Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
-
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
(Втор.10:1,2)
А во-вторых. Хейрографон, на Койнэ означает буквально "долговая расписка"!
Неужели Мы, Руками, там написали долговую расписку Богу??? Которая есть Закон Моисея, т.е. Тора.
Вы в этот бред сами-то хоть верите???
Если, нет, то можем продолжить ...
Если все-таки вспомнить, что Тора - богодухновенное Писание, а не долговая расписка нас - Богу, и уж тем менее долговая расписка Бога - нам. То надо искать - что именно Павел подразумевал под этой распиской долговой...
Ищите.
Тока помните, что это вовсе не Тора.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот вы, на удивление, можете, на основании Библии(точнее ее коверкания), делать из нее какие-то выводы, касаемо ангелов и их сути.
Мне нравиццо этот парень!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дерутся до крови слепые доказывая друг другу какой слон. Один потрогал слона за хобот и кричит -"Слон как шланг" , другой за хвост -"Слон как верёвка" , третий за ногу -"Слон как столб", четвёртый за бок -"Слон как стена"
Вы спросите, что я здесь делаю? Ну "славянская душа". Помните генерала в Сибирский цирюльник на Прощеное Воскресенье.
И стараюсь объединить мнения, что бы понять .Комментарий
-
Во-первых, вы очень плохо Писание знаете. Читаем:
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
(Втор.10:1,2)
А во-вторых. Хейрографон, на Койнэ означает буквально "долговая расписка"!
Неужели Мы, Руками, там написали долговую расписку Богу??? Которая есть Закон Моисея, т.е. Тора.
Вы в этот бред сами-то хоть верите???
Если, нет, то можем продолжить ...
Если все-таки вспомнить, что Тора - богодухновенное Писание, а не долговая расписка нас - Богу, и уж тем менее долговая расписка Бога - нам. То надо искать - что именно Павел подразумевал под этой распиской долговой...
Ищите.
Тока помните, что это вовсе не Тора.
(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Читайте!
Ещё читайте Исход 34главу.Последний раз редактировалось missioner_; 14 March 2011, 04:44 AM.Комментарий
-
(Кол.2:14)14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Читайте!
Ещё читайте Исход 34главу.
Если вы не понимаете, что рукописание - это ни разу не Тора, если вы не понимаете, что разрушен не Закон Моисея, а преграда между народом Божиим и язычниками, если вы не понимаете, что обетования и Законы Божии - вечны и непреложны, если вы полагаете, что Иисус уже исполнил Закон, и нам этого делать не нужно в связи с этим, то именно вам. а не мне, бо, как сказал Павел - вывел Он из Египта ВСЕХ, но потом НЕВЕРОВАВШИХ погубил!
Когда поймете, что главнейшее в Законе, помимо Суда, еще Милость и Вера.
Может тогда и начнете понимать Писание.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-Товарищ прапорщик! А танки летают?
-Ты чё, сдурел??? Это где-ж видано, штоб танки летали??? Эта-ж ТАНКИ, а не самолеты!
-А вот товарищ Полковник сказал, что летают.
-Ну, понимаешь, они-то конечно летают, но низко-низко.
А какова моя тырпритация??? Ежели Христос говорит, что главное в Законе не только Суд, но еще Милость и Вера.
Какова моя тырпритация, по-вашему???
- где собака?
- кусать хателася. Саслык сыделяляа...
Так несколько раз подряд...Начальство "гнуло", как могло, деды - "разъясняли"... но, нифига, вобщем, толку:с сцабакой оставлять - "тухляк"..))
Решили- нада к гипнотизеру. Сказано - сделано...Тот садит его напротив себя и "грузит":
-Смотриии мнее в глаза..Тыы не кореец. Тыы - хахол! Понял?
- ...???...
- Смотриии мнее в глазаа..Тыы не кореееец. Тыы - хахол! Ну-уу?
- ...??!..Розумииию...
