Ну, как всегда - как "сыпаться", так "эпизодами", а целое - "кисло?":
Ин.5:16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
Ин.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
Ин.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Фарисеев он "доделывал",.... в субботу..)))
Узкая специализация, такая))) - один - моет, другой- вставляет, а третий -вытаскивает..))
А что ж вам остаётся, только "это" и вынуждены утверждать - "хоть что-то..")) А каким ты к этому моменту смерти "придешь" - какая разница? Так вот Кьеркегор полжизни мучался, бывши воспитан в таком вероисповедании. Все "орал благим матом" - "кто Ему дал Право давать мне жизнь, шоб мучаться", а потом ничё, даже веру назвал "высшим проявлением экзистенции"..)) Но вам-то, оно по..."разуму"..)))
Ну "гимны" ж звучать:
И вот..:
..и тут:
...апофеоз!:
Свобода Христианина. М.Лютер.
Ну и... из "наболевшего": "Душа никоим образом не участвует в сладострастных деяниях плоти и нисколько ими не оскверняется." М.Лютер.
Для некоторых из них - "мы" оказались "вкуснее"..)) Ты с дества всегда "кашу кушал"? И как - помогло?..)) Вот и им "чего-то такого захотелось"..))
Адам послушал, но поверил "в бОльшие возможности мудрого наставника", и отчасти, получил что "хотел" - право на ограниченную, но...."автономность"..)))
К тому, что Бог, "по вашему" - создал Ложь..))
Вашим-то "методом", да как два пальца об асфальт (с)..)) Мол Бог - есть Дух, в Писании об услужении Ангелов под управлением человека, кроме места Христа в пустыне - нет. Иии - "погнали, наши городских"..)) Но это не "спорт", и св.Писание - не тот "снаряд", где в этом стоило б "упражняться"..)) Одним словом - без меня..) Это гадко доказывать, что ты родился "уродом", потому что так "Богу угодно"..) Он и Христа для смерти - "не доделал"..уязвимым к боли, страху и тлению?..)
Да не надо никому "поклоняться"..)) Ты к ребенку нагибаешься зачем? Так и Бог к нам..)) А когда просишь человека искренне не далать себе гадости, ты о чем просишь? О себе. Он сделает, а тебе - больно... Тоже мне "церемонимейстер"..)))
Ага, поучи жену..(с).)) Ты Ангелам "расскажи"..)) разным..)))
Агааа)), и человек "не добровольно" - его "змей развёл"...) И.. дальше, в том же "духе"..))) И стенает она от... "удовольствия".., "прицепом"..) Да?
И палец так вверх подымите и "рците", так сурово - "сие есть наказание Божие"...)) Вышел "босиком по снегу", простыл, заразил всех "домашних" - всеооо - "Бог наказал"!..))
"Дубль" - Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
"Не доделанным"..)
Дадагой Минздыав! Папа куит и до сих поы жиуой и не умеы, как вы абищаите. А бабушка, катоая не куила, недафна умеыла. Может папа пыоста не умеет читать?...

P.S. Не напрягайся - бесполезно..)) Ведь это только "эмоции"..)))
Ин.5:16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
Ин.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
Ин.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Фарисеев он "доделывал",.... в субботу..)))
Узкая специализация, такая))) - один - моет, другой- вставляет, а третий -вытаскивает..))
Вам, естественно. В моей концепции процесс сотворения по Подобию продолжается. А глупо как-то говорить, что машина не доделана, или что она несовершенна, если она еще на конвейере. Вот сойдет с конвейера - тогда и можно будет увидеть ее совершенство.
Вот лично вы, NUB, еще на конвейере, а сойдете с него аж только после вашей смерти, когда(если сподобитесь) окажитесь в Царствии Божьем. А пока - все еще на конвейере. Согласно слов Иисуса - см. выше.
Вот лично вы, NUB, еще на конвейере, а сойдете с него аж только после вашей смерти, когда(если сподобитесь) окажитесь в Царствии Божьем. А пока - все еще на конвейере. Согласно слов Иисуса - см. выше.


