Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
Почему Вы решили, что можете поменять ход Писаний в Вас по Вашему произволу и желанию? Где в Писании сказано, что на крест идет плоть Иуды? Неужели Вашему Христу не идти на крест? И неужели Вашему Иуде не передать Христа? Неужели Ваш Иуда не поцелует Вашего Христа? Как же сбудутся Писания?!
Или думаете, что соблюдение Писаний имеет исторический смысл, а к Вам - только частично касаемо?24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)23 И приняли Иудеи то, что уже сами начали делать, и о чем Мардохей написал к ним,
24 как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал пур, [жребий], об истреблении и погублении их,
25 и как Есфирь дошла до царя, и как царь приказал новым письмом, чтобы злой замысл Амана, который он задумал на Иудеев, обратился на голову его, и чтобы повесили его и сыновей его на дереве.
26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур. Поэтому, согласно со всеми словами сего письма и с тем, что сами видели и до чего доходило у них,
27 постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год;
28 и чтобы дни эти были памятны и празднуемы во все роды в каждом племени, в каждой области и в каждом городе; и чтобы дни эти Пурим не отменялись у Иудеев, и память о них не исчезла у детей их.
(Есф.9:23-28)19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:4-14)............. И далее
И вообще, сообщите ЗАЧЕМ КРЕСТ вам В ВЕРЕ, котором говорит Христос,38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
(Матф.10:38)
И потом, как можно придти ко Христу, минуя Иуду, от которого и Дух (лев Иуда) праведный и плоть (соответственно)? Разве вы не знаете, что Петр и Павел были причастниками к плоти Иуды, Иудеев!Последний раз редактировалось Всякий..; 27 September 2011, 04:31 AM.Комментарий
-
Сораспятие Христу приводит к тому, что Писания не исполняются как положено, и на кресте умирает не плоть Христа, а плоть Иуды или еще кого??
Плоть Христа, причастниками которой мы становимся. Не мы в нас берем грех на себя, а Он.
Вы говорите о распинающих Дух Его. А Писание говорит о распятии плоти, причем вне врат святого города и вне стана.
И к Духу тоже.
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". (Рим. 2:28, 29)
Настоящий Иудей - по Духу Иудей, внутренне.
Вы не ответили: почему Вы изменили Писания и у Вас распинается не плоть Христа? Почему Вы не исполняете Писания как должно?Комментарий
-
p.s.
К примеру нарисуйте плакат размером с вас, на котором распят Христос, а потом встав пред Его изображение, образом распятие, подумайте чья плоть должна быть распята, ваша или Его на бумаге? В чей плоти ещё жив грех в вашей, или в Его на бумаге Слова написанного? Ведь грех понятие духовное, помышление, помысел, а не чье то мясо или буква в Слове написанном?!Последний раз редактировалось Всякий..; 27 September 2011, 11:51 AM.Комментарий
-
И к Духу тоже.
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". (Рим. 2:28, 29)
Настоящий Иудей - по Духу Иудей, внутренне.Комментарий
-
Кто берет смелость по своему интерпретировать роль Иуды и распятия, и говорить, что так не должно происходить, хотя написано именно так, - мне с тем не по пути. Кто хочет заблуждаться - пусть заблуждается.Комментарий
-
Думать, что Иуда не предаст Христа в Вас, равно как и что плоть Христа не умрет на кресте, будучи Вашей плотью - равносильно повторению вслед за Петром: "Будь милостив к Себе, Господи! Да не будет с Тобой такого!" И получить в ответ: "Отходи за Меня, сатана! Ибо ты соблазн Мне".
Ибо сбудется, как написано. До креста во плоти Христа еще дойти надо. А кто не дошел или не во плоти Христа - тот не может говорить.
И кто не понимает, что такое плоть - пусть не понимает.Комментарий
-
Но ради тех, кто способен рассуждать, скажу:
Буква. Все что внутри от буквы приводит к Истине. Все что снаружи - к тьме внешней. Внутреннее есть дух. Внешнее есть плоть животного.
Но есть еще Сын Человеческий. И он не имеет где преклонить голову, не имеет дома во плоти. Потому что это со стороны плоти - переходное состояние от плоти животного к плоти человека (т.е. от понимания Писания как массовой религии мира сего к пониманию его нужды для собственного спасения, но еще гадательно, как в тусклом зеркале).
Именно это и есть плоть Христа, которая распинается снаружи. Именно эту плоть способен опознать Иуда - плоть Сына Человеческого, - и именно ее собирает в ящик.
И лишь после смерти этой плоти мертвые тела оживут (плоть и тело - разные понятия!), Сын Человеческий оживет Сыном Божьим, когда в нем воскреснет Дух Христов.
