Между плотью и плотью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #556
    Сообщение от surgeon
    ValeriyL и все.

    Не логичность в наличии плоти у Христа - лишь плотское понимание, поверхность, за которой кроется глубокий смысл, позволяющий все разрешить во Христе.

    Не логичность в данном случае возникает от того, что человек, увлекшись внутренним познанием духовного, пренебрегает внешним. А именно внешнее познание - наука - только и дает для современного человека шанс понять, каким образом во Христе уживается вечное и бесконечное, объединенное в одном Духе.

    Так что, друзья, надо делать выводы и не пренебрегать ни одним из существующих методов, ибо что Бог очистил и мы не должны почитать нечистым.

    Это просто жизненно необходимо - примирить два направления познания - внутреннее и внешнее. Ни внешнее без внутреннего, ни внутреннее без внешнего, ни муж без жены, ни жена без мужа, но оба - в Господе.

    Более того, Господь творит (всегда) нечто новое на земле: жена спасает мужа! Т.е. внешнее, душевное, является прелюдией духовному.

    Христос включает в Себя ВСЕ, внешнее и внутреннее, ибо Им все сотворено и содержится.
    Опасно младенца пытаться накормить твёрдой пищей.

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2554

      #557
      Сообщение от surgeon
      Ах, какая красивая неоднозначность в славянском переводе...

      Но греческий перевод неумолим: "как у Меня видите имеются". Посмотрите ради интереса в подстрочник: Luke 24:39 Greek Texts and Analysis

      И потом, какие плоть и кровь вкушают причащающиеся ко Христу, если у Христа нет плоти? Неужели плоть и кровь не воскресшего​ Христа?

      Еще, в заглавном сообщении темы я привел слова Филиппа о том, что есть плоть, что на нас, а есть та, что в нас.

      У Церкви Христовой - Тела - разве нет плоти и костей? Где это видано тело без костей?
      В данном случае подстрочный перевод ничего не меняет.

      Причащающиеся в церкви вообще не причащаются, а всего лишь исполняют ритуал причащения, спектакль образа истинного причащения. Читающий Писание ест Тело Христово и пьет Кровь Христову, принимает мертвость Господа, в смерть Его крестится - соединяется с Ним в смерти, чтобы с Ним и совоскреснуть. Так что вкушают не воскресшего, а мертвого Христа.

      Причаститься означает получить часть от Господа, стать соучастником дел Его - стать Его Пророком. Так часть Исаии - его книга, часть Павла - его послания и т.д.

      Твоя проблема в том, что ты еще смешиваешь воедино букву и дух, а в таком случае выпутаться из этого просто невозможно. О чем ты говоришь, к примеру, о смерти и воскресении физического тела, или о духовной смерти и духовном воскресении Учения? О какой церкви ты говоришь, если Тело Его = хлеб = Учение Его? Вот, пока строго не разделишь пшеницу и плевелы, до тех пор и будешь блуждать в безводной пустыне...
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #558
        О вечности и времени

        Если в буддизме принято предлагать адепту представить хлопок одной ладони, чтобы разорвать все его стереотипы и представления о мире, то в христианстве такой номер не проходит (хотя кой-кому было бы хорошо в качестве терапии ).

        В христианстве есть свои (вполне разрешимые) вопросы. Например, как представить вечность и время, и понять, как объединить их?

        В вечности время есть как бы в утробе, не проявлено. То есть вечность включает в себя время, хотя времени там нет: там все свершено и нет ни тени перемен. Это - невидимое, место пребывания Бога. Но во времени нет вечности: во времени все меняется и течет, циклично обновляясь, рождаясь и умирая. Во времени исполняется как бы на растяжении (а может - распятии?!) то, что уже свершено в вечности. И человек является частью исполнителя этого процесса.

        Человек способен на объединение и познание сего в себе, во Христе. Ибо, даже находясь во времени, он каждый момент носит всю вечность в себе, в сердце.

        Предлагаю над этим размышлять.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #559
          Сообщение от ValeriyL
          Твоя проблема в том, что ты еще смешиваешь воедино букву и дух, а в таком случае выпутаться из этого просто невозможно. О чем ты говоришь, к примеру, о смерти и воскресении физического тела, или о духовной смерти и духовном воскресении Учения? О какой церкви ты говоришь, если Тело Его = хлеб = Учение Его?
          Валерий, все, что я говорю, относится только к духовным понятиям. Даже плоть надо понимать духовно. Как же ты не видишь? Что духовный судит обо всем, даже о плоти, и плоть использует в своих целях, потому что для него это - плоть Христа?

          Неужели духовный не знает о плоти или смотрит на плоть не духовно?

          Дух плоти и костей не имеет. А Христос - имеет! В чем проблема? Потому что Христос - мир наш, соделавший из двух одно. А из чего = двух? Из внутреннего и внешнего. А что есть внешнее, как не плоть?

