Какие заповеди Иисус назвал малейшими? Мф-5-19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • jerrypet
    уповающий на Христа

    • 13 January 2009
    • 245

    #271
    Сообщение от Егоркинс
    Я не либерал, чтоб так относиться к Слову, а именно:
    "Ну, что-то из маленького можно......, по чуть-чуть, где-то, в силу обстоятельств.... и т.д "
    [/B] иначе ...., не от меня, а от Бога.
    Я тоже не либерал.

    Сообщение от Егоркинс
    .... зайти под проклятие исполнения буквы смертоносной.........?
    А как это???То есть, проклят тот кто исполняет???
    Впервые слышу об этом.


    Сообщение от Егоркинс
    Зачем это Вам, Вам мало оправдания по благодати ?"По вере, чтоб было по милости! иначе ...., не от меня, а от Бога.
    1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
    2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?(Рим.6:1,2)

    28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
    29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
    30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:28-31)



    А относительно Мт. -5-17- 19-48



    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит(исполнит) и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

    Скажите пожалуйста. Из каких именно заповедей "сих"oрtow(сих, этих)?
    Где они указаны?

    "Сих"(этих) подразумевает, что они, то есть заповеди, указаны в контексе сказаного Иисусом. Если посмотреть стихи 17,18- Ииусу упоминает Закон и пророков, а с 21-мынаходим заповеди
    не убивай
    не прелюбодействуй.
    не преступай клятвы
    око за око и зуб за зуб.
    люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    Могут ли они называться "малейшими"? Возможно. Если есть большая,
    то есть и меньшая.

    36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
    (Матф.22:36-40)


    Обратите внимание на то, что наиболшые заповеди записаны в торе(законе Моисея). Возможно, "малейшиие" тоже гдето там неподалеку?


    А можно ли эти заповеди называть "малейшими"? Не знаю. Знает только Законодатель. Он ведь какието назвал "малейшими". И я считаю, что они указаны гдето в 5й главе с 17 стиха и выше.
    19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
    (Чис.23:19)

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #272
      Сообщение от Двора
      Юра Крутенев и Йицхак!
      К вам просьба рассказать, что вы считаете наименьшими заповедями,
      с учетом что знаем какие заповеди наибольшие.
      Тут Иисус приводит пример того что "ни одна иота или не одна черта" Итак малейшее в тексте это знаки припинания, но они играют свою роль в тексте, и даже могут стать опредиляющими! Без них текста не напишишь, а если напишишь, то текст может стать двухсмыленым и противоречивым! Так и повеления Творца могут казатся некоторые малыми и не значительными в наших глазах, но они связывают весь текст одним смыслом! Смысл же всей Торы в том чтоб мы любили Господа Бога и ближнего своего как самого себя! Ицхак привел пример! читайте его пост!

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55028

        #273
        Сообщение от Кадош
        .
        Чуть глубже мы начинаем видеть, что среди язычников торгашей ничуть не меньше.
        Тогда почему эти так заметны???
        О-о-о-о-о...
        А вот тут интересно получается - на сером фоне - грязь практически не видна, а вот на ослепительно белом заметно любое пятнышко!!!!
        Просто подумайте над этим.
        На мой взгляд - эта мысль достойна, чтоб над ней поразмышлять.
        Если свет который в вас тьма, то какова же тьма.
        Мы же все современные даже не из первого состояния,
        потому нам всем не просто преодолевать препятсвия наставленные предыдущими,
        столько соблазнов посеяно,
        что остается верить блаженству, блаженны плачущие, ибо они утешатся.
        Сидеть уединенно и молчать, полагая уста в прах, думая, может быть есть надежда.
        Юра!
        Я было согласилась с Йицхаком,
        что мол то не заповеди - это о блаженствах,
        но вы уточняете, что даже знаки припинания важны как малые заповеди,
        то на этом фоне блаженства можно назвать заповедями, наименьшими.
        С этим в этой теме и Йицхак было согласился, но потом передумал.
        Ладно, соглашаюсь, что наименьшие заповеди это все заповеди которые не десятословие.
        И вы согласитесь с этим.
        И вывод уточните, за нарушение наибольших заповедей можно потерять оправдание,
        а вот за нарушение наименьших нет.
        Войдет в Царство такой, а нарушитель наибольших на суд и даже в геенну огненную.

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #274
          [QUOTE=Двора;2894948]
          Юра!
          Я было согласилась с Йицхаком,
          что мол то не заповеди - это о блаженствах,
          но вы уточняете, что даже знаки припинания важны как малые заповеди,
          то на этом фоне блаженства можно назвать заповедями, наименьшими.
          Нет вы меня не поняли! Какое место занимают знаки препинания в своем значении текста (любого), такое же примерно место занимают и малые заповеди между боле большими! Вспомните мултик где запятая поставленая в одном месте велела казнить, а в другом помиловать! Вот вспомните и поразмыслите как может малое повлиять на смысл текста! Сам Иисус сказал что кто верен в малом, тот будет верен и в большем! А у Сираха написано: "Ни во что ставящий малое мало-помалу придет в упадок" То есть тот кто ни во что ставит малое, может мало помалу ни во что поставить и Большее! А о блаженствах это не заповеди, а канстотация фактов! Заповедь это повеление что либо сделать или не делать! Например :"не делай себе кумира..." это не делай! "Помни день субботний,... шесть дней работай..." Здесь повелевает заповедь делать!
          И вывод уточните, за нарушение наибольших заповедей можно потерять оправдание,
          а вот за нарушение наименьших нет.
          Вообще такие выводы делать вредно как для себя так и для слушающих, ибо человек будет думать: согрешу в малом!, ведь все равно не потеряю спасение! В этом он проявит свою неверность в малом! Так что он может потерять спасение не за то что нарушил малое, а за свою неверность Богу! Но все в руках Божих, Он Судья!

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #275
            Сообщение от Двора
            Если свет который в вас тьма, то какова же тьма.
            Ну, мы где-то об одном и том-же, но все-таки как-то не совсем...
            Вот представьте себе две рубашки, одна белая-белая, кипельно белая, а другая - серовато-буроватая.

            Проведем эксперимент(как врекламах сейчас говорят ).

            На обе рубашки капнем одинаковые капли грязи, ну не знаю - например цементный раствор...

            Вопрос - на какой из этих двух рубашках пятно будет заметнее?

            Надеюсь, что вы согласитесь со мной, что на кипельно-белой - пятно будет однозначно заметнее, чем на серо-бурой.

            Тоже самое и с чистотой духовной. Чем выше ты поднимаешься, чем более высокие надежды на тебя возлагаются, тем сильнее заметны твои пороки. И если вчера ты весь был серо-буро-малиновый, то пятнышко порока на тебе видно практически не было. Все говорили - ну "все не без греха".
            А когда ты заявляешь, мол я покаялся, я теперь письмо Христа, то и отношение к тебе другое. Сразу критерии к тебе начинают предъявлять иные. И это маленькое пятнышко все сильнее и сильнее на тебе начинает быть заметным.

            Эти-же самые рассуждения можно перенести и к народу Божьему, как к единому организму, и к Церкви.

            Если коротко сформулировать, то будет так: "Кому больше дано, с того и спрос выше!"
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #276
              Сообщение от Двора
              Ладно, соглашаюсь, что наименьшие заповеди это все заповеди которые не десятословие.
              И вы согласитесь с этим.
              И вывод уточните, за нарушение наибольших заповедей можно потерять оправдание,
              а вот за нарушение наименьших нет.
              Войдет в Царство такой, а нарушитель наибольших на суд и даже в геенну огненную.
              Молодцы, а теперь пойдите и раскажите иудеям-ортодоксам, что Господь в лице Иисуса, дал "окошко" - нарушайте чуть-чуть не из главных 10 и попадете в ЦН?
              Это Вы так утверждаете Закон????7
              Придут они к Иисусу и благодати??? Нет , Остануться. Но остаток Израиля спасется именно по-благодати.
              Иаков (из иудеев) 2-10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

