, если посмотреть все тексты то это обычное оборот речи у равинов в то время, сначало говорится тема, а потом ставится итог сказаному в кратце или более подробно, но тема одна и таже! Например ниже Иисус говорит о гневающимся на брата напрасно и злословившего его говоря "Рака" злословие происходит от гнева и поэтому Иисус говоря "Итак" подводит итог и говорит чтоб он примирился с Братом прежде чем принести жертву Богу!) Итак, Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется.............
и у вас получилось, что не прощение брата
является нарушением сих малейших заповедей и он, не простивший брата и наученные им не прощать братьев
войдут в Царствие Божие.
И будут там малейшими.
Вы так понимаете,
или
вы просто не совсем удачно соеденили сказанное?
Ведь Итак относится к блаженствам,
а к тому что вы привели
написано,
Ибо
и такие не войдут в Царствие Небесное.
Уточните вашу мысль пожалуйста.Комментарий
-
Я почему так и подумала,
но вы так настойчиво проповедуете закон свободы,
а это все заповеди данные народу Авраама и всем имеющим веру Христову, что решила,
я не верно понимаю этого человека,
он наш, он сын Авраама по вере Христовой.
А вы оказывается не наш,
первая мысль была таки верной.
Кого выгнал Авраам и почему знаете? Своего сына - подумайте в эту сторону...не страшно?
А теперь про Авраама...
Рим 4-11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих (НАШИ) в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, 12 и отцом обрезанных,(иудеев, ТОЖЕ НАШИ) не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
А где Ваши????
По следам веры вы идете или по следам дел?
компас у Вас кто -Тора или Святой Дух ?Последний раз редактировалось Егоркинс; 30 June 2011, 06:44 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Первое: у меня идиосинкразия на тексты 16 размера, да еще и разноцветные.
Если Вы думаете, что так выглядите убедительнее в моих глазах - ошибаетесь. Я просто такое не читаю.
Второе: я не люблю "голых констатаций" ни о чем. Волга, однозначно, впадает в Каспийское море, а дважды два, однозначно, четыре. Но если я скажу, что "Вы забили гол в свои ворота" потому, что 2х2=4, то это ничего кроме улыбки не вызовет.
Также как и Ваш пост.
И, наконец, третье: я человек простой, языческой философии не переношу, поэтому если хотите мне что-то рассказать, используйте причинно-следственные связи между логическими посылами и выводами. И я обязательно к Вам потянусь.
А пока, простите великодушно, ни о чём.
Замечания по шрифтам принял.
Что по Иакову 2-10 ??
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Это-то как связать с тем что по-Вашему в Мф 5-19 Иисус говорит о Заповедях закона, как о малейших?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Молодой человек? Вы и правда думаете, что мы прям вот на ходу тут чего-то изобретаем вам в ответ????
Ответы на эти вопросы нами думаны передуманы под разными углами и уклонами на протяжении достаточно длительного времени...
Поэтому ваше предложение, мягко говоря, не уместно.
Извините, что влез в ваш с Йицхаком разговор...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий