Нету у тебя "веры власти моей", не заблуждайся. Вера у тебя только Божья, которую каждому Бог уделил по мере. И Бог снабжает тебя только необходимым, насущным хлебом, понимаешь, не сверх меры, не надо из манны делать запасы, все равно сгниет. А если дает столько, что не хватает даже по счетам заплатить, так может показывает тебе, что надо найти занятие с достаточным уровнем дохода? Проси не рыбу, а удочку.
Бог в человеке и человек в Боге
Свернуть
X
-
вот тебе Профессор примеры состояний: Илия просил себе смерти один раз,а в другой раз он наоборот был как лев. Иисус просил учеников быть с ним в молитве, бодрствовать. Моисей был иногда искушаем на непослушание Богу и хотел отказаться от своего дела. Павел также был в страхе иногда или унынии.А в другие разу они были как львы. Так что предъявишь им лживый дух? Ты тогда понятия не имеешь, что такое искушение или испытание и в каких состояниях бывает человек.Комментарий
-
Нету у тебя "веры власти моей", не заблуждайся. Вера у тебя только Божья, которую каждому Бог уделил по мере. И Бог снабжает тебя только необходимым, насущным хлебом, понимаешь, не сверх меры, не надо из манны делать запасы, все равно сгниет. А если дает столько, что не хватает даже по счетам заплатить, так может показывает тебе, что надо найти занятие с достаточным уровнем дохода? Проси не рыбу, а удочку.Комментарий
-
12-ый стих: и отец разделил им имение!
В переводе IBS: И отец разделил имущество между сыновьями.
Тебе Отец дал, а ты все считаешь, что не дал. Мы сонаследники! Не бойся, брат!Комментарий
-
Да какие запасы, сестра? У меня есть от Бога источник дохода. Именно от Бога. И я им пользуюсь. Но все таки я думаю, что лучше останусь так как есть. Чтобы не искушать Бога. Я считаю лучше пострадать,чем быть непослушным. Это же не конец света в конце концов. Пвел тоже говорил:Я имею право,но лучше мне отказаться от него.Это же дело добровольное. Ну ладно, я думаю,что я получил ответ на вопрос. По крайней мере у меня внутри сигнал ответа от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
вот верно пишешь. НО!!!!! Иисус вошел за нас: за тебя, за меня. А нам сказал: возьми свой крест и иди за мной. Он умер за тебя, ты, крестившись, умер, как Он, понимаш? Или ты в ванночке крестился? Я умерла, как Он, отрекшись от ветхого человека в себе, но Христос умер за меня. Тю ты, не знаю, как это объяснить. Он дверь, через которую мы вошли к отцу, воть.Комментарий
-
Комментарий
-
суть в том мы обычно НЕ ПОНИМАЕМ,что ИМЕННО нам надо как ОТВЕТ. Вот я и не понимал,что ИМЕННО мне надо было.потому и искушение. А так я УВИДЕЛ ответ и теперь я уже ПОНИМАЮ свою проблему. Я просто не мог ДОТЕРПЕТЬ до конца. Понимаешь.Я одалживал потому что НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ до ПОСЛЕДНЕГО дня. Когда Бог должен был ДАТЬ мне. Это было я понимаю испытание.Так что ты права была. Это было недоверие мое. А в других ситуациях мне надо было именно ВЕРОЙ поступать. Во власти Божьей. Я теперь разобрался.Комментарий
-
Ну замечу, что в греческом вместо слова "имение" стоит "биос" - жизнь. Отец разделил им жизнь, существование.
Отец то дал... Взял ли сын? Главное: как именно взял? Не через жертву ли Агнца, предназначенную прежде создания веков? Есть ли другой путь, как жизнь положить? Кто перелазит инде, иным путем?
И как-то "легко" у Вас противоречие отмелось с тем, что Отец с одной стороны дал младшему имение, а с другой старшему и козленка не дал... Самоликвидировалось, что ли, противоречие?Комментарий
-
вот верно пишешь. НО!!!!! Иисус вошел за нас: за тебя, за меня. А нам сказал: возьми свой крест и иди за мной. Он умер за тебя, ты, крестившись, умер, как Он, понимаш? Или ты в ванночке крестился? Я умерла, как Он, отрекшись от ветхого человека в себе, но Христос умер за меня. Тю ты, не знаю, как это объяснить. Он дверь, через которую мы вошли к отцу, воть.
Вот здесь нужна настоящая смелость и зрелость ума, чтобы согласиться с волей Божьей!Комментарий
-
так а я о чем толкую. Отец дал, сын не взял. Вот так и мы не берем, потому что сатана искажает суть.
И как-то "легко" у Вас противоречие отмелось с тем, что Отец с одной стороны дал младшему имение, а с другой старшему и козленка не дал... Самоликвидировалось, что ли, противоречие?
Смотри, я пришла в церковь, сидит рядом сестра и у нее сильнейший насморк. Я положила ей руки на виски и говорю "Силой, данной мне Отцом моим, разрушаю это воспаление. Будь здорова, сестра". У нее круглые глаза: - как это ты так, кто тебя научил?
Понимаешь, как будто мы с ней разные Библии читаем. Бог научил! И дал! а мы имеем и не пользуемся (как старший сын), для нас - это чудо, что-то сверхъестественное, а ведь это самое естественное, это папино наследство. Бери, пользуйся.
Но есть одно "но". На все Его воля. И если ты действуешь по Его воле, ты не знаешь препятствий, ты снабжен, ты защищен, ты благословлен. Если нет - все наоборот.Комментарий
-
Нет, не разобрались.
Младший сказал: Отец, дай мне причитающуюся часть имущества.
Отец разделил братьям жизнь.
Младший имущество свое расточил: имущества у него не осталось!
Вопрос: что осталось у младшего?
Ответ: ничего.
Вопрос: как младшему снова получить свое?
Ответ: стать причастником Божественного естества, Духом Животворящим, Господом с неба, через жертву Сына, уготованную нам прежде веков.
Вопрос: что было у старшего сына?
Ответ: все общее с Отцом.
Вопрос: почему же Отец не давал старшему мяса?
Ответ: потому что старший не имеет Разума Христова и он - не Господь с неба.
Как же, помилуй Боже, спросите Вы, можно иметь все общее с Отцом и не иметь Разума Христова и не быть Господом с неба???
Вот Вам притча:
Одни и те же буквы и слова в Писании читает и душевный (плотский) и духовный. Писание - это как Отец. Каждый, кто читал его, как бы имеет все общее с Отцом. Но душевный понимает только душевно. А духовный понимает духовно. И душевный не имеет того, что имеет духовный.
Точно такая же разница между старшим и младшим братьями.
Спросите: почему старший брат не первый? Ведь он старше? Да потому что не духовное прежде, а душевное, потом духовное. По возрасту душевное всегда старше духовного, ибо человек знакомится сперва с душевным. И будут последние первыми и первые - последними.Комментарий
-
А, и еще Вы спросите: когда же духовный смысл, младший брат этот, уходил от моего Отца? Что-то я не припомню такого в себе...
Но не помнить - это не значит, что этого не было. Предлагаю размышлять над этим самостоятельно.Комментарий
Комментарий