Какие заповеди Иисус назвал малейшими? Мф-5-19
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Кадош; 04 July 2011, 04:22 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Душа болит от вашего обращения к собеседникам.
Но как вам не хочется чтобы ими зажглись многие к любви поиска истины.
Вот Джаз-Панк. спорил со мной, спорил. а потом исчез на пару лет куда-то.
А сейчас смотрите - иногда даже отчетливо может сформулировать некоторые мысли, причем далеко не безграмотно. Что не может не радовать.
Так что очень даже хочется.
Как когда то учили мудрые своих детей,
ты же умный, как же ты мог вот так поступить
и увещевали,
а не обзывали.
Вот тогда - да, получает от меня по полной программе.
Вы вполне имеете право спросить: - а кто тебя поставил судить?
Не знаю.
Но если Бог позволяет мне это делать, значит на то у Него есть какие-то основания. Иначе я уже давно почил бы в каком-нибудь бозе...
А искры, они должны "кусать", они должны возжигать огонь, огонь желания изучить...
Может я неправ????Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Ну сами подумайте.
Если Иисус - Бог, то Он не даст новых заповедей, которые-бы отменяли Закон Моисея!!!!!
Но, это на самом деле только если вы действительно тринитарий, и для вас Иисус есть Бог.
А вот если Иисус для вас совершенно другой Бог, чем Тот, Который выводил евреев из египетского рабства, то тогда да!!!
этот запросто мог отменить заповеди другого бога....
Ашем творит мир, Ашем выводит из рабства, Ашем дает Свой Закон.
И любому истинному посланнику Ашема (в том числе - и Иешуа) даже в голову не приходит покушаться на Закон Ашема. Иначе какой-же он посланник Ашема?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну, на самом деле есть и еще один вариант. Мне так именно он представляется верным.
Ашем творит мир, Ашем выводит из рабства, Ашем дает Свой Закон.
И любому истинному посланнику Ашема (в том числе - и Иешуа) даже в голову не приходит покушаться на Закон Ашема. Иначе какой-же он посланник Ашема?
Вот специально для них я и задаю такие вопросы, типа, ну хорошо Иисус - Бог, тогда как Он может отменить Свои-же постановления????
Ну хоть с этой позиции-то они ведь могут глянуть.
Ну или с такой:
Это что-же, за Сын, который придя ко власти, отменяет постановления Своего Отца? Эт уже Египет какой-то, а не Царствие Небесное.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, (итак это значит подведение итогов выше сказаного или заключение вышесказаного, если посмотреть все тексты то это обычное оборот речи у равинов в то время, сначало говорится тема, а потом ставится итог сказаному в кратце или более подробно, но тема одна и таже! Например ниже Иисус говорит о гневающимся на брата напрасно и злословившего его говоря "Рака" злословие происходит от гнева и поэтому Иисус говоря "Итак" подводит итог и говорит чтоб он примирился с Братом прежде чем принести жертву Богу!) Итак, Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется.............Цитата Дворы
и у вас получилось, что не прощение брата
является нарушением сих малейших заповедей и он, не простивший брата и наученные им не прощать братьев
войдут в Царствие Божие.
И будут там малейшими.
Вы так понимаете,
или
вы просто не совсем удачно соеденили сказанное?
Ведь Итак относится к блаженствам,
а к тому что вы привели
написано,
Ибо
и такие не войдут в Царствие Небесное.
Уточните вашу мысль пожалуйста.
Мой ответКомментарий
-
Ну, я-то это понимаю. Вопрос в том - понимают ли это те, кто утверждает, что Иешуа чего-то там отменил?
Вот специально для них я и задаю такие вопросы, типа, ну хорошо Иисус - Бог, тогда как Он может отменить Свои-же постановления????
Ну хоть с этой позиции-то они ведь могут глянуть.
Ну или с такой:
Это что-же, за Сын, который придя ко власти, отменяет постановления Своего Отца? Эт уже Египет какой-то, а не Царствие Небесное.
И вот как вы видите, в чем причина не желания вникнуть в эту суть.
не в том ли что Бог Отец ассоциируется с Богом Израилевым,
а Израиль то и вызывает у многих не здоровое чувство,
потому и отказываются искать Его, Бога Израилева
а представили себе другого,
даже сосбтна других богов, по интересам,
и придумывают свои правила как бы от их богов.
Их боги то одно отменили то другое заменили, то дали нечто новое.
Без согласия искать Бога Израилева и Посланного Им Иисуса Христа
как повернуть мысли к правде Божией?
При этом все уверены, что они то нашли и служат истинному Богу.
Это и адвентисты и баптисты и пятидесятники, не говоря уже о мега собраниях.
Или вы какую то другую причину видите?Комментарий
-
Юра!
Не к этому относится ИтакНапример ниже Иисус говорит о гневающимся на брата напрасно и злословившего его говоря "Рака" злословие происходит от гнева и поэтому Иисус говоря "Итак" подводит итог и говорит чтоб он примирился с Братом прежде чем принести жертву Богу!) Итак, Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется.............
А к блаженствам.Комментарий
-
Комментарий
-
-
а заповеди любви к ближнему и к Богу наибольшие.
Вы что не увидели, что обетование по наименьшим заповедям перенесли на наибольшие?
Рассмотрите и убедитесь, что перенесли.Комментарий
-
Нет.
Нет не в том, что заповедь любви к Богу и ближнему бОльшая, а в том, что рассказ Иисуса о блаженствах - якобы, заповеди.
С чего Вы решили, что слова "счастливы кроткие" - это заповедь=норма закона? Закон предписывает быть счастливым?
Не всегда надо повторять то, что у всех на языке.Комментарий
-
[QUOTE=Двора;2893850]Блаженства наименьшие заповеди,Комментарий
-
проблема прихода к миру состоит в том, что христиане борятся не с человеками, но с духом-бесом, увлекающим (как обладаемым так и находящихся в зависимости от него ) душу в погибель
бесноватые борятся с христианами не духовно, но уничтожают своих жертв физически-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
Комментарий