Добавил: надо сказать еще, что есть большая разница в плоти - букве Писания - в руках того, в ком буква воскресла Духом, от того, в ком не воскресла. Первый находится в мире сем с Духом во плоти человеческой (здесь справедливо "дух плоти и костей не имеет, какие видите у Меня"), т.е. способен манипулировать буквой и плотским смыслом по Воле Божьей, к общей пользе и гармонии; второй - все еще во плоти или животного, или сына человеческого, т.е. исполняет или сводит к минимуму исполнение воли отца своего дьявола.
Пожалуй, это апофеоз и итог данной темы. Большего о плоти уж и не скажешь, как мне думается.Комментарий
-
Справедливости ради надо сказать, что я допустил досадную ошибку, когда сказал, что в Теле Христовом - Церкви Небесной - есть плоть. Исправляю: плоти там нет и быть не может, ибо Церковь сия не имеет пятна и порока.
Однако водворяясь в душевном теле жены, будучи устранен от Господа, человек имеет плоть и кости. Апостол Павел говорит об этом, как о нахождении во плоти, приносящем плод его делу.
Собираясь же в Церковь, жены в Церкви да молчат! Им предписано или носить покрывало, или брить голову. Потому что "да умолкнет перед Ним всякая плоть!" Павел об этом пишет как о разрешении от плоти и водворении у Господа.
Таки есть еще что сказать.Комментарий
-
Уж не знаю куда конкретнее... Когда Вы говорите, что у Вас на кресте висит плоть не Христа, в то время как в Писании - плоть Христа, и при этом заявлять, что не изменил Писание...
Кто берет смелость по своему интерпретировать роль Иуды и распятия, и говорить, что так не должно происходить, хотя написано именно так, - мне с тем не по пути. Кто хочет заблуждаться - пусть заблуждается.1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(1Пет.4:1,2)от которых грех зачинается и где он имеет доступ в плоти нашей, как помысел глупости о Боге, или об истине не различив правду в мысли быть водимым ею думая что по воле Его
И ещё, для тех, кто не читает, что ему пишут по Писанию или противиться в мыслях своих истине Писания, не пустив Духа истины Слова во внутрь себя, не покоряясь Ему..
Повторяю.24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:6)13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.РАБЫ ГРЕХУ, который удерживает нас в своей власти, так как указывает нам на закон и заповеди по СВОЕЙ ВОЛИ АНГЕЛА, греховной силы, сначала согрешившего, семя древнего змея, который мы впустили в себе прежде, чем узнали о Христе в мире своего первого ЗНАНИЯ, а попросту отвергали Бога в своей жизни от начала, (или кто то без ГРЕХА?)
(Евр.2:13-16)3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и ОСУДИЛ грех во плоти,
(Рим.8:3)20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:20,21)
Далее Апостолы, только подтверждают всё выше сказанное, так как есть Писание, а есть Откровение совершенной истины Иисуса Христа, которое не ослаблено плоть, так как Он Господь царствующий над всякой плотью, которая покорно осознанно и с радостью служит Ему, вот это и есть, уже не ПЛОТЬ, а ТЕЛО Христово, и признаки СМЕРТИ ЕГО в нас, как запах смертоносный, так как все, кто не умерли во Христе по Откровению Его, пойдут вслед за своим господином, как раз в ту петлю познания, где их чрево покажет, какие они "любители" креста Христова!
19 Законом я умер для закона (ослабленного плотью), чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым (ВСЕМ ТЕЛОМ, то есть в Его Церкви, только прошедшие СМЕРТЬ в Господе, а не живущие в Слове по своей прихоти питающих сластями свое и чрево других), чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (ПЛОД ДУХА ИСТИНЫ=ОТКРОВЕНИЯ ЕГО ВОСКРЕСШЕГО).
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Потому как если кто НЕ умер, а говорит что уже Воскрес в Нем, НЕ сможет сказать НИЧЕГО по Писанию в истине Откровения Его Воскресшего, так как они не видят этих Слов Писания, о которых Он свидетельствует Духом Своим, они там есть, но не имеют духовной связи их в себе, которая совершается только по начличию и СИЛЫ Духа Христова в верующем, тем и обличаются в обмане своем.)
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Вот здесь многие и нарушили закон, тем что не стали дожидаться Откровения, а начали действаовать по СВОЕЙ сугубо греховной воли, а далее не раскаиваются в нем, делают второе зло БОЛЕЕ худшим первого, в упорстве и погибнут!
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстилменя и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:4-14)............. И далееКомментарий
-
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:11-14)10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:10-14)Комментарий
-
Но ради тех, кто способен рассуждать, скажу:
Буква. Все что внутри от буквы приводит к Истине. Все что снаружи - к тьме внешней. Внутреннее есть дух. Внешнее есть плоть животного.
