Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
-
Во-первых, вы очень плохо Писание знаете. Читаем:
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
(Втор.10:1,2)
А во-вторых. Хейрографон, на Койнэ означает буквально "долговая расписка"!
Неужели Мы, Руками, там написали долговую расписку Богу??? Которая есть Закон Моисея, т.е. Тора.
Вы в этот бред сами-то хоть верите???
Если, нет, то можем продолжить ...
Если все-таки вспомнить, что Тора - богодухновенное Писание, а не долговая расписка нас - Богу, и уж тем менее долговая расписка Бога - нам. То надо искать - что именно Павел подразумевал под этой распиской долговой...
Ищите.
Тока помните, что это вовсе не Тора.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а-а-а-а... от оно что ... Т.е. мы, исходя из Библии, не можем делать никаких выводов касаемо ангелов, бо там про это ничего нет.
А вот вы, на удивление, можете, на основании Библии(точнее ее коверкания), делать из нее какие-то выводы, касаемо ангелов и их сути.
Мне нравиццо этот парень!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всё как-бы гадательно, ваше мнение рАвно наше мнение, помните сказку о четырёх слепых и слоне.
Дерутся до крови слепые доказывая друг другу какой слон. Один потрогал слона за хобот и кричит -"Слон как шланг" , другой за хвост -"Слон как верёвка" , третий за ногу -"Слон как столб", четвёртый за бок -"Слон как стена"
Вы спросите, что я здесь делаю? Ну "славянская душа". Помните генерала в Сибирский цирюльник на Прощеное Воскресенье.
И стараюсь объединить мнения, что бы понять .Комментарий
-
(Кол.2:14)14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;Во-первых, вы очень плохо Писание знаете. Читаем:
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
(Втор.10:1,2)
А во-вторых. Хейрографон, на Койнэ означает буквально "долговая расписка"!
Неужели Мы, Руками, там написали долговую расписку Богу??? Которая есть Закон Моисея, т.е. Тора.
Вы в этот бред сами-то хоть верите???
Если, нет, то можем продолжить ...
Если все-таки вспомнить, что Тора - богодухновенное Писание, а не долговая расписка нас - Богу, и уж тем менее долговая расписка Бога - нам. То надо искать - что именно Павел подразумевал под этой распиской долговой...
Ищите.
Тока помните, что это вовсе не Тора.
(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Читайте!
Ещё читайте Исход 34главу.Последний раз редактировалось missioner_; 14 March 2011, 04:44 AM.Комментарий
-
Да, нет, родной, читать вам придется, а не мне.(Кол.2:14)14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Читайте!
Ещё читайте Исход 34главу.
Если вы не понимаете, что рукописание - это ни разу не Тора, если вы не понимаете, что разрушен не Закон Моисея, а преграда между народом Божиим и язычниками, если вы не понимаете, что обетования и Законы Божии - вечны и непреложны, если вы полагаете, что Иисус уже исполнил Закон, и нам этого делать не нужно в связи с этим, то именно вам. а не мне, бо, как сказал Павел - вывел Он из Египта ВСЕХ, но потом НЕВЕРОВАВШИХ погубил!
Когда поймете, что главнейшее в Законе, помимо Суда, еще Милость и Вера.
Может тогда и начнете понимать Писание.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Попал кореец на границу служить. Дали собаку, отправили в наряд. Приходит без собаки.-Товарищ прапорщик! А танки летают?
-Ты чё, сдурел??? Это где-ж видано, штоб танки летали??? Эта-ж ТАНКИ, а не самолеты!
-А вот товарищ Полковник сказал, что летают.
-Ну, понимаешь, они-то конечно летают, но низко-низко.

А какова моя тырпритация??? Ежели Христос говорит, что главное в Законе не только Суд, но еще Милость и Вера.
Какова моя тырпритация, по-вашему???
- где собака?
- кусать хателася. Саслык сыделяляа...
Так несколько раз подряд...Начальство "гнуло", как могло, деды - "разъясняли"... но, нифига, вобщем, толку:с сцабакой оставлять - "тухляк"..))