Ну "гимны" ж звучать:
Для того, чтобы было легче понять сказанное, рассмотрим следующие аналогии. Нам следует относиться к делам христианина, который оправдан и спасен верой по милости Божьей, точно так же, как мы относились бы к делам, совершаемым Адамом и Евой, а также их потомками в Едемском саду, если бы они не согрешили. В Книге Бытие (Быт. 2:15) мы читаем, что «взял Господь человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его». Бог сотворил Адама праведным, честным и безгрешным, и Адам не нуждался в оправдании путем возделывания и хранения сада; но он не мог бездельничать, Господь поставил перед ним задачу он должен был возделывать и хранить сад. Эта работа воистину была самой свободной из всех, когда-либо существующих работ, она исполнялась только для того, чтобы угодить Богу, а не для обретения праведности, которую Адам уже имел в полной мере и которая могла бы стать первородным правом для всех нас.
Дела верующего подобны этому. Через свою веру он был восстановлен в Раю и рожден заново 7, он не нуждается в таких делах, которые сделали бы его праведным, или поддерживали бы в нем праведность; но, для того, чтобы он не мог вести праздную жизнь, чтобы он обеспечивал потребности своей плоти, он должен совершать эти дела добровольно с единственной целью угодить Богу. Поскольку, однако, мы не восстановлены полностью и наша вера и любовь пока еще не совершенны, они должны укрепляться и возрастать, но не внешними делами, а сами.
Дела верующего подобны этому. Через свою веру он был восстановлен в Раю и рожден заново 7, он не нуждается в таких делах, которые сделали бы его праведным, или поддерживали бы в нем праведность; но, для того, чтобы он не мог вести праздную жизнь, чтобы он обеспечивал потребности своей плоти, он должен совершать эти дела добровольно с единственной целью угодить Богу. Поскольку, однако, мы не восстановлены полностью и наша вера и любовь пока еще не совершенны, они должны укрепляться и возрастать, но не внешними делами, а сами.
Потому что христианин, будучи свободным человеком, скажет: «Я буду поститься, молиться, делать все, что велят люди, не потому, что это необходимо для моей праведности и спасения; но чтобы проявить должное уважение по отношению к папе, епископу, общине или ближнему своему и показать им пример. Я буду исполнять все и все перенесу, как Христос, который сделал и пострадал гораздо больше для меня, хотя Он и не нуждался ни в чем этом для Себя Самого, и подчинился закону ради меня, будучи неподвластен закону». Хотя тираны совершают насилие или выдвигают несправедливые требования, тем не менее это не причиняет никакого ущерба до тех пор, пока они не восстают против Бога.
На основе сказанного каждый может выработать надежное суждение о всех делах и законах и верно отличить слепого и невежественного пастора от доброго и истинного. Любое дело, совершаемое не для того, чтобы только смирить свою плоть, или не для того, чтобы послужить ближнему своему, если он не просит чего-то такого, что направлено против Бога, не является добрым или христианским. По этой причине я боюсь того, что в наше время существует очень мало или вообще не существует школ, монастырей, алтарей и церквей, которые действительно являются христианскими, а также (настоящих) постов и молитв в дни святых. Я боюсь, что во всем этом мы ищем только выгоду для себя, думая, что через это мы избавляемся от наших грехов и что в них мы находим спасение. Таким образом христианская свобода полностью погибает. Это следствие нашего невежества в христианской вере и свободе.
На основе сказанного каждый может выработать надежное суждение о всех делах и законах и верно отличить слепого и невежественного пастора от доброго и истинного. Любое дело, совершаемое не для того, чтобы только смирить свою плоть, или не для того, чтобы послужить ближнему своему, если он не просит чего-то такого, что направлено против Бога, не является добрым или христианским. По этой причине я боюсь того, что в наше время существует очень мало или вообще не существует школ, монастырей, алтарей и церквей, которые действительно являются христианскими, а также (настоящих) постов и молитв в дни святых. Я боюсь, что во всем этом мы ищем только выгоду для себя, думая, что через это мы избавляемся от наших грехов и что в них мы находим спасение. Таким образом христианская свобода полностью погибает. Это следствие нашего невежества в христианской вере и свободе.
Если какой-нибудь человек настолько глуп, что на протяжении всей своей жизни не заботится ни о чем, а лишь настойчиво разрабатывает дорогостоящие планы, модели и схемы, и никогда не задумывается о самой конструкции, и удовлетворен такой своей работой по производству этих планов, и гордится и хвастается ими, то разве все люди не испытывают жалости к нему, считая его душевно больным, и не думают, что из всего этого можно было бы построить нечто значительно большее? Таким образом, мы не относимся пренебрежительно к обрядам и делам и придаем им огромное значение; но мы презрительно относимся к ложной оценке дел, для того, чтобы никто не мог думать, что они являются истинной праведностью, как полагают те лицемеры, которые тратят и теряют целые жизни свои в усердных делах и никогда не достигают цели, ради которой все эти дела должны исполняться, о которых апостол говорит, как о «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2 Тим. 3:7). Кажется, что они собираются строить, готовятся к этому, но тем не менее они никогда ре строят. Таким образом, они «имеют вид благочестия», силы же его не имеют (2 Тим. 3:5). Делая это, однако, они удовлетворены своими стараниями и даже смеют судить других тех, от которых, как им кажется, «не исходит подобного сияния» добрых дел. Однако те дары Божьи, которые ими расточаются понапрасну, они могли бы использовать, будучи исполнены верой, для многих великих достижений, к своему спасению и спасению других.
Мы не только свободнейшие из царей, но также и вечные священники, это еще превосходнее, чем быть царем, ибо как священники, мы достойны предстать пред Богом, чтобы молить о других и учить друг друга божественным истинам. В этом состоят обязанности священников, и они не могут быть поручены неверующему. Таким образом, Христос даровал нам возможность веровать в Него, чтобы мы могли быть не только Его братьями, сонаследниками и царями, подобными Ему, но также и подобными Ему священниками. Таким образом, мы можем смело войти в присутствие Божье в духе веры (Евр. 10:19 и Евр. 10:22) и с восклицанием «Авва, Отче!» молиться друг за друга и делать все, что существует и предзнаменуется во внешних и видимых делах священников.
Тому же, однако, кто не верует, ничто не служит. Ничто не содействует ему во благо, но он сам раб всего, и все оборачивается неудачей для него, потому что он порочно и безнравственно использует обстоятельства для достижения собственной выгоды, а не во славу Богу. Таким образом, он не священник, но порочный и развращенный человек, чья молитва становится грехом и который никогда не входит в присутствие Божье, потому что Бог не слушает грешников (Иоан. 9:31). Кто же тогда может объять своим разумом высокое достоинство христианина? Пользуясь своей царственной властью, он правит над всем: над смертью, жизнью и грехом, и, имея священническую славу, он всемогущ вместе с Богом, потому что он делает то, что просит и желает Бог, как написано: «Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит, и спасает их» 5 (сравн. Фил. 4:13). Этой славы человек достигает, конечно, не какими-то своими делами, но только лишь верой.
Тому же, однако, кто не верует, ничто не служит. Ничто не содействует ему во благо, но он сам раб всего, и все оборачивается неудачей для него, потому что он порочно и безнравственно использует обстоятельства для достижения собственной выгоды, а не во славу Богу. Таким образом, он не священник, но порочный и развращенный человек, чья молитва становится грехом и который никогда не входит в присутствие Божье, потому что Бог не слушает грешников (Иоан. 9:31). Кто же тогда может объять своим разумом высокое достоинство христианина? Пользуясь своей царственной властью, он правит над всем: над смертью, жизнью и грехом, и, имея священническую славу, он всемогущ вместе с Богом, потому что он делает то, что просит и желает Бог, как написано: «Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит, и спасает их» 5 (сравн. Фил. 4:13). Этой славы человек достигает, конечно, не какими-то своими делами, но только лишь верой.
Ну и... из "наболевшего": "Душа никоим образом не участвует в сладострастных деяниях плоти и нисколько ими не оскверняется." М.Лютер.
А Бог то тут причем - эт я у вас спрашиваю - почему вы считаете, что у Бога руки кривые, раз утверждаете, что ангелы Его не слушаются.
Он так предопределил, и кстати предупредил Адама. Но Адам не послушал, что и привело к "во грехе зачала меня мать..."
Что именно вам непонятно?
Что именно вам непонятно?

