Спасибо, Кадош,
действительно, желание совершенно не говорит о свободе выбора.
10. К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11. исследывая, на которое и на какое время указывал сущий вних Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
Только предположение.
Если только предположить, что данное послание адресовано евреям, признающими Иисуса из Назарета Мессией и, что Tesh еврей, то, скорее всего, Tesh бы понял слова Петра чуть по-своему. Скорее всего, Tesh было бы совершенно известно, что ангелы это служебные духи, которые сотворены Самим Творцом для управления этим миром (в том числе). Основа этого управления при помощи посланников (ангелов) это управление посредством вознаграждения (скажем за хорошее) и наказания (за плохое). Данное же место Писания говорит о некой благодати, когда естественный ход управления этим миром меняется и человек, к примеру, не наказывается (назначенными на то Творцом посланниками) за содеянное самим человеком зло. Условно говоря, Сам Творец как бы отстраняет созданных им же (для наказания в том числе) ангелов, что и «удивительно» и «непонятно» для них, при этом абсолютно не имея ввиду, что ангел может удивляться вообще.
А скажите, пожалуйста, что Вы вкладываете в понятие "воля"? Если есть такая возможность, поподробнее.
действительно, желание совершенно не говорит о свободе выбора.
10. К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11. исследывая, на которое и на какое время указывал сущий вних Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
Что это за желание Ангелов,если они не имеют разума и воли?И как понять их желание?
Если только предположить, что данное послание адресовано евреям, признающими Иисуса из Назарета Мессией и, что Tesh еврей, то, скорее всего, Tesh бы понял слова Петра чуть по-своему. Скорее всего, Tesh было бы совершенно известно, что ангелы это служебные духи, которые сотворены Самим Творцом для управления этим миром (в том числе). Основа этого управления при помощи посланников (ангелов) это управление посредством вознаграждения (скажем за хорошее) и наказания (за плохое). Данное же место Писания говорит о некой благодати, когда естественный ход управления этим миром меняется и человек, к примеру, не наказывается (назначенными на то Творцом посланниками) за содеянное самим человеком зло. Условно говоря, Сам Творец как бы отстраняет созданных им же (для наказания в том числе) ангелов, что и «удивительно» и «непонятно» для них, при этом абсолютно не имея ввиду, что ангел может удивляться вообще.
Это вы мне расскажите, как они покорились без воли, я то знаю, как это происходило из Писания.
Комментарий