Но есть еще Сын Человеческий. И он не имеет где преклонить голову, не имеет дома во плоти. Потому что это со стороны плоти - переходное состояние от плоти животного к плоти человека (т.е. от понимания Писания как массовой религии мира сего к пониманию его нужды для собственного спасения, но еще гадательно, как в тусклом зеркале).
Именно это и есть плоть Христа, которая распинается снаружи. Именно эту плоть способен опознать Иуда - плоть Сына Человеческого, - и именно ее собирает в ящик.
И лишь после смерти этой плоти мертвые тела оживут (плоть и тело - разные понятия!), Сын Человеческий оживет Сыном Божьим, когда в нем воскреснет Дух Христов.
Добавил: надо сказать еще, что есть большая разница в плоти - букве Писания - в руках того, в ком буква воскресла Духом, от того, в ком не воскресла. Первый находится в мире сем с Духом во плоти человеческой (здесь справедливо "дух плоти и костей не имеет, какие видите у Меня"), т.е. способен манипулировать буквой и плотским смыслом по Воле Божьей, к общей пользе и гармонии; второй - все еще во плоти или животного, или сына человеческого, т.е. исполняет или сводит к минимуму исполнение воли отца своего дьявола.
Пожалуй, это апофеоз и итог данной темы. Большего о плоти уж и не скажешь, как мне думается.26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)Последний раз редактировалось Всякий..; 27 September 2011, 10:34 PM.Комментарий
-
Думать, что Иуда не предаст Христа в Вас, равно как и что плоть Христа не умрет на кресте, будучи Вашей плотью - равносильно повторению вслед за Петром: "Будь милостив к Себе, Господи! Да не будет с Тобой такого!" И получить в ответ: "Отходи за Меня, сатана! Ибо ты соблазн Мне".
И кто там в вас думает обо мне, как бы от меня?
Но пример ваш из Писания, как раз кстати и поведал мне о том, где существует разрыв осмысления в вас сути Евангельской истины. А именно, когда Петр исповедал Христа, как полученное откровения от Отца, то Христос в тот момент и стал одной плотью с Петром, то есть ВОСПРИНЯЛ его весь ОБРАЗ мышление и знания на сей момент в Петре о Боге, такими какие они есть, скажем взял на себя ответственность, за ГРЕХИ Петра, (как мы понимаем и грехи всего мира) и Петр пережил это блаженство вкусив будущее во Христе.., а когда Христос, стал далее открывать по Писанию путь, по которому желает идти на смерть, связывая семя греха все в том же Петре, то тут мы слышим иное исповедание, как вы верно и заметили, что свидетельствует о наличии в каждом семени греха (иуды=иоты=буква)!
Потому как если посмотреть на Писание, как на завесу стоящую перед нами, то за каждой БУКВОЙ Слов Писания, стоит Его Божественная мысль-Христос! И вот пока мы не сочетаемся с Ним полностью, за каждым Словом написанным вплоть до БУКВЫ, с Его МЫСЛЬЮ в той мере где Слово СОСУД а МЫСЛЬ Его вливаемое масло содержимое в него, и пока остаются пустые и не наполненные сосуды от всех источников Слов Его, то нечего и мечтать, подливая с мест своих воображений, как бы гадая об истине Его, а не получая от реального Живого откровения! Вот потому, вы и не можете верно воспринять так, как в Писании за каждой ЗАВЕСОЙ В БУКВЕ явлена Его совершенная и непоколебимая МЫСЛЬ. И потому, мы все как и вы в том числе, прежде впустили в себя иной образ мышления, НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ истинно устроенному НЕБЕСНОМУ ОБРАЗУ, который теперь обнаруживается из за наличия ГРЕХА в нас, скажем нескольких неверных смысловых связок,11 И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем.
12 Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
(Ос.13:11,12)
И если мы признаем, нашу плоть рассуждения греховной, как не имеющей в себе силы МЫСЛИТЬ о Христе ВЕРНО, и о пути Его спасения, и не так как НЕКОТОРЫЕ кричат о себе, что они победили БУКВУ и СЛОВО написанное, которое победить невозможно, ибо Господь бодрствует над Словом Своим, а кто то с нечистой мыслью в не распятой плоти своей решил сместить Его на троне Дух Его.., то смешно слышать их МЕРТВЫХ, слепых, глухих, нагих по грехам своих преступлений, кто возомнил о себе то, чем на самом деле он не является и которые уже приткнулись на вопрос в Слове, так как вопрос по Писанию есть испытание на истину каждого, дабы в ответе явить Духа Христова, как разумеющего истину Его от источника Откровения, а не от вымыслов человеческих. Вот многие по исповеданию своему духом живущим в них и выходят левыми воротами, тогда как надлежит войти правыми, если они правые и Христовы по сути.
