Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:(Быт.1:27)27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Вы не заметили? Я говорил о образе тленного человека, каким(как я понимаю) он от начала не был.
Цитата из Библии:(Рим.1:23)23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
И только начав исправляться, мы возвращаем себе образ, или достигаем подобия Его, или и то и другое. Вы делаете акцент, на то что Адам, от начала не был "готовым". Я же обращаю внимания, на то что Адам согрешив - утратил и то что было дано, стал образом тленного. Для возвращения нужно обращение.
Цитата из Библии:(2Кор.3:18)18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Ничего оно в них не производит. Они сотворены для того или иного действия, и не более того. сатана - сотворен, чтобы предлагать альтернативу Воле Бога, и производить наказание тем кто увлекается этой альтернативой! ВСЁ!!!!
И никак иначе.
Нет, да никогда и не было падения, или восстания сатаны. Это все сказочки для детей младшего возраста. Вырастите уже из этих подгузников, они вам не к лицу...Цитата из Библии:Иов.4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:Комментарий
-
Итак в процессе грехопадения человек не потерял Образа Божьего изначально вложенного в него. Это хорошо демонстрирует нам безумие Навуходоносора, который за свою гордыню был лишен его на семь лет. Отсюда и все последующие ваши ошибки.
missioner_, я устал биться головой о стену ваших представлений о Библии. Читайте тему!!! В ней есть ответы на ваши мысли.
Пока до вас не дойдет, что "я так понимаю" - это не аргумент в экзегетике, я оставляю за собой право отвечать только на более-менее серьезные ваши фразы...
Ответ на которые, может помочь вам начать опираться не на "я так понимаю", а на "так написано в Исходнике"!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак в человеке сотворённом и согрешившем два образа, образ Божий и образ тленный. Если человек трансформируется образом Божьим то достигает Образа Божьего, а если образом тленным, то ... возможно образа зверя.Комментарий
-
Я вам о образе тленного, а вы мне о образе Божьем. Прямо скучно с вами, настолько вы "узкомыслящий". Думайте пошире, пробуйте объединить два определения. Человек согрешив стал смертным-тленным.
Итак в человеке сотворённом и согрешившем два образа, образ Божий и образ тленный. Если человек трансформируется образом Божьим то достигает Образа Божьего, а если образом тленным, то ... возможно образа зверя.
Разницу понимаете, широкомыслящий, вы наш???
Не терял человек Оьраз Божий при грехопадении, ну просто никогда не терял, примите это как аксиому, не от меня примите, а от Писания. Когда захотите усомниться в сем - перечитайте 4-ю главу Даниила...
С уважением...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Еще раз повторюсь: Я вам Писание показываю, а вы мне свое понимание.
Разницу понимаете, широкомыслящий, вы наш???
Не терял человек Оьраз Божий при грехопадении, ну просто никогда не терял, примите это как аксиому, не от меня примите, а от Писания. Когда захотите усомниться в сем - перечитайте 4-ю главу Даниила...
С уважением...
Я в Книге читал определение о лжеучителях, так они хотят быть учителями. Вот и наш разговор сводится к тому, что если я у вас не учусь, то вы на мои вопросы не отвечаете, или как вы говорили :-Тянуть время, не зная ответа". Кстати, кто не признаёт своих ошибок? Ведь с признания ошибок творчество и начинается, признавать и исправлять -градация.Комментарий
-
О-ууу, да у вас истерика и текста вы не видите. Зависли так сказать бу-бу-бу да бу-бу-бу. Надобно перегрузится, а то и откат сделать. Но это если хотите дальше развиваться.
Я в Книге читал определение о лжеучителях, так они хотят быть учителями. Вот и наш разговор сводится к тому, что если я у вас не учусь, то вы на мои вопросы не отвечаете, или как вы говорили :-Тянуть время, не зная ответа". Кстати, кто не признаёт своих ошибок? Ведь с признания ошибок творчество и начинается, признавать и исправлять -градация.
У АНГЕЛОВ!!!! Не забыли???
Если забыли - то напоминаю.
Теперь к вашим, с позволения сказать, пониманиям.
Быт.1:27 указывает, на то, что Образ Божий - это то, что отличает любое другое творение Божие от человека.
Да и Аминь!
Если вы с этим не согласны, то далее можете не читать, и считать себя умнее паровоза, я не против...
Теперь касаясь образа тленного... Где в Писании вы вычитали про это????
В Быт.5:4??? Извините, но тогда Каин, по-вашему, лучше Сифа, бо о нем не сказано, что рожден он по образу Адама.