          Тело Его - Учение Его, совершенно верно, плоть, которой причащаемся! Ты же сам говоришь: вот, Тело, плоть Христова! Так что, нет у Христа плоти??? Внешнее - плоть Его, которое у нас соединено с внутренним воедино в Духе, в Истину!
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #560
            Сообщение от surgeon
            Если в буддизме принято предлагать адепту представить хлопок одной ладони, чтобы разорвать все его стереотипы и представления о мире, то в христианстве такой номер не проходит (хотя кой-кому было бы хорошо в качестве терапии ).

            В христианстве есть свои (вполне разрешимые) вопросы. Например, как представить вечность и время, и понять, как объединить их?

            В вечности время есть как бы в утробе, не проявлено. То есть вечность включает в себя время, хотя времени там нет: там все свершено и нет ни тени перемен. Это - невидимое, место пребывания Бога. Но во времени нет вечности: во времени все меняется и течет, циклично обновляясь, рождаясь и умирая. Во времени исполняется как бы на растяжении (а может - распятии?!) то, что уже свершено в вечности. И человек является частью исполнителя этого процесса.

            Человек способен на объединение и познание сего в себе, во Христе. Ибо, даже находясь во времени, он каждый момент носит всю вечность в себе, в сердце.

            Предлагаю над этим размышлять.
            Всё правельно,так и есть.И то что здесь свяжите,то и там будет связано."Иная слава
            солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе."Это такое,что прикоснувшись только ,понимаешь эту мощь и очарование.А когда воочию покажут(обещали),думаю будет так "и глаз того не видывал и ухо не слыхивало."После Вашего поста меня так и распирает.Спасибо Вам за это.Надеюсь Вам тоже было много откровений,хочу в это верить.Мир Вам!!!Слава Отцу и Сыну, ныне и присно и во веки веков.Аминь!!!

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #561
              ValeriyL

              Как ты понимаешь: (Отк. 11:15) "царство мира сего соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"?

              Учитывая, что мир сей лежит во зле и надо хранить себя от мира?
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #562
                Сообщение от surgeon

                Дух плоти и костей не имеет. А Христос - имеет! В чем проблема? Потому что Христос - мир наш, соделавший из двух одно. А из чего = двух? Из внутреннего и внешнего. А что есть внешнее, как не плоть?

                !
                9 Вдвоем быть лучше, чем одному,
                Ибо есть им плата добрая за труды их:
                10 Ибо если упадут ‑ друг друга поднимут;
                Но горе, если один упадет, а чтоб поднять его ‑ нет другого,
                11 Да и если двое лежат ‑ тепло им; одному же как согреться?
                12 И если кто одного одолеет,
                То двое вместе против него устоят;
                И втрое скрученная нить не скоро порвется.

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #563
                  Сообщение от surgeon
                  ValeriyL и все.

                  Не логичность в данном случае возникает от того, что человек, увлекшись внутренним познанием духовного, пренебрегает внешним. А именно внешнее познание - наука - только и дает для современного человека шанс понять, каким образом во Христе уживается вечное и бесконечное, объединенное в одном Духе.
                  1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                  2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                  (Откровение 11)

                  14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                  15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                  (Откровение 22)

                  11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
                  12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
                  (Матфея 22)
                  По-твоему выходит, что Пророки ошибались, отказавшись от буквального смысла?
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #564
                    Сообщение от ValeriyL
                    По-твоему выходит, что Пророки ошибались, отказавшись от буквального смысла?
                    Пророчество, между прочим, это то, что имеет буквальный смысл, для назидания и улучшения людских сообществ. И чтобы не совсем была бессмыслица, чтобы не сказали, что мы беснуемся. Чтобы Писание не выбросили с первой строчки. В отличии от говорения языком. И пророчествующий превосходнее говорящего языком, разве что говорящий языком будет еще и изъяснять.

                    И саму-то букву в материальном смысле куда денешь? Сжечь на костре? Да, не у всех она наполнена Святым Духом, но зато все имеют доступ к Телу, а там уж каждый идет с Божьей помощью.
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #565
                      Сообщение от surgeon
                      ValeriyL

                      Как ты понимаешь: (Отк. 11:15) "царство мира сего соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"?

                      Учитывая, что мир сей лежит во зле и надо хранить себя от мира?
                      То же самое:

                      17 Еще немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес?
                      18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
                      19 И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля,
                      20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды,
                      21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.
                      22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет.
                      23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.
                      24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.
                      (Исаия 29)
                      Мир сей = книга сия = все СИЕ - буквальный смысл Писаний. Мир иной - внутренний смысл. Естественно буквальное понимание преображается в духовное, об этом сказано.
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #566
                        ValeriyL
                        А внешний двор храма исключи и не измеряй его
                        Опять таки: все зависит от того, в чьих руках и каким смыслом наполнено внешнее: кто знает Истину, или кто вкладывает свое понимание в символы, отличное от Истины. Во втором случае - грешники и язычники, в первом - под главой Господом.