Последний раз редактировалось Всякий..; 28 September 2011, 01:55 AM.Комментарий
-
Ещё раз, специально для вас, и для тех кто при многолетнем прочтении в вере, впервые начал осознавать реальность и приближения креста в его личную жизнь, что служит к смерти и лишению всякой силы греха живущему в вас, в вашем познании, мышлении и представлениях о Боге и Его истине, без смерти которого Христос не воскресает Духом в теле, которое НЕ мертво для ГРЕХОВНОГО познания о НЕМ! И так внимание, процесс над плотью, считаю открытым..Кто должен вооружиться МЫСЛЬЮ, что бы пострадать ею и перестать грешить? Кто должен жить остальное время во ПЛОТИ Слов и помышлений, уже НЕ по человеческим похотям,[I] , НО по воле Божьей?
И ещё, для тех, кто не читает, что ему пишут по Писанию или противиться в мыслях своих истине Писания, не пустив Духа истины Слова во внутрь себя, не покоряясь Ему..
Повторяю. Теперь посмотрим, откуда эти страсти оказываются в нас?Теперь посмотрим, что есть суть СМЕРТЬ по Писанию, который рождает ГРЕХ в нас? Теперь посмотрим, как ГРЕХ с его СМЕРТЬЮ умирает в нас и лишается всякой МЫСЛИ и ПОМЫШЛЕНИЯ, в смертном теле познания нашего, прежде чем там должно явиться Христу?Далее, обратите внимание с чем Христос является в наши ПЛОТСКИЕ ПОМЫШЛЕНИЯ, где мы Его ожидаем, будучи связаны в узах закона, что бы грех НЕ умножился, а был схвачен в нас по ЗАКОНУ? Так вот, здесь ДВЕ ВЕСТИ, первая - "подобии плоти греховной в жертву за грех", - Слово которое в БУКВЕ есть проводник вести в подобие плоти, ОБРАЗА МЫСЛИ, ПРИМЕРА, Но вместе с тем ДУХОВНОЙ ИСТИНЫ того, в котором СКАЗАНО что приговоренный к смерти прощен, искуплен и тд, если продолжать верить и позволить Духу Его, который мы по вере приняли от начала Но Он не имеет силы в нас так как удержан законом греха до времени, , а теперь вторая весть - "ОСУДИЛ грех во плоти", - Так в чей плоти должен осудить Христос грех, уловленный в нас каждом, если конечно вы верите Его Слову и имеете познания от Него, которое ослаблено плотью, законом греха, и предварила вас к смерти этому греху на КРЕСТ, то есть, все ваши познания о Боге до этого момента должны быть АННУЛИРОВАНЫ СМЕРТЬЮ, и полной капитуляцией пред Богом, что вы не сможете грех победить своими силами, поступками, мыслями и тд, Потому как Бог не нуждается в служении рук человеческих, а Сам дает всему жизнь, потому и над нами Царствует Христос, как в суде, так и в поражении нашем, как в жизни так и в смерти нашей, и все Ангелы Ему подчинены, но чтобы судить того Кто согрешил от начала и живущего в вас, необходимо что бы вы приняли СИЛУ Христову, которая осудит и вырвет из вас греховное семя дьявола, которым вы грешили от начала, вашего первого стыдливого поступка в жизни вашей.
Далее Апостолы, только подтверждают всё выше сказанное, так как есть Писание, а есть Откровение совершенной истины Иисуса Христа, которое не ослаблено плоть, так как Он Господь царствующий над всякой плотью, которая покорно осознанно и с радостью служит Ему, вот это и есть, уже не ПЛОТЬ, а ТЕЛО Христово, и признаки СМЕРТИ ЕГО в нас, как запах смертоносный, так как все, кто не умерли во Христе по Откровению Его, пойдут вслед за своим господином, как раз в ту петлю познания, где их чрево покажет, какие они "любители" креста Христова!
и здесь, Думаю, вам хотя бы Павла переварить на сегодня, в словах когда он говорит, Я, НАМ, МЫ, то есть те кто умерли и должны умереть в вере, что бы ГРЕХ в них не царствовал, а там посмотрим, будет ли СМЕРТЬ вторая иметь над вами власть или нет, зависит только от вас. Потому как Бог, Свою любовь к нам, уже доказал, а вы?!Лучше, по моему,уже не скажешь.Очень простым языком и весьма доходчиво.Каждый сможет себя проверить в какой части пути он находится.
Благословений.
Комментарий
-
Если "Я", каким бы "он" не был, умер, то живет Христос. А если жив еще Я=Он( Образ и слава Божия), то не грешим ли мы присваивая Славу Божию себе. И если внешнее - это плоть, а внутреннее - это дух, то в отношении Писания справедливо оказывается что внешний человек-буквальный смысл, а внутренний человек-духовный смысл. Если мы воспринимаем Павла, как подобного нам человека, то не видим в нем Христа, а значит Павел еще живет в хижине.
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
(2Кор.5:1-3)Комментарий
Комментарий