              Вот здесь неувязочка между Мф 5-19 и Иак. 2-10
              Которую в этой теме врядли кто-то объяснит..........
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #277
                Сообщение от jerrypet
                19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит(исполнит) и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                Скажите пожалуйста. Из каких именно заповедей "сих"oрtow(сих, этих)?
                Где они указаны?
                Давайте попробуем порассуждать иначе (Вы натолкнули меня на это)
                Допустим, что Иисус называет заповедями малейшими - заповеди Закона, только в сравнении с заповедями новыми (Его учение -Нагорной проповеди, которые идут далее за Мф 5-19.)
                Так как сравнивая их внутри Торы - мы допускаем, недопустимое. (так как есть это-одну нарушил -виновен во всем)
                И "малейшие"-это не заповеди блаженства. Допускаем? Да.
                Не убий-малейшая, а не гневайся - важная или большая.
                Не прелюбодействуй- малейшая, а не смотри с вожделением - главнее.
                Идет? Идет.
                Дальше....
                Что с нарушением их "малейших" и также что с "сотворит и научит"?
                Получается что Иисус не повелевает, не допускает и не желает, чтоб мы нарушили из этих малых(Тора), по сравнению с главными, и не стали малейшими.в ЦБ.
                А те, кто сотворит (не только исполнит малые, но и главные,) и плюс научит так -будет великим в ЦБ
                Если я учу по НЗ и вдруг нарушил " не прелюбодействуй" (ведь прощается в Н.З) - , то я уже выше статуса малейший не поднемусь в ЦБ, Даже если одну малейшую (Тора) .А если я сотворю (малые и великие) и научу великим заповедям, а не Торе и исполнению (малых и великих)- я великий в ЦБ
                Может быть так??????????? Я серьезно.
                Последний раз редактировалось Егоркинс; 07 July 2011, 10:27 AM.
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #278
                  Сообщение от Егоркинс
                  Вот здесь неувязочка между Мф 5-19 и Иак. 2-10
                  Которую в этой теме врядли кто-то объяснит..........
                  Это всё от забывчивости : 32 39 43 и 49

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #279
                    Сообщение от Егоркинс
                    Вот здесь неувязочка между Мф 5-19 и Иак. 2-10
                    Которую в этой теме врядли кто-то объяснит..........
                    Егоркинс! Вот скажите - вы принципиально игнорируете то, что вам раз сто уже разъяснено и объяснено?
                    Ладно попробую еще раз:
                    Вы сами согласились с тем, что Иисус никогда не учил нарушать заповеди Закона Моисея.
                    Более того, учил своих последователей:
                    а) учиться и знать их(ибо не зная - как исполнить все последующее?),
                    б) исполнять самим,
                    в) учить этому-же других.

                    Вот, то что я сказал - есть катафатическая формулировка.
                    Это-же, но апофатически, т.е. через отрицание отрицательного сформулировал и Христос:
                    А кто нарушит(т.е. не исполнит - см. пункт б)), и этому-же научит других(т.е. будет учить нарушению закона Моисея, см. пункт в) ) - тот малейшим наречется в ЦБ.
                    Заметили - нет разговора за то - войдет или не войдет, а разговор за то, как к таковым в ЦБ будут относиться.
                    А вот для того, чтобы иметь жизнь вечную, т.е. войти таки в ЦБ, Иисус говорит конкретнее некуда:
                    "Хочешь иметь жизнь вечную - ИСПОЛНИ ЗАПОВЕДИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                    Соответственно - что будет - если не исполнишь????
                    А кто его знает, да?
                    Только я лично полагаю - что ничего хорошего не будет.

                    Итак - не надо за апофатическими формулировками Иисуса искать то, чего Ему и в страшном сне не снилось говорить...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #280
                      Сообщение от Кадош
                      Егоркинс! Вот скажите - вы принципиально игнорируете то, что вам раз сто уже разъяснено и объяснено?
                      Ладно попробую еще раз:
                      Вы сами согласились с тем, что Иисус никогда не учил нарушать заповеди Закона Моисея.
                      Более того, учил своих последователей:
                      а) учиться и знать их(ибо не зная - как исполнить все последующее?),
                      б) исполнять самим,
                      в) учить этому-же других.

                      Вот, то что я сказал - есть катафатическая формулировка.
                      Это-же, но апофатически, т.е. через отрицание отрицательного сформулировал и Христос:
                      А кто нарушит(т.е. не исполнит - см. пункт б)), и этому-же научит других(т.е. будет учить нарушению закона Моисея, см. пункт в) ) - тот малейшим наречется в ЦБ.
                      Заметили - нет разговора за то - войдет или не войдет, а разговор за то, как к таковым в ЦБ будут относиться.
                      А вот для того, чтобы иметь жизнь вечную, т.е. войти таки в ЦБ, Иисус говорит конкретнее некуда:
                      "Хочешь иметь жизнь вечную - ИСПОЛНИ ЗАПОВЕДИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      Соответственно - что будет - если не исполнишь????
                      А кто его знает, да?
                      Только я лично полагаю - что ничего хорошего не будет.