Решили- нада к гипнотизеру. Сказано - сделано...Тот садит его напротив себя и "грузит":
-Смотриии мнее в глаза..Тыы не кореец. Тыы - хахол! Понял?
- ...???...
- Смотриии мнее в глазаа..Тыы не кореееец. Тыы - хахол! Ну-уу?
- ...??!..Розумииию...
Вернулись в часть. Не боец - вымпел!!: ответственный, исполнительный и к собакам, вроде, как равнодушен... Правда, заботливей, как-то стал:все шо недоедено - им несет... А к одной, самой крупной, ну прям "сердцем прикипел"...)
Посылают его в наряд с любимицей, и, на всякий случай решают "маякнуть", а то мало-ли.. И наблюдают такую картину:
Снял кореец штык-нож, распалил костер, садит собаку напротив себя, и говорит:
-Дывысь мени в очи!... Дывыыысь мениии в оочи!
Тыы - нэ собаака! Тыы - свыняа!"
Да, уж не сочтите за труд, а почему "бесы веруют", при вашем пониминии "очевидности" вопроса, как вы думаете..))
Вот, во всей, кстати, красе:Он-то исполнил, и чё? Нам теперь не надо, да??? Сильная логика.
Очень "точно", если можно так выразится, подобрана "цепочка" и вдумчево расставлены акценты. Одно, "но" - вывод:(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Фил.3:9)9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;как, мне кажется, содержит в себе две логичные, но противоречивые сентенции. Первая утверждает "общее понятие", вторая - демонстрирует частный случай от понимания первого и резюмирует "постулат"..)) "Свободный от Закона" - тот, кто в нем не имеет нужды, это и есть "раб праведности", а его задача уже сложнее - это, минимум, "устоять" (не сопрягать с воздержаться):1Кор.6:12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. И дела его уже, возможно, способны "свидетельствовать о Славе Божией"... Но это - "запредельные реальности"..))Свободный от закона - свободен и от зла, и от добра. И где праведность, если нет добрых дел? Ведь добрые дела - это дела закона.
P.S. На остальное отвечено г-ном missioner_ом, за што ему "паклон и книксон"... и "балшое человеческое" за потраченное время..))Комментарий
-
Одна нестыковка - эт не я из свиньи собаку делаю, а г-н Миссионер.
Т.е. вы полагаете, что ответили мне на вопрос, про то, верите-ли вы Христу или нет???Да, уж не сочтите за труд, а почему "бесы веруют", при вашем пониминии "очевидности" вопроса, как вы думаете..
Ну ладно, если вы так считаете...
Тогда давайте разберем всю фразу, а не ее части. Итак:
Цитата из Библии:Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
1) К чему призывает апостол Иаков?
2) Для чего он нам приводит пример бесов?
3) Ну и наконец - что значит -"веруешь", "веруют"?
4) И наконец - лексиког Стронга дает такой еврейский синоним слову "даймонион"(бес) - "элиль" №0457 - не подскажете-ли - в каких местах ВЗ, и в каком смысле применялось сие слово?
Если полагаете, что я тут фигней, занимаюсь, задавая вам сии встречные вопросы, и тяну время, дабы не отвечать - вы так прям и напишите, не стесняйтесь, я сразу сам отвечу вам на сии вопросы...
Исчо как в самой красе!!! Краше и придумать нельзя. Так наглядно самого себя подставить!!! При таких оппонентах, и сподвижников не надо!!!Вот, во всей, кстати, красе:
Очень "точно", если можно так выразится, подобрана "цепочка"
Ну, вывод под-стать самой логике...Одно, "но" - вывод: как, мне кажется, содержит в себе две логичные, но противоречивые сентенции. Первая утверждает "общее понятие", вторая - демонстрирует частный случай от понимания первого и резюмирует "постулат"..)) "Свободный от Закона" - тот, кто в нем не имеет нужды, это и есть "раб праведности", а его задача уже сложнее - это, минимум, "устоять"
Как логика базируется на изначально-неверном посыле, мол хейрографон и есть Тора, так и вывод - закономерно неверен, и внутренне-противоречив.