Как глубокомысленно.
Только к чему?
Только к чему?

Прям вот и Писанием подтвердить могете?
Вы-ж не путайте пятую точку с пальцем...
Пример различных Его проявлений - в Его Именах.
А ангелы, к Его различным проявлениям никакого отношения не имеют.
Ну хотя-бы по той простой причине, что Ему поклоняться можно и даже нужно, а вот им поклоняться не нужно, и даже нельзя.
Еще раз повторяю - не путайте теплое и мягкое...
Пример различных Его проявлений - в Его Именах.
А ангелы, к Его различным проявлениям никакого отношения не имеют.
Ну хотя-бы по той простой причине, что Ему поклоняться можно и даже нужно, а вот им поклоняться не нужно, и даже нельзя.
Еще раз повторяю - не путайте теплое и мягкое...
Вот вот. Поэтому и перестаньте уже Творца и Его творения путать. Не нужно вам этого делать.
Да стенает и мучается и именно потому что сама она не при чем. И в грех ее ввел Адам. Вы-ж внимательно прочитайте что приводите в обоснование своей доктрины: "потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее".
Не могла она покориться добровольно.
По одной простой причине - нет у нея этого "добровольно".
NUB, научитесь внимательно читать Писание, тогда и перестанете лить воду на мою мельницу!!!
Не могла она покориться добровольно.
По одной простой причине - нет у нея этого "добровольно".
NUB, научитесь внимательно читать Писание, тогда и перестанете лить воду на мою мельницу!!!

И палец так вверх подымите и "рците", так сурово - "сие есть наказание Божие"...)) Вышел "босиком по снегу", простыл, заразил всех "домашних" - всеооо - "Бог наказал"!..))
"Дубль" - Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Таким это каким??
Вы когда научыитесь мысли не обрывками являть, а законченными логическими единицами????
Вы когда научыитесь мысли не обрывками являть, а законченными логическими единицами????
NUB, как я и предупреждал.


P.S. Не напрягайся - бесполезно..)) Ведь это только "эмоции"..)))
Комментарий