Разговора о Ангелах, еще не было, суть разговора, о людях, которые надмеваются своим.. (многие могут сказать что ум их обновлен), но нет, сообразно изменения веков, он как не странно вновь плотской, хоть и одет в одежды царские... Как вы думаете все говорящие в теме во внешнем, видели Ангела во внешнем, конечно нет. Выходит говорят гадательно, через тусклое стекло, и это в лучшем смысле слова.. (что могут знать дети, даже с "книжкой"). Их не видно, как вы сказали правду что их нет, (редкое на форуме),но это не означает что нет Ангелов (действий живых пред Ним, и бесов (бездушных) мертвых действ пред Ним, но действ, в своей сфере влияния. Остается вывод кто где живет, под каким невидемым влиянием. И сие природы ,а не понимание. Предвосхищая.., но нет. Я всетаки ответил, на ваше ко мне рассуждение, не смог оставить без внимания, ваше внимание...
Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
Доброго времени суток, Serafim.
ИМХО номер стронга даёт возможность найти подобные слова и по их контексту проверить смысл, заложенный автором, при его написании. Слово с номером 2032 использовано в послании к Ефесянам использовано несколько раз (Еф 1;Еф 2;Еф 3;Еф 6). Один из примеров я привёл выше:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
или
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
из чего делаю вывод, что небо, о котором говорит автор, во всех примерах одно и то же.
Бесы находятся на небе со всеми остальными Ангелами,начальствами,властями,престолами и пр. всякими духовными благословениями.Они покорны Христу, и Бог их посылает на служение для тех кто наследует спасение.При этом они ещё успевают уносить слово из сердец людей чтоб они не наследовали спасение, коего они служителя,далее каким-то образом умудряются испытывать мучения когда Христос изгоняет их из человеков за их покорный труд,приходить в ярость от мысли что немного им ещё осталось служить наследникам спасения,и за всё своё житие(или смертие) и уготованную им участь в озере огненном они восхваляют своего Творца которому они всегда были послушны.
Я не вижу достаточного основания в Писании верить что всё это именно так,а потому и вывод у меня не такой как у вас дорогой Tesh.
Спасибо,и вам Tesh благословения во всём....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Простая логика у меня: Раз не сказано как их сотворили,следовательно нет у меня основания думать что они сотворены без свободы выбора.
Про человека сказано им(Ангелам),ибо когда говорилось, человека ещё не было.А про них(Ангелов) когда творились,сиё не сказано даже им,ибо их ещё не было,следовательно и говорить и анонсировать не для кого было....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Разговора о Ангелах, еще не было, суть разговора, о людях, которые надмеваются своим.. (многие могут сказать что ум их обновлен), но нет, сообразно изменения веков, он как не странно вновь плотской, хоть и одет в одежды царские... Как вы думаете все говорящие в теме во внешнем, видели Ангела во внешнем, конечно нет. Выходит говорят гадательно, через тусклое стекло, и это в лучшем смысле слова.. (что могут знать дети, даже с "книжкой"). Их не видно, как вы сказали правду что их нет, (редкое на форуме),но это не означает что нет Ангелов (действий живых пред Ним, и бесов (бездушных) мертвых действ пред Ним, но действ, в своей сфере влияния. Остается вывод кто где живет, под каким невидемым влиянием. И сие природы ,а не понимание. Предвосхищая.., но нет. Я всетаки ответил, на ваше ко мне рассуждение, не смог оставить без внимания, ваше внимание......... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
...Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил...
Странно,я в этом стихе ясно вижу параллель между человеком и диаволом.В чём безосновательность?
Ну конечно и наказание за грех, во все времена было одинаково ДЛЯ ВСЕХ,без всякого различия.
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем
Иак.1:15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
p.s. прошу Вас не злитесь на моё не понимание. На самом деле, многие годы я прекрасно понимал и изучал данную теорию. При этом всецело поддерживал, как и Вы, даже не смотря на то, что Писание говорило о её неверности. Поэтому прошу Вас всё же отнестись ко мне, как собеседнику, милостиво и не раздражаться на моё непонимание.