И почему я этому не удивлен???
Да, уж отвечено - будьте-нате!!! Повторюсь, при таких оппонентах и сподвижников не надо...P.S. На остальное отвечено г-ном missioner_ом, за што ему "паклон и книксон"... и "балшое человеческое" за потраченное время..))
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
То что я зелёненьким выделил - это не вывод, а вопрос. Вопрос как мотивация к размышлению. Праведность от Бога по вере в причинном начале не имеет отношения к добрым делам. Он задал условие, при соблюдении которых Он делает меня праведником и не важно сделал я доброе или нет если я выполняю Его условия. Он так решил и эта праведность от Него. А дела закона это в принципе следствие познания добра и зла. Дела веры в основе своей носят роль послушания, а не добрых дел. Как и грех становится злым посредством закона доброго. Что злого сделал Адам съев запретный плод? А нарушивший добрую заповедь закона- делает злое. Посредством закона мы познаём зло. Дерево познания добра и зла. И даже когда мы приходим ко Христу, в нас действует познание закона "добро и зло" Если убрать закон, всё можно, где ваша праведность? Если вы её не находите, то она от закона. А надо от Бога по вере.(Еф.2:14-16)14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Фил.3:9)9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Свободный от закона - свободен и от зла, и от добра. И где праведность, если нет добрых дел? Ведь добрые дела - это дела закона.
з.ы. Условия праведности по вере в 1Иоан.1главаКомментарий
-
Кадош. Вы всегда "на плаву" и я в некотором смущении на счёт ваших творческих способностей к развитию.
Я попробую изложить вам причинно следственное возникновения греха.
Как я и обращал ваше внимание на то, что в новом завете бесы торгуются, ища себе лучшего-выгоды.
В силу:29 (Матф.8:29-31)И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
Теперь обратимся к Иезекииль 28главе. Мы видим с первого стиха, пророк получил слово Господне
(Иез.28:1)1 И было ко мне слово Господне:
и читая далее мы видим что это слово обращено к человеку.
(Иез.28:2)2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
(Иез.28:9)9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?
на 10 стихе это пророчество заканчивается, 11стих говорит о следующем пророчестве.
(Иез.28:11)11 И было ко мне слово Господне:
И читая далее мы видим что это пророчество обращено к херувиму.
(Иез.28:14)14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
(Иез.28:16)16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
Как мы видим, торговля- как поиск более выгодных вариантов для себя привела херувима в неправду к непослушанию(промаху). В начале этого поста я привёл место в котором видно что бесы торгуются, ища для себя более выгодных вариантов.
Вы же не станете отрицать, что в Книге пр. Иезекииля словами И было ко мне слово Господне обозначается новое пророчество.
Так-же в Книге есть пример и того что обращаясь к человеку,обращались к тому источнику кто стоял за действиями человека. Мы видим что когда Ап. Пётр поддался земному-душевному:
(Матф.16:22)22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Иисус обращаясь к Петру, говорит тому противнику который есть источник.
(Матф.16:23)23 Он же, обратившись, сказал Петру:отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Понятно, что Ап.Пётр был ученик и друг Иисуса, а противник -древний змий, называемый диаволом и сатаноюПоследний раз редактировалось missioner_; 14 March 2011, 01:12 PM.Комментарий
-
А кааак же - жена Цезаря (Кесаря) вне подозрений (с)..)))))))
Что написано - то написано...)) (с)
"Считают" нас, пока нам "читать" позволено...)):Т.е. вы полагаете, что ответили мне на вопрос, про то, верите-ли вы Христу или нет???
Ну ладно, если вы так считаете...
Мф.21:28-32 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Мф.23:19-24 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
Но!!! - следут помнить:
Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Мф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
"Изыски маевтики" и...с позором к Сократу?..)) Шшас, "налажааем"..)))Тогда давайте разберем всю фразу, а не ее части. Итак:
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Увещевает (поясняет, растолковывает) о необходимости дел, свидетельствующих, именно о Вере во Христа, как о способе жизни "отвечающей за базар"..)1) К чему призывает апостол Иаков?