                      Итак - не надо за апофатическими формулировками Иисуса искать то, чего Ему и в страшном сне не снилось говорить...
                      А что на счет моего постинга № 277 ???
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #281
                        Сообщение от Егоркинс
                        Допустим, что Иисус называет заповедями малейшими - заповеди Закона, только в сравнении с заповедями новыми (Его учение -Нагорной проповеди, которые идут далее за Мф 5-19.)
                        Нет, не допустим: нагорная проповедь - НЕ заповеди.
                        И "малейшие"-это не заповеди блаженства. Допускаем? Да.
                        Нет. Нельзя сравнивать горячее и длинное: нет никаких "заповедей блаженств". Поэтому допускать нечего.
                        Если я учу по НЗ и вдруг нарушил " не прелюбодействуй" (ведь прощается в Н.З)
                        Есть маленький пустячок: Вы "забыли" только показать, где это по НЗ прелюбодейство прощается, а по ВЗ - не прощается.

                        ПС С удовольствием предвкушаю рассказ про побиение камнями и случай с женщиной взятой в прелюбодеянии

                        Комментарий

                        • Николай Лагин
                          Участник

                          • 22 February 2002
                          • 408

                          #282
                          Заповеди для малейших

                          Сообщение от Егоркинс
                          Мф 5-19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                          То что Иисус называет заповедями малейшими не Закон - явно.
                          Но какие заповеди названы малейшими и почему?
                          - Начало нагорной проповеди? Мф 5-1-18?????????
                          И еще что значит сотворит и научит ? Сотворить из себя алчущего и жаждущего правды??? миротворца ??
                          Заранее всем спасибо.

                          Прежде, два замечания по тексту Писания.

                          Замечание первое.
                          Стихи Мф.5.17-20:
                          "17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                          19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                          20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное"
                          стоят не на своем месте в Евангелии.

                          В приведенном вами стихе (Мф.5.19) Иисус дает заключение по заповедям, которых, если мы пройдемся по тексту выше, еще и в помине не было. (То, что начинается со слов "блаженны" никакого отношения к заповедям не имеют).
                          Заповеди Свои Иисус начинает только со стихов Мф.5.21.
                          Сразу скажем, что место обозначенных стихов Мф.5.17-20, исходя из заключительного характера стиха Мф.5.19, и должно быть где-то в заключительной части Его Нагорной проповеди. Скорее всего, их место после Мф.7.12.

                          То есть, порядок чтения стихов должен быть следующий:
                          11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
                          12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.7.11-12)
                          17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                          19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                          20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Мф.5.17-20)

                          И тогда заключительное высказывание Иисуса
                          19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф.5.19)
                          следует относить ко всему блоку Его поучения между стихами Мф.5.21 и Мф.7.12.
                          Это первое замечание.

                          Замечание второе.
                          Оно касается самого стиха Мф.5.19 и неверного понимания в нем слова "малейших".
                          Слово "малейших" здесь зачастую ошибочно считают определением к слову "заповедей". Т. е. читают: заповеди (какие?) малейшие заповеди.
                          Это неправильно. Слово малейший или наименьший в греческом является существительным, стоит с артиклем.
                          Поэтому и читать надо соответственно: заповеди (чьи? для кого?) заповеди малейших или заповеди для малейших.
                          Это примерно как: заповеди детей малых.

                          Малыми (по-греч. микрон) сими Иисус называл своих учеников и последователей, тех, кто встает на путь исполнения Его заповедей.
                          Малыми они называются потому, что в этом процессе они как бы рождаются заново и становятся как дети малые. Причина такого изменения в человеке проста: воистину исполнение Его заповедей приводит человека к подлинному внутреннему духовному перерождению, оставлению им духа тьмы и приобретению Духа Света.

                          Как понимать слова Христа: Кто нарушит одну из Заповедей сих малейших, тот малейшим наречется в Царствии Небесном?

                          Учитывая первое и второе замечания, имеем следующее чтение Писания:

                          11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
                          12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.7.11-12)
                          17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                          19 Итак, кто нарушит одну из сих заповедей для малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит (сделает) и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                          20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Мф.5.17-20)

                          Вот так, просто, и надо понимать слово Божие:
                          "Если кто из вас, из злых, вступая на путь исполнения данных Мной заповедей для малейших (см. Мф.5.21 Мф.7.12), нарушит всего лишь одну из них, тот назовется малейшим в Царстве Небесном (Божиим); а кто сделает (не нарушит) и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Божиим)".