Вернулись в часть. Не боец - вымпел!!: ответственный, исполнительный и к собакам, вроде, как равнодушен... Правда, заботливей, как-то стал:все шо недоедено - им несет... А к одной, самой крупной, ну прям "сердцем прикипел"...)
Посылают его в наряд с любимицей, и, на всякий случай решают "маякнуть", а то мало-ли.. И наблюдают такую картину:
Снял кореец штык-нож, распалил костер, садит собаку напротив себя, и говорит:
-Дывысь мени в очи!... Дывыыысь мениии в оочи!
Тыы - нэ собаака! Тыы - свыняа!"
Да, уж не сочтите за труд, а почему "бесы веруют", при вашем пониминии "очевидности" вопроса, как вы думаете..))
Он-то исполнил, и чё? Нам теперь не надо, да??? Сильная логика.
(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Фил.3:9)9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;Свободный от закона - свободен и от зла, и от добра. И где праведность, если нет добрых дел? Ведь добрые дела - это дела закона.
P.S. На остальное отвечено г-ном missioner_ом, за што ему "паклон и книксон"... и "балшое человеческое" за потраченное время..))Комментарий
-
Да, уж не сочтите за труд, а почему "бесы веруют", при вашем пониминии "очевидности" вопроса, как вы думаете..
Ну ладно, если вы так считаете...
Тогда давайте разберем всю фразу, а не ее части. Итак:
Цитата из Библии:Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
1) К чему призывает апостол Иаков?
2) Для чего он нам приводит пример бесов?
3) Ну и наконец - что значит -"веруешь", "веруют"?
4) И наконец - лексиког Стронга дает такой еврейский синоним слову "даймонион"(бес) - "элиль" №0457 - не подскажете-ли - в каких местах ВЗ, и в каком смысле применялось сие слово?
Если полагаете, что я тут фигней, занимаюсь, задавая вам сии встречные вопросы, и тяну время, дабы не отвечать - вы так прям и напишите, не стесняйтесь, я сразу сам отвечу вам на сии вопросы...
Вот, во всей, кстати, красе:
Очень "точно", если можно так выразится, подобрана "цепочка"
Одно, "но" - вывод: как, мне кажется, содержит в себе две логичные, но противоречивые сентенции. Первая утверждает "общее понятие", вторая - демонстрирует частный случай от понимания первого и резюмирует "постулат"..)) "Свободный от Закона" - тот, кто в нем не имеет нужды, это и есть "раб праведности", а его задача уже сложнее - это, минимум, "устоять"
Как логика базируется на изначально-неверном посыле, мол хейрографон и есть Тора, так и вывод - закономерно неверен, и внутренне-противоречив.
И почему я этому не удивлен???
P.S. На остальное отвечено г-ном missioner_ом, за што ему "паклон и книксон"... и "балшое человеческое" за потраченное время..))Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Фил.3:9)9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Свободный от закона - свободен и от зла, и от добра. И где праведность, если нет добрых дел? Ведь добрые дела - это дела закона.
з.ы. Условия праведности по вере в 1Иоан.1главаКомментарий
-
Кадош. Вы всегда "на плаву" и я в некотором смущении на счёт ваших творческих способностей к развитию.
Я попробую изложить вам причинно следственное возникновения греха.
Как я и обращал ваше внимание на то, что в новом завете бесы торгуются, ища себе лучшего-выгоды.
В силу:29 (Матф.8:29-31)И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
Теперь обратимся к Иезекииль 28главе. Мы видим с первого стиха, пророк получил слово Господне
(Иез.28:1)1 И было ко мне слово Господне:
и читая далее мы видим что это слово обращено к человеку.
(Иез.28:2)2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
(Иез.28:9)9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?
на 10 стихе это пророчество заканчивается, 11стих говорит о следующем пророчестве.
(Иез.28:11)11 И было ко мне слово Господне:
И читая далее мы видим что это пророчество обращено к херувиму.