Я всегда был уверен что подобные теории у людей рождаются или от нечего делать, или от большого познания как у Кадоша.
Итак,какой вывод можно сделать?Или у Бога мысли злые,или сатана и вовсе не злой(а какой?).Уж и не знаю что думать по поводу ваших теорий.Так что уж и вы,будте добры,не злитесь пожалуйста на моё не понимание.С миром Божьим вас....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Поэтому вывод напросился сам собой.
Но может вы имели в виду нечто третье??? Если так, тогда ваш упрек принят. Только, если вам не трудно, разжуйте мне, что именно вы предполагали сказать?
Это хорошо, что врать не станете.
Повторюсь, что не врал по двум причинам:
а) это есть нехорошо,
б) в этом не было необходимости.
и не выдавайте свою фантазию, за чужую логику.
Это не логично, вызывает улыбку, у тех кто дружит с логикой.
Это моя фантазия, или ваша логика???
Да и вам бы разобраться, что есть "подобие" и что есть "образ"... Благословений.
Образ - это способности и возможности заложенные в человека Богом.
Подобие - это реализация этих способностей и возможностей в направлении, которое предложил нам Бог - "выбери жизнь, чтобы тебе не умереть"!
Жду ваших логичных умозаключений.
Да... и "морально аплодировать" нельзя.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому что "как" сотворено что-то или кто-то сказано только и исключительно про творение человека.
А вот например о том как сотворена земля - этого не сказано.
Так с какого перепугу надо "По Образу и Подобию" растягивать и на них???
Про человека сказано им(Ангелам),ибо когда говорилось, человека ещё не было.
Я понимаю вашу доктрину, и даже где-то ее уважаю. Просто помимо нее существуют еще как минимум две, известные мне концепции:
а) Тринитарная - Сказал Отец - Сыну и Духу Святому.
б) Унитарная - Сказал Бог - Адаму. А ежели вы будете продолжать упорствовать в том, что Адама исчо не было, то я с вами таки да, соглашусь, но напомню следующее:
Рим.4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом,
Которому он поверил,
животворящим мертвых
и называющим несуществующее, как существующее.
Вот берет горшечник в руки кусок глины, бесфоренный, и уже видит в нем - великолепную вазу, и говорит с ней, как с уже готовой вазой, а не каке с куском бесформенной глины. Так что ваша уверенность, конечно достойна всякого уважения, однако мне видится, что основание ее - недостаток вЕдения.
А про них(Ангелов) когда творились,сиё не сказано даже им,ибо их ещё не было,следовательно и говорить и анонсировать не для кого было.
А чего-ж про скотов и зверей полевых этого не сказано? Ведь, они(ангелы, по-вашему) уже и подавно тогда существовали, коли при сотворении звезд присутствовали???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы как Tesh, стороите свои выводы на том, что свобода или есть, или её нет. Может стоит подумать о наличии степеней свободы, ограниченных уставами Божьими? Уставы для Неба, Земли видимого и невидимого, людей и ангелов... Уставы есть, свободы полной, как я мыслю, не имеет никто и ничто, но выбор есть, некий, у каждого свой. Потому и написал, если вы не знаете уставов Ангельских, то зачем судите и выводы делаете, что у сатаны не было выбора? Как вам такой логический вывод? Но, если хочется "тро-ло-ло" на 200 страниц, тады конечно, можем и по-общаться в "предположениях"...
Цитата из Библии:Кто делает грех, тот от диавола, потому что СНАЧАЛА ДИАВОЛ СОГРЕШИЛ. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Если у него "небыло выбора", то как же он согрешил? У Бога неправда?Последний раз редактировалось Topaz; 17 September 2011, 02:08 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Доброго времени суток!
Ещё до написанного в нашей любимой книге Бытия сатана былсогрешившим. Или нет? А если да, то что он нарушил, за что был, как сказалИисус "я видел сатану спадщего с несба как молния"?