Но даже не вы этом суть. Это так отступление, в которое вы намеренно, а может и ненамерено, пытаетесь увести разговор.
Разговор же о том, что ангелы кардинально отличаются от людей. И самой возможности изменить своему исходному предназначению не имеют в принципе.
О чем неоднократно свидетельствует Библия.
Не перескакивайте с разговора о различии между человеком и ангелом(духом служебным), в разговор о различии падшего и непадшего человека...
PS полагаете меня лжеучителем - скатертью дорога. Доказывать, что не верблюд - не намерен.
Напомню, только, в связи с вашей фразой "Кстати, кто не признаёт своих ошибок? Ведь с признания ошибок творчество и начинается, признавать и исправлять -градация.",
другую вашу фразу:"Вам напрочь закрыто, что вы, о чём говорите, то, в тот самый момент и делаете?"
Удачи вам...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Про какую войну на небе?..
В Царствии Небесном - нет войны. Там Порядок и Любовь.
Вы же и сами написали это: ".. В Царстве Небесном порядок и сила Божия."(с)
то как же может быть при порядке и силе Божией - война?..
ну бред какой-то..
значит, - вы сами себе противоречите.
Вот человек, потрудился, расписал всё толково, все, как "по маслу", разъясняет. Читайте внимательно, там же все понятно и согласно Писанию. Зачем же какие-то сказки и небылицы людские выдумывать?..
Я не понимаю.
Перечитайте еще раз:
"..1) Бог кардинально отличается, по природе Своей, от своего творения. Собственно поэтому непозволительно поклоняться твари вместо Творца. Надеюсь с этим у вас не будет затруднений.
2) Человек, кардинально отличается по своему происхождению, от всего прочего творения, ВКЛЮЧАЯ И АНГЕЛОВ.
В силу Быт.1:27 - только человек сотворен по Образу Божьему.
3) Из второго пункта следует, что ангелы не такие-же существа, как и человек.
4) Что является Образом Божиим? Образ Божий - это творческое начало. Умение ТВОРИТЬ! Чтобы творить, необходимо быть существом свободным. Так что наличие в человеке свободы выбора является следствием наличия в нем Образа Божьего.
5) Из четвертого пункта следует, что Ангелы не имея Образа Божьего, лишены свободы выбора!
6) В Писании Бог обращается со словами обличения, предостережения, вразумления, и предвещения наказания только и исключительно к человеку!
7) Нет в Писании ни одного места где бы что-нибудь из шестого пункта касалось-бы ангелов. Отсутствуют такие места, как класс! Просто физически отсутствуют.
8) Нет ни одного спорного места в Писании, которое якобы свидетельствует о самостоятельности в выборе действий ангелами, которое нельзя было-бы объяснить иначе.
9) Зато в Писании полно мест, говорящих о том, что все исполняемое в нашем мире ангелами - инициируется Богом.
10) Библия недвусмысленно указывает сущность ангелов - они суть служебные духи, посылаемые на служение тем, кто имеет наследовать Царство. А к таковым относятся только и исключительно люди, бо только ради людей Иисус пошел на крестную смерть. За что Ему Слава во веки, Аминь!
11) ангелы по чинам различаются от линейных скриптов, до весьма мощных и продвинутых систем. Но это не говорит за наличие в них Образа Бога, потому что см. Быт.1:27.
12) Бог есть средоточение всех сил, собственно именно этот смысл и заложен в том, как его называет Писание - ЭЛОГИМ - т.е. множество всех сил, управляемых ОДНИМ центром, или ВСЕСИЛЬНЫЙ!!!"чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
artemida-zan... А вы читали про войну на небе?.."
Про какую войну на небе?В Царствии Небесном - нет войны.Вот человек, потрудился, расписал всё толково, все, как "по маслу", разъясняет.
Читайте внимательно, там же все понятно и согласно Писанию.Зачем же какие-то сказки и небылицы людские выдумывать?..
"..1) Бог кардинально отличается, по природе Своей, от своего творения. Собственно поэтому непозволительно поклоняться твари вместо Творца. Надеюсь с этим у вас не будет затруднений.2) Человек, кардинально отличается по своему происхождению, от всего прочего творения, ВКЛЮЧАЯ И АНГЕЛОВ.
В силу Быт.1:27 - только человек сотворен по Образу Божьему.