                          Что касается Закона и Пророков
                          " Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет". (Лк.16.17)
                          Говорил это Иисус?
                          Да, говорил.
                          Значит, Иудейский Закон и Пророки, по Иисусу, остается в силе и Закон этот продолжает действовать, как и раньше?
                          Похоже, что так. Только есть одно "но".
                          Вышеприведенную цитату Лк.16.17 правильнее было бы подавать в контексте с предыдущим стихом, т.е.:

                          "Закон и пророки до Иоанна: с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                          Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет". (Лк.16.16-17)

                          И вот тут внимательный читатель, скорее всего, задастся вопросом: Ну, и к какому берегу мне грести, после этих слов Спасителя: к Закону и Пророкам ("ни одна черта из закона не пропадет"!) или от Закона и Пророков ("Закон и Пророки до Иоанна"!)?
                          Задачка
                          Задачка эта оказывается вполне разрешима. Для любящих Христа
                          Подробно этот, и не только, вопрос разбирается здесь: Жена (пророческое предупреждение Иисуса).

                          Егоркинс, вы упомянули в вашем вопросе "миротворца", ссылаясь, по-видимому, на Мф.5.9 (Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими).
                          Думаю, что понятие миротворцев Христа также нуждается в определенном пояснении. Ибо к миротворцам, как таковым, в том общепринятом понимании этого слова, миротворцы Христа никогда не имели и не имеют ни малейшего отношения.
                          О миротворцах Христа читайте: Толкование Писания стих за стихом.

                          С Любовью, Николай Лагин.
                          "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #283
                            Сообщение от Егоркинс
                            А что на счет моего постинга № 277 ???
                            Ну начнем с того, что в нагорной проповеди Иисус не дает ни одной "новой" заповеди.
                            Все озвученные там Иисусом, заповеди, как "...вы слышали, что сказано...", так и "...а Я говорю вам..." есть заповеди Закона Моисея.

                            Только одни, как например "не клянись во лжи" были забыты,
                            другие, как например "возлюби ближнего" - искажены,
                            а третьи, заповеди помыслов, как например "не возжелай жены ближнего" отодвинуты на второй план, за соответствующими заповедями действий, в данном случае "не прелюбодействуй".

                            Вы этого не видите, потому что вас научили другому.
                            Поэтому все дальнейшие ваши рассуждения построены на том, что Иисус де дал там какие-то новые заповеди, что бред по умолчанию.
                            Поэтому рассматривать 277 постинг не вижу никакого смысла, бо он заведомо отталкивается уже от неправильных посылов.
                            Вообще нагорная проповедь это комментарий Иисуса на девятнадцатую главу Левит.
                            Потому что центральной мыслью Иисуса в Нагорной проповеди является следующая мысль: "Будьте совершенны, потому что совершен Отец ваш небесный"!
                            Открываем девятнадцатую главу Левит и читаем это-же во втором стихе!
                            Я уже не говорю, что большинство из "а Я говорю вам" Им взято именно из этой главы.
                            Иисус учил тому, что значит правильное исполнение Закона Моисея, а не тому, как избавиться от этого Закона.
                            Все ошибки ваших рассуждений проистекают из этого неверного посыла.
                            Нас всех так научили.
                            Поэтому я не стану вас осуждать, бо я такой-же, как и вы.
                            Однако когда приходит определенное время, то следует начать думать головой и переставать верить доктрине, которая суть уводит от Христа.
                            И вот тут - ваш выбор. Можете признать это Истиной, и начать перестраивать свою жизнь согласно вновь открытому вам, а можете озлобиться и отказаться от этого.
                            Я считаю, утверждаемое мной - Истиной. Потому и отстаиваю это.
                            Считаю не потому, что я так научен изначально, а потому что Бог, как я полагаю - дал мне откровение. И против утверждений, базирующихся на этом откровении я, за последние лет пять не видел ни одного контраргумента.
                            Не то чтобы ни одного стоящего аргумента, а вообще НИ ОДНОГО!!!!
                            Всё что тут пытались противопоставить этому - базируется на каких-то личных рассуждениях, а не на Писании.
                            Поэтому повторюсь: НИКАКИХ!!!! аргументов. Хотя пыла и агрессии и желания переспорить меня - было тут "выше крыши".
                            Эт не потому, что я такой умный и красивый, а потому что это Бог дал прочное основание, и надеждное откровение.
                            Не для того, чтобы я себя проповедовал, хотя я и грешен в этом.
                            Да простит меня Господь!
                            А для того, чтобы я возбудил в слушающих - желание изучать и искать!!! А не следовать слепо неким доктринам неких человеков...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Егоркинс
                              Ветеран

                              • 10 November 2010
                              • 2624

                              #284
                              Подводя итоги

                              В чем или с чем остается Егоркинс?
                              После всех аргументов и доказательств и размышлений итог для себя:

                              1. Малейшими заповедями Господь Иисус называет свои заповеди с Мф.5-27 по Мф 7-27.

                              2. "Блаженны .... Мф.5:3-16" - это скорей не заповеди, а обетования Царства Небесного.

                              3. Учение Иисуса Христа не опирается, а скорее согласуется с Ветхим Заветом, но это учение и заповеди для Новых (рожденных свыше) людей, которые благодаря Святому Духу внутри себя - способны и обязаны (не нарушая ни одной ) их исполнить.

                              4. Именно учению Иисуса, а не Закону Моисееву должны учить все христиане.
                              Мф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

                              5. Христиане живут по закону духа жизни во Христе Иисусе, который в свое время освободил рожденных свыше от закона греха (определяет грех и действует внутри каждого, знает он Закон или нет) и смерти (т.е Торы). И назван так этот закон (Тора) потому что:
                              - Рим 3-20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (1.Закон греха -дерево познания, не напоминает?)
                              - Гал. 2-19 Законом я умер для закона,(2.Закон смерти) чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                              - 2 Кор. 3-7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                              - Рим. 7-9 Я жил некогда без закона; (маленький был еще Савлушка ) но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (дерево познания) 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго (заповедь- добра ,Аминь! НО----) причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. (Ее нужно куда-то девать!!!!!!!!!!!) Может отменить? ДА, и поскорее!!!!! Но не для всех, а для уверовавших в Иисуса, для сораспявшихся с Ним.
                              Кстати все эти послания к язычникам, не знающим закона.... (А то скажите причем Закон к язычникам. Так как и сегодня существует страшная опастность порабощения Законом христиан из язычников )
                              - Евр. 10:1-9 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. 2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. 5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже".
                              ОТМЕНЯЕТ ПЕРВОЕ, ЧТОБА ПОСТАНОВИТЬ ВТОРОЕ."

                              Слава Законодателю!!!!!
                              Какие еще нужны личные откровения?
                              Благодать и мир во Христе Иисусе всем Вам да умножатся! Аминь!
                              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                              Истина - это то, что вечно и не относительно!
                              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #285
                                Сообщение от Егоркинс
                                В чем или с чем остается Егоркинс?
                                После всех аргументов и доказательств и размышлений итог для себя:

                                1. Малейшими заповедями Господь Иисус называет свои заповеди с Мф.5-27 по Мф 7-27.
                                Прочитал и возникли ассоциации из советских времён: если водка будет твёрдой - будем грызть её зубами (с).

                                Если и сам Ев. Матфей, сойдя с неба, начнёт объяснять написанное слово не так, как этому учили пасторы с языческих кафедр, то всё равно будут верить тому, чему учили с кафедр
                                5. Христиане живут по закону духа жизни во Христе Иисусе, который в свое время освободил рожденных свыше от закона греха (определяет грех и действует внутри, только одни знают о нем, а другие нет) и смерти (т.е Торы). И назван так этот закон (Тора) потому что:
                                Да,да, какую бы чушь не несли с языческой кафедры - она ж такая родная.
                                Само собой, закон греха - это всенепременно Тора. Так сам братский совет учил! (в этом месте положено поднимать указательный палец вверх и закатывать глаза).
                                И плевать, что Ап.Павел называет Тору - Христом, а Христа - Торой.
                                И плевать, что рассказчики о том, что Тора есть закон греха, выставляют Бога лживым: типа, сын попросил хлеба, а Отец дал ему змею, да еще и сказал издевательски "избери жизнь и живи: ты и потомство твоё".
                                Какие еще нужны личные откровения?
                                Да, нет, никакие больше не нужны: если водка будет твёрдой - будем грызть её зубами (с).

                                Комментарий

                                Обработка...