Я почитал ваши доводы, но они далеки от убедительности, дляменя.. Ваши разногласия не такие ужЁ серьёзные, ошибка ваша проста, выдопускаете "свободу выбора" или ЕСТЬ или НЕТ, и не допускаете, чтоона может отличаться степенью свободы для человека и для ангела, притом ангелот ангела отличаются этой самой степенью, так же как и властью и должностями,если помните про "князя Гавриила", который стоял за сынов Израилевых,мало того ему, Гавриилу, требовалась помощь ДРУГОГО Ангела... Да, и если"свобода выбора" подобием Творцу? Если "да", то на чём оноосновано, ваше мнение?
1. Ангелы действительно отличаются один от другого.Я даже допускаю, что ангелы, в некоторой степени обладают некой «свободой в выполнении» воли Творца, о чём довольно подробно и в нескольких местах говорит устная Тора. Но данный выбор не имеет ничего общего с выбором человека и,соответственно не рассматривается как подобный.
2. Несвобода выбора делает человека подобием, а то, что выбирая добро, истину, духовность и т.д. человек сам поднимает себя в духовном мире и становится сам причиной своего совершенства (в рамках положенного для этого поднятия в духовном Создателем), так же, как Творец Сам причина Своего совершенства.
По-поводу, Архангела Михаила, который не смел произнести СУДА над сатаной, то смысл этого места Писания в том, что бы и мы не судили друг друга, а вся всласть суда находится ТОЛЬКО у Господа, этим и показал Апостол Иуда, насколько глубоко у Ангелов понимание этого вопроса, ведь даже бесы в свиней воплотиться не могли безРАЗРЕШЕНИЯ.
Понимаю ваше нежелание общаться со-мной, жду очередных пожеланий хорошего дня и ночи, но ужёизвините формат этого форума позволяет отвечать любому, даже на те посты,которые предназначались другому.
Не только Ангелы отличались степенью СВОБОДЫ, но и Отец отСына, так же.
СНАЧАЛА ДИАВОЛ СОГРЕШИЛ.
Если у него "не было выбора", то как же онсогрешил? У Бога неправда?
Хорошего Вам дня.Последний раз редактировалось Tesh; 17 September 2011, 10:21 AM.Комментарий
-
Здравствуйте дорогой, Serafim.
Бесы находятся нанебе со всеми остальными Ангелами, начальствами, властями, престолами и пр.всякими духовными благословениями. Они покорны Христу, и Бог их посылает наслужение для тех кто наследует спасение. При этом они ещё успевают уноситьслово из сердец людей чтоб они не наследовали спасение, коего они служителя, далеекаким-то образом умудряются испытывать мучения когда Христос изгоняет их изчеловеков за их покорный труд, приходить в ярость от мысли что немного им ещёосталось служить наследникам спасения, и за всё своё житие(или смертие) иуготованную им участь в озере огненном они восхваляют своего Творца которомуони всегда были послушны.
1. Бесы не находятся на небе, а на стыке материального и духовного. На земле.
2. Ангелы, начальства и т.д. - на небе.
3. Никого Господь из них не посылает никуда. Есть устройство мира, оно зеркально, есть силы добра и есть силы зла и таким образом мир управляется.
4. Для того, что бы они не уносили слово из сердец Иисус учил: «Наблюдайте, как слушаете». Это наша с Вами ответственность и работа.Помните, что сказал Пётр Анании?
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Если это творение духовно живое, то цель, через предоставление свободного выбора достичь в творении истинной любви, которая была всегда между Отцом и Сыном во Святом Духе. И если в результате достижения этой цели, кто-то ставит под сомнение эту любовь, то это их выбор а не воля Творца.
Не знаю как fyra, а я догадывался из ваших преждних постовчто по вашему ангел не личность.Ну а вы из моих, конечно же догадались чтолично я не вижу этому поттверждению в Библии,и так не считаю.Думаю что и fyraтоже.
Думаю что христиане и Писание о грехе во все временаговорило как о не послушании.
...Кто делает грех,тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил...
Странно,я в этом стихе ясно вижу параллель между человеком идиаволом. В чём безосновательность?