Для "наглядного" сравнения и предупреждения..)2) Для чего он нам приводит пример бесов?
Свидетельствать "степенью соответствия" о "декларируемых принципах"... Ты повесил мишени на грудь, стоит лишь тетиву натянуть, ты ходячая цель, ты уверен, что.... (с) Б.Г....)))3) Ну и наконец - что значит -"веруешь", "веруют"?
Петляй от Сократа - оно ж тебе "в яблочко", а патоом ЕХБ "Добрая Весть", с Дереком Принсом)))):Числа 5:14, 30;Судей 9:23; 1-Царств 16:14-23; 18:10; 19:9; 3-Царств 22:22, 2-Паралипоменон 18:20-22 ;Исайя 19:14 ;Исайя 29:10;Исайя 61:3;Осия 4:12; 5:4;Захария 13:2.4) И наконец - лексиког Стронга дает такой еврейский синоним слову "даймонион"(бес) - "элиль" №0457 - не подскажете-ли - в каких местах ВЗ, и в каком смысле применялось сие слово?
И че, терь, меня должно "попустить"...)))
P.S.Та тут усе, "хвигней занимаюццо"... - "череп"-то "давить"..)))Если полагаете, что я тут фигней, занимаюсь, задавая вам сии встречные вопросы, и тяну время, дабы не отвечать - вы так прям и напишите, не стесняйтесь, я сразу сам отвечу вам на сии вопросы...
- Если бы сейчас была дискуссия, начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, я бы доказала Петру АлександровичуИсчо как в самой красе!!! Краше и придумать нельзя. Так наглядно самого себя подставить!!! При таких оппонентах, и сподвижников не надо!!!
Эээ... Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? вежливо спросил Филипп Филиппович.... (с)Последний раз редактировалось NUB; 14 March 2011, 02:24 PM.Комментарий
-
Вопщем - да, "нафиг компас, если сам стрелка"..)) Но "Прототип" (Закон, как Модель), все равно, нужен.. как "Эффективное Наглядное пособие"...) Так, что "сори муа эми моветон" - видать "забыл нужный орган у шляпе"..)))То что я зелёненьким выделил - это не вывод, а вопрос. Вопрос как мотивация к размышлению. Праведность от Бога по вере в причинном начале не имеет отношения к добрым делам. Он задал условие, при соблюдении которых Он делает меня праведником и не важно сделал я доброе или нет если я выполняю Его условия. Он так решил и эта праведность от Него. А дела закона это в принципе следствие познания добра и зла. Дела веры в основе своей носят роль послушания, а не добрых дел. Как и грех становится злым посредством закона доброго. Что злого сделал Адам съев запретный плод? А нарушивший добрую заповедь закона- делает злое. Посредством закона мы познаём зло. Дерево познания добра и зла. И даже когда мы приходим ко Христу, в нас действует познание закона "добро и зло" Если убрать закон, всё можно, где ваша праведность? Если вы её не находите, то она от закона. А надо от Бога по вере.
з.ы. Условия праведности по вере в 1Иоан.1глава
Лучшая форма Лжи - полуправда... Поэтому, Кадош не врет... Может он действительно так "видит часть спектра"..) Там о Царе Тирском, но в форме аналогии, как констатации ранее случившегося факта с другим "фигурантом"...) Используется, кстати, как "идиоматический шаблон", "клише", "упаковка": типа - "секрет Полишинеля"...) Т.е., современники воспринимали это, как общеизвестный и очевидный факт из далекого прошлого..))Последний раз редактировалось NUB; 14 March 2011, 03:43 PM.Комментарий
-
(Рим.8:14)14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Гал.5:18)18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(2Кор.13:5)5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(Гал.5:22,23)22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
з.ы.Закон не был, а есть детоводитель ко ХристуКомментарий
-
Комментарий

Комментарий