(Иез.28:14)14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
(Иез.28:16)16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
Как мы видим, торговля- как поиск более выгодных вариантов для себя привела херувима в неправду к непослушанию(промаху). В начале этого поста я привёл место в котором видно что бесы торгуются, ища для себя более выгодных вариантов.
Вы же не станете отрицать, что в Книге пр. Иезекииля словами И было ко мне слово Господне обозначается новое пророчество.
Так-же в Книге есть пример и того что обращаясь к человеку,обращались к тому источнику кто стоял за действиями человека. Мы видим что когда Ап. Пётр поддался земному-душевному:
(Матф.16:22)22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Иисус обращаясь к Петру, говорит тому противнику который есть источник.
(Матф.16:23)23 Он же, обратившись, сказал Петру:отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Понятно, что Ап.Пётр был ученик и друг Иисуса, а противник -древний змий, называемый диаволом и сатаноюПоследний раз редактировалось missioner_; 14 March 2011, 01:12 PM.Комментарий
-
А кааак же - жена Цезаря (Кесаря) вне подозрений (с)..)))))))
Что написано - то написано...)) (с)
Т.е. вы полагаете, что ответили мне на вопрос, про то, верите-ли вы Христу или нет???Ну ладно, если вы так считаете...
Мф.21:28-32 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Мф.23:19-24 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
Но!!! - следут помнить:
Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Мф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Тогда давайте разберем всю фразу, а не ее части. Итак:
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
1) К чему призывает апостол Иаков?
2) Для чего он нам приводит пример бесов?
3) Ну и наконец - что значит -"веруешь", "веруют"?
4) И наконец - лексиког Стронга дает такой еврейский синоним слову "даймонион"(бес) - "элиль" №0457 - не подскажете-ли - в каких местах ВЗ, и в каком смысле применялось сие слово?
И че, терь, меня должно "попустить"...)))
P.S.Если полагаете, что я тут фигней, занимаюсь, задавая вам сии встречные вопросы, и тяну время, дабы не отвечать - вы так прям и напишите, не стесняйтесь, я сразу сам отвечу вам на сии вопросы...
Исчо как в самой красе!!! Краше и придумать нельзя. Так наглядно самого себя подставить!!! При таких оппонентах, и сподвижников не надо!!!
Эээ... Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? вежливо спросил Филипп Филиппович.... (с)Последний раз редактировалось NUB; 14 March 2011, 02:24 PM.Комментарий
-
То что я зелёненьким выделил - это не вывод, а вопрос. Вопрос как мотивация к размышлению. Праведность от Бога по вере в причинном начале не имеет отношения к добрым делам. Он задал условие, при соблюдении которых Он делает меня праведником и не важно сделал я доброе или нет если я выполняю Его условия. Он так решил и эта праведность от Него. А дела закона это в принципе следствие познания добра и зла. Дела веры в основе своей носят роль послушания, а не добрых дел. Как и грех становится злым посредством закона доброго. Что злого сделал Адам съев запретный плод? А нарушивший добрую заповедь закона- делает злое. Посредством закона мы познаём зло. Дерево познания добра и зла. И даже когда мы приходим ко Христу, в нас действует познание закона "добро и зло" Если убрать закон, всё можно, где ваша праведность? Если вы её не находите, то она от закона. А надо от Бога по вере.
з.ы. Условия праведности по вере в 1Иоан.1глава
Лучшая форма Лжи - полуправда... Поэтому, Кадош не врет... Может он действительно так "видит часть спектра"..) Там о Царе Тирском, но в форме аналогии, как констатации ранее случившегося факта с другим "фигурантом"...) Используется, кстати, как "идиоматический шаблон", "клише", "упаковка": типа - "секрет Полишинеля"...) Т.е., современники воспринимали это, как общеизвестный и очевидный факт из далекого прошлого..))Последний раз редактировалось NUB; 14 March 2011, 03:43 PM.Комментарий
-
(Гал.5:18)18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(2Кор.13:5)5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(Гал.5:22,23)22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
з.ы.Закон не был, а есть детоводитель ко ХристуКомментарий
-
Комментарий
Комментарий