Вы говорили что Ангелы это мысли Тварца. Неужто вы ещё и настолько долгие годы изучали обратную теорию, что вам такое открылось, что Кадош в своём великом познании Безначального, вроде ещё не возглашал.
Я всегда был уверен что подобные теории у людей рождаются или от нечего делать, или от большогопознания как у Кадоша.
Итак, какой вывод можно сделать? Или у Бога мысли злые, или сатана и вовсе не злой(а какой?). Ужи не знаю что думать по поводу ваших теорий.
Сотворил Великолепный Себе подобного (назовём сына) от великой любви. Но Великолепный имеет полноту Сам в Себе и Сам является причиной своего совершенства. Поэтому совершенное творение (сын) имело в себе только один недостаток до величия Совершенного, которое сам сын должен был исправить,через заповедь «не ешь» и приподнять себя в духовном мире на недостижимую для других творений высоту. Для осуществления этого замысла был сотворён некое средство, назовём - сатан, который имел наивысшую значимость среди всего творения,кроме сына. Его цель была предоставить сыну возможность подняться на высоту, но если сын не справится, опуститься очень низко или даже совсем погибнуть (или продолжить свой путь уже с самого низа, будучи помилованным Великолепным). Онне был задуман ни плохим, ни хорошим. Он был задуман очень важным и ценным и для Великолепного и для его сына. Он имел очень большой вес в творении, но не имел знака до времени, ни добра ни зла. Знак мог присвоить только сын своим выбором.И когда настал тот самый момент сатана принёс то самое испытание, исказив волю, слова, путь, реальность, веру, доверие и т.д. во Великолепного и сын не справился. И сатана стал именно тем, посредством кого сын упал очень и очень низко из абсолютной духовности в абсолютную материальность. Но, что хуже того, сатана получил от выбора сына тот жирный знак минус, который сделал его причиной и духовным основанием всего зла, когда кто-либо из потомков сына Великолепного выбирал подобно выбору своего отца- прародителя. И очень хотелось бы упомянуть про другого Сына, который так же пришёл на землю позднее и смог неимоверно подняться в духовности, при помощи исполнение воли и закона Великолепного и того же самого сатана. Но при этом Он пришел исправить неправильный выбор первого сына и поэтому на вершине подъема его уже ждало не величие, а смерть, дабы полностью исправить и искупить ошибку первого сына и дать возможность потомкам первого сына, снова поднять себя к тому самому подобию.
Основание этой теории в Торе, а самой теории уже многие тысячи лет.Ссылку на Ис.45:7 с более или менее подробным пояснением терминов,употребляемых в Торе, для описания творения давал ранее.
Хорошего Вам времени суток!Комментарий
-
Получается всё как-то в кучу. Хорошо, степень «некой свободы» совсем не говорит о том, что Творец дал возможность выбора ангелу, подобного человеку. Даже корова тоже свободна,идти её налево или на право, но это не будет выбор, о котором говорит Писание в любимой нами книге, а будет выбор-предпочтение. О выборе-предпочтении мы с Вам и не говорим. Мы говорим о том самом выборе,который возник, когда появилась заповедь, с возможностью её не выполнения даже ценойсмерти и возможностью возвышения в духовном. Именно такую заповедь и выбор получил человек, о чём однозначно говорит Писание. Всё остальное про ангелов предпочтение, которое иногда есть и у ангела, нокоторое определяет только лишь тот путь, которым ангел будет исполнять волю творца.Но тема называется о воле ангелов, а такой, отдельной от воли Творца, не существует.
Цитата из Библии:Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Цитата из Библии:Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень - дар от Господа и поставляет на стезях любви.
14 Любовь к Господу - славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению.
15 Начало премудрости - бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве.
Цитата из Библии:Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего... (К Галатам 1.15.16)
Цитата из Библии:Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Цитата из Библии:И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: 'за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: 'зачем ты меня так сделал?'