А если серьезно,то дураку понятно, что человек и есть человек,и Ангел есть суть Ангел,а не человек.Писание написано не для неба, а для человека,поэтому из всего сотворенного под небом,человек является уникальным пред всеми тварями, а не духовными существами.Вам это надо знать.3) Из второго пункта следует, что ангелы не такие-же существа, как и человек.
4) Что является Образом Божиим? Образ Божий - это творческое начало.
5) Из четвертого пункта следует, что Ангелы не имея Образа Божьего, лишены свободы выбора!
Но даже если Ангелы и не несут образ Бога(только допустим)то выбор Ангелов исписан Писанием.Читать надо внимательно.6) В Писании Бог обращается со словами обличения, предостережения, вразумления, и предвещения наказания только и исключительно к человеку!
7) Нет в Писании ни одного места где бы что-нибудь из шестого пункта касалось-бы ангелов. Отсутствуют такие места, как класс! Просто физически отсутствуют.8) Нет ни одного спорного места в Писании, которое якобы свидетельствует о самостоятельности в выборе действий ангелами, которое нельзя было-бы объяснить иначе.
(2Тим.2:26).
"Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне"
(Матф.4:8,9).
" Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола!"
(1Иоан.3:8).
Если надо я забросаю фрагментами о воле выбора Ангелов.
9) Зато в Писании полно мест, говорящих о том, что все исполняемое в нашем мире ангелами - инициируется Богом.
10) Библия недвусмысленно указывает сущность ангелов - они суть служебные духи, посылаемые на служение тем, кто имеет наследовать Царство. А к таковым относятся только и исключительно люди, бо только ради людей Иисус пошел на крестную смерть. За что Ему Слава во веки, Аминь!11) ангелы по чинам различаются от линейных скриптов, до весьма мощных и продвинутых систем. Но это не говорит за наличие в них Образа Бога, потому что см. Быт.1:27.12) Бог есть средоточение всех сил, собственно именно этот смысл и заложен в том, как его называет Писание - ЭЛОГИМ - т.е. множество всех сил, управляемых ОДНИМ центром, или ВСЕСИЛЬНЫЙ!!!"Комментарий
-
Цитата из Библии:
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
(Рим.9:11-21)
Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'?
(Плач.3:37)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
в Книге Иова (4, 18) сказано: «Вот, служителям Своим Он не доверяет, и на ангелов Своих возлагает [вину за] недостатки (<та̃гала́> «тщеславие», «суета»)». В следующем (5-м) стихе ангелам противопоставляются «живущие в домах глиняных (материальных)», т. е. люди, так что в ст. 4 <мальаха́в> именно ангелы, а не просто посланники. Как же можно обвинять их в «недостатках» или «тщеславии», если они только «роботы», не имеющие свободы воли?!
В I Млахим (III Царств) 22, 1922 Всевышний спрашивает ангелов: «Кто соблазнил бы Ахава, чтоб он восшёл и упал в Рамот-Гилад? И говорил [в ответ] этот (ангел) так, а этот говорил так. И выступил один дух и сказал: я соблазню его» Мы видим, что Бог советуется с ангелами, которые отвечают по-разному, а один из них добровольно принимает на себя поручение. О какой же «несвободе воли» здесь может идти речь?
.
Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
(Иов.4:18,19)
ДУБЛЬ:
Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его:
тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду.
(Иов.15:15,16)
с этим уже вполне "разобрались"?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
-
.1) Бог кардинально отличается, по природе Своей, от своего творения. Собственно поэтому непозволительно поклоняться твари вместо Творца. Надеюсь с этим у вас не будет затруднений.
(Рим.1:21-23)21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
2) Человек, кардинально отличается по своему происхождению, от всего прочего творения, ВКЛЮЧАЯ И АНГЕЛОВ.
В силу Быт.1:27 - только человек сотворен по Образу Божьему.
Человек ослушавшись принял смерть, к образу Божьему(по сотворению)он имеет ещё и образ тленного(по грехопадению)
В силу (Быт.2:17)17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
3) Из второго пункта следует, что ангелы не такие-же существа, как и человек.
Я уже говорил, что человек, более совершенное творение чем ангел. И наблюдаю в человеке способность исправляться, а у ангелов я не наблюдаю способности исправляться.
4) Что является Образом Божиим? Образ Божий - это творческое начало. Умение ТВОРИТЬ! Чтобы творить, необходимо быть существом свободным. Так что наличие в человеке свободы выбора является следствием наличия в нем Образа Божьего.
Согласен ! Творческое начало это способность осознать и исправить ошибку. В ангелах нет этого творческого начала. Но есть некоторая свобода искать себе лучшего, этакая торговля, которой и люди поддаваясь уходят от Образа Божьего в образ тленного человека в животное. В силу Матф.8:31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
5) Из четвертого пункта следует, что Ангелы не имея Образа Божьего, лишены свободы выбора!
Творческого начала ДА. Своего мнения-? Поиска выгоды-?
6) В Писании Бог обращается со словами обличения, предостережения, вразумления, и предвещения наказания только и исключительно к человеку!
Да ! Только человек способен не только верить в Бога, но и довериться Ему, исправив тем самым свой промах-грех.
7) Нет в Писании ни одного места где бы что-нибудь из шестого пункта касалось-бы ангелов. Отсутствуют такие места, как класс! Просто физически отсутствуют.
Совершенно согласен, Бог не обращается к ангелам, злым духам и бесам вразумляя их, Он просто приготовил им читайте: (Матф.25:41)41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
8) Нет ни одного спорного места в Писании, которое якобы свидетельствует о самостоятельности в выборе действий ангелами, которое нельзя было-бы объяснить иначе.
Однобоко смотрите
(Иак.2:19)19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Матф.8:29-31)29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
9) Зато в Писании полно мест, говорящих о том, что все исполняемое в нашем мире ангелами - инициируется Богом.
Инициатива - ? КОНТРОЛЬ ДА.
10) Библия недвусмысленно указывает сущность ангелов - они суть служебные духи, посылаемые на служение тем, кто имеет наследовать Царство. А к таковым относятся только и исключительно люди, бо только ради людей Иисус пошел на крестную смерть. За что Ему Слава во веки, Аминь!
И более того, об Ангелах:
(Евр.1:7)7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
Согласен. Как Ангелы не желают проникнуть в это, но спасенье только людям.
В силу (1Пет.1:12)12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
11) ангелы по чинам различаются от линейных скриптов, до весьма мощных и продвинутых систем. Но это не говорит за наличие в них Образа Бога, потому что см. Быт.1:27.
Разве не может Бог просчитать сбой программы(которая не имеет функции восстановления, но может увлечь подобные ей) и использовать как стимуляцию включение защиты в человеке(функция покаяния). И всё это растянуто во времени.
12) Бог есть средоточение всех сил, собственно именно этот смысл и заложен в том, как его называет Писание - ЭЛОГИМ - т.е. множество всех сил, управляемых ОДНИМ центром, или ВСЕСИЛЬНЫЙ!!!"
Воистину Всесилен Бог!!!
З.Ы. Мы видим что ангелы верят, желают, даже торгуются. Но не видим в них творческой натуры как исправления.Последний раз редактировалось missioner_; 12 March 2011, 01:51 PM.Комментарий
-
Люди, fury, missioner, и др.
Вам хочется видеть у Всесильного и Всемогущего Бога - беспорядок в Его Царстве, да?..
Войны, измены, восстания, и др...
Я, извините, не имею столько терпения, как у Кадоша, чтобы рассматривать подробно все те сообщения, что вы пишите.
Вам уже из Писания много мест приводили, и из Иова, тоже оч. хорошо показано устройство.
Я верю в то, что только Бог - всемогущь, и только Он - всесилен. У Него силы, и от Него помощь нам, как, погрязшим в грехах человекам.
Христос показал на своём примере, как преодолевать искушения от сатаны.
Он же теперь, верующим Ему - помогает также преодолевать искушения и соблазны.
Берите и - преодолевайте.
А то, что вы пишите, я не могу понять.
И вообще, почему эта тема так вас волнует: "есть ли воля у Ангелов?"..
Это как-то влияет на ваше спасение во Христе?..
Нам надо заботиться о своём спасении.
А мы тут.. вы почитайте что вы пишите, где вы все это берете, про устройство неба, про устройство Царства Небесного, про войны какие-то..
ну что это за сочинительства вольные..
такое впечатление, что вы там на экскурсии побывали..
на Земле разобраться у себя не можем, но зато - все знаем о небесном..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вам хочется видеть у Всесильного и Всемогущего Бога - беспорядок в Его Царстве, да?..
Войны, измены, восстания, и др...
Вам уже из Писания много мест приводили, и из Иова, тоже оч. хорошо показано устройство.
Я верю в то, что только Бог - всемогущь, и только Он - всесилен. У Него силы, и от Него помощь нам, как, погрязшим в грехах человекам.
Христос показал на своём примере, как преодолевать искушения от сатаны.
Он же теперь, верующим Ему - помогает также преодолевать искушения и соблазны.
Берите и - преодолевайте.
.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий