Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
а говорите на незнакомом языке что бы никто не подслушал .
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
1Кор.14:4
Духовные дары даются для церкви а не для человека который эти дары имеет .
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 1Кор.12:25
Интересно как он себя назидает если ничего не понимает .Вот и вскрылся ваш обман .
Комментарий
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 05 December 2011, 12:58 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом... (1 Коринфянам 14.2)Это трудно обьяснить, это надо пережить.
Просто поверте словам Ап.Павла...Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя.
А вот пережить то что не объяснить, как то не хочетсяКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дух Святой ожил для праведности ?Комментарий
-
Комментарий
-
Значит не согласны? ну тогда расскажите как вы умершляете духом...я вам уже высказал свое мнение.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Человек...слышали такое выражение поступать по Духу, это значит быть водимы не своими желаниями а Бижими, вот что значит умерщвлять Духом.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти (К Галатам 5.16)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А что в духе должно находится чтобы сделать правильный выбор ?Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим..7:21-23Комментарий
-
Предлагаю порассуждать над следующим вопросом: в знаменитой "нагорной проповеди" Иисус говорит, что он пришел не для того, чтобы изменить закон, а исполнить его.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Матф.5:17) - это только одно из мест Писания, где Иисус об этом говорит.
Однако, рассматривая его учения, можно найти некоторые противоречия, причем высказанные прямо без каких либо условностей или намека.
Сравним, что говорил Христос (выделено синим), и , что по этому поводу говорилось в Моисеевом законе (выделено красным)
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.(Исх.21:24,25)
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.(Лев.24:19,20)
Кто, что думает по этому поводу?
То есть когда исполнилось (закончилось) время, которое назначено было для питания молоком, тогда возвещена твердая пища (1Кор.3:1. Евр.5:12-14). Ибо сначала учреждены были времена отмщения, так как сперва надлежало отделить их от зла, когда же правда исполнила свой долг, то милосердие и благодать тоже показывают свое дело. «Око за око» есть дело правды, а «кто ударяет тебя в (одну) щеку... обрати к нему и другую» есть дело благодати.
И поскольку обе в том, что предложили для вкушения, образовали одно непрерывное целое, то через оба завета и излились на нас. Первый завет для умилостивления убивал животных, так как правда не допускала, чтобы один (человек) умирал за другого; второй же завет устроен Кровию Того Человека, Который по Своей благодати Самого Себя отдал за всех. Итак, один был началом, а другой концом, поскольку то, что имеет начало и конец, совершенно. Кому недостает разумения мудрости, тому начало и конец кажутся различными и отделенными друг от друга, но для исследующего правильно они составляют одно.
Потому та щека присоединена к щеке совершенной [Ветхий Завет так же соединен с Новым, как одна щека соединена с другой]. «Кто ударяет тебя в (одну) щеку... обрати к нему и другую». Прежний завет в его существе мы познаем, как воду, но если соблюдаем сие: «кто ударяет тебя в щеку», то пьем, как вино. Итак, один (завет) предлагается нам для того, чтобы мы по забвению не вводили чуждого ему, другой (же) служит к преуспеянию нашему, дабы мы по заблуждению не делали того, что прошло (было), и посредством того, что добавлено, получило как бы новый цвет и свежесть, подобно воде, превращенной в вино.
Потому, оставив недостатки других людей, будем ежедневно заботиться о своем преуспеянии (духовном)4. Не станем думать, что нами сделано что-либо, но уверуем, что все создано ради нас, ибо и заповедь любить врагов мы получили ради себя, а не ради них.
Ефрем Сирин "Творения" 4 том, гл. 6.Комментарий
Комментарий