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
И ещё 20-30 мест Писания приведу, где говорится о истинности нашего "ИЗБРАНИЯ"Последний раз редактировалось Topaz; 17 September 2011, 12:24 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Можете так считать, я не против. Но, вы же не хотите признать, что на самом деле написали обычную ..."не проверенную информацию", как и Кадош. Ведь вы действительно не знаете,что и как сложилось с сатаной, но признать не хотите, предпочитая писать пространные ни на чём не основанные рассуждения и "логические" выводы. Видимо важно, что бы вас считали "духовным", мне же на это извините, всё-равно, я не боюсь признавать себя НЕ ПОНИМАЮЩИМ и НЕ ЗНАЮЩИМ. Кто из нас двоих более "свободен"?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Tesh
Если это не так, покажите какую волю Творца он нарушает и какой закон?1. Если мы говорим о Вашем понимании греха то всё так и есть.2. Сатана не был создан для отрицательных вещей, но отрицательная вещь была заложена в нём, как возможность, при определённом неверном выборе человека.Сие для меня очень удивительно. Как бы Иоанн не отзывался об иудеях, понятии об устройстве мира было известно Иоанну от его папы, а его папе от его папы ит.д.
Какой закон нарушил сатана?У Вас поразительная способность делать быстрые выводы. Не имея представления о предмете спора, вы тут же делаете своё заключение. Ну как же так можно?
То что вы привели в контексте,как раз свидетельствует не в вашу пользу.Ибо как раз речь идет о властях и начальствах небесных о которых люди не понимают и злословят то чего не знают.Ибо ваши выводы несут злословие о Ангелах,которые являются высшей властью и начальством,которое вы унизили и в достоинстве и крепости и интеллекте,назвав их просто пешками.Спасибо, что проверили. Там таки сказано - твой Господин (славится Имя Его!) Ибо Он был, есть и будет Господин всем и всему и обязательно запретит сатане, как только в этом отпадёт необходимость и когда тот закончит исполнять то, что угодно Его воле.p.s. прошу Вас не злитесь на моё не понимание. Никогда не раздражайтесь на людей, даже если они совсем в меньшинстве.
По нескольким причинам.
1.Я пишу спокойно и понимаю то,в чем стоит человек,до тех пор пока не откроет Господь,он и будет стоять.
2.Если бы я вам написал тоже самое пожелание,вам было бы неловко и вы наверное пришли бы в недоумение.
3.Никогда не превозноситесь такими пожеланиями,создавая иллюзию будто к вам это уже не имеет никакого отношения.
4.Будьте постоянны,даже если вам не пишут в ответ типо"дорогой,уважаемый,и доброго дня и утра",если уж начали писать,то стремитесь быть постоянным.Последний раз редактировалось fyra; 17 September 2011, 12:52 PM.Комментарий
-
Tesh
на Ис.45:7.Фантазии как у Fyra у меня не имелось в наличии и пришлось обратился к оригиналу. А там сказано, что Сам Творец творит зло (при некоторых оговорках).Пришло время выбора, что истина, а что ложь.Там важно время, залог и значение слова от «происхождения».Комментарий
-
Я и говорю, мы не знаем уставов ангелов их "свободу", потому и не говорим, что и как нарушил диавол, если Бог признал его согрешившим. По-поводу СВОБОДЫ выбора человека, ещё более сложная тема для понимания и трактовки. Ибо уставы есть, мы их имеем, но точно судить насколько же этот "свободный" выбор СВОБОДЕН, я не возьмусь, ибо есть у меня некие сомнения, не развеянные ни Писанием, ни мудрецами.Можете так считать, я не против. Но, вы же не хотите признать, что на самом деле написали обычную ..."не проверенную информацию", как и Кадош. Ведь вы действительно не знаете,что и как сложилось с сатаной, но признать не хотите, предпочитая писать пространные ни на чём не основанные рассуждения и "логические" выводы. Видимо важно, что бы вас считали "духовным", мне же на это извините, всё-равно, я не боюсь признавать себя НЕ ПОНИМАЮЩИМ и НЕ ЗНАЮЩИМ. Кто из нас двоих более "свободен"?Спасибо.
Доброй ночи.Комментарий
Комментарий