                        Праведному все идет на пользу, а для нечестивых и грешников - все может обернуться во вред.
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #567
                          И вообще, ВалерийЛ, мне видится, что ты все очень упрощаешь, неоправдано, к той простоте, что хуже воровства.

                          Например, сводить все вещи к плоти и духу, внешнему и внутреннему, без различения внутри этих понятий - это как говорить, что весь мир только черно-белый, без оттенков.

                          Вот пример: "внешнее" и "внешний двор" - это разные понятия. Как "вода" и "вода в стакане" - разница имеется, чувствуешь?

                          Не говоря о том, что в Писании, скажем, о воде, можно говорить как о снеге, дожде, сходящей с гор, воде в морях, негодной воде и т.д. и т.п. И различать их просто необходимо на уровне умственного чувства, так же отчетливо, как и воду, что воспринимаем органами чувств. Я уже говорил тебе об этом, но, смотрю, ничего не изменилось с тех пор.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • ValeriyL
                            Ветеран

                            • 05 May 2010
                            • 2554

                            #568
                            Сообщение от surgeon
                            Если в буддизме принято предлагать адепту представить хлопок одной ладони, чтобы разорвать все его стереотипы и представления о мире, то в христианстве такой номер не проходит (хотя кой-кому было бы хорошо в качестве терапии ).

                            В христианстве есть свои (вполне разрешимые) вопросы. Например, как представить вечность и время, и понять, как объединить их?



                            Человек способен на объединение и познание сего в себе, во Христе. Ибо, даже находясь во времени, он каждый момент носит всю вечность в себе, в сердце.

                            Предлагаю над этим размышлять.
                            Неплохое предложение...

                            В вечности время есть как бы в утробе, не проявлено. То есть вечность включает в себя время, хотя времени там нет: там все свершено и нет ни тени перемен. Это - невидимое, место пребывания Бога. Но во времени нет вечности: во времени все меняется и течет, циклично обновляясь, рождаясь и умирая. Во времени исполняется как бы на растяжении (а может - распятии?!) то, что уже свершено в вечности. И человек является частью исполнителя этого процесса.
                            И где же находится эта вечность, где Бог пребывает? Потому что невидимое вечно - это сказано о невидимом, сокрытом внутреннем смысле Слова. Смысл этот истинен (истина), а потому уже никогда не меняется - вечен. Время в Писании означает буквальное временное понимание Слова, которого уже не будет.



                            5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
                            6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
                            7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
                            (Откровение 10)

                            6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                            7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
                            (Откровение 14)
                            И Бог, который пребывает в этой вечности также есть истинный смысл Слова - Истина=Бог, Слово=Бог. Так что, размышляя о реальном времени и реальной вечности, нельзя привязываться к написанному в Писании. Еще сложнее познать вечноживущего реального Бога, и наивно представлять существование определенного места , где Он находится. Кроме всего прочего, Бог - это не одна личность, а Вселенское Объединение всех высших форм жизни, достигших совершенства.
                            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #569
                              Сообщение от ValeriyL
                              Так что, размышляя о реальном времени и реальной вечности, нельзя привязываться к написанному в Писании.
                              Почему Вы так решили? Основание для этого?

                              Сообщение от ValeriyL
                              Кроме всего прочего, Бог - это не одна личность, а Вселенское Объединение всех высших форм жизни, достигших совершенства.
                              Та же претензия: голословно.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • ValeriyL
                                Ветеран

                                • 05 May 2010
                                • 2554

                                #570
                                Сообщение от surgeon
                                И вообще, ВалерийЛ, мне видится, что ты все очень упрощаешь, неоправдано, к той простоте, что хуже воровства.

                                Например, сводить все вещи к плоти и духу, внешнему и внутреннему, без различения внутри этих понятий - это как говорить, что весь мир только черно-белый, без оттенков.

                                Вот пример: "внешнее" и "внешний двор" - это разные понятия. Как "вода" и "вода в стакане" - разница имеется, чувствуешь?

                                Не говоря о том, что в Писании, скажем, о воде, можно говорить как о снеге, дожде, сходящей с гор, воде в морях, негодной воде и т.д. и т.п. И различать их просто необходимо на уровне умственного чувства, так же отчетливо, как и воду, что воспринимаем органами чувств. Я уже говорил тебе об этом, но, смотрю, ничего не изменилось с тех пор.
                                Ну вот, surgeon, а я говорю, что ты слишком все усложняешь. Во-первых, истина проста, в лучшем смысле слова, и в этом ее красота. Нет различия в приводимых тобой понятиях - это как одно и то же Ц.Н. Иисус показывает в совершенно разных внешне образах, подобиях. И это не мои догадки, а вывод на основании результатов многолетнего, многократного исследования каждого из этих слов, выражений. Потому я и стою уверенно в этом, потому и не меняюсь.
                                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                                Комментарий